Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Планирование
  3. Отчёт о проделанной воспитательно – образовательной работе во второй группе раннего возраста № 1

Отчёт о проделанной воспитательно – образовательной работе во второй группе раннего возраста № 1

Работа во второй группе раннего возраста №1 проводилась по федеральной образовательной программе дошкольного образования. В течение года нами – педагогами группы решались следующие задачи воспитательно – образовательного процесса: 1. Повышение эффективности физического развития дошкольников посредством использования инновационных технологий. 2. Приобщение дошкольников к истории, культуре и традициям малой Родины через изобразительное творчество. Педагоги второй группы раннего возраста №1 в течение первой половины года проводили системную комплексную работу по решению данной годовой задачи. С детьми были организованы различные виды деятельности: утренняя гимнастика, гимнастика после сна; организация подвижных игр (малой, средней и большой подвижности); занятия по физической культуре; физкультминутки, пальчиковые гимнастики; физкультурные развлечения. Занятия по физической культуре с детьми проходят в групповом помещении, перед проведением занятия педагоги группы переодевают детей в физкультурную форму. Занятие проходит с детьми по подгруппам. Утренняя гимнастика организуется с детьми перед завтраком, утренняя гимнастика

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 22 города Ейска

муниципального образования Ейский район

Отчёт

о проделанной

воспитательно – образовательной работе

во второй группе раннего возраста № 1

за 2023-2024 учебный год



Воспитатели:

Воронюк Людмила Дмитриевна

Шевцова Светлана Александровна

г.Ейск – 2024год

Работа во второй группе раннего возраста №1 проводилась по федеральной образовательной программе дошкольного образования.

В течение года нами – педагогами группы решались следующие задачи воспитательно – образовательного процесса:

1. Повышение эффективности физического развития дошкольников посредством использования инновационных технологий.

2. Приобщение дошкольников к истории, культуре и традициям малой Родины через изобразительное творчество.

Педагоги второй группы раннего возраста №1 в течение первой половины года проводили системную комплексную работу по решению данной годовой задачи.

С детьми были организованы различные виды деятельности: утренняя гимнастика, гимнастика после сна; организация подвижных игр (малой, средней и большой подвижности); занятия по физической культуре; физкультминутки, пальчиковые гимнастики; физкультурные развлечения.

Занятия по физической культуре с детьми проходят в групповом помещении, перед проведением занятия педагоги группы переодевают детей в физкультурную форму. Занятие проходит с детьми по подгруппам.

Утренняя гимнастика организуется с детьми перед завтраком, утренняя гимнастика может проходит как с оборудованием, так и без него. Гимнастика после сна проходит в игровой форме с целью пробуждения дошкольников, например, «кошечки выгибают и прогибают спинки».

Подвижные игры могут быть организованы как на прогулке, так и в групповом помещении (в зависимости от погоды).

Пальчиковые гимнастики и физкультминутки направлены на снятие переутомления у малышей и на развитие моторики.

Физкультурные развлечения проводятся с детьми один раз в месяц в групповом помещении, при проведении таких мероприятий у детей происходит формирование интереса к занятиям физкультурой и выстраивается положительный эмоциональный микроклимат в группе.

При организации всех видов деятельности, педагогами группы использовалось разнообразное оборудование: традиционное (мячи, кегли, обручи, бубен и т.д.) и нетрадиционное (султанчики, массажные коврики, гантели и т.д.).

Педагогами группы была расширена и пополнена предметно-развивающая среда в образовательной области «Физическое развитие», к пополнению предметно-пространственной среды привлекались родители малышей. С помощью родителей были изготовлены гантели из бросового материала, мягкие массажные дорожки для проведения гимнастики после сна, оборудование для развития правильного дыхания.

Также с родителями проводилась работа по формированию у них валеологической культуры: были выпущены буклеты, оформлены папки-передвижки, проведены индивидуальные и фронтальные консультации, проведено родительское собрание по теме: «Этот удивительный ранний возраст», в ходе собрания родителям была дана информация о физическом развитии дошкольников третьего года жизни.

В рамках решения второй годовой задачи педагогами группы проводились занятия по изобразительной деятельности: рисование и лепка. В ходе зантяий дошкольники были ознакомлены с народной игрушкой, раскрашивали наряд у матрёшки, лепили народные игрушки.

Работа с родителями, педагогги привлекли родителей к изготовлению народной игрушки, с которойггруппа приняла участие в конкурсе на базе дошкольного учрежждения. Также с родителями были проведены консультации, беседы, выпущены буклеты и папки-передвижки.

Педагоги групп поделились опытом свое йработы с коллегами, посредством открытого показа образовтаельной деятельности.

Поставленные задачи достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативные.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика, физ. минутки. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаем, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на хорошем уровне.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Карточка № 1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!» Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе. Карточка № 2. Тема беседы: «Настроение» Цель: Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций. Карточка № 3. Тема беседы: «Один дома» Цель: Познакомить с предметами домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности. Карточка № 4. Тема беседы: «Зачем говорят «здравствуй!»» Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Карточка № 5. Тема беседы: «Транспорт моего города» Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного и безопасного поведения в общественном транспорте. Карточка № 6. Тема беседы: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Цель: Познакомить детей с основными средствами закаливания: солнце, воздухе и воде; формировать стремление к ЗОЖ. Карточка № 7. Тема беседы: «Ребенок и взрослые» Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Формировать элементарные знания о различии в обращении к сверстникам и взрослым.
0 ₽
ИЮНЬ Комплекс № 1 «Мишки» I. В кроватках. «Потягивание» Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа Поскорей, скорей проснулись! День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа) Он стучит в твоё окно. II. Возле кроваток. Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах) Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку) III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики). IV. П/и «Мишка» Мишка, мишка. Что ты долго спишь? Мишка, мишка. Что ты так храпишь? Мишка: Кто здесь песни распевал? Кто мне спать не давал? Догоню, догоню…(Убегают умываться).
0 ₽
Карточка №1 Давайте познакомимся Цель: познакомиться с детьми. Оборудование: кирпичик LEGO «Дупло». Педагог по очереди дает детям кирпичик и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок отвечает и отдает кирпичик обратно. Карточка №2 Найди кирпичик, как у меня Цель: закреплять цвет, форму деталей (квадрат, прямоугольник). Оборудование: кирпичики LEGO «Дупло» красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2, 2х4 см). В коробке лежат кирпичики LEGO. Педагог достает по очереди по одному кирпичику и просит назвать цвет и форму и найти такую же деталь среди предложенных трёх-четырёх деталей, лежащих перед ребенком. Карточка №3 Разложи по цвету Цель: закреплять цвет деталей LEGO - конструктора. Оборудование: кирпичики LEGO всех цветов (2х2 см), 4 коробки. Дети по команде педагога раскладывают детали по коробочкам. Карточка №4 Передай кирпичик LEGO Цель: развивать координацию движений. Оборудование: крупный кирпичик LEGO «Софт». Педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу, по команде «Передавай» они быстро передают кирпичик друг другу. Когда педагог скажет «Стоп» и откроет глаза, ребенок, у которого оказался кирпичик становится ведущим. Карточка №5 Веселая башенка для зверят Один два три четыре пять Будем башню собирать Первый кирпичик поросенку А второй – медвежонку Третий будет для зайчат, а четвертый для утят Ну а пятый для синичек
0 ₽