Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Работа с родителями
  3. Интерактивные игры и квесты по городу Перми

Интерактивные игры и квесты по городу Перми

Семейные интерактивные игры и квесты по родному городу -это уникальная возможность в увлекательной форме познакомиться и закрепить знания детей о памятных местах и АРТ объектах родного города. Возможность стать ближе с родными людьми.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Работа с родителями

Категория

Работа с родителями
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

  • Семейный интерактивный онлайн квест «Пермские ворота»

Краткое содержание: дети с помощью родителей детально изучают объект «Пермские ворота» – где находится, общий вид, особенности строения, материал из которого изготовлен.

Дети проходят квеста в условиях домашней обстановки совместно с родителями.

Оборудование и материалы: компьютер, интернет, маршрутный лист

Примерные вопросы для маршрутного листа:

1)найти информацию, сколько метров в высоту и в ширину сама буква(12 метров);

2)из бревен какой породы деревьев сделан объект? (еловых)

3)буква П объемная или плоская?(объемная)

4)прогуляйся вечером с родителями у памятника и определи, есть ли у него подсветка.(есть подсветка)

  • Семейный воскресный квест к АРТ – объекту «Идущий медведь»

Краткое содержание: дети с родителями за определенные выходные дни фотографируются с «Идущим медведем» держась за нос медведя, и в четырех предложениях описывают легенду о пермском медведе.

Примерный сценарий маршрутного листа:

Дети с родителями в выходные фотографируются с «Идущим медведем» держась за нос медведя, и в четырех предложениях описывают легенду о пермском медведе.

  • Семейный воскресный квест «Ретровагоны».

Краткое содержание: дети с родителями детально изучают расположение вагонов, общий вид, внутреннее пространство и особенности внешнего вида и строения.

Ретровагоны троллейбуса и трамвая у здания Гортранса на ул. Уральской, 108а

Оборудование и материалы: рулетка, маршрутный лист, блокнот для записей и зарисовок, ручка(карандаш).

Примерные вопросы для маршрутного листа:

  1. Трамвай:

1 шаг – из какого материала сделаны рамы в вагоне?

2 шаг – в какую сторону (вверх, вниз, влево или вправо) открываются форточки?

3 шаг – сколько реек на пассажирском сиденье?

4 шаг – сколько мест для сиденья?

5 шаг – измерь рулеткой длину трамвая (10 метров), ширину (2, 5 метра)

6 шаг – из какого материала изготовлены фары трамвая?

7 шаг – сколько детских шагов от передней части трамвая до передней части троллейбуса, сколько взрослых шагов?

  1. Троллейбус

1 шаг – на чем кроме электричества мог ездить данный троллейбус (дизельное топливо)?

2 шаг – троллейбус пассажирский или грузовой?

3 шаг – измерь рулеткой длину и ширину троллейбуса и подсчитай с родителями на сколько сантиметров троллейбус короче и уже трамвая (длина – 9,8 метров, ширина – 2,5 метра)

4 шаг – посчитай сколько педалей в кабине водителя

5 шаг – сколько детских шагов от кабины троллейбуса до главного входа в здание Гортранса

6 шаг – найди сколько одинаковых цветов у трамвая и троллейбуса

7 шаг – посчитай, сколько ступенек в кабину водителя (2).

Приложение 1.

Приложение 2.

  • Воскресный квест интернет - пробежка «Счастье не за горами»

Краткое содержание: дети совместно с родителями в определенные выходные узнают об объекте как можно больше информации по маршрутному листу с помощью компьютера и интренета.

Дети проходят квеста в условиях домашней обстановки совместно с родителями.

Оборудование и материалы: компьютер, интернет, маршрутный лист

Примерные вопросы для маршрутного листа:

1) Сколько букв в названии? Какого они цвета?

2) Равная ли высота всех букв объекта?

2) Напиши цвет объекта с обратной стороны?

3) Напиши имя и фамилию создателя данного объекта? Кто он по профессии?

  • Воскресный семейный квест «Пермяк соленые уши»

Краткое содержание: дети совместно с родителями по выданному ранее маршрутному листу находят информацию непосредственно с выездом на сам объект.

Оборудование и материалы: маршрутный лист, блокнот для записей и зарисовок, ручка (карандаш).

Примерные вопросы для маршрутного листа:

1. определи есть что – то от головы человека, кроме ушей ;

2. какого цвета сам объект?;

3. на чем он стоит?;

4.сколько твоих и маминых (папиных) шагов от скульптуры фотографа до скульптуры ушей

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Семейные интерактивные игры и квесты по родному городу -это уникальная возможность в увлекательной форме познакомиться и закрепить знания детей о памятных местах и АРТ объектах родного города. Возможность стать ближе с родными людьми.
0 ₽
Образовательное событие "Умный день" подробно расписан в технологической карте и сценарии, дети получают конечный продукт в результате планомерной работы педагогов, семьи, группы и каждого ребенка по отдельности. В материалах представлен скрайбинг -план и фото репортаж с образовательного события.
0 ₽
В методических рекомендация представлено пособие ""ФиксиУм" предназначенное для размещения в приемной группы детского сада. Оно включает в себя шахматное поле. поле для судоку и мемо. Поля легко дополняют друг друга и дают много вариаций новых игр и усложнений для существующих.
0 ₽