Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Новогодняя программа для детей инвалидов «В ГОСТЯХ У ЁЛОЧКИ»

Новогодняя программа для детей инвалидов «В ГОСТЯХ У ЁЛОЧКИ»

Новогодний праздник – это самый волшебный праздник для детей. Его ждут не только дети, но и взрослые. Говорят, что если загадаешь желание в новогоднюю ночь, то оно обязательно сбудется. В новогодние чудеса верят все люди на планете. Поэтому празднование Нового года является таинственным и незабываемым для каждого из нас. В нашей школе для детей с ОВЗ уделяется большое внимание развитию обучающихся в направлении социализации в обществе. Поэтому обогащение знаний детей о народных традициях празднования Нового года является очень актуальным в работе с детьми с ОВЗ. Привлекая родителей к совместной досуговой деятельности, мы тем самым реализуем главную задачу в воспитании – привитие духа семейных традиций.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

«Школа-интернат №11»

Новогодняя программа

для детей инвалидов

«В ГОСТЯХ У ЁЛОЧКИ»


Воспитатели:

О.Б. Гаврилова,

С.В. Таирова.

Тема:Новогодний праздник для детей инвалидов

Возрастная категория:10-13 лет.

Цель:социализация обучающихся, сопричастность к традициям общества.

  • «Сенсорное развитие».

  • «Предметно-практические действия».

  • «Двигательное развитие».

  • «Альтернативная коммуникация».

Оборудование: музыкальная аппаратура, стенды/фланелеграф

Развивающие пособия: «Снеговик», «Ёлочка», «Карета».

Реквизит:игрушки: медведь, заяц, Дед Мороз, Жираф, шарики, снежки.

Музыкальное оформление:«Медвежата», «Заяц», «Мороз», «У Жирафа», «Шарики», «Собачий вальс».

Ресурсы: серия развивающих игр - www.m-w-m-ru

Ход программы:

На сцене большая подарочная коробка.

Ведущая 1:

- Здравствуйте всем нашим гостям!

- И маленьким и взрослым!

- Сегодня мы Вам приготовили Подарок, в честь Нового года.

- Посмотрите, какой он красивый и большой!

- Ну что ж, давайте, посмотрим, что же там находится.

(Ведущие открывают коробку, а из «Подарка» появляются Собачки.)

Танцевальная композиция «Весёлые щенки»

Ведущая 2:

- Ребята, наступает год Собаки, поэтому к нам на праздник пришли весёлыеСобачки!

- Давайте познакомимся с забавнымиСобачками и вместе поиграем!

(Дети подходят друг к другу и здороваться.)

Ведущая 1:

- Ребята, а что ж у нас в коробке еще есть, давайте посмотрим!

(Ведущие называют имя ребёнка, который подходит и вынимает из коробки игрушку которой будет посвящена игра, таким образом, все дети в очередном порядке совершают таинственное действие)

Музыкальная игра «Медвежата»

(по методике Железновых)

Три медвежонка прыгали в саду - 1
И один сказал: «Я упаду!»
И, конечно, он упал вниз головой - 2
Медвежонка увели домой - 3
Два медвежонка, Вот медвежонок…
1 - подпрыгиваем на месте (ноги на ширине плеч).
2 - наклоняемся, голову опускаем вниз.
3 - переваливаемся с ноги на ногу, стоя на месте.

Показываем домик (сложив руки над головой).

Ведущая 2:

Музыкальная игра «Зайка»(Игрушка Заяц)

(по методике Железновых)

Зайка серенький сидит 
И ушами шевелит. 
Вот так и вот так 
Он ушами шевелит. 
Зайка серенький сидит 
Хвостик зайка шевелит 
(припев) 
Зайка маленький устал, 
Зайка маленький поспал 
(припев) 
Зайка маленький поспал, 
Зайка лапоньки размял. 
(припев) 
Зайке холодно сидеть, 
Надо лапоньки погреть 
(припев) 
Зайке холодно стоять 
Зайке надо поскакать 
(припев)

Ведущая 1:

Музыкальная игра «Мороз»(Игрушка Дед Мороз)

(по методике Железновых)

Вот так холод, вот мороз,
Больно щиплет нос.-2р.
Чтоб согреть его скорей,
Надо потереть сильней.
Чтоб согреть его скорей
Потереть сильней.
Будем ножки согревать, 
Прыгать и скакать.-2р.
Очень холодно стоять,
Ножки стали замерзать.
Очень холодно стоять
Стали замерзать.
Крепче стал мороз, никак,
Мерзнем стоя так.-2р
Нам пора бежать бегом,
Нам нельзя идти пешком.
Нам пора бежать пешком,
Нельзя идти пешком
Чтобы ручки согревать,
Будем мы махать.-2р.
И в ладошки будем бить,
И локтями шевелить.
В ладошки будем бить,
Локтями шевелить.
Мы на месте не стоим
Мы бежим, бежим-2р.
Чтоб согреться побыстрей. 
Надо нам бежать быстрей
Чтоб согреться побыстрей
Побежим быстрей.

Ведущая 2:

Музыкальная игра «У Жирафа»(Игрушка Жираф, Слон, Кошка)

(по методике Железновых)

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. 
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. 
(Хлопаем по всему телу ладонями). 
На лбу, ушах, на шее, на локтях, 
На носах, на животах, на коленях и носках. 
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. 
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. 
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. 
(Щипаем себя, как бы собирая складки). 
На лбу, ушах, на шее, на локтях, 
На носах, на животах, на коленях и носках. 
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Ведущая 1:

Музыкальная игра «Шарики»(Игрушка «Шарик)

(по методике Железновых)

Наши шарики берём 
И трясём, трясём, трясём, 
Ведь каждый шарик не простой - 
С горохом, рисом и крупой.

 Поднимите шарик свой

Высоко над головой, 
На носик можно положить, 
Но только, чур, не уронить.

Припев.

Шар перед собой кладём, 
И вокруг него идём 
И даже можно проскакать, 
Но только шар не задевать.

Припев.
Прыгай, прыгай высоко, 

Прыгать с шариком легко, 
Так прыгай, прыгай веселей 
И даже ножек не жалей.

Припев.
На ладошке шар несём 

И другой ладошкой бьём, 
И дружно говорим слова 
«И раз и два и раз и два».

Ведущая 2:

Задание – игра «Снеговик»

Цель:формирование навыка конструирования предметов из геометрических фигур.

Ход игры:Детям предлагаются разнообразные геометрические фигуры (круги – разной формы, квадраты, треугольники). Необходимо собрать (по образцу) Снеговика, пользуясь предложенными формами.

Ведущая 1:

Задание – игра «Ёлочка»

Цель:развитие глазомера, внимания, тонкой моторики.

Ход игры: На стенде макет ёлочки с нашитыми пуговицами разных цветов. Детям предлагается закрепить на петельку шарик по цвету пуговки и украсить тесьмой контур ёлочки по принципу шнуровки.

Ведущая 2:

Задание - игра «Дед Мороз»

Цель:развитие логического и пространственного мышления.

Ход игры:По предложенному образцу необходимо, из предложенных деталей сделать сборку Кареты.

Ведущая 2:

Задание - игра «Снегурочка»

Цель:развитие логического и пространственного мышления.

Ход игры:По предложенному образцу необходимо, из предложенных деталей сделать сборку Кареты.

Ведущая 1:

Игра – развлечение «Снежки»

Цель:развитие меткости, крупной моторики.

Ведущая 2:

- Ребята, посмотрите, мы с вами слепили снеговика, нарядили ёлочку,пригласили деда Мороза и Снегурочку, поиграли в снежки.

Зажигаем ёлочку.

- А что ж ещё осталось в нашей подарочной коробке? Сейчас посмотрю. Ага тут подарки для наших детей.

(Детям раздаются новогодние подарки)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель урока: обучающийся научится осознано и правильно читать текст вслух, делать элементарный нравственный анализ. 6.Задачи: Образовательные: - учить работать с текстом; - формировать умение читать выразительно. Развивающие: - развитие связной устной речи; - умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Воспитательные: - воспитание нравственных качеств (любовь к животным, умение сопереживать). 7.Планируемые результаты. Предметные: - находить, читая про себя отрывки проанализированного текста, связанные с определенными событиями; - отвечать на вопросы по предметному содержанию текста (с помощью учителя); - пересказывать несложные по содержанию фрагменты текста; - оценивать поступки героев (с помощью учителя). Личностные: - адекватно эмоционально откликаться на события в произведении. 8.Базовые учебные действия. Личностные: - самостоятельность в выполнении учебных заданий. Коммуникативные: - вступать в контакт (учитель – ученик); - слушать и понимать инструкцию к учебному заданию; - слушать, вступать в диалог и поддерживать его. Регулятивные: - принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных крите-риев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов; - адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Познавательные: - работать с несложной по содержанию и структуре информацией; - использовать усвоенные логические операции – причинно-следственные связи на наглядном материале; - выполнение задания полностью; - выполнение задания с заданными качественными параметрами. 9.Формы и методы обучения. Форма индивидуальная. Методы: беседа, работ с текстом, словарная работа, программированные задания, ТСО, тест-вопросы на понимание изученного материала. 10.Дидактические средства: - для учителя – презентация; - для обучающегося – тетрадь, учебник, карточки для индивидуальной работы, игрушка, иллюстрации.
0 ₽
Новогодний праздник – это самый волшебный праздник для детей. Его ждут не только дети, но и взрослые. Говорят, что если загадаешь желание в новогоднюю ночь, то оно обязательно сбудется. В новогодние чудеса верят все люди на планете. Поэтому празднование Нового года является таинственным и незабываемым для каждого из нас. В нашей школе для детей с ОВЗ уделяется большое внимание развитию обучающихся в направлении социализации в обществе. Поэтому обогащение знаний детей о народных традициях празднования Нового года является очень актуальным в работе с детьми с ОВЗ. Привлекая родителей к совместной досуговой деятельности, мы тем самым реализуем главную задачу в воспитании – привитие духа семейных традиций.
0 ₽