Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Осенний утренник «Веселый огород» подг. гр.

Осенний утренник «Веселый огород» подг. гр.

Под музыку дети заходят в зал, выстраиваются полукругом. Ведущая: Как звонко музыка звучала Нас чудный праздник нынче ждет, И по секрету я узнала, Что осень в гости к нам идет. Уж ей давно быть здесь пора Давайте с вами, детвора Стихами будем славить осень, Прийти сюда скорей попросим. Дети: Вот и осень к нам в окна стучится Хмурой тучей, холодным дождем. И назад уже не возвратится Лето солнечным теплым лучом.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Осенний утренник «Веселый огород» подг. гр.

Под музыку дети заходят в зал, выстраиваются полукругом.

Ведущая:  Как звонко музыка звучала

Нас чудный праздник нынче ждет,

И по секрету я узнала,

Что осень в гости к нам идет.

Уж ей давно быть здесь пора

Давайте с вами, детвора

Стихами будем славить осень,

Прийти сюда скорей попросим.

Дети:

Вот и осень к нам в окна стучится

Хмурой тучей, холодным дождем.

И назад уже не возвратится

Лето солнечным теплым лучом.

Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под ноги бросит. Наш город красив, золотиста трава: Пришла к нам опять чудо – осень!

Ведущая: Ребята, а давайте споем про наш осенний город! Я думаю нас осень обязательно услышит и придет в гости.

Песня «Осенний город»

Под музыку входит Осень

Сказочница - Осень:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я –осень золотая, Сегодня правлю бал. Царица урожая, Любой меня б узнал! Щедра я и красива, И золотом блещу. И нынче всем на диво, Гостей я угощу!

Дети:Вдаль убежало горячее лето, Тёплые дни растворяются где-то. Где-то остались лучи золотые, Тёплые волны остались морские!

Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебник, осенний и сказочный лес, Нас в гости к себе приглашает.

Мокнут деревья, и мокнут машины, Мокнут дома, и магазины! Осень поёт свою песню дождём, Мы вам тихонько её пропоём! Песня«Осень, милая, шурши!»

Дети:

Осень – славная пора,

Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят.

В огороде – урожай, Всё, что хочешь, собирай! Огурцы и помидоры, Есть морковка и салат, Лук на грядке, перец сладкий И капусты целый ряд.

Сказочница-Осень — Вот и у  меня в саду и огороде созрели разные овощи и фрукты: поспели клубнички, зарумянились яблоки, налились медом груши, засахарился арбуз и морковь поспела, редиска созрела. Кабачки-добрячки согрели свои бочки, покраснели помидоры, и даже шалуны огурцы уже созрели на солнечной грядке.

Девочка: Если летом поливать

Огород как надо,

Вот такие вкусности

Вырастут в награду.

«Танец овощей и фруктов»

Огурчики остаются на заднем плане сцены(остальные овощи разбегаются на стульчики). Мама-огурчик ходит сзади, поглаживая их по головкам.

Мама – Огурчик:На грядках, как на стульчиках,Сидят мои Огурчики.Растут мои мальчишки,Зелёные штанишки.Огурчики:Мы мамины сынишки –Весёлые братишки. (все вместе)

Летом в огородеМы свежие, зелёные.

А зимою в бочке – Крепкие, солёные.

У нас бочки молодые, Мы братишки озорные.

Водичкой нас полей-ка, Пускай растёт семейка!

«Песня Огурчиков»

Сказочница - Осень:

И был в семье огуречной один очень непослушный проказник. Ему не сиделось на грядке, он всё время вертелся, прыгал и хотел убежать, а маме приходилось его успокаивать.

«Колыбельная огурчику»

Сказочница - Осень: Но вот однажды не послушался Огурчик, выглянул из под листочка, повернулся на бочок и покатился с грядки. И тут вдруг налетел сильный Ветер.

Ветер:

Всё ломаю, всё срываю, Затмеваю белый свет. Никому пощады нет!

Сказочница - Осень: И всё закружилось, завертелось, понеслось… Ведущий:Далеко унёс Ветер Огурчика. Стал малыш искать свой дом, свою грядку.

огурчик  «катится»  под музыку

Сказочница-Осень – И повстречал Огурчик важного Помидора.

Сказочница-Осень:

В брызгах солнца зреет скоро И зовётся помидором. Толстый, важный, краснолицый, И жары он не боится!

Помидор: (Важно)-танец с барабаном

В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят.

Сказочница - Осень: И поучает Помидор Огурчика.

«Колыбельная Огурчику»

Сказочница-Осень – Попрощался  огурчик  с помидором, побежал  дальше. Ему  встретилась на дорожке красавица редиска.

Редиска:

Я румяная редиска

Поклонюсь я низко-низко

А хвалить себя зачем

Я и так известна всем.

(танец редиски и огуречика)

Сказочница-осень:

И стала поучать Редиска Огурчика.

«Колыбельная огурчику»

Сказочница- Осень: Выслушал Огурчик Редиску, но не послушался и побежал дальше искать свою маму. Вдруг навстречу ему выбегает весёлая Морковка.

Морковка: У морковки кроме кос,Есть ещё и длинный нос.Прячу я его на грядке!И с тобой сыграю в прятки.

Танец морковки и огурца «Полька»

А теперь послушай меня внимательно!

«Колыбельная Огурчику»

Сказочница - Осень: Но не послушался Морковку Огурчик, побежал дальше и встретил кого – то очень большого.

Арбуз: Я большой, как мяч футбольный!Когда спелый, все довольны,Так приятен я на вкус.Кто я? Как зовусь?

Все овощи и фрукты: Арбуз!

«Гопак Арбуза!»

Арбуз: А теперь послушай меня внимательно!

«Колыбельная Огурчику!»

Сказочница - Осень:

Не послушал огурчик арбуза и побежал дальше …вдруг попал в сад, где увидел, как с ветки упало Яблочко.

Яблочко: Я – Яблоко румяное, Соком налитое. Посмотрите на меня, Вкусное какое.

Сказочница - Осень: А тут и Груша к Яблочку подошла.

Груша:

Я спелая Грушка,Яблочку подружка.Подбоченимся втроём И в весёлый пляс пойдём.

«Танец Яблочка, Груши и Огурчика»

Сказочница - Осень: И стали яблочко и груши поучать огурчика..

«Колыбельная огурчика»

Сказочница - Осень: Не послушался Огурчик ни Яблочко, ни грушу и побежал дальше искать свою грядку. Ему встретились на дорожке ленивые кабачки.

Девочка: Лежат на солнце кабачки

Погреться любят добрячки

Они созрели летом

И нравятся вам цветом.

(Танец кабачков)

Сказочница - Осень: И стали кабачки поучать Огурчика.

«Колыбельная огурчику»

Осень – Попрощался  огурчик с кабачком, побежал  дальше. Ему  встретились на дорожке клубнички-невелички.

(Танец клубничек)

Поглядите, поглядите:

Мы красавицы клубнички!

Нашего прихода дети

Ой, как дожидаются.

Вместе с солнцем засыпаем

Будет луч нас золотой

Щеки алые пылают

Умываемся росой

Колокольчики помадки

Наши лучшие друзья

Не найти девченок слаще

Чем клубничная семья.

Сказочница - Осень: И стали клубнички поучать Огурчика.

«Колыбельная огурчику»

Сказочница-Осень – Засмотрелся Огурчик на красавиц клубничек и даже не заметил, как забрёл на ту страшную тропу, в тот конец сада, где жила Мышь серая.

Мышка догоняет Огурчика.

Сказочница - Осень:

Так устроено в природе –

Жила мышка в огороде.

Не любила леденцы –

Обожала огурцы!

Мышь:

Вот как схвачу сейчас этого глупого Огурчика за бочок! Он наверняка такой вкусненький, такой хрустященький – объедение!

Сказочница - Осень:

Хотела Мышь серая съесть огурчика, да откуда не возьмись появилась рыжая кошка.

Кошка: (грозно)

Ах ты, Мышь серая! Уходи подобру – поздорову к себе в нору! А не то я тебя как схвачу да как растопчу.

Мышь:

Ой, ой, ой, не топчи меня кошка рыжая, я не буду больше кушать ваши огурцы, буду кушать леденцы.

Сказочница - Осень:

А тут и мама Огурчика прибежала, обрадовалась, что нашла сыночка.

Мама – Огурчик:

Наконец – то, мой сынок,

Непослушный ты дружок!

Уж как я тебя искала,

Ночку напролёт страдала.

Говорила«Не ходи!»,

Говорила«Посиди!»

Впредь не будешь ты таким,

Непослушным, озорным.

Сказочница - Осень:

Всё закончилось хорошо. Огурчик нашёл свой дом, свою маму. Не съела его Мышь серая. На радостях позвали огурчики своих друзей с огорода и из фруктового сада в гости и стали все плясать.

«Танец Дружбы»

Ведущая:

Сказка – вымысел, намёк!

Деткам всем большой урок:

Фрукты, дети, кушайте,

Маму всегда слушайте.

Сказочница - Осень выносит поднос с фруктами и угощает детей.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программное содержание: - Расширять знания детей об окружающем мире. - Совершенствовать навыки смешивания двух и более красок для получения нового цвета, совершенствовать навыки в рисовании. - Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве - Познакомить с названиями сложных цветов и их оттенков (бежевый, розовый, телесный, персиковый, золотистый, кофейный). - Создавать условия для ощущения единства детского коллектива. - Развивать воображение. - Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое до конца. Предварительная работа: В течение недели рассказы, беседы о разных расах, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и фото людей из различных стран. Знакомство с материками, особенностями климатических условий, животным и растительным миром.
0 ₽
Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.
0 ₽
Программное содержание: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы, вода одни предметы растворяет, а другие – нет; - закрепить знания детей об известных свойствах воды: вода бывает разной температуры, вода прозрачна, не имеет вкуса и запаха, вода испаряется, существует три состояния воды, вода течет, она – жидкость; - формировать умение самостоятельно проводить опыты, размышлять, обобщать результаты. - развивать у детей наблюдательность, изобретательность, познавательную активность в процессе экспериментирования; - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. - прививать бережное отношение к природе; - развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою точку зрения; - воспитывать аккуратность при работе с водой, осторожность.
0 ₽