Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Рисование и графика
  3. Мастер-класс по ИЗО Пейзаж «Волна на море».

Мастер-класс по ИЗО Пейзаж «Волна на море».

Несмотря на то, что художник-график ограничен только двумя цветами и оттенками черного и белого, линией и пятном, он может передать многоцветность мира, мягкость ткани, блеск стали. Графика возникла в доисторические времена, когда древние люди в наскальных рисунках простыми линиями изображали события окружающего мира.

Предметы

Рисование и графика

Категория

Рисование и графика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И СПОРТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ ПРОГРАММ СЕВАСТОПОЛЯ»

Мастер-класс по ИЗО

Пейзаж «Волна на море».

Разработчик: Аносова Татьяна Дмитриевна

педагог дополнительного образования

ГБОУ ДО города Севастополя «ГЦССПС»

ДЮК «Каравелла»

2024

План-конспект мастер-класса

Тема:Пейзаж «Волна на море».

Педагог-мастер: Аносова Татьяна Дмитриевна

Дата проведения: 02.07.2024

Время проведения: 16.00

Место проведения: ДЮК «Каравелла»

Продолжительность мастер-класса: 1час.

Цель мастер-класса: Познакомить детей с возможностями графики, привлечь детей и родителей в кружок ИЗО «Узоры» на 2024-2025г.

Задачи:

- обучающие: познакомить с приёмами и техникой графики, познакомить с работами детей по графики, выполняемых на кружке.

- развивающие: расширить знания детей о приёмах графики, развивать фантазию, аккуратность, моторику рук ребёнка.

- воспитательные: формирование личности с широким эстетическим кругозором; воспитание общей культуры средствами изобразительного искусства.

Оборудование:доска, мел, белая бумага А3, карандаш, ластик, чёрный маркер.

Раздаточный материал: шаблоны луны. Структура мастер-класса:

  1. Вводная часть: Расширить знания о графики.

  2. Основная часть: Познакомить с поэтапным выполнением пейзажа «Волна на море», выполнить графику.

  3. Заключительная часть: Сделать выставку, подвести итоги.

Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью:

Ход мастер-класса

  1. Вводная часть:

Графика — вид изобразительного искусства.

Точка, линия и пятно являются основными элементами графики.

Точка - это мельчайший элемент графики. Одна точка может служить акцентом в композиции, множество могут создавать сюжет. Они могут быть большими, маленькими, расположенными близко друг к другу или далеко. Это создаёт большое поле для творчества и возможностей для отражения художественного замысла.

Линия - самый простой и часто встречающийся приём в графике. Линия может быть замкнутой и ограничивать форму, она может быть прямой или изогнутой, угловатой или округлой.

Пятно в отличие от точки и линии занимают довольно большое пространство в композиции. Пятно может быть разным по форме и степени насыщенности.

Несмотря на то, что художник-график ограничен только двумя цветами и оттенками черного и белого, линией и пятном, он может передать многоцветность мира, мягкость ткани, блеск стали.

Графика возникла в доисторические времена, когда древние люди в наскальных рисунках простыми линиями изображали события окружающего мира.

С произведениями графики человек сталкивается в течение всей жизни. Рисунки и гравюры, представляющие самостоятельные, законченные по мысли произведения искусства, шрифт в книге и на плакате, книжные иллюстрации, почтовые марки, этикетки, театральные и киноафиши – все это произведения станковой и прикладной графики.

Само слово “графика” происходит от греческого слова “графо” - “пишу”, “черчу”, “рисую”.

Итак, графика – это, прежде всего рисунок, искусство линейное, строгое, основанное на сочетании черного и белого, причем белым является сама бумага, а черным – карандаш, уголь, фломастер.

  1. Основная часть: Сегодня мы рисуем графический пейзаж «Волна на море». Начинаем с формы месяца, кому сложно можно использовать шаблон. Рисуем линию горизонта, горы, воны. Заполняем пространство линиями, точками, пятнами, используем маркер. Учащиеся выполняют, учитель проходит поправляет.

  2. Заключительная часть: Сравниваем работы, обсуждаем, подводим итоги.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Аппликация выполняется из кусочков фетра, обрезков мягкой кожи, бумаги и т.д. Аппликация – способ создания орнаментов или художественных изображений путем наложения на бумагу, ткань и т. д. разнообразного материала.
0 ₽
Цель: Закрепить знания о натюрморте и пасхальных традициях. Задачи: - обучающие: закрепить основы построения натюрморта, закрепить навыки и приёмы при работе с красками. - развивающие: расширить знания детей о пасхальных традициях, развивать фантазию, аккуратность, усидчивость, моторику рук ребёнка. - воспитательные: формирование личности с широким эстетическим кругозором; воспитание общей культуры средствами изобразительного искусства.
0 ₽
Несмотря на то, что художник-график ограничен только двумя цветами и оттенками черного и белого, линией и пятном, он может передать многоцветность мира, мягкость ткани, блеск стали. Графика возникла в доисторические времена, когда древние люди в наскальных рисунках простыми линиями изображали события окружающего мира.
0 ₽