Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Творчество
  3. мастер-класс "Праздничная открытка"

мастер-класс "Праздничная открытка"

Цель: изготовление поздравительной открытки к 8 марта. Задачи: формирование умения выполнять изделие по образцу,развитие мелкой моторики рук, воспитание трудолюбия, аккуратности. Оборудование: образец открытки, цветная бумага и картон, клеящий карандаш,ножницы, шаблоны, простой карандаш, магнитная доска, магниты. Предварительная подготовка: пригасить родителей и педагогов, изготовить образец открытки, подготовить выставку работ.

Предметы

Творчество

Категория

Творчество
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ТВОРЧЕСТВА

Мастер-класс

в объединении «Планета мастеров»

по теме:« Изготовление поздравительной открытки

Составитель: педагог дополнительного образования

Кобец Е.А.

Ст. Кущёвская

2024

Мастер -класс

В объединении «Планета мастеров» МАОУ ДО ДТ

9.07.2024 ПДО – Кобец Е.А.

Тема: Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта.

Цель: изготовление поздравительной открытки к 8 марта.

Задачи:формирование умения выполнять изделие по образцу,развитие мелкой моторики рук, воспитание трудолюбия, аккуратности.

Оборудование:образец открытки, цветная бумага и картон, клеящий карандаш,ножницы, шаблоны, простой карандаш, магнитная доска, магниты.

Предварительная подготовка: пригасить родителей и педагогов, изготовить образец открытки, подготовить выставку работ.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Все умеем делать сами: резать, клеить, мастерить,

Ведь с умелыми руками веселей на свете жить!

2.Основная часть.

Актуализация знаний.

К какому празднику мы готовимся? (8 Марта)

Кого поздравляют с этим праздником? (Женщин)

А что такое праздник? (Праздник – это день радости по поводу чего – нибудь. Чтобы доставить радость близким людям, к нему нужно готовиться.)

Что мы приготовим к празднику? (Подарок)

Конечно, какой же праздник без подарка? Сегодня мы изготовим подарок своими руками: будем делать открытку для самого дорогого человека – для мамы.

3. Объяснение работы. Показ и анализ образца.

Из каких деталей состоит открытка?

Как расположены детали?

Что нам понадобится для изготовления открытки?

4. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем, иглой.

5.Физкультминутка:

Наши алые цветки распускают лепестки.(Раскрываются пальчики, и кисти рук поворачиваются влево — вправо.)

Наши алые цветки закрывают лепестки. (Сомкнуть пальцы вместе в «бутон».)

Тихо засыпают, головой качают. (Кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук.)

6.Планирование работы:

-подготовить все необходимые материалы и инструменты;

-обвести по шаблонам детали на цветную бумагу;

-вырезать детали;

-разложить детали на цветном картоне;

-приклеить все детали.

7 Практическая работа.

Учащиеся под руководством или с помощью учителя выполняют работу.

8 Подведение итогов урока.

Оценивание работы учащихся (правильность приклеивания, аккуратность).

Подведение итогов урока: что делали на уроке, понравился ли урок? Что

учащиеся научились делать своими руками? Красиво получилось?

Замечательные поздравительные открытки у вас получились! На какой

праздник? Кому вы подарите открытки? Я думаю, что ваши мамы будут радыполучить в подарок на 8 марта такие открытки! А сейчас давайте устроим в классе выставку ваших работ!

Учащиеся с помощью магнитов прикрепляют свои работы на магнитную доску.

9. Рефлексия.

Если ты доволен своей работой на уроке, выбери улыбающеесясолнышко.

Если ты не доволен своей работой на уроке, выбери грустное солнышко.



5

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Много о жизни предков можно узнать у кукол. Самые первые куклы (наверное, еще на заре человечества) делались из золы. Из очагов бралась зола, смешивалась с водой. Потом скатывался шарик, и к нему прикреплялась юбка. Такая кукла называлась Баба - женское божество. "Баба" передавалась по женской линии от бабушки к внучке, причем дарилась в день свадьбы. Эта кукла явно не носила игровой характер, а была оберегом женщины, дома, очага. При переезде на новое место эту куклу из золы домашнего очага обязательно брали с собой, видимо для того, чтобы на новом месте был снова очаг, уют, дом. Известна еще одна очень древняя кукла. Когда женщина остригала свои волосы, то она их собирала в небольшой мешочек и делала куклу. Считалось, что когда человек заболевал, то его надо было обложить такими куклами и он выздоровеет. Были куклы и в помощь хозяйке. Кукла "десятиручка" помогала девушке или молодухе (девушка, которая недавно вышла замуж) в хозяйстве. Такую куклу часто дарили на свадьбу, чтобы женщина все успевала, и все у нее ладилось. А для того, чтобы в доме сытно и богато было, хозяйка дома делала куклу "зерновушку", или "крупеничка". Делали ее после сбора урожая. В основе куклы - мешочек с зернами, собранными с поля. Набивали её разными зёрнами. Также эту куклу женщина делала для того, чтобы у нее были дети. Вот такие были куклы. И это лишь малая часть из всего многообразия кукол. Все они несли в себе магическое действие. Известно, что шили кукольные платья не просто так, а со смыслом. Во-первых, в наряде всегда должен был присутствовать красный цвет – цвет солнца, тепла, здоровья, радости. И еще считали, что он обладает охранительным действием: оберегает от сглаза и травм. Вышитый узор, которым когда-то украшали наряд куклы, тоже не был случайным. Он должен был оберегать ребенка. Слово «узор» обозначало «призор», т.е. «присмотр». Поэтому на кукольном платье, как и на костюме взрослого человека, вышивали: круги, кресты, розетки – знаки солнца; женские фигурки и оленей- символы плодородия; волнообразные линии – знаки воды; горизонтальные линии – знаки земли, ромбики с точками внутри - символ засеянного поля; вертикальные линии - знаки дерева, вечно живой природы.
0 ₽
Ход проекта направлен на реализацию деятельностного подхода в обучении ребёнка дошкольного возраста; в центре внимания – учебные и игровые потребности ребёнка, развитие навыков самоуправления обучением, самооценивание и взаимное оценивание успешности в развитии и обучении. Наш проект мы назвали «Я с водой всегда дружу, как и мамой дорожу» Целью разработки стало обучение, но не механическое запоминание и воспроизведение ребенком изученного материала, а понимание, осмысление, умение объяснить свою позицию и видение гармонии природы с чистотой водного пространства. Научив ребенка просто закрывать за собой кран, не донеся до него смысла необходимости, не раскрыв всей проблемы, я воспитываю аккуратного, но бессердечного человека. Наша работа, в основном, проводилась в естественных условиях, дома. Почему была выбрана такая тема? Да просто потому, что это заинтересовало самого ребенка, почему же воду надо беречь. Воды на Земле одновременно и много, и мало. Ее много в океанах и морях, но морская соленая вода непригодна для питья, а также для многих технических производств сельского хозяйства. Ограниченные запасы пресной воды еще больше сокращаются из-за их загрязнения.
0 ₽
Сегодня всё чаще мы слышим о возрождении казачества и это, конечно же хорошо, потому что настоящий гражданин должен знать историю своего народа.Познала Кубанская Земля много горестей. Но всегда казаки были верны своему Отечеству. И главное-что бы ни делали казаки, они всегда были честны перед собой и своей совестью, а в дела свои душу вкладывали. Сегодня в этот солнечный день мы собрались с вами, чтобы принять наших ребят 1 классов школ района в казачата.
0 ₽