Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Окружающий мир
  3. Перелетные птицы

Перелетные птицы

Тема. « Перелетные птицы» Задача. Закреплять умение в согласовании в речи существительные с числительными; закреплять умение в образовании уменьшительной формы существительных; совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10. Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного и слухового восприятия, памяти, внимания, логического мышления; Воспитывать бережное отношение к птицам; уважение друг к другу: умение слушать не перебивая. Интеграция ФЭМП

Возраст

Дошкольники

Предметы

Окружающий мир

Категория

Окружающий мир
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема. « Перелетные птицы»

Задача. Закреплять умение в согласовании в речи существительные с числительными; закреплять умение в образовании уменьшительной формы существительных; совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.

Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного и слухового восприятия, памяти, внимания, логического мышления;

Воспитывать бережное отношение к птицам; уважение друг к другу: умение слушать не перебивая.

Интеграция ФЭМП

Дети заходят в зал. Подходят к дереву и видят на нем силуэты птиц и письмо.

-Сейчас мы прочитаем письмо и узнаем, что произошло.

«Дорогие ребята, пишет вам Весна- красна. Пришло моё время прийти к вам после долгой зимы. Отправились со мной в дорогу, к родным местам и наши пернатые друзья- птицы. Но Зима уходит медленно, с большой неохотой уступает место и напоследок решила напроказничать. Заколдовала птиц и (они стали не видимые). Помогите мне их расколдовать, выполните задания, которые Зима разложила в конверты если вы выполните все задания правильно тогда злые чары исчезнут»(и вы раскалдуете этих птиц)

- Ребята, что нужно сделать? ( помочь птицам)

1. « Назови детеныша» ( образование сущ. с уменьшительно ласкательными суффиксами)

Скворец-скворченок-скворчата

Аист, грач, утка, ласточка, лебедь, кукушка.

- Молодцы, ребята у вас все получилось. А вот и первая расколдованная птичка! Подойдем к дереву и найдем ее силуэт.

Переходим к следующему заданию.

2. Задание. – Посмотрите на скворца. Какой у него хвост? (короткий) Значит, скворец какой? (короткохвостый) Скажем вместе? ( короткохвостый)

Ласточка- длиннохвостая

Грач- чернокрылый

Аист- красноклювый

Лебедь- белокрылый

Скворец- остроклювый

Цапля-длиннолапая

А если у птицы звонкий голос какая она? Звонкоголосая.

-Мы расколдовали еще одну птичку. (ищем силуэт)

3.Задание. Дорисуй ( раскрась) птичку.

- Молодцы, еще одна птичка вернулась к нам. Сколько мы уже расколдовали птиц? (3)

4. Задание. Игра « Улетает- не улетает»

-Я буду называть птицу, если она улетает в теплые края осенью, то вы машите руками будто крыльями, а если не улетает, остаётся зимовать, то приседаете. Будьте внимательны!

( сорока, грач, воробей, ласточка, ворона, аист, сова, утка, лебедь, голубь, цапля…

- Молодцы, вы были внимательные! А вот и птичка! (ищем силуэт)

5.Задание. « Веселый счет»

- Подбери цифру к количеству птиц изображенных на картинке.

-Все верно. Нам удалось расколдовать еще одну птицу. Сколько птиц мы расколдовали? (5 у дерева)

6. Задание. Мнемотаблица.

- Вот еще одно задание. С помощью этой таблицы нам нужно разучить стихотворение.

- подошли к дереву, а там еще один конверт.

7.Задание. Назови ласково.

после того как дети назвали птиц ласково включается фонограмма щебетание птиц.

- Послушайте, как радуются птицы. Они вам говорят спасибо за то, что вы их расколдовали.

Рефлексия -Ребята вам понравилось помогать птицам? Какое задание выполнять вам понравилось больше? А какое задание вам показалось самым трудным? Вы настоящие спасатели, не испугались проделок злой Зимы.

Угощение презент от птиц. Сова принесла нам угощение.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема. « Перелетные птицы» Задача. Закреплять умение в согласовании в речи существительные с числительными; закреплять умение в образовании уменьшительной формы существительных; совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10. Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного и слухового восприятия, памяти, внимания, логического мышления; Воспитывать бережное отношение к птицам; уважение друг к другу: умение слушать не перебивая. Интеграция ФЭМП
0 ₽
Цель ОД: формирование представлений детей о малой Родине. Задачи ОД обучающие: формировать умение детей называть родное село. Дать элементарное представление о селе и его зданиях, достопримечательностей ( детский сад, Храм, аптека, сельский Дом культуры, стадион, школа, музей, памятник Воинам Великой Отечественной войны) развивающие: Развивать любознательность, расширять кругозор. Развивать творческие способности. воспитывающие: Воспитывать любовь к родному селу. Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.
0 ₽