Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Открытые уроки
  3. Открытое занятие по плаванию «Совершенствование техники плавания способом «баттерфляй» (дельфин)»

Открытое занятие по плаванию «Совершенствование техники плавания способом «баттерфляй» (дельфин)»

Открытые тренировочное занятие, показательное (мастер-класс) тренировочное занятие, внеурочное мероприятие - это форма проведения тренировочного занятия, которая способствует распространению педагогического опыта, росту мастерства тренеров-преподавателей (тренеров), обогащению своей практики новыми приёмами и методами.

Предметы

Открытые уроки

Категория

Открытые уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Открытое занятие по плаванию

«Совершенствование техники плавания

способом «баттерфляй» (дельфин)»

12.03.2024г на отделении плавания в спортивно – оздоровительной группе продвинутого уровня 2 года бучения тренером – преподавателем Голубковой И.А. было проведено открытое занятие на тему: «Совершенствование техники плавания способом «баттерфляй» (дельфин)»

Цель занятия: совершенствование техники плавания способом «баттерфляй» (дельфин).

На занятии присутствовало 10 обучающихся (100% от списочного состава).

Количество присутствующих педагогов - 6 человек:

  • 4 тренера – преподавателя по плаванию

  • 2 инструктора - методиста

Данное занятие проводилось в форме совершенствования и закрепления изученного материала. Обучающиеся совершенствовали технику плавания способом «баттерфляй» (дельфин). В качестве подготовки к предстоящей физической нагрузке в бассейне педагог использовала вход в воду, приседание под воду с головой (специальные и общефизические упражнения).

Использование метода подготовительного и подводящего упражнения «дельфин» позволило обучающимся сохранять правильную технику работы ног и рук при выполнении предложенных заданий. В процессе занятия тренер неоднократно указывала обучающимся на ошибки и корректировала технику плавания.

На занятии использовались различные методы работы:  

- основной - фронтальный, групповой и поточный,

- индивидуальный - для стимулирования неуспевающих детей.

В качестве здоровьесберегающих технологий тренер использовала дыхательную гимнастику как в воде, так и на суше, дети выполняли дыхательные упражнения

(вдохи под воду с головой, продолжительный выдох).

Для укрепления сердечно - сосудистой системы, воспитанники плавали с задержкой дыхания. Обучающиеся успешно справились со всеми предложенными заданиями. Для закрепления навыков при выполнении предложенных ранее упражнений, а также для повышения эмоциональности и сплочения коллектива в конце занятия детям были предложены упражнения плавание кролем на спине в замедленном темпе. По окончании занятия подведены итоги и выполнена дыхательная гимнастика для восстановления организма после ощутимой физической нагрузки (вдохи под воду с головой, продолжительный выдох).

Таким образом, в процессе занятия была достигнута его цель, выполнены все поставленные задачи.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Открытое занятие по плаванию – это учебно - тренировочное занятие в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Плавание", на котором присутствуют приглашённые гости, педагоги. Открытое занятие отличается от обычного тематического занятия более тщательной подготовкой, продумыванием максимальных возможностей каждого этапа, незаметной работой «на зрителя».
0 ₽
Открытые тренировочное занятие, показательное (мастер-класс) тренировочное занятие, внеурочное мероприятие - это форма проведения тренировочного занятия, которая способствует распространению педагогического опыта, росту мастерства тренеров-преподавателей (тренеров), обогащению своей практики новыми приёмами и методами.
0 ₽
Методическая работа в учреждении физкультурно – спортивной направленности предполагает помощь тренеру-преподавателю в понимании объективной ограниченности своих знаний, вычленении и осознании причины противоречий профессиональной деятельности.
0 ₽