Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия " Осенние радости."

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия " Осенние радости."

Цель: формирование знаний и представление детей о сезонных изменениях в природе, знакомство с характерными признаками осени. Задачи: развивать умение видеть в осени прекрасное время года; закрепить детей с развивать мышление, память, речь учащихся; прививать любовь к родному краю, к природе. Оборудование: 1. рисунки; 2. поделки из природного материала; 3. картины на тему «Золотая осень»; 4. музыкальное сопровождение; 5. природный материал: листья, шишки, желуди. Форма проведения: внеклассное мероприятие. Метод проведения: словесный, наглядный, иллюстративный.. Методические советы на подготовительный период: пословицы, и поговорки на рисуют рисунки на тему «Золотая осень». Заранее подготовить слова и костюм для действующего лица «Шурши.»

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

  1. Внеклассное мероприятие «Осенние радости».





Цель: формирование знаний и представление детей о сезонных изменениях в природе, знакомство с характерными признаками осени.

Задачи: развивать умение видеть в осени прекрасное время года; закрепить детей с развивать мышление, память, речь учащихся; прививать любовь к родному краю, к природе.

Оборудование:

1.рисунки;

2.поделки из природного материала;

3.картины на тему «Золотая осень»;

4.музыкальное сопровождение;

5.природный материал: листья, шишки, желуди.

Форма проведения: внеклассное мероприятие.

Метод проведения: словесный, наглядный, иллюстративный..

Методические советы на подготовительный период: пословицы, и поговорки на рисуют рисунки на тему «Золотая осень». Заранее подготовить слова и костюм для действующегося лица «Шурши»

План занятия:

1.Организационный момент.

2.Основные этапы занятия.

3.Общее представление об осени, беседа по картинам.

4.Конкурс «Убери урожай».

5.Игра конкурс «Листопад».

6.Загадки об осенних явлениях.

7.«Веселый танец».

8.Итог занятия.

9.Рефлексия.

10.Список литературы.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Педагог сообщает тему, цель и задачи мероприятия.

II. Основные этапы занятия.

Звучит осенняя мелодия.(Клип)

Ведущая Ребята! О чем мы сегодня с вами будем говорить на занятии, вы узнаете, отгадав загадку. Слайд 1

Вот художник так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим

Кто художник этот….???

Ответ: Осень:

Правильно, тема нашего занятия «Осенние радости».Слайд 2

Веселиться и радоваться будем?

Ведущая: Сейчас я предлагаю вам посмотреть, на картины что представлены вам, что вы видите? Слайд 3

Дети: На картине Осень.

Ведущая: А как вы узнали, что это осень?

Дети: На картине много желтого цвета, а желтый цвет это цвет осенних листьев. А еще идет листопад. Это тоже бывает осенью.

Ведущая: Все верно. Вы очень хорошо отвечаете. А вы хотите, что вы осень к нам в класс заглянула?

Дети: Да очень хотим.

Ведущая Тогда давайте позовем Осень.

Дети: Осень, осень в гости просим!

Под музыку вбегает Шурша.

Здравствуйте, ребята! А вот и я. Привет огромный вам друзья. Угадайте. Кто я?

Я — шурша, хозяйка осенних месяцев. Как их зовут, вы сами сейчас узнаете. Я их встречаю, я же их и провожаю. Слайд 4

Шурша:Месяц сентябрь – начало осени. т. е. ранняя осень. время уборки урожая. Посмотрите дети, что люди называют урожаем. Дети называют овощи и фрукаты.

Ведущая: А сейчас Шурша посмотрит, как наши ребята умеют собирать урожай. Слайд 5

Проводится игра «Убери урожай». 2 команды по 3 человека. Кто быстрее перенесет овощи и фрукты со стола в корзины. Беря овощ или фрукт в руку, ребята называют его.

Шурша Хорошо и весело вы ребята играли.

- А вот и следующий осенний месяц- октябрь. Слайд 6

Шурша Октябрь- середина осени «Золотая осень». Не зря в народе его называли листопадником- листья в октябре желтеют и опадают.

Ведущий: Шурша. а мы для тебя и для твоих братьев приготовили конкурс. Посмотри, пожалуйста. Слайд 7

Конкурс-игра «Листопад». 2-3 участника на них одежда (куртка, шарф, шапка). Под музыку участники ходят по залу. На сигнал – хлопок, каждый из них снимает с себя одну вещь и кладет на тот стул, где застал его хлопок. Когда все 3 вещи сняты, раздается сигнал «Листопад». Выигрывает тот, кто правильно и быстрее найдет эти вещи.

Шурша: Молодцы ребята. Весело играли.

- А к нам стучится еще один осенний месяц- ноябрь,это последний месяц осени. В ноябре наступает поздняя осень. За ним следует начало зимы. Слайд 8

Ведущая: А загадки вы любите?

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Осенью) Слайд 9,10

Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул.

(Осенний лист) Слайд 11

Кто всю ночь по крыше бьёт

Да постукивает,

И бормочет, и поёт, убаюкивает?

(Дождь) Слайд 12

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет.

(Ветер) Слайд 13

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла...

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно... (Листопад) Слайд 14

Ведущая: Какие вы молодцы.

III. Итог занятия.

Ведущая: Шурша, дети для тебя приготовили подарок – танец. Давайте посмотрим.

Шурша Ну вот, ребята, ноябрь подошел к концу и мне пора уходить вместе с осенними месяцами. Пора прощаться. Расстаемся мы, не на всегда, а до следующей осени. Ребята, хотя наша встреча подходит к концу, но мне бы хотелось, что бы вы помнили о том, что у природы нет плохой погоды. Нужно беречь и охранять каждый уголок нашего края. И уходя, я хочу вас угостить осенними дарами. Шурша раздает учащимся груши. лайд 15

IV. Рефлексия.

Педагог: В завершение дети рисуют плакаты и рисунки на тему: «Осень к нам пришла», «Краски осени». Далее рисунки и плакаты развешиваются на стенде с целью ознакомления других с признаками осени. При подведении итогов занятия педагог благодарит детей за участие. Отмечает яркие моменты, но при этом не упускает ошибок, которые были допущены.

Методические советы организаторам: использовать музыкальное сопровождение (звуки осени, звуки дождя, звуки листопада и т.д.).

ГКОУ РО красносулинская школа-интернат № 1

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия

6 Б и 7Б классов

Тема: « Осенние радости.»

Подготовили и провели:

Гурба Р. А. (учитель 7 Б класса),

Козлова С. Н. (учитель 6 Б класса).

28.11.2023

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, уважительного отношения к старшему поколению, памятникам войны. Демонстрация клипа о Великой Отечественной войне. Ребята, какое время вы увидели: мирное или военное? Вы посмотрели сейчас фрагмент о Великой Отечественной войне, войне советского народа с фашистской Германией. Но мы сегодня не будем с вами говорить об этой жестокой, кровопролитной, самой страшной войне, а поговорим о полном освобождении советскими войсками города Ленинграда, так как в этом году в нашей стране отмечается 79- летие этого события. И наш классный час называется «Дети блокады».
0 ₽
В целом мире насчитывается от 3 до 5 тысяч разных языков. Среди них так называемые мировые языки – русский, английский, французский, немецкий, испанский. Есть государственные или официальные языки – польский в Польше, монгольский в Монголии, шведский в Швеции, в Киргизии киргизский, в Грузии грузинский, а в России государственным является один язык – русский. В России люди говорят на 100 национальных языках. Каждый народ говорит на своем языке, совершенно не похожем на язык соседнего. Но они могут прекрасно понимать друг друга, если будут говорить на русском языке.
0 ₽
Цель: формирование знаний и представление детей о сезонных изменениях в природе, знакомство с характерными признаками осени. Задачи: развивать умение видеть в осени прекрасное время года; закрепить детей с развивать мышление, память, речь учащихся; прививать любовь к родному краю, к природе. Оборудование: 1. рисунки; 2. поделки из природного материала; 3. картины на тему «Золотая осень»; 4. музыкальное сопровождение; 5. природный материал: листья, шишки, желуди. Форма проведения: внеклассное мероприятие. Метод проведения: словесный, наглядный, иллюстративный.. Методические советы на подготовительный период: пословицы, и поговорки на рисуют рисунки на тему «Золотая осень». Заранее подготовить слова и костюм для действующего лица «Шурши.»
0 ₽