Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. "Мой дом-My house" . Конспект открытого занятия

"Мой дом-My house" . Конспект открытого занятия

0 подписчиков
План занятия 1. Организационный момент  проверка присутствующих ( «Hello, kids»)  Исполнение песни «Good morning!»  проверка готовности к работе 2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.  ознакомление с требованиями техники безопасности во время занятий;  сообщение темы и цели занятия;  мотивация учения обучающихся;  обсуждения строительства дома с помощью слов на английском языке;  изучение лексических единиц по теме;  фонетическая зарядка на повторение английских дифтонгов 3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.  Изготовление из бумаги искусственных домиков;  Запись в рабочую лексических единиц по теме;  Просмотр мультфильма «Дом Плуто»;  Распев песни «Paint the Ceiling» 4. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр детского творчества Кировского района города Донецка»

«Мой дом»

Конспект открытого занятия

Автор:

Живаева А.С.,

руководитель кружка

творческого объединения «Индиго»

Цель: продолжать формировать мотивацию к изучению английского языка, закрепить пройденный лексико-грамматический материал по теме: «Дом».

Задачи:

развивающие:

- формировать предпосылки универсальных учебных действий:

психологические (развитие всех психических процессов и их произвольности; умение находить самостоятельные способы решения задачи);коммуникативные (умение слушать и слышать речь педагога, подчинять свои действия инструкциям) развивать положительное самоощущение на занятии, уверенность в себе, самостоятельность;

воспитательные: воспитывать культуру общения, нравственные качества: доброту, отзывчивость, стремление прийти на помощь другому;

обучающие: учить творчески и инициативно подходить к решению  проблемных задач; автоматизировать у детей речевой навык по теме: «Дом»; совершенствовать коммуникативные навыки детей в ситуации «Приветствие».

Тип занятия: комбинированное

Оборудование: ноутбук, видеопесенка-приветствие “Good morning!”, мяч, рисунки с изображением двух домиков, мультфильм «Домик Плуто», куклы , разноцветные части, вырезанные из бумаги, картонные сине-красные домики (по количеству детей), картинки с изображением животных: медведя, собаки, лисы, пчелы, птицы, коровы; картинки с изображением «домиков» животных: будки, берлоги, улья, норы, гнезда, хлева.

План занятия

1. Организационный момент

  • проверка присутствующих ( «Hello, kids»)

  • Исполнение песни «Good morning!»

  • проверка готовности к работе

2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.

  • ознакомление с требованиями техники безопасности во время занятий;

  • сообщение темы и цели занятия;

  • мотивация учения обучающихся;

  • обсуждения строительства дома с помощью слов на английском языке;

  • изучение лексических единиц по теме;

  • фонетическая зарядка на повторение английских дифтонгов

3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.

  • Изготовление из бумаги искусственных домиков;

  • Запись в рабочую лексических единиц по теме;

  • Просмотр мультфильма «Дом Плуто»;

  • Распевпесни «Paint the Ceiling»

4. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.  Фонетическая зарядка.

Мини-диалог педагога и обучающихся:

-Hello, kids! I’m glad to see you!

-Hello! We are glad to see you toо!

-Let’s sing our song (дети вместе с педагогом исполняют песенку “Good morning!”)

«Good morning! Good morning!

Good afternoon! Good evening! Good evening!

Good night! Good night!

Nice to meet you! Nice to meet you too!

Good-bye! See you!»

Now, let’s play a chain (педагогзадаетребенку,сидящемупервым,вопрос “How are you?” ибросаетемумяч.Ребенок отвечает и передает мяч своему соседу, задавая при этом тот же вопрос. Ребенок, сидящий последним, задает вопрос педагогу и возвращает ему мяч).

2. Основная часть

Педагог ведет беседу с обучающимися при помощи кукол

- Ребята, к нам сегодня в гости пришли Кэти и Бен. Они пришли попросить нас о помощи. Дело в том, что в Англии недавно был сильный ураган. Он разрушил дома, в которых жили Кэти и Бен и теперь им негде жить. А дома были такими красивыми, такими комфортными. Кэти и Бен они очень нравились и поэтому они даже нарисовали их (педагог демонстрирует рисунки с изображением домов). Вот какие были красивые дома, а теперь от них ничего не осталось. Давайте поможем нашим гостям и построим для них новые домики - Let’s help our guests. Let’s build the houses for them.

Но, чтобы вспомнить, как правильно строить дом и как разные части дома называются по- английски, давайте посмотрим мультфильм «Дом Плуто».

Let’s watch TV 

Педагог включает видеозапись, дети хором называют части дома по-английски, после просмотра педагог предлагает ребятам еще раз вспомнить и назвать все части дома.

- А теперь давайте поделимся на 2 команды: одна команда будет строить домик для Кэти, а другая – для Бэна. Но я должна вас предупредить, чтобы быть хорошими строителям, надо быть очень внимательными.

Игра «Строим дом»

Каждая команда получает детали домика разного цвета, вырезанные из бумаги. Дети должны «построить» такой же дом, что и на рисунке. После того, как дома готовы, педагог вместе с детьми сравнивает их с оригиналами. При сравнении педагог задает следующие вопросы:

- What colour is the roof (window, …)?

- How many (windows) are in the house?

- What’s this?

- What is on the roof?

3.Физ.минутка.

Well done! What the beautiful houses we have got now!

Now let’s have a rest (педагогпроводитфизминутку).

Paint the Ceiling

Paint the ceiling.

Wash the floor.

Open the window.

Open the door.

Jump on the floor.

Knock at the door.

Look at the ceiling.

Look at the floor.

Look at the window.

Look at the door.

Ребята, Кэти и Бену мы с вами помогли, а теперь можно и поиграть – Let’s play!

4.Творческийэтап

Игра «Who Lives in the House?”

Педагог раскладывает картинки с изображением животных (медведя, собаки, лисы, пчелы, птицы, коровы) и их домиков (будки, берлоги, улья, норы, гнезда, хлева). Показывая на ту или иную картинку, педагог задает детям вопрос: “Who lives in the house?”Ребенок: “I think, a bear lives in this house”. Педагог: “You are quite right! Take the bearand put it in its house”(ребенок берет картинку с изображением медведя и располагает ее на картинке с изображением берлоги).

Good for you! И Кэти и Бену помогли, и животным домики нашли. Ведь так важно, чтобы у всех был свой дом. Потому что дом нужен каждому и неважно, где ты живешь – в Англии или в Донецке. Дом – это то место, где вас ждут самые близкие люди: мамы, папы, бабушки и дедушки. Вы всегда должны заботиться о своем доме, любить его, содержать в порядке и чистоте. А я хочу пожелать вам, чтобы в вашем доме всегда было уютно и весело.

5. Подведение итогов.

Педагог задает детям вопросы:

- Вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего? Что показалось трудным?

Затем педагог привлекает внимание детей к домикам, которые лежат на столе:

- Это не простые домики, это домики-оценки. С одной стороны они синего цвета, а с другой – красного. Если вам понравилось занятие, покажите мне красный домик, если нет – синий.

А теперь, эти же домики помогут вам оценить, как вы работали на занятии. Положите на стол красный домик, если считаете, что вы занимались хорошо. Если вам не понравилось, как вы сегодня занимались, положите на стол синий домик 

- Мне тоже очень понравилось, как вы сегодня занимались – Good for you! Thank you!

Now, let’s say “Good-bye” to each other. See you later!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Условные предложения. Английский язык. Практика и Теория
0 ₽
Перевод стихотворения Пушкина А.С. «Буря» с русского языка на казахский.
0 ₽
Тема: «Джинсы, как популярный вид одежды» Учебно-исследовательская работа Направление: искусство Оглавление 1.Введение. Актуальность темы. Глава 1 2.1 Происхождение джинс 2.2 История джинсов сквозь столетие 2.3 Современные джинсы, их виды. Глава 2 3.1 Результаты социологического опроса 3.2 Эксперимент по обновлению старых джинсов 4. Заключение 5. Литература 6. Интернет источники.
0 ₽