Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Окружающий мир
  3. Перелетные птицы

Перелетные птицы

Тема. « Перелетные птицы» Задача. Закреплять умение в согласовании в речи существительные с числительными; закреплять умение в образовании уменьшительной формы существительных; совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10. Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного и слухового восприятия, памяти, внимания, логического мышления; Воспитывать бережное отношение к птицам; уважение друг к другу: умение слушать не перебивая. Интеграция ФЭМП

Возраст

Дошкольники

Предметы

Окружающий мир

Категория

Окружающий мир
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема. « Перелетные птицы»

Задача. Закреплять умение в согласовании в речи существительные с числительными; закреплять умение в образовании уменьшительной формы существительных; совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.

Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного и слухового восприятия, памяти, внимания, логического мышления;

Воспитывать бережное отношение к птицам; уважение друг к другу: умение слушать не перебивая.

Интеграция ФЭМП

Дети заходят в зал. Подходят к дереву и видят на нем силуэты птиц и письмо.

-Сейчас мы прочитаем письмо и узнаем, что произошло.

«Дорогие ребята, пишет вам Весна- красна. Пришло моё время прийти к вам после долгой зимы. Отправились со мной в дорогу, к родным местам и наши пернатые друзья- птицы. Но Зима уходит медленно, с большой неохотой уступает место и напоследок решила напроказничать. Заколдовала птиц и (они стали не видимые). Помогите мне их расколдовать, выполните задания, которые Зима разложила в конверты если вы выполните все задания правильно тогда злые чары исчезнут»(и вы раскалдуете этих птиц)

- Ребята, что нужно сделать? ( помочь птицам)

1. « Назови детеныша» ( образование сущ. с уменьшительно ласкательными суффиксами)

Скворец-скворченок-скворчата

Аист, грач, утка, ласточка, лебедь, кукушка.

- Молодцы, ребята у вас все получилось. А вот и первая расколдованная птичка! Подойдем к дереву и найдем ее силуэт.

Переходим к следующему заданию.

2. Задание. – Посмотрите на скворца. Какой у него хвост? (короткий) Значит, скворец какой? (короткохвостый) Скажем вместе? ( короткохвостый)

Ласточка- длиннохвостая

Грач- чернокрылый

Аист- красноклювый

Лебедь- белокрылый

Скворец- остроклювый

Цапля-длиннолапая

А если у птицы звонкий голос какая она? Звонкоголосая.

-Мы расколдовали еще одну птичку. (ищем силуэт)

3.Задание. Дорисуй ( раскрась) птичку.

- Молодцы, еще одна птичка вернулась к нам. Сколько мы уже расколдовали птиц? (3)

4. Задание. Игра « Улетает- не улетает»

-Я буду называть птицу, если она улетает в теплые края осенью, то вы машите руками будто крыльями, а если не улетает, остаётся зимовать, то приседаете. Будьте внимательны!

( сорока, грач, воробей, ласточка, ворона, аист, сова, утка, лебедь, голубь, цапля…

- Молодцы, вы были внимательные! А вот и птичка! (ищем силуэт)

5.Задание. « Веселый счет»

- Подбери цифру к количеству птиц изображенных на картинке.

-Все верно. Нам удалось расколдовать еще одну птицу. Сколько птиц мы расколдовали? (5 у дерева)

6. Задание. Мнемотаблица.

- Вот еще одно задание. С помощью этой таблицы нам нужно разучить стихотворение.

- подошли к дереву, а там еще один конверт.

7.Задание. Назови ласково.

после того как дети назвали птиц ласково включается фонограмма щебетание птиц.

- Послушайте, как радуются птицы. Они вам говорят спасибо за то, что вы их расколдовали.

Рефлексия -Ребята вам понравилось помогать птицам? Какое задание выполнять вам понравилось больше? А какое задание вам показалось самым трудным? Вы настоящие спасатели, не испугались проделок злой Зимы.

Угощение презент от птиц. Сова принесла нам угощение.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема. « Перелетные птицы» Задача. Закреплять умение в согласовании в речи существительные с числительными; закреплять умение в образовании уменьшительной формы существительных; совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10. Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного и слухового восприятия, памяти, внимания, логического мышления; Воспитывать бережное отношение к птицам; уважение друг к другу: умение слушать не перебивая. Интеграция ФЭМП
0 ₽
Цель ОД: формирование представлений детей о малой Родине. Задачи ОД обучающие: формировать умение детей называть родное село. Дать элементарное представление о селе и его зданиях, достопримечательностей ( детский сад, Храм, аптека, сельский Дом культуры, стадион, школа, музей, памятник Воинам Великой Отечественной войны) развивающие: Развивать любознательность, расширять кругозор. Развивать творческие способности. воспитывающие: Воспитывать любовь к родному селу. Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.
0 ₽