Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Планирование
  3. Отчёт о проделанной воспитательно – образовательной работе во второй группе раннего возраста № 1

Отчёт о проделанной воспитательно – образовательной работе во второй группе раннего возраста № 1

Работа во второй группе раннего возраста №1 проводилась по федеральной образовательной программе дошкольного образования. В течение года нами – педагогами группы решались следующие задачи воспитательно – образовательного процесса: 1. Повышение эффективности физического развития дошкольников посредством использования инновационных технологий. 2. Приобщение дошкольников к истории, культуре и традициям малой Родины через изобразительное творчество. Педагоги второй группы раннего возраста №1 в течение первой половины года проводили системную комплексную работу по решению данной годовой задачи. С детьми были организованы различные виды деятельности: утренняя гимнастика, гимнастика после сна; организация подвижных игр (малой, средней и большой подвижности); занятия по физической культуре; физкультминутки, пальчиковые гимнастики; физкультурные развлечения. Занятия по физической культуре с детьми проходят в групповом помещении, перед проведением занятия педагоги группы переодевают детей в физкультурную форму. Занятие проходит с детьми по подгруппам. Утренняя гимнастика организуется с детьми перед завтраком, утренняя гимнастика

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 22 города Ейска

муниципального образования Ейский район

Отчёт

о проделанной

воспитательно – образовательной работе

во второй группе раннего возраста № 1

за 2023-2024 учебный год



Воспитатели:

Воронюк Людмила Дмитриевна

Шевцова Светлана Александровна

г.Ейск – 2024год

Работа во второй группе раннего возраста №1 проводилась по федеральной образовательной программе дошкольного образования.

В течение года нами – педагогами группы решались следующие задачи воспитательно – образовательного процесса:

1. Повышение эффективности физического развития дошкольников посредством использования инновационных технологий.

2. Приобщение дошкольников к истории, культуре и традициям малой Родины через изобразительное творчество.

Педагоги второй группы раннего возраста №1 в течение первой половины года проводили системную комплексную работу по решению данной годовой задачи.

С детьми были организованы различные виды деятельности: утренняя гимнастика, гимнастика после сна; организация подвижных игр (малой, средней и большой подвижности); занятия по физической культуре; физкультминутки, пальчиковые гимнастики; физкультурные развлечения.

Занятия по физической культуре с детьми проходят в групповом помещении, перед проведением занятия педагоги группы переодевают детей в физкультурную форму. Занятие проходит с детьми по подгруппам.

Утренняя гимнастика организуется с детьми перед завтраком, утренняя гимнастика может проходит как с оборудованием, так и без него. Гимнастика после сна проходит в игровой форме с целью пробуждения дошкольников, например, «кошечки выгибают и прогибают спинки».

Подвижные игры могут быть организованы как на прогулке, так и в групповом помещении (в зависимости от погоды).

Пальчиковые гимнастики и физкультминутки направлены на снятие переутомления у малышей и на развитие моторики.

Физкультурные развлечения проводятся с детьми один раз в месяц в групповом помещении, при проведении таких мероприятий у детей происходит формирование интереса к занятиям физкультурой и выстраивается положительный эмоциональный микроклимат в группе.

При организации всех видов деятельности, педагогами группы использовалось разнообразное оборудование: традиционное (мячи, кегли, обручи, бубен и т.д.) и нетрадиционное (султанчики, массажные коврики, гантели и т.д.).

Педагогами группы была расширена и пополнена предметно-развивающая среда в образовательной области «Физическое развитие», к пополнению предметно-пространственной среды привлекались родители малышей. С помощью родителей были изготовлены гантели из бросового материала, мягкие массажные дорожки для проведения гимнастики после сна, оборудование для развития правильного дыхания.

Также с родителями проводилась работа по формированию у них валеологической культуры: были выпущены буклеты, оформлены папки-передвижки, проведены индивидуальные и фронтальные консультации, проведено родительское собрание по теме: «Этот удивительный ранний возраст», в ходе собрания родителям была дана информация о физическом развитии дошкольников третьего года жизни.

В рамках решения второй годовой задачи педагогами группы проводились занятия по изобразительной деятельности: рисование и лепка. В ходе зантяий дошкольники были ознакомлены с народной игрушкой, раскрашивали наряд у матрёшки, лепили народные игрушки.

Работа с родителями, педагогги привлекли родителей к изготовлению народной игрушки, с которойггруппа приняла участие в конкурсе на базе дошкольного учрежждения. Также с родителями были проведены консультации, беседы, выпущены буклеты и папки-передвижки.

Педагоги групп поделились опытом свое йработы с коллегами, посредством открытого показа образовтаельной деятельности.

Поставленные задачи достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативные.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика, физ. минутки. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаем, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на хорошем уровне.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Карточка № 1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!» Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе. Карточка № 2. Тема беседы: «Настроение» Цель: Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций. Карточка № 3. Тема беседы: «Один дома» Цель: Познакомить с предметами домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности. Карточка № 4. Тема беседы: «Зачем говорят «здравствуй!»» Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Карточка № 5. Тема беседы: «Транспорт моего города» Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного и безопасного поведения в общественном транспорте. Карточка № 6. Тема беседы: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Цель: Познакомить детей с основными средствами закаливания: солнце, воздухе и воде; формировать стремление к ЗОЖ. Карточка № 7. Тема беседы: «Ребенок и взрослые» Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Формировать элементарные знания о различии в обращении к сверстникам и взрослым.
0 ₽
ИЮНЬ Комплекс № 1 «Мишки» I. В кроватках. «Потягивание» Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа Поскорей, скорей проснулись! День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа) Он стучит в твоё окно. II. Возле кроваток. Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах) Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку) III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики). IV. П/и «Мишка» Мишка, мишка. Что ты долго спишь? Мишка, мишка. Что ты так храпишь? Мишка: Кто здесь песни распевал? Кто мне спать не давал? Догоню, догоню…(Убегают умываться).
0 ₽
Карточка №1 Давайте познакомимся Цель: познакомиться с детьми. Оборудование: кирпичик LEGO «Дупло». Педагог по очереди дает детям кирпичик и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок отвечает и отдает кирпичик обратно. Карточка №2 Найди кирпичик, как у меня Цель: закреплять цвет, форму деталей (квадрат, прямоугольник). Оборудование: кирпичики LEGO «Дупло» красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2, 2х4 см). В коробке лежат кирпичики LEGO. Педагог достает по очереди по одному кирпичику и просит назвать цвет и форму и найти такую же деталь среди предложенных трёх-четырёх деталей, лежащих перед ребенком. Карточка №3 Разложи по цвету Цель: закреплять цвет деталей LEGO - конструктора. Оборудование: кирпичики LEGO всех цветов (2х2 см), 4 коробки. Дети по команде педагога раскладывают детали по коробочкам. Карточка №4 Передай кирпичик LEGO Цель: развивать координацию движений. Оборудование: крупный кирпичик LEGO «Софт». Педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу, по команде «Передавай» они быстро передают кирпичик друг другу. Когда педагог скажет «Стоп» и откроет глаза, ребенок, у которого оказался кирпичик становится ведущим. Карточка №5 Веселая башенка для зверят Один два три четыре пять Будем башню собирать Первый кирпичик поросенку А второй – медвежонку Третий будет для зайчат, а четвертый для утят Ну а пятый для синичек
0 ₽