Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Работа с родителями
  3. Памятка родителям о поведении во время паводка.

Памятка родителям о поведении во время паводка.

Познакомить родителей - какой толщиной считать лёд безопасным. Где толщина льда может быть ослабленной. Как себя вести, если всё - таки провалились на льду? Как рассказать своему ребёнку о том, можно ли ходить на речку одним без взрослых.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Работа с родителями

Категория

Работа с родителями
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ПАМЯТКА родителям о поведении во время паводка.


Это нужно знать:


- Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 15 сантиметров.
- В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.
- Если температура воздуха выше 0 градусов держится более 3 дней, то прочность льда снижается на 25%.
- Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.
Что делать, если вы провалились в холодную воду:
- Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.
- Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.
- Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу па лед.
- Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.
- Ползите в ту сторону - откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен па прочность.


Если нужна Ваша помощь:


- Вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
- Следуйте ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.
- Остановитесь от находящегося человека в воде в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.
- Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.
- Ползите в ту сторону, откуда пришли.
- Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем.

Берегите своих детей, не оставляйте их без присмотра.

Помните: жизнь и здоровье детей – в ваших руках!

Автор: Солодченко Т. В.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Формировать представления детей о красоте, её разнообразии. Учить детей отличать внешнюю красоту человека от внутренней. Познакомить воспитанников с понятием "красота", учить видеть красоту в окружающем мире. Формировать представления детей о красоте души, различиях между внешней и внутренней красотой. Воспитывать желание быть красивыми не только внешностью, но и душой.
0 ₽
При помощи этой анкеты, выявить знания родителей о том, как они дома развивают речь своего ребёнка, какими способами. А затем составить план работы с теми родителями и детьми, кто плохо разбирается в правильном развитии речи своего ребёнка.
0 ₽
Познакомить родителей - какой толщиной считать лёд безопасным. Где толщина льда может быть ослабленной. Как себя вести, если всё - таки провалились на льду? Как рассказать своему ребёнку о том, можно ли ходить на речку одним без взрослых.
0 ₽