Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. "Малыши поздравляют маму"

"Малыши поздравляют маму"

Цель: создать детям атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. 2. Прививать любовь и уважение к мамам. 3. Создать праздничное настроение. Действующие лица: Ведущая, Весна – взрослые. Игрушки - медведь, петушок, заяц.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБДОУ д/с «Малыш» с.Новая Красавка Лысогорского района

Саратовской области

Утверждено

приказом заведующего

МБДОУ д/с «Малыш»

с. Новая Красавка

№____от_________2024г

__________Кудряшова И.В.


Утренник 8 марта для 2 младшей группы

«Малыши поздравляют маму»

Провела воспитатель младшей группы:

Дякону М.Д.

2024г

Цель: создать детям атмосферу праздника.

Задачи.

1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях.

2. Прививать любовь и уважение к мамам.

3. Создать праздничное настроение.

Действующие лица: Ведущая, Весна – взрослые. Игрушки - медведь, петушок, заяц.

Дети входят в зал под музыку


Ведущий: Весело запели птицы,
И капелям не до сна –
Это значит, к нам стучится
Разноцветная весна.

Исполняется песня «маме в день 8 марта», сл. М. Ивенсена, муз. Потапенко.

Текст песни:

1. Мамочка милая, мама моя!

Пусть эта песенка будет твоя:

Ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля-ля!

Пусть эта песенка будет твоя.

2. Это тебе мой подарок такой —

Спой эту песенку вместе со мной:

Ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля-ля!

Спой эту песенку вместе со мной!

Дети присаживаются на стулья.

Ведущая:
Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник,
Праздник наших мам.
Все готово к празднику?
Так чего ж мы ждем?
Мы стихи про мамочек
Вам сейчас прочтём.

                                          Дети читают стихи

  1. Мамочку поздравлю

Милую свою! Лиза К.

Маму дорогую

Больше всех люблю!

  1. Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю, Вика Х.

Я тебе весеннее,

Солнышко дарю.

  1. С праздником сегодня

Маму поздравляю.

Крепко я за шею, Рома Х.

Маму обнимаю.

  1. Улыбнётся мама

Ясно и тепло, Паша С.

Вот уже и солнышко

В комнате взошло.

.

Ведущий: Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс.

         Дорогие наши мамы, полюбуйтесь-ка на нас!

       

Танец «Я пеку- пеку»

Дети садятся на стулья.

Ведущий: Ручьи звенят, сверкая,

Шумят и тут, и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам.

Все готово к празднику –

Так что ж мы ждем?

Давайте вместе дружно

Весну все позовем!

Ведущий:

К нам, Весна-весняночка, приходи.

С нами праздник весело проведи. 

(Выходит Весна, с корзиной в руках).

Весна:
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я.
Всем несу своё тепло.
Чтобы все кругом цвело.
Ярче вы, лучи, сияйте
И земельку согревайте.
 Предлагаем вам, ребята,
Я  немного поплясать.
Вы платочки разбирайте,
Дружно пляску начинайте!

Танец с платочками.(Маме станем помогать)

(после танца садим детей на стулья)

Весна:

Ребята, пришла я не одна, а со своими друзьями, сейчас я загадаю вам загадки, а вы узнаете и сами назовете кто это.

Весна загадывает загадки и постепенно выставляет на стол игрушки.

Послушайте мою первую загадку.

Живет в лесу. Ходит ревет и любит мед. Кто это?

Дети: Медведь.

Весна:  Правильно (ставит на стол игрушечного мишку.)

Ребята, кто знает стихотворение про мишку?

 Ведущая: Ребята давайте вместе его прочтем. 
                                    Игра: «Мишка косолапый».  

 Весна: Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это?  

Дети:  Петушок 

Весна:  Правильно! Молодцы!

Ведущая: Ребята давайте про петушка стишок прочтем.

 Весна:  Слушаем последнею загадку.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку. Кто это?

Дети: Зайка.

                                           Игра «Зайка серенький»

Весна: Вы, ребятки, молодцы!

мамам пели и плясали,

И стихи для мам читали.

А теперь нам пора

Подарить подарки!

Танец «Едем мам мы поздравлять» (Автобус)

(Далее дети дарят подарки мамам.)

Ведущая:
Хоть малы ребятки наши,
Но уже поют и пляшут.

Пели песни, танцевали,
Мам своих мы поздравляли.
Подрастайте, малыши!
Вам спасибо от души!

Дети уходят под музыку


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель 1 квалификационной категории – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 29.12.2020г 4.Количество детей: 10. 5.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная (от 1,5 – 4 лет). 6.Тема: «Новогодняя елка» 7.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию; Продолжать знакомить детей с обычаями празднования Нового года в детском саду. 8.Тип занятия: развлечение. 9.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 10.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 11.Форма организации деятельности: коллективная. 12.Средства обучения: Оборудование: огоньки, снежки, мешок с подарками. 14. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.
0 ₽
1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 11.03.2021г 4.Количество детей: 8. 5.Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, (от 2 – 4 лет). 7.Тема: «Солнышко лучистое» 8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию. 9.Тип занятия: развлечение детей. 10.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 11.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 12.Форма организации деятельности: коллективная. 13.Средства обучения: Оборудование: корзинка с разноцветными ленточками, 2 желтых круга, 16 желтых лучей, открытки для мам и бабушек. 14. Действующие лица: Ведущий, Солнце, дети. 15. Присутствовали: Музыкальный руководитель: Сергеева Елена Алексеевна. Заведующая – Кудряшова И.В.
0 ₽
1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 22.02.2018г 4.Количество детей: 10. 5.Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, старшая разновозрастная (от 2 – 6 лет). 7.Тема: «Супер-папа-2018года» 8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию. 9.Тип занятия: развлечение детей. 10.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 11.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 12.Форма организации деятельности: коллективная. 13.Средства обучения: Оборудование: разноцветные шары, картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), 2 пальто, 2 шапки, в тарелках насыпано: аскорбиновая кислота, мука, соль, сода, сахарная пудра, крахмал; минусовка песни «Идет солдат по городу». 14. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, папы. Дети. 15. Присутствовали: Воспитатели старшей группы – Ашимова О.В. Заведующая – Кудряшова И.В.
0 ₽