Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Памятка для несовершеннолетнего «Правонарушение и его последствия»

Памятка для несовершеннолетнего «Правонарушение и его последствия»

Существуют ли обстоятельства, исключающие преступность деяния? Да, существуют  Необходимая оборона (ст. 37 УК РФ)  Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление (ст. 38УК РФ)  Крайняя необходимость (ст. 39 УК РФ)  Физическое или психическое принуждение (ст. 40 УК РФ)  Обоснованный риск (ст. 41 УК РФ)  Исполнение указа или распоряжения (ст. 42 УК РФ)

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Как вести себя при задержании»

При задержании:

    • Не спорь с сотрудниками полиции и не отвечай на незаконные требования;

    • Попроси сотрудников полиции сообщить о твоём задержании законным представителям (родителям, опекунам, попечителям, усыновителям);

    • Тебе должны оформить протокол с указанием даты, времени задержания и разъяснить твои права;

    • Можешь не давать показаний, которые могут быть использованы против тебя и твоих близких родственников;

    • Не вступай в конфликт со следствием;

    • Не пытайся выдумыватькакие-либо события или факты, сообщить о том, в чём не уверен.

До судебного решения ты не можешь быть подвергнут задержанию на срок более 48 часов (ч.2 ст.22 Конституция РФ).

Ты вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие права и свободы личности, либо к вышестоящему в порядке подчинённости государственному органу или прокуратуру.

Что такое преступление?

Преступлением признается виновно совершённое общественно-опасное деяние, запрещённое Уголовным кодексом под угрозой наказания (ч.1 ст.14 УК РФ).

Кто признаётся несовершеннолетним по Уголовному кодексу?

Несовершеннолетними признаются лица, которы ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет (ч.1 ст.87 УК РФ).

С какого возраста наступает уголовная ответственность?

С 16 лет (ч.1 ст.20 УК РФ), а за отдельные виды уголовных преступлений уголовная ответственность наступает с 14 лет (ч.2 ст.20 УК РФ).

За какие виды преступлений наступаетуголовная ответственность с 14 лет?

  • Убийство (ст. 105 УК РФ)

  • Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ)

  • Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112 УК РФ)

  • Похищение человека (ст. 126 УК РФ)

  • Изнасилование (ст. 131 УК РФ)

  • Насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ)

  • Кражу (ст. 158 УК РФ)

  • Разбой (ст. 161 УК РФ)

  • Разбой (ст. 162 УК РФ)

  • Вымогательство (ст. 163 УК РФ)

  • Неправомерное завладение атомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166 УК РФ)

  • Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества при отягчающих обстоятельствах (ч.2 ст. 167 УК РФ)

  • Терроризм (ст. 205 УК РФ)

  • Захват заложника (ст. 206 УК РФ)

  • Заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст. 207 УК РФ)

  • Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств (ст. 226 УК РФ)

  • Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (ст. 229 УК РФ)

  • Приведение в негодность транспортных путей или путей сообщения (ст. 267 УК РФ)

Существуют ли обстоятельства, исключающие преступность деяния?

Да, существуют

  • Необходимая оборона (ст. 37 УК РФ)

  • Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление (ст. 38УК РФ)

  • Крайняя необходимость (ст. 39 УК РФ)

  • Физическое или психическое принуждение (ст. 40 УК РФ)

  • Обоснованный риск (ст. 41 УК РФ)

  • Исполнение указа или распоряжения (ст. 42 УК РФ)

AutoShape 5

Какие существуют виды наказания, назначаемые несовершеннолетним?

Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются:

  • Штраф;

  • Лишение права заниматься определённой деятельностью;

  • Обязательные работы;

  • Исправительные работы;

  • Арест.

Какие применяются принудительные меры воспитательного воздействия к несовершеннолетним?

Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:

  • Предупреждение

  • Передача под надзор родителей или лиц их заменяющих, либо специализированного государственного органа

  • Возложение обязанностей загладить причинённый вред

  • Ограничение досуга и установление особых требований поведению несовершеннолетнего (ч.2 ст. 90 УК РФ).

ГУТО СРЦН №2

Памятка для

несовершеннолетнего

«Правонарушение и

его последствия»

Подготовила: воспитатель

Полтева О.Г.

Белев, май 2024

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Существуют ли обстоятельства, исключающие преступность деяния? Да, существуют  Необходимая оборона (ст. 37 УК РФ)  Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление (ст. 38УК РФ)  Крайняя необходимость (ст. 39 УК РФ)  Физическое или психическое принуждение (ст. 40 УК РФ)  Обоснованный риск (ст. 41 УК РФ)  Исполнение указа или распоряжения (ст. 42 УК РФ)
0 ₽
• Соматические нарушения: нарушения сна, аппетита головные боли, боли в животе, нарушения работы ж.к.т., неожиданные повышения температуры и т.д • Когнитивные нарушения– неустойчивость внимания, трудности сосредоточения, нарушения концентрации памяти и т.п. • Нарушение школьной адаптации: мотивации к учебе, пропуски школы, уроков, снижение успеваемости. • Поведенческие нарушения: агрессивность, уходы из дома, протестное поведение и т.п. • Суицидные мысли и попытки.
0 ₽
ФАКТОРЫ ЗАЩИТЫ РЕБЕНКА ОТ ПАВ  крепкие семейные узы;  внимание родителей к поведению своих детей;  знание родителями друзей, с которыми общается ребенок;  знание родителями, как и где ребенок проводит свободное время;  воспитание в ребенке самостоятельности, ответственности за свои действия и поступки;  воспитание в ребенке чувства достоинства и самоуважения;  развитое умение праздновать, играть, веселиться без наркотиков и алкоголя;  сформированные ценности здорового образа жизни.
0 ₽