Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Творчество
  3. мастер-класс "Праздничная открытка"

мастер-класс "Праздничная открытка"

Цель: изготовление поздравительной открытки к 8 марта. Задачи: формирование умения выполнять изделие по образцу,развитие мелкой моторики рук, воспитание трудолюбия, аккуратности. Оборудование: образец открытки, цветная бумага и картон, клеящий карандаш,ножницы, шаблоны, простой карандаш, магнитная доска, магниты. Предварительная подготовка: пригасить родителей и педагогов, изготовить образец открытки, подготовить выставку работ.

Предметы

Творчество

Категория

Творчество
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ТВОРЧЕСТВА

Мастер-класс

в объединении «Планета мастеров»

по теме:« Изготовление поздравительной открытки

Составитель: педагог дополнительного образования

Кобец Е.А.

Ст. Кущёвская

2024

Мастер -класс

В объединении «Планета мастеров» МАОУ ДО ДТ

9.07.2024 ПДО – Кобец Е.А.

Тема: Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта.

Цель: изготовление поздравительной открытки к 8 марта.

Задачи:формирование умения выполнять изделие по образцу,развитие мелкой моторики рук, воспитание трудолюбия, аккуратности.

Оборудование:образец открытки, цветная бумага и картон, клеящий карандаш,ножницы, шаблоны, простой карандаш, магнитная доска, магниты.

Предварительная подготовка: пригасить родителей и педагогов, изготовить образец открытки, подготовить выставку работ.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Все умеем делать сами: резать, клеить, мастерить,

Ведь с умелыми руками веселей на свете жить!

2.Основная часть.

Актуализация знаний.

К какому празднику мы готовимся? (8 Марта)

Кого поздравляют с этим праздником? (Женщин)

А что такое праздник? (Праздник – это день радости по поводу чего – нибудь. Чтобы доставить радость близким людям, к нему нужно готовиться.)

Что мы приготовим к празднику? (Подарок)

Конечно, какой же праздник без подарка? Сегодня мы изготовим подарок своими руками: будем делать открытку для самого дорогого человека – для мамы.

3. Объяснение работы. Показ и анализ образца.

Из каких деталей состоит открытка?

Как расположены детали?

Что нам понадобится для изготовления открытки?

4. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем, иглой.

5.Физкультминутка:

Наши алые цветки распускают лепестки.(Раскрываются пальчики, и кисти рук поворачиваются влево — вправо.)

Наши алые цветки закрывают лепестки. (Сомкнуть пальцы вместе в «бутон».)

Тихо засыпают, головой качают. (Кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук.)

6.Планирование работы:

-подготовить все необходимые материалы и инструменты;

-обвести по шаблонам детали на цветную бумагу;

-вырезать детали;

-разложить детали на цветном картоне;

-приклеить все детали.

7 Практическая работа.

Учащиеся под руководством или с помощью учителя выполняют работу.

8 Подведение итогов урока.

Оценивание работы учащихся (правильность приклеивания, аккуратность).

Подведение итогов урока: что делали на уроке, понравился ли урок? Что

учащиеся научились делать своими руками? Красиво получилось?

Замечательные поздравительные открытки у вас получились! На какой

праздник? Кому вы подарите открытки? Я думаю, что ваши мамы будут радыполучить в подарок на 8 марта такие открытки! А сейчас давайте устроим в классе выставку ваших работ!

Учащиеся с помощью магнитов прикрепляют свои работы на магнитную доску.

9. Рефлексия.

Если ты доволен своей работой на уроке, выбери улыбающеесясолнышко.

Если ты не доволен своей работой на уроке, выбери грустное солнышко.



5

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Много о жизни предков можно узнать у кукол. Самые первые куклы (наверное, еще на заре человечества) делались из золы. Из очагов бралась зола, смешивалась с водой. Потом скатывался шарик, и к нему прикреплялась юбка. Такая кукла называлась Баба - женское божество. "Баба" передавалась по женской линии от бабушки к внучке, причем дарилась в день свадьбы. Эта кукла явно не носила игровой характер, а была оберегом женщины, дома, очага. При переезде на новое место эту куклу из золы домашнего очага обязательно брали с собой, видимо для того, чтобы на новом месте был снова очаг, уют, дом. Известна еще одна очень древняя кукла. Когда женщина остригала свои волосы, то она их собирала в небольшой мешочек и делала куклу. Считалось, что когда человек заболевал, то его надо было обложить такими куклами и он выздоровеет. Были куклы и в помощь хозяйке. Кукла "десятиручка" помогала девушке или молодухе (девушка, которая недавно вышла замуж) в хозяйстве. Такую куклу часто дарили на свадьбу, чтобы женщина все успевала, и все у нее ладилось. А для того, чтобы в доме сытно и богато было, хозяйка дома делала куклу "зерновушку", или "крупеничка". Делали ее после сбора урожая. В основе куклы - мешочек с зернами, собранными с поля. Набивали её разными зёрнами. Также эту куклу женщина делала для того, чтобы у нее были дети. Вот такие были куклы. И это лишь малая часть из всего многообразия кукол. Все они несли в себе магическое действие. Известно, что шили кукольные платья не просто так, а со смыслом. Во-первых, в наряде всегда должен был присутствовать красный цвет – цвет солнца, тепла, здоровья, радости. И еще считали, что он обладает охранительным действием: оберегает от сглаза и травм. Вышитый узор, которым когда-то украшали наряд куклы, тоже не был случайным. Он должен был оберегать ребенка. Слово «узор» обозначало «призор», т.е. «присмотр». Поэтому на кукольном платье, как и на костюме взрослого человека, вышивали: круги, кресты, розетки – знаки солнца; женские фигурки и оленей- символы плодородия; волнообразные линии – знаки воды; горизонтальные линии – знаки земли, ромбики с точками внутри - символ засеянного поля; вертикальные линии - знаки дерева, вечно живой природы.
0 ₽
Ход проекта направлен на реализацию деятельностного подхода в обучении ребёнка дошкольного возраста; в центре внимания – учебные и игровые потребности ребёнка, развитие навыков самоуправления обучением, самооценивание и взаимное оценивание успешности в развитии и обучении. Наш проект мы назвали «Я с водой всегда дружу, как и мамой дорожу» Целью разработки стало обучение, но не механическое запоминание и воспроизведение ребенком изученного материала, а понимание, осмысление, умение объяснить свою позицию и видение гармонии природы с чистотой водного пространства. Научив ребенка просто закрывать за собой кран, не донеся до него смысла необходимости, не раскрыв всей проблемы, я воспитываю аккуратного, но бессердечного человека. Наша работа, в основном, проводилась в естественных условиях, дома. Почему была выбрана такая тема? Да просто потому, что это заинтересовало самого ребенка, почему же воду надо беречь. Воды на Земле одновременно и много, и мало. Ее много в океанах и морях, но морская соленая вода непригодна для питья, а также для многих технических производств сельского хозяйства. Ограниченные запасы пресной воды еще больше сокращаются из-за их загрязнения.
0 ₽
Сегодня всё чаще мы слышим о возрождении казачества и это, конечно же хорошо, потому что настоящий гражданин должен знать историю своего народа.Познала Кубанская Земля много горестей. Но всегда казаки были верны своему Отечеству. И главное-что бы ни делали казаки, они всегда были честны перед собой и своей совестью, а в дела свои душу вкладывали. Сегодня в этот солнечный день мы собрались с вами, чтобы принять наших ребят 1 классов школ района в казачата.
0 ₽