Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Краеведение
  3. Методическая разработка урока по теме «Бренды Удмуртии» «3 дня в Удмуртии»

Методическая разработка урока по теме «Бренды Удмуртии» «3 дня в Удмуртии»

Удмуртия – красивый регион с богатой национальной культурой. Но мало кто за пределами нашей республики об этом знает. Развитие Удмуртии как туристического региона способствует развитию бренда региона и привлечению в него финансовых средств. Данная работа: расширить представления об Удмуртии, её туристических объектах Для этого необходимо пройти квест.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Краеведение

Категория

Краеведение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Методическая разработка урока по теме «Бренды Удмуртии»

«3 дня в Удмуртии»

Автор

Адрес электронной почты

Адрес веб-страницы

Дмитриева Р.Ю.

Dmitrieva

Тема занятия

Бренды Удмуртии

Предметная область

Группа

Классный час

2-3 курс

Соответствие требованиям образовательных стандартов

Код ОК

Знания

Умения

ОК 1-7, 9

1. Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

2. Составить план действия; определить необходимые ресурсы;

3. Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

5. Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

6. Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

9. Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

1.актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

2.алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

5.психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

6. особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

7.сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности

9.современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

Необходимые ресурсы

Компьютер с выходом в Интернет

Структура веб-квеста

Этапы веб-

квеста

Формы и методы работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Введение

За 1 – 2 недели до начала квеста

Форма - Фронтальная

Метод - Беседа

Знакомство учащихся с понятием «Веб-квест», определение целей и задач веб-квеста, знакомство с основными требованиями для прохождения веб-квеста.

Изучение памятки о прохождении веб-квеста, заполнение анкеты в Google-форм для формирования команд.

Знакомство с ролями

За 1 – 3 дня до начала квеста

Форма – групповая

Метод – мозговой штурм

Знакомство с фабулой квеста

Деление группы на подгруппы

Знакомство с ролями: Аналитики, Логисты, Дизайнеры

Выбор роли по интересам, которые дают возможность показать свои знания и проявить творческие умения.

Студенты самостоятельно распределяют роли в подгруппе.

Изучают фабулу квеста

Формулируют цели

Составляют план работы

Работа над

Заданиями

Квест проходит в течение 1 недели

Форма работы групповая

Методы – мозговой штурм

Работа с информационными ресурсами

Координирует работу студентов

Оказывает помощь в решении текущих проблем

Участники выполняют задания в соответствии с выбранными ролями.

Представление результатов

Групповая

Оценивание работ по критериям

Мини-группы загружают свои отчеты на доступные ресурсы для оценивания

Проводят взаимную оценку работ по критериям

Самооценка

Сразу после проведения квеста

Фронтальная

Организация рефлексии по направлениям:

Достигнуты ли цели

Эмоциональное состояние

Чему научился, какие компетенции использовал в работе

Участники квеста оценивают себя, товарищей по команде, отвечая на вопросы Анкеты и голосуя за варианты Опроса.

Введение

Удмуртия – красивый регион с богатой национальной культурой. Но мало кто за пределами нашей республики об этом знает. Развитие Удмуртии как туристического региона способствует развитию бренда региона и привлечению в него финансовых средств.

Цель нашей работы: расширить представления об Удмуртии, её туристических объектах.

Для этого вам необходимо пройти квест.

Представим, что…

К вам в гости на неделю едет друг из другого региона Российской Федерации, который никогда не бывал в Удмуртии. Он не имеет никаких представлений ни о природе, ни о культуре, ни об истории, ни о достопримечательностях нашего края. У вас есть только 3 дня на путешествие из той точки, в которой вы проживаете. Ваша цель: составить грамотный с логистической точки зрения маршрут.

В маршруте вам необходимо предусмотреть:

  • способ путешествия (вело, авто, ж/д, пеший);

  • время и места для отдыха и питания;

  • включить достопримечательности, отражающие специфику нашей малой Родины;

  • просчитать бюджет поездки;

  • составить файл, способный заинтересовать вашего друга.

Итак, приступим! У нас всего одна неделя! Удачи!

Задание

1. Создать аккаунт Google (если нет существующего), сообщить его адрес в анкете.

2. Распределиться по группам. Критерий для разделения – район проживания в Удмуртии (Глазовский.Кезский, Юкаменский и т. д). Именно из места проживания должен быть построен маршрут.

3. Распределить роли среди участников команд. Предусмотрены следующие роли: аналитик (3 человека), дизайнер (3 человека), логист (3 человека).

4. Выбрать в команде лидера.

5. Выполнить задания, оформить результат – файл (любого формата), и опубликовать его.

Описание ролей

Аналитики – собирают информацию о ключевых культурных достопримечательностях, отправляют на проработку логистам. Составляют краткую характеристику выбранных объектов в рекламном стиле. Отправляют итоги своей работы дизайнерам.

Логисты – составляют маршрут, подбирают оптимальные достопримечательности, места проживания и питания, просчитывают время и стоимость. После составления маршрута, отправляют выбранные объекты аналитикам для составления кратких характеристик объекта.

Дизайнер – подбирают визуальное сопровождение объектов (достопримечательностей, мест проживания и питания) на основе построенного маршрута. Оформляют итоговый файл.

Порядок работы

Пользуясь ресурсами, выполните следующие задания.

Аналитики:

  • Изучить карту достопримечательностей Удмуртии.

  • Выбрать природные, культурно-исторические и туристические объекты, которые хотели бы включить в проект.

  • Передать выбранные объекты в работу логистам.

  • После работы логистов к каждому объекту, включенному в маршрут, составить краткое описание. Цель – заинтересовать гостя, привлечь внимание.

  • Передать информацию на оформление дизайнерам.

Логисты:

  • Выбрать способ путешествия.

  • Изучить выбранные аналитиками объекты, выбирают те из них, которые оптимально посетить за три дня выбранным способом из точки проживания.

  • Подобрать места питания и места отдыха (ночевки), если это требуется.

  • Просчитать бюджет путешествия (билеты на туристические объекты, питание, проживание, транспортные расходы).

  • Оптимизировать финансовые и временные затраты путешествия.

Дизайнеры:

  • Подобрать визуальное сопровождение к каждому объекту на маршруте, в том числе к пунктам питания и проживания.

  • Оформить файл в едином стиле.

Лидер группы (это дополнительная роль к основной роли):

  • Заполнить вводную анкету (Приложение 1).

  • Координировать работу команды.

  • Взаимодействовать с преподавателем в ходе прохождения квеста.

  • Представить итоговую работу.

Ресурсы

п/п

Роль

URL адрес (ссылка на сайт)

Аннотация

1

Аналитик

https://www.culture.ru/touristRoutes/571/kulturnyi-gid-po-udmurtii

https://www.vsedostoprimechatelnosti.ru/evropa/rossiya/udmurtiya.html

Сайты, содержащие информацию о достопримечательностях Удмуртии

2

Логист

https://www.booking.com/index.ru.html

https://www.google.ru/maps

Сервис поиска жилья

Гугл-карта – помощник в поиске мест питания проживания, составления маршрутов, определения времени пути

3

Дизайнер

https://www.canva.com/ru_ru/

https://www.canva.com/ru_ru/buklety/shablony/turizm/

https://www.ispring.ru/elearning-insights/kak-oformit-prezentaciyu

Сайт с бесплатными возможностями создания веб-продуктов

Рекомендации по созданию стиля и оформления инфо-продуктов.

Внимание! Перечень ресурсов неполный. Вы можете самостоятельно осуществить поиск информации на других ресурсах.

Ресурсы для представления итоговой работы

Сервис http://wikiwall.ru (стенгазета)

СервисыGoogle (документы, презентация)

Заключение

Поздравляю Вас с завершением квеста!

В процессе выполнения квеста вы не только расширили свои знания об Удмуртии как туристическом регионе, но и поработали над развитием собственныхsoftskills. Особенно над умением работать в команде, искать информацию, презентовать ее, осуществлять проектную деятельность и другие.

Для получения обратной связи, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты (Приложение 3)

Приложения

Приложение 1

Вводная анкета (заполняется лидером команды)

Название команды: ______________________

Участники команды и их роли:

Лидер _________________________________

Аналитики: 1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

Логисты: 1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

Дизайнеры: 1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

Исходная точка, из которой будет построен маршрут: ______________________________________

Приложение 2

Критерии оценивания итоговой работы

Критерии оценивания

Балл

1. Выбранные достопримечательности отражают культурное, историческое, природное богатство края

3 – максимально

2 – частично

1 – практически не отражает

0 – не отражает

2. Оптимальность маршрута:

– вписывается в 3 дня

– исходит из точки проживания

– предусматривает места питания и проживания

– есть экономическое обоснование маршрута

3 – маршрут оптимальный: вписывается в 3 дня от исходной точки. Один объект логично следует из другого, предусмотрены места питания и проживания, экономически обоснован

2 – присутствуют необходимые элементы работы, но в них есть недочеты

1 – вместо маршрута – набор объектов, нет логического и экономического обоснования

0 – маршрут не составлен

3. Представление работы:

– единый стиль оформления

– рекламные подписи к объектам

– визуальное сопровождение каждого объекта

3 – продукт оформлен в едином стиле. Качественно подобрано визуальное и текстовое сопровождение к каждому объекту

2 – все критерии выполнены, но есть замечанию и к стилю, и к визуализации, и к подписям

1 – нет единого стиля оформления. Подписи к объектам не лаконичные или не отражают суть объектов, по стилю не рекламные.

0 – визуального оформления нет

Сумма баллов

Перевод баллов в оценку

«5» - 8 – 9 баллов

«4» - 6 – 7 баллов

«3» - 4 – 5 балла

«2» - 0 – 3 балла

Оценка -

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал к Открытому уроку по творчеству Ф.М. Достоевского включает в себя цели, задачи, организационный момент, высказывания разных авторов. Достоевский – самый знаменитый, самый издаваемый и читаемый в мире русский писатель. При жизни же Ф.М. Достоевский считался самым беспокойным, порывистым, изменчивым и страстным литератором. В нём ощущалась огромная напряжённость всех чувств и мыслей, буря страстей, борьба самых разных мнений и верований, взлёты и падения, сила веры и отрицания. Дети готовят сообщения о творчестве автора.
0 ₽
Интегрированный урок по литературе, истории и музыкальной литературе. Ход урока I. Организационный момент Учитель сообщает тему урока, цели, задачи. II. Установка на восприятие - Как вы понимаете выражение «золотой век» русской литературы? Какой период так называют? - Каков, по-вашему, смысл выражения «серебряный век»? Деятельность учащихся Отвечают на вопросы. III. Основные положения лекции учителя литературы
0 ₽
Удмуртия – красивый регион с богатой национальной культурой. Но мало кто за пределами нашей республики об этом знает. Развитие Удмуртии как туристического региона способствует развитию бренда региона и привлечению в него финансовых средств. Данная работа: расширить представления об Удмуртии, её туристических объектах Для этого необходимо пройти квест.
0 ₽