Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Краеведение
  3. Методическая разработка урока по теме «Бренды Удмуртии» «3 дня в Удмуртии»

Методическая разработка урока по теме «Бренды Удмуртии» «3 дня в Удмуртии»

Удмуртия – красивый регион с богатой национальной культурой. Но мало кто за пределами нашей республики об этом знает. Развитие Удмуртии как туристического региона способствует развитию бренда региона и привлечению в него финансовых средств. Данная работа: расширить представления об Удмуртии, её туристических объектах Для этого необходимо пройти квест.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Краеведение

Категория

Краеведение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Методическая разработка урока по теме «Бренды Удмуртии»

«3 дня в Удмуртии»

Автор

Адрес электронной почты

Адрес веб-страницы

Дмитриева Р.Ю.

Dmitrieva

Тема занятия

Бренды Удмуртии

Предметная область

Группа

Классный час

2-3 курс

Соответствие требованиям образовательных стандартов

Код ОК

Знания

Умения

ОК 1-7, 9

1. Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

2. Составить план действия; определить необходимые ресурсы;

3. Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

5. Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

6. Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

9. Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

1.актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

2.алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

5.психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

6. особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

7.сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности

9.современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

Необходимые ресурсы

Компьютер с выходом в Интернет

Структура веб-квеста

Этапы веб-

квеста

Формы и методы работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Введение

За 1 – 2 недели до начала квеста

Форма - Фронтальная

Метод - Беседа

Знакомство учащихся с понятием «Веб-квест», определение целей и задач веб-квеста, знакомство с основными требованиями для прохождения веб-квеста.

Изучение памятки о прохождении веб-квеста, заполнение анкеты в Google-форм для формирования команд.

Знакомство с ролями

За 1 – 3 дня до начала квеста

Форма – групповая

Метод – мозговой штурм

Знакомство с фабулой квеста

Деление группы на подгруппы

Знакомство с ролями: Аналитики, Логисты, Дизайнеры

Выбор роли по интересам, которые дают возможность показать свои знания и проявить творческие умения.

Студенты самостоятельно распределяют роли в подгруппе.

Изучают фабулу квеста

Формулируют цели

Составляют план работы

Работа над

Заданиями

Квест проходит в течение 1 недели

Форма работы групповая

Методы – мозговой штурм

Работа с информационными ресурсами

Координирует работу студентов

Оказывает помощь в решении текущих проблем

Участники выполняют задания в соответствии с выбранными ролями.

Представление результатов

Групповая

Оценивание работ по критериям

Мини-группы загружают свои отчеты на доступные ресурсы для оценивания

Проводят взаимную оценку работ по критериям

Самооценка

Сразу после проведения квеста

Фронтальная

Организация рефлексии по направлениям:

Достигнуты ли цели

Эмоциональное состояние

Чему научился, какие компетенции использовал в работе

Участники квеста оценивают себя, товарищей по команде, отвечая на вопросы Анкеты и голосуя за варианты Опроса.

Введение

Удмуртия – красивый регион с богатой национальной культурой. Но мало кто за пределами нашей республики об этом знает. Развитие Удмуртии как туристического региона способствует развитию бренда региона и привлечению в него финансовых средств.

Цель нашей работы: расширить представления об Удмуртии, её туристических объектах.

Для этого вам необходимо пройти квест.

Представим, что…

К вам в гости на неделю едет друг из другого региона Российской Федерации, который никогда не бывал в Удмуртии. Он не имеет никаких представлений ни о природе, ни о культуре, ни об истории, ни о достопримечательностях нашего края. У вас есть только 3 дня на путешествие из той точки, в которой вы проживаете. Ваша цель: составить грамотный с логистической точки зрения маршрут.

В маршруте вам необходимо предусмотреть:

  • способ путешествия (вело, авто, ж/д, пеший);

  • время и места для отдыха и питания;

  • включить достопримечательности, отражающие специфику нашей малой Родины;

  • просчитать бюджет поездки;

  • составить файл, способный заинтересовать вашего друга.

Итак, приступим! У нас всего одна неделя! Удачи!

Задание

1. Создать аккаунт Google (если нет существующего), сообщить его адрес в анкете.

2. Распределиться по группам. Критерий для разделения – район проживания в Удмуртии (Глазовский.Кезский, Юкаменский и т. д). Именно из места проживания должен быть построен маршрут.

3. Распределить роли среди участников команд. Предусмотрены следующие роли: аналитик (3 человека), дизайнер (3 человека), логист (3 человека).

4. Выбрать в команде лидера.

5. Выполнить задания, оформить результат – файл (любого формата), и опубликовать его.

Описание ролей

Аналитики – собирают информацию о ключевых культурных достопримечательностях, отправляют на проработку логистам. Составляют краткую характеристику выбранных объектов в рекламном стиле. Отправляют итоги своей работы дизайнерам.

Логисты – составляют маршрут, подбирают оптимальные достопримечательности, места проживания и питания, просчитывают время и стоимость. После составления маршрута, отправляют выбранные объекты аналитикам для составления кратких характеристик объекта.

Дизайнер – подбирают визуальное сопровождение объектов (достопримечательностей, мест проживания и питания) на основе построенного маршрута. Оформляют итоговый файл.

Порядок работы

Пользуясь ресурсами, выполните следующие задания.

Аналитики:

  • Изучить карту достопримечательностей Удмуртии.

  • Выбрать природные, культурно-исторические и туристические объекты, которые хотели бы включить в проект.

  • Передать выбранные объекты в работу логистам.

  • После работы логистов к каждому объекту, включенному в маршрут, составить краткое описание. Цель – заинтересовать гостя, привлечь внимание.

  • Передать информацию на оформление дизайнерам.

Логисты:

  • Выбрать способ путешествия.

  • Изучить выбранные аналитиками объекты, выбирают те из них, которые оптимально посетить за три дня выбранным способом из точки проживания.

  • Подобрать места питания и места отдыха (ночевки), если это требуется.

  • Просчитать бюджет путешествия (билеты на туристические объекты, питание, проживание, транспортные расходы).

  • Оптимизировать финансовые и временные затраты путешествия.

Дизайнеры:

  • Подобрать визуальное сопровождение к каждому объекту на маршруте, в том числе к пунктам питания и проживания.

  • Оформить файл в едином стиле.

Лидер группы (это дополнительная роль к основной роли):

  • Заполнить вводную анкету (Приложение 1).

  • Координировать работу команды.

  • Взаимодействовать с преподавателем в ходе прохождения квеста.

  • Представить итоговую работу.

Ресурсы

п/п

Роль

URL адрес (ссылка на сайт)

Аннотация

1

Аналитик

https://www.culture.ru/touristRoutes/571/kulturnyi-gid-po-udmurtii

https://www.vsedostoprimechatelnosti.ru/evropa/rossiya/udmurtiya.html

Сайты, содержащие информацию о достопримечательностях Удмуртии

2

Логист

https://www.booking.com/index.ru.html

https://www.google.ru/maps

Сервис поиска жилья

Гугл-карта – помощник в поиске мест питания проживания, составления маршрутов, определения времени пути

3

Дизайнер

https://www.canva.com/ru_ru/

https://www.canva.com/ru_ru/buklety/shablony/turizm/

https://www.ispring.ru/elearning-insights/kak-oformit-prezentaciyu

Сайт с бесплатными возможностями создания веб-продуктов

Рекомендации по созданию стиля и оформления инфо-продуктов.

Внимание! Перечень ресурсов неполный. Вы можете самостоятельно осуществить поиск информации на других ресурсах.

Ресурсы для представления итоговой работы

Сервис http://wikiwall.ru (стенгазета)

СервисыGoogle (документы, презентация)

Заключение

Поздравляю Вас с завершением квеста!

В процессе выполнения квеста вы не только расширили свои знания об Удмуртии как туристическом регионе, но и поработали над развитием собственныхsoftskills. Особенно над умением работать в команде, искать информацию, презентовать ее, осуществлять проектную деятельность и другие.

Для получения обратной связи, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты (Приложение 3)

Приложения

Приложение 1

Вводная анкета (заполняется лидером команды)

Название команды: ______________________

Участники команды и их роли:

Лидер _________________________________

Аналитики: 1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

Логисты: 1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

Дизайнеры: 1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

Исходная точка, из которой будет построен маршрут: ______________________________________

Приложение 2

Критерии оценивания итоговой работы

Критерии оценивания

Балл

1. Выбранные достопримечательности отражают культурное, историческое, природное богатство края

3 – максимально

2 – частично

1 – практически не отражает

0 – не отражает

2. Оптимальность маршрута:

– вписывается в 3 дня

– исходит из точки проживания

– предусматривает места питания и проживания

– есть экономическое обоснование маршрута

3 – маршрут оптимальный: вписывается в 3 дня от исходной точки. Один объект логично следует из другого, предусмотрены места питания и проживания, экономически обоснован

2 – присутствуют необходимые элементы работы, но в них есть недочеты

1 – вместо маршрута – набор объектов, нет логического и экономического обоснования

0 – маршрут не составлен

3. Представление работы:

– единый стиль оформления

– рекламные подписи к объектам

– визуальное сопровождение каждого объекта

3 – продукт оформлен в едином стиле. Качественно подобрано визуальное и текстовое сопровождение к каждому объекту

2 – все критерии выполнены, но есть замечанию и к стилю, и к визуализации, и к подписям

1 – нет единого стиля оформления. Подписи к объектам не лаконичные или не отражают суть объектов, по стилю не рекламные.

0 – визуального оформления нет

Сумма баллов

Перевод баллов в оценку

«5» - 8 – 9 баллов

«4» - 6 – 7 баллов

«3» - 4 – 5 балла

«2» - 0 – 3 балла

Оценка -

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал к Открытому уроку по творчеству Ф.М. Достоевского включает в себя цели, задачи, организационный момент, высказывания разных авторов. Достоевский – самый знаменитый, самый издаваемый и читаемый в мире русский писатель. При жизни же Ф.М. Достоевский считался самым беспокойным, порывистым, изменчивым и страстным литератором. В нём ощущалась огромная напряжённость всех чувств и мыслей, буря страстей, борьба самых разных мнений и верований, взлёты и падения, сила веры и отрицания. Дети готовят сообщения о творчестве автора.
0 ₽
Интегрированный урок по литературе, истории и музыкальной литературе. Ход урока I. Организационный момент Учитель сообщает тему урока, цели, задачи. II. Установка на восприятие - Как вы понимаете выражение «золотой век» русской литературы? Какой период так называют? - Каков, по-вашему, смысл выражения «серебряный век»? Деятельность учащихся Отвечают на вопросы. III. Основные положения лекции учителя литературы
0 ₽
Удмуртия – красивый регион с богатой национальной культурой. Но мало кто за пределами нашей республики об этом знает. Развитие Удмуртии как туристического региона способствует развитию бренда региона и привлечению в него финансовых средств. Данная работа: расширить представления об Удмуртии, её туристических объектах Для этого необходимо пройти квест.
0 ₽