ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
руководства образовательным событием
«Умный день»
Воспитатели:
Григорьева Мария Станиславовна, Попова Олеся Васильевна
Тема/форма ОС Возрастная группа | Лаборатория профессора Чудакова по изготовлению «ФиксиЖука»/ Умный день Подготовительная группа | |||
Общее время проекта(от периода подготовки до проведения ОС) | сентябрь-январь – подготовка 3 февраля - проведение | |||
Цель Задачи: | Обогащение коммуникативного и социокультурного опыта в условиях менторства межгруппового детского сообщества через работу по изготовлению робота с вибромотором (ФиксиЖука)
4. Познакомить с моделированием простейшего робота и последующим экспериментальным запуском; 5. Закреплять умения снимать видео, фото, делать репортаж (задавать вопросы участникам); 6. Учить делать умозаключения по результатам экспериментального запуска. | |||
Роль каждого участника ОП (пишется, если на этом этапе он включен) | Педагог | Дети | Родители (если с родителями) | |
Утренний/ вечерний круг (обсуждение, мотивация, планирование) |
| |||
НОД |
| |||
Деятельностные пробы | Мастер-класс с показом и рассказом по изготовлению похожей модели простейшего робота | |||
Учимся правильно брать и давать интервью (задавать открытые вопросы и отвечать на них, работать с видеокамерой) | ||||
Время Т |
| |||
Образовательное событие (ОС) | Умный день «Лаборатория профессора Чудакова по изготовлению Фикси-жука» | |||
Утренний/ вечерний круг Рефлексия (вопросы) | Репортаж (менторы берут интервью у детей союзной группы, дети делятся впечатлениями, озвучивают проблемы с которыми возможно столкнулись) |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «УМНОГО ДНЯ»
Тема | Лаборатория профессора Чудакова по изготовлению «ФиксиЖука» |
Возрастные группы: | Мастера – дети подготовительной группы «Фиксики» Гости – дети подготовительной группа «Непоседы» |
Цель | Обогащение коммуникативного и социокультурного опыта в условиях менторства межгруппового детского сообщества по работе - изготовления робота с вибромотором (ФиксиЖука) |
Задачи |
4. Познакомить с моделированием простейшего робота и последующим экспериментальным запуском; 5. Закреплять умения снимать видео, фото, делать репортаж (задавать вопросы участникам). |
Интеграция образовательных областей |
|
Виды деятельности |
|
Дидактический материал (в том числе ссылки) |
|
Предварительная работа |
|
Структура/ основные части | Мотивация Основная часть Заключительная часть |
Планируемый результат (компетенции) | Команда Мастеров:
Команды гостей:
|
Краткое описание (сценарий) Умного дня на тему: «Лаборатория профессора Чудакова»
Деятельность педагога | Деятельность детей (мастеров) | Деятельность детей (гостей) | Предполагаемый результат |
1 часть: мотивация Задачи:
| |||
Наблюдает, направляет. |
|
|
|
2 часть: основная Задачи:
| |||
Наблюдает, направляет. |
|
|
|
3 часть: заключительная Задачи:
| |||
Наблюдает, направляет. |
|
|
|
Приложение 1.
Приложение 2.