Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Noun /Countable /Uncountable /Singular /Plural

Noun /Countable /Uncountable /Singular /Plural

0 подписчиков
Этот материал предназначен для учеников средней и старшей школы. В нём рассматриваются часто употребляемые существительные, которые могут использоваться как в единственном, так и во множественном числе, а также особенности их перевода.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Noun / СуществительноеCountable / ИсчисляемоеUncountable / НеисчисляемоеSingular / Единственное число Plural / Множественное число

Glass - Can I have a glass of lemonade? = стакан →Can I have two glasses of lemonade? This statuette is made of glass. = стекло (материал)
 
Where are my glasses? = очки

PaperI buy a paper every morning. = a newspaper (газета)My papers are in the briefcase. = документы,бумагиI need some paper to write on. = бумага(материал)

HairLook! There is a hair on your coat!  = волос   →Look! There are some hairs on your coat! I have got dark hair. = волосы

IronI bought an iron yesterday. = утюг → Now I have two irons.   This detail is made of iron. = железо,материал

ChocolateHe gave me a box of chocolates. = коробкашоколадныхконфетDon’t eat too much chocolate. = шоколад,каксубстанция

Room - My room is large and light. = комната →There are three rooms in our flat. We’ve got enough room for all of you. = пространство,место  

Wood - There is an oak wood near our country-house.  = лес →Wolves live in the woods. I can make nice toys of wood. = материал

Experience - I remember one interesting experience of mine. = случай,событиеизжизни →She had a few unpleasant experiences while looking for a job. He is a good teacher; he has a lot of practical experience. = опытработы,стаж

Time Ввыражениях:
one (two) at a time -один(два)зараз
*
 to have a good/bad time -хорошо/плохопровестивремяHow many times have you been to London? = сколькораз? I have no time. = времяAfter a time they came to the lake. = длительное / некотороевремя

Fish - I saw a fish in the water. = рыба,рыбина    →There are five fish in my aquarium. Can I have some fish? = рыбакакблюдо     
  There are 
many fishes in the ocean.= видырыбы

Tea - Can I have a tea, please? = чашка чая (заказ в ресторане)Two teas.Tea is a favourite drink of the British. = жидкость,напиток

Coffee - Would anybody like a coffee? = a cup of →    Two coffees. You should cut down on coffee. = жидкость,напиток 

Fruit - Pineapple is an exotic fruit. = сортфруктовWe eat fruit every day. = фрукты - неисчисляемое   
  
Juice - I‘d like an orange juice. = стакансока (вресторане,кафе)–Would you like some juice? = жидкость,напиток  
  
Ice-cream - Mother bought me an ice-cream.= одна порция мороженного, когда оно упаковано по порциям Motherboughtmetreedifferent ice-creams.Do you like vanilla ice-cream? = субстанция

  Work - This work of Picasso is amazing. = произведениеискусства →These works of Shakespeare are well-known in our country. They are looking for work.= работа,занятие
I have 
a lot of work to do.= работа,нагрузка,задания

Business - My uncle has a business in Canada. = компанияHe also has three businesses in Australia. Travel business is developing in our region. = бизнес,деятельность,торговля

Gossip - Mary is a terrible gossip. Don’t trust her. = сплетник,сплетница (очеловеке) →All my colleagues are gossips. There is much gossip about their relations.= сплетни,обсуждения  

Help - Tom is a real help for me. = помощник,наемныйработник (очеловеке) →Tom and Sam are real helps for me. I can’t cope with this task. I need some help. = помощь,содействие

Toast - He proposed a good toast at my Birthday. = тост, короткое высказывание перед тем, как выпить    Tentoasts wereproposedattheparty.I ‘d like some toast (a slice of toast) for breakfast. = тост,зажаренныйхлеб

Chicken - A chicken is a funny small bird. = птица →Three chickens

I don’t like pork, I prefer chicken. = meat

Please, give me some chicken. = a portion of food

Pepper - There is only one pepper in the fridge. = одиновощ,перчина →Two peppersYou need some salt and some pepper to make the dish spicy. = специя,молотыйперец

Carrot - One carrot is enough for the salad. = овощ →Four carrotsPut some carrot into the saucepan. = тертаяморковь

Noise - I heard a strange noise. = отдельный звукI keep hearing noises. My neighbours make a lot of noise. I can’t stand noise. = шум Drawing / Painting I saw a drawing / painting of Picasso. = произведениеискусства Drawings / paintings Drawing / painting is my hobby. = хобби,занятие 

Knowledge - A knowledge of medicine is necessary for a food nurse.
They have a good knowledge of English =  
определенныйнавыкKnowledge is power. = понимание,знание.

WaterExotic fish live in warm waters. = воды,воднаятерриторияWater covers most of the Earth surface. = вода

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Предлагаемый курс дает возможность учащимся окунуться в богатый мир современных профессий, сделать свой выбор и в дальнейшем более основательно подойти к изучению иностранных языков в школе. В ходе обучения учащимся необходимо понимать тематическую англоязычную лексику курса и ориентироваться в основных закономерностях и потребностях рынка труда. Все вышеперечисленное важно не только для предпрофильной подготовки учащихся, но и для подготовки школьников к дальнейшей самостоятельной жизни в обществе.
0 ₽
Эта разработка поможет вам пополнить словарный запас по теме «Работа». В ней вы найдёте объяснения ключевых слов и выражений, которые используются в этой сфере, а также узнаете, как правильно употреблять их в предложениях. Так вы сможете лучше понять, как использовать эти слова в контексте.
0 ₽
Эта самостоятельная работа предназначена для учеников 9–10 классов. Она поможет проверить, насколько хорошо вы усвоили лексику по теме «Job» (работа). В работе вам нужно будет подобрать подходящую лексическую единицу, учитывая грамматическую структуру предложения и контекст.
0 ₽