Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Открытое занятие по теме "Дни недели"

Открытое занятие по теме "Дни недели"

0 подписчиков
Методическая разработка открытого занятия по английскому языку по теме «Дни недели» к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" предназначена для проведения урока изучения нового материала в группе учащихся второго года обучения.

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБОУ ДОД ДДТ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Методическая разработка открытого занятия

Тема: "Дни недели"

Автор: Вчерашнева Юлия Вячеславовна,

педагог дополнительного образования

Детское объединение: «Счастливый английский»

г. Белая Калитва

2023

Открытый урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по УМК «Английский с удовольствием» / "EnjoyEnglish" (3 класс) авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой.

Цели:

  1. Активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.

  2. Актуализация названий дней недели в речи;

  3. Актуализация грамматического материала по теме “PresentSimple

  4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;

  5. Формирование навыков диалогической речи;

Задачи урока:

  1. Образовательные

  • Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся

  • Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

  • Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма PresentSimple)

  • Совершенствовать навыки выразительного чтения

  1. Развивающие

  • Развивать навыки фонетического слуха

  • Развивать орфографические навыки

  • Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания

  • Развивать навыки просмотрового чтения

  • Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся

  • Развивать навыки самопроверки

  1. Воспитательные

  • Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

  • Расширять кругозор учащихся

  • Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности

Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения

  • Развития познавательных интересов

  • Личностно-ориентированного обучения

  • Игрового обучения

  • Здоровьесберегающего обучения

  • О борудование: фонетические знаки, карточки с заданиями, картинки с изображением семьи и дома, новый символ,

Ход урока

  1. Организационный момент.

  1. Приветствие:

    Teacher:

    Good-morning boys and girls!

    Children:

    Good-morning, good-morning,

    Good-morning to you!

    Good-morning, good-morning!

    We are glad to see you!

  2. Сообщение целей урока

Teacher: Today we have a usual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Todaywearegoingtoplaygames. Сегодня мы с вами будем играть.

  1. Фонетическая зарядка

Звукоподражательная игра

Teacher: Let’s play a game! Но сначала потренируем наши язычки.

Давайте подразним комариков [z], [z], [z]. А комарики рассердились и кусают, а мы говорим [ai], [ai], [ai]. А нам не больно [m], [m], [m]. Пригласим белочку на прогулку [ei], [ei], [ei]. А давайте покажем ей, как мы выбиваем пыль из коврика [d], [t]. Молодцы!

  1. Повторение изученного материала.

  1. Заполнение таблицы

Teacher: Read and fill in the table. Translate the pronounce (местоимения) from Russian into English. Слова написаны на карточках.

Слова: my father, you and I, my pen, my friend, my sister, my book, Jim and I, my friends, she and he, Ann

Они – THEY

Он - HE

Она - SHE

Оно - IT

Мы - WE

My friends

She and he

My father

My friend

My sister

Ann

My pen

My book

You and I

Jim and I

Teacher: Now let’s check your answers. (Самоконтроль. На обратной стороне доски указаны верные ответы.). Давайте проверим, такие у вас ответы. Теперь мы знаем, какие местоимения использовать в английских предложениях.

  1. Составление ответов на вопрос учителя.

Teacher:Saywhatdoyouliketodo?

Pupil:Iliketoplayfootball.

Teacher: Well done! We can say what we can do. Теперь мы умеем говорить о том, что мы умеем делать.

  1. Введениеновогоматериала.

Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели.Wellknowwhatyoudoeveryday. Мы узнаем, что вы делаете каждый день.Wellknowhowdifferentpeopleplantheirweek. И мы узнаем, как разные люди планируют свою неделю. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.

  1. Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.

We dance on Sunday,

We work on Monday,

We read on Tuesday,

We write on Wednesday,

We count on Thursday,

We speak on Friday,

And we play on Saturday.

  1. Выполнение задания.

- Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Saturday, Thursday, Friday.

- Translate from Russian into English: пятница,воскресенье,среда,вторник,суббота,четверг,понедельник.

Teacher: Now we know the days of week. Теперь мы знаем названия дней недели.

  1. Правило мистера Рула.

T eacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (fromSunday). А время действия обозначатся в

предложениях будут символом .

  1. Работа в рабочих тетрадях (Ex. 1, p. 15)

Учитель: Open your workbooks, please. LetsdoEx.1,p15. С помощью волшебной ромашки мисс Чэттер напиши названия всех дней недели.

Теперь мы умеем написать дни недели по-английски.

  1. Выполнение упражнений.

Teacher: Now open your textbooks. LetsdoEx. 3. p. 24.

П осмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.

Образец:

Teacher: А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.

Pupil 1: I dance on Tuesday. P.2.3.4: …

Teacher:Openyourworkbooks.Letsdoexercise 2 onpage 15. Чем занимаются ученики в разные дни недели? Составьте и запишите предложения.

Образец:WeplayfootballonMondays.

Teacher: Great! You can plan your week now. Здорово! Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.

  1. Игра «Какойденьнеделиперед/после» (Play “Which Day is Before/After”). Введениезначения слов before,after,which. Игра идет по цепочке.

Teacher: Which day is before Sunday?

The first pupil: Saturday. Which day is after Tuesday?

The second pupil: Wednesday. Which day is … ит.д.

Т.: Молодцы! Теперь мы знаем, какой день за каким днем недели следует.

Физкультминутка

Stand up. Clap, clap.

Arms up. Clap, clap.

Step, step. Arms down.

Clap, clap. Please, sit down.

  1. Работа по учебнику.

Слова-исключения.

Teacher: Now open your books on page 24, exercise number 4. Откройте учебники на странице 24, упражнение 4. Ребята, не все слова в английском языке читаются по правилам чтения. В русском языке тоже есть слова-исключения. Please,repeatafterme.

Чтение текста по ролям и перевод на русский язык:

Teacher:Letsread!Open your textbooks on page 25, exercise 5. Kristina, you’ll be Jill and Evgeny, you are Jim. Let’s read the dialogue.

Т.:Great! Очень хорошо почитали.

  1. Составление диалога “Intheshop

Teacher: Let’s act the dialogue “In the shop. Давайте разыграем беседу между продавцом и покупателем в магазине. Doyourememberhowtoask «Не хотите ли…? Названия продуктов?»

Teacher: Now we can speak English well.

  1. Подведение итогов урока

  1. Обобщение изученного материала на уроке.

Teacher: Назовите дни недели по-английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Как пишутся дни недели? С какими фразами вы познакомились? (Youarewelcome,hereyouare.)

  1. Определение и разъяснение домашнего задания. (ex.3,p. 15 workbook). Дополнительно: составить беседу между продавцом и покупателем в магазине «Школьные товары».

  2. Завершающий момент

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Подготовила: ПДО МБУ ДО ДДТ Вчерашнева Ю.В. Тема: At the zoo (В зоопарке) Цель: развитие навыков чтения, говорения и аудирования по теме «Животные» Задачи: Образовательные: 1. Тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous; 2. Научить учащихся говорить о животных и описывать их действия Развивающие: Развивать умения чтения, аудирования и говорения. Воспитательные: 1.Бережное отношение к животным 2. Расширение кругозора
0 ₽
Откртытое занятие разработано для детей 2 года обучения по теме " Внешность и части тела", целью которого является изучение частей тела на английском языке, тренировка монологической речи при описании внешности.
0 ₽
Аннотация: В данной статье рассматриваются различные варианты приложений для изучения английского языка в игровой форме. Игра наилучшим образом позволяет достичь метапредметных результатов изучения иностранного языка, таких как умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей, умение выбирать речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи. Статья вовлекает учителя в поиск наиболее интересных, познавательных, действенных инструментов преподавания.
0 ₽