Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Новогодний утренник для детей младшей группы

Новогодний утренник для детей младшей группы

1.Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Воспитатель Здравствуй, елочка густая. Ты пришла к нам в детский сад, Чтобы с нами веселиться, Чтоб порадовать ребят. 1 ребенок Бусы, шарики, зверюшки, Посмотрите, вот они! И на веточках сверкают Разноцветные шары. 2 ребенок Мы встречаем, мы встречаем Славный праздник Новый год! Веселее пой у елки Новогодний хоровод! 2. Хоровод «Праздник новогодний» 3. Дети садятся Воспитатель Ребята, а правда ведь, красивая у нас елочка? Только что-то на ней совсем нет огоньков. Давайте дружно скажем 1-2 -3, наша елочка гори! Ребята повторяют, но елочка не загорается. Воспитатель Ребята, наша елочка, наверное, хочет просто с нами поиграть. Давайте поиграем с ней? Дети встают в круг. Воспитатель Дружно на елочку подуем. 1-2-3 дуем (ребята дуют – елочка не загорается) Давайте похлопаем в ладоши? Давайте потопаем ножками? Воспитатель А давайте ей песенку споем, может она обрадуется и загорится? 4. Хоровод «Ай, да елочка» 5. Дети садятся 6. Елочка загорается Воспитатель Ну вот, ребята, на праздник мы с вами пришли, с елочкой поиграли, песенку для елочки спели, огоньки на ней зажгли, но кого же на нашем празднике не хватает? Ребята, а где же Дедушка Мороз? Давайте спросим у елочки? - Елочка, не знаешь, где Дедушка Мороз? Молчит елочка, наверное, не знает. А! Я знаю! Надо у снежинок спросить, они везде летают, наверное, точно видели Дедушку Мороза. (Подходит к снежинкам, которые висят в зале, как будто спрашивает у них). Вот, что мне рассказали снежинки: Шел по лесу Дед Мороз, Среди елок и берез, Лед на речках проверял, Снегом елки засыпал. Кормил зайчат, ворону и синицу… Да обронил на тропке рукавицу… Ой, ребята, посмотрите, Да вот же она! Дедушке, наверное, холодно. Давайте его позовем, Может он нас услышит и придет? Зовут Деда Мороза Дед Мороз Слышу! Слышу! К вам иду! С Новым годом поздравляю! Всем здоровья вам желаю! 7. Вход Деда Мороза Воспитатель Здравствуй, дедушка Мороз! А мы нашли твою рукавичку! Дед Мороз Ой, спасибо! Моя рукавица волшебная, хорошо, что нашли ее, а то остались бы без праздника и без подарков. Сейчас я ее надену, и будем вместе танцевать! Воспитатель А мы для тебя Дедушка песенку приготовили! 8. Хоровод «У тебя, Дед Мороз…» Дед Мороз Ой, молодцы! Только жарковато тут у вас, мне жарко стало. Воспитатель А ты, Дедушка, сядь, отдохни, да на снежинки посмотри, они тебе танец покажут и охладят тебя немного. Эй, снежинки, выходите И Мороза охладите! 9. Танец Снежинок Дед Мороз Вот, молодцы, снежинки, охладили Дедушку! Дети, а вы мороза не боитесь? Вот сейчас мы это и проверим! 10. Игра «Заморожу» 11. Дети садятся Воспитатель Дедушка Мороз, а что это у тебя в мешке? Наверное, подарки для наших детей? Дед Мороз Ой, старый я совсем стал! Забыл! Это подарки для елочек и зверюшек лесных! Я пока нес их, они все перемешались в мешке! Что же мне

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

1.Дети под музыку заходят в зал, встают в круг.

Воспитатель

Здравствуй, елочка густая.

Ты пришла к нам в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтоб порадовать ребят.

1 ребенок

Бусы, шарики, зверюшки,

Посмотрите, вот они!

И на веточках сверкают

Разноцветные шары.

2 ребенок

Мы встречаем, мы встречаем

Славный праздник Новый год!

Веселее пой у елки

Новогодний хоровод!

2. Хоровод «Праздник новогодний»

3. Дети садятся

Воспитатель

Ребята, а правда ведь, красивая у нас елочка?

Только что-то на ней совсем нет огоньков. Давайте дружно скажем 1-2 -3, наша елочка гори!


Ребята повторяют, но елочка не загорается.


Воспитатель

Ребята, наша елочка, наверное, хочет просто с нами поиграть. Давайте поиграем с ней?

Дети встают в круг.

Воспитатель

Дружно на елочку подуем. 1-2-3 дуем (ребята дуют – елочка не загорается)
Давайте похлопаем в ладоши?

Давайте потопаем ножками?

Воспитатель

А давайте ей песенку споем, может она обрадуется и загорится?

4. Хоровод «Ай, да елочка»

5. Дети садятся

6. Елочка загорается

Воспитатель

Ну вот, ребята, на праздник мы с вами пришли, с елочкой поиграли, песенку для елочки спели, огоньки на ней зажгли, но кого же на нашем празднике не хватает?

Ребята, а где же Дедушка Мороз?

Давайте спросим у елочки?

- Елочка, не знаешь, где Дедушка Мороз?

Молчит елочка, наверное, не знает.

А! Я знаю! Надо у снежинок спросить, они везде летают, наверное, точно видели Дедушку Мороза.

(Подходит к снежинкам, которые висят в зале, как будто спрашивает у них).

Вот, что мне рассказали снежинки:

Шел по лесу Дед Мороз,

Среди елок и берез,

Лед на речках проверял,

Снегом елки засыпал.

Кормил зайчат, ворону и синицу…

Да обронил на тропке рукавицу…

Ой, ребята, посмотрите,

Да вот же она!

Дедушке, наверное, холодно.

Давайте его позовем,

Может он нас услышит и придет?

Зовут Деда Мороза

Дед Мороз

Слышу! Слышу!

К вам иду!

С Новым годом поздравляю!

Всем здоровья вам желаю!

7. Вход Деда Мороза

Воспитатель

Здравствуй, дедушка Мороз!

А мы нашли твою рукавичку!

Дед Мороз

Ой, спасибо!

Моя рукавица волшебная, хорошо, что нашли ее, а то остались бы без праздника и без подарков.

Сейчас я ее надену, и будем вместе танцевать!

Воспитатель

А мы для тебя Дедушка песенку приготовили!

8. Хоровод «У тебя, Дед Мороз…»

Дед Мороз

Ой, молодцы! Только жарковато тут у вас, мне жарко стало.

Воспитатель

А ты, Дедушка, сядь, отдохни, да на снежинки посмотри, они тебе танец покажут и охладят тебя немного.

Эй, снежинки, выходите

И Мороза охладите!

9. Танец Снежинок

Дед Мороз

Вот, молодцы, снежинки, охладили Дедушку!

Дети, а вы мороза не боитесь?

Вот сейчас мы это и проверим!

10. Игра «Заморожу»

11. Дети садятся

Воспитатель

Дедушка Мороз, а что это у тебя в мешке? Наверное, подарки для наших детей?

Дед Мороз

Ой, старый я совсем стал! Забыл! Это подарки для елочек и зверюшек лесных!

Я пока нес их, они все перемешались в мешке!

Что же мне теперь делать?

Воспитатель

А мы тебе сейчас поможем! Правда, ребята?

12. Игра «Снежки и конфетки»

Дед Мороз

Ай, да, спасибо, ребята!

Вот теперь обрадуются и елочки и зверюшки!

Мне мои волшебные рукавицы говорят, что дети для меня еще что-то приготовили!

Воспитатель

Конечно, зверюшки лесные хотят тебе свой танец показать!

13. Танец Зверят

Дед Мороз

Ох и нравится мне с вами, ребята, играть!

Предлагаю еще разочек сплясать!

14. Игра с Дедом Морозом

15. Дети садятся

Дед Мороз

А теперь мои волшебные рукавицы нашептали мне, что пора детям подарки раздавать!

Рукавичку я возьму,

В снег глубокий положу.

Начинаю колдовать…

Раз, два, три. Четыре, пять!

АБРА, ФАБРА, УНДЕ, МАЙ,

Рукавичка, вырастай!

16. Раздача подарков

Дед Мороз

С Новым годом, детвора!

Уходить уже пора,

Через год приду опять

С вами Новый год встречать!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

1.Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Воспитатель Здравствуй, елочка густая. Ты пришла к нам в детский сад, Чтобы с нами веселиться, Чтоб порадовать ребят. 1 ребенок Бусы, шарики, зверюшки, Посмотрите, вот они! И на веточках сверкают Разноцветные шары. 2 ребенок Мы встречаем, мы встречаем Славный праздник Новый год! Веселее пой у елки Новогодний хоровод! 2. Хоровод «Праздник новогодний» 3. Дети садятся Воспитатель Ребята, а правда ведь, красивая у нас елочка? Только что-то на ней совсем нет огоньков. Давайте дружно скажем 1-2 -3, наша елочка гори! Ребята повторяют, но елочка не загорается. Воспитатель Ребята, наша елочка, наверное, хочет просто с нами поиграть. Давайте поиграем с ней? Дети встают в круг. Воспитатель Дружно на елочку подуем. 1-2-3 дуем (ребята дуют – елочка не загорается) Давайте похлопаем в ладоши? Давайте потопаем ножками? Воспитатель А давайте ей песенку споем, может она обрадуется и загорится? 4. Хоровод «Ай, да елочка» 5. Дети садятся 6. Елочка загорается Воспитатель Ну вот, ребята, на праздник мы с вами пришли, с елочкой поиграли, песенку для елочки спели, огоньки на ней зажгли, но кого же на нашем празднике не хватает? Ребята, а где же Дедушка Мороз? Давайте спросим у елочки? - Елочка, не знаешь, где Дедушка Мороз? Молчит елочка, наверное, не знает. А! Я знаю! Надо у снежинок спросить, они везде летают, наверное, точно видели Дедушку Мороза. (Подходит к снежинкам, которые висят в зале, как будто спрашивает у них). Вот, что мне рассказали снежинки: Шел по лесу Дед Мороз, Среди елок и берез, Лед на речках проверял, Снегом елки засыпал. Кормил зайчат, ворону и синицу… Да обронил на тропке рукавицу… Ой, ребята, посмотрите, Да вот же она! Дедушке, наверное, холодно. Давайте его позовем, Может он нас услышит и придет? Зовут Деда Мороза Дед Мороз Слышу! Слышу! К вам иду! С Новым годом поздравляю! Всем здоровья вам желаю! 7. Вход Деда Мороза Воспитатель Здравствуй, дедушка Мороз! А мы нашли твою рукавичку! Дед Мороз Ой, спасибо! Моя рукавица волшебная, хорошо, что нашли ее, а то остались бы без праздника и без подарков. Сейчас я ее надену, и будем вместе танцевать! Воспитатель А мы для тебя Дедушка песенку приготовили! 8. Хоровод «У тебя, Дед Мороз…» Дед Мороз Ой, молодцы! Только жарковато тут у вас, мне жарко стало. Воспитатель А ты, Дедушка, сядь, отдохни, да на снежинки посмотри, они тебе танец покажут и охладят тебя немного. Эй, снежинки, выходите И Мороза охладите! 9. Танец Снежинок Дед Мороз Вот, молодцы, снежинки, охладили Дедушку! Дети, а вы мороза не боитесь? Вот сейчас мы это и проверим! 10. Игра «Заморожу» 11. Дети садятся Воспитатель Дедушка Мороз, а что это у тебя в мешке? Наверное, подарки для наших детей? Дед Мороз Ой, старый я совсем стал! Забыл! Это подарки для елочек и зверюшек лесных! Я пока нес их, они все перемешались в мешке! Что же мне
0 ₽
Май 3-5 неделя Тема. Лето. Безопасность. Продолжительность: 13.05 – 31.05 Цель и задачи. Формировать обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, растений, представления о ягодах и грибах. Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми. Знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях. Дни недели Образовательная деятельность во время режимных моментов Индивидуальная деятельность 13 мая Понедельник 14 мая Вторник 15 мая Среда 16 мая Четверг 17 мая Пятница 20 мая Понедельник 21 мая Вторник 22 мая Среда 23 мая Четверг 24 мая Пятница 27 мая Понедельник 28 мая Вторник 29 мая Среда 30 мая Четверг 31 мая Пятница 2.Ознакомление с окружающим Тема. Лето-любимая пора. Задачи. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о насекомых, их строении, местах обитания, о лесных ягодах и грибах. Закреплять умение отгадывать загадки, классифицировать одежду по сезону, образовывать прилагательные из существительных, самостоятельно оценивать свои знания. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. 2.Физическая культура Задачи. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие № 31, стр.90, Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». ……………………………………… 1.ФЭМП Повторение. 2.Музыкальное ……………………………………………… 1.Ознакомление с окружающим Тема. Правила безопасного поведения летом. Задачи: Обогащать знание детей об окружающем мире; формировать знание о нормах и правилах поведения в природе. Воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе. Расширять знания о жизни насекомых, растений, животных: как они передвигаются и спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в разные сезоны; познакомить детей с правилами поведения на природе и возможными опасностями, которые могут подстерегать, если не соблюдать эти правила. (н.п.) 2.Лепка. Тема. Птичка клюет зернышки из блюдечка. Программное содержание. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая 1 места скрепл
0 ₽
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «День знаний. Детский сад» Продолжительность. 02.09 - 06.09 Итоговое мероприятие: Участие в празднике «День знаний». Цель и задачи. Развивать познавательный интерес к школе и книгам. Закрепить знания детей о школе (кто работает в школе, чему в ней учат, о школьных принадлежностях, о значимости книг). Закрепить знания о детском саде, людях, которые в нем работают. Воспитывать уважение к людям разных профессий. Расширять представления о дружбе, жизни в детском саду. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Дни недели НОД Образовательная деятельность во время режимных моментов Индивидуальная деятельность 02.09. Понедельник 03.09 Вторник 04.09 Среда 05.09 Четверг 06.09 Пятница Праздник «День Знаний» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональны подъем, сплотить участников коллектива. Задачи. Расширять представление о празднике «День знаний». Закрепить правила поведения при переходе дороги, значение сигналов светофора. Развивать творческое воображение, память, связную речь, координацию движений. Укреплять дружеские отношения. 1. ФЭМП Программное содержание. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Занятие №1, стр.13, И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений» 2. Физическая культура Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Зянятие №1, стр.14, Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 1.Развитие речи Тема: «Мы – воспитанники старшей группы» Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники, напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. Занятие №1, стр.26, В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» 2. Рисование Тема. Знакомство с акварелью Программное содержание. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета
0 ₽