Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Планирование
  3. Перспективный план по чтению художественной литературы в младшей группе

Перспективный план по чтению художественной литературы в младшей группе

Месяц Малые формы фольклора Русские народные сказки Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран Фольклор народов мира. поэзия проза Сентябрь «Ай, качи-качи-качи...», «Божья коровка...» «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обработка М. Булатова Бальмонт К.Д. «Осень»; Благинина Е.А. «Радуга»; Бианки В.В. «Купание медвежат»; Воронкова Л.Ф. «Снег идет» (из книги «Снег идет»); Виеру Г. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; Бехлерова Х. «Капустный лист», пер. с польск Г. Лукина; Песенки. «Кораблик», Сказки. «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева; Октябрь «Волчок-волчок, шерстяной бочок…», «Дождик, дождик, пуще...» Городецкий С.М. «Кто это?»; Заболоцкий Н.А. «Как мыши с котом воевали»; Дмитриев Ю. «Синий шалашик»; Житков Б.С. «Слоны», «Как слон купался» (из книги «Что я видел»); Воронько П. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Песенки. «Храбрецы»

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Месяц

Малые формы фольклора

Русские народные сказки

Произведения поэтов и писателей России

Произведения поэтов и писателей разных стран

Фольклор народов мира.

поэзия

проза

Сентябрь

«Ай, качи-качи-качи...», «Божья коровка...»

«Бычок – черный бочок, белые копытца» (обработка М. Булатова

Бальмонт К.Д. «Осень»; Благинина Е.А. «Радуга»;

Бианки В.В. «Купание медвежат»; Воронкова Л.Ф. «Снег идет» (из книги «Снег

идет»);

Виеру Г. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима;

Бехлерова Х. «Капустный лист», пер. с польск Г. Лукина;

Песенки. «Кораблик»,

Сказки. «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева;

Октябрь

«Волчок-волчок,

шерстяной бочок…», «Дождик, дождик, пуще...»

Городецкий С.М. «Кто это?»;

Заболоцкий Н.А. «Как мыши с котом воевали»;

Дмитриев Ю. «Синий шалашик»; Житков Б.С. «Слоны», «Как слон купался» (из книги

«Что я видел»);

Воронько П. «Хитрый ежик»,

пер. с укр. С. Маршака;

Песенки. «Храбрецы»

Ноябрь

«Еду-еду к бабе, к деду…», «Жили у бабуси…»

«Волк и козлята» (обработка А.Н. Толстого)

; Кольцов А.В. «Дуют ветры...» (из стихотворения

«Русская песня»); Косяков И.И. «Все она»

Зартайская И. «Душевные истории про Пряника и Вареника»;

Биссет Д. «Лягушка в

зеркале», пер. с англ. Н. Шерешевской

Песенки. «Маленькие феи»

Сказки. «Упрямые

козы», узб. обр. Ш. Сагдуллы

Декабрь

«Заинька, попляши...», «Заря-заряница...»

Майков А.Н. «Колыбельная песня», «Ласточка

примчалась...» (из новогреческих песен);

Зощенко М.М.

«Умная птичка»;

Дьюдни А. «Лама красная пижама», пер. Т. Духановой;

Песенки. «Три

зверолова» англ., обр. С. Маршака

Январь

«Как без дудки, без дуды…», «Как у нашего кота...»

«Кот, петух и лиса» (обработка М. Боголюбской)

Маршак С.Я. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые

медведи», «Страусенок», «Пингвин», Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в

клетке»), «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»;

Прокофьева С.Л. «Маша и Ойка», «Сказка про грубое слово «Уходи»», «Сказка о

невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»);

Муур Л. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с

англ. О. Образцовой

Песенки. «Что за грохот», пер. с латыша. С. Маршака

Сказки. «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л.

Зориной;

Февраль

«Кисонька-мурысенька...», «Курочка-рябушечка...»

Михалков С.В. «Песенка друзей»;

Мошковская Э.Э. «Жадина»;

; Сутеев В.Г. «Три котенка»;

Забила Н.Л.

«Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой

Песенки. «Купите лук...»,

пер. с шотл. И. Токмаковой

Март

«На улице три курицы...», «Ночь пришла...»

«Лиса и заяц» (обработка В. Даля);

Плещеев А.Н. «Осень наступила...», «Весна» (в сокр.); Пушкин А.С.

«Ветер, ветер! Ты могуч!..», «Свет наш, солнышко!..», «Месяц, месяц...» (из «Сказки о мертвой

царевне и семи богатырях»);

Толстой Л.Н.

«Птица свила гнездо...»; «Таня знала буквы...»; «У Вари был чиж...», «Пришла весна...»;

Чапек Й. «В лесу», «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и

кошечки»), пер. чешск. Г. Лукина.

Песенки. «Разговор лягушек», пер. с чеш.

С. Маршака

Сказки. «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой;

Апрель

«Пальчик-мальчик...», «Привяжу я козлика»

Токмакова И.П. «Медведь»;

Толстой

А.Н. «Еж», «Лиса», «Петушки»;

Капутикян С. «Кто скорее допьет», пер. с арм.

Спендиаровой

Песенки. «Несговорчивый удод», пер. с чеш.

С. Маршака

Май

«Радуга-дуга...», «Сидит белка на тележке...»

«Снегурочка и лиса» (обработка М. Булатова);

Чуковский К.И. «Мойдодыр», «Мухацокотуха», «Ежики смеются», «Елка», Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха».

Ушинский К.Д. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька», «ЛисаПатрикеевна»;

Карем М. «Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой

Песенки. «Помогите!» пер. с чеш.

С. Маршака

Сказки. «Пых», белорус. обр. Н. Мялика:

Июнь

«Сорока, сорока...», «Тень, тень, потетень...»

Чуковский К.И. «Мойдодыр», «Мухацокотуха»,

Хармс Д.И. «Храбрый ѐж»;

Макбратни С. «Знаешь, как я

тебя люблю», пер. Е. Канищевой, Я. Шапиро

Июль

«Тили-бом! Тили-бом!..», «Травка-муравка...»

«У страха глаза

велики» (обработка М. Серовой).

Чуковский К.И. «Ежики смеются», «Елка», Айболит»,

; Чуковский К.И. «Так и не так».

Сказки. «Лесной

мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой.

Август

«Чики-чики-чикалочки...».

Чуковский К.И. «Чудо-дерево», «Черепаха».

Милева Л. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с

болг. М. Маринова.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Карточка № 1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!» Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе. Карточка № 2. Тема беседы: «Настроение» Цель: Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций. Карточка № 3. Тема беседы: «Один дома» Цель: Познакомить с предметами домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности. Карточка № 4. Тема беседы: «Зачем говорят «здравствуй!»» Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Карточка № 5. Тема беседы: «Транспорт моего города» Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного и безопасного поведения в общественном транспорте. Карточка № 6. Тема беседы: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Цель: Познакомить детей с основными средствами закаливания: солнце, воздухе и воде; формировать стремление к ЗОЖ. Карточка № 7. Тема беседы: «Ребенок и взрослые» Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Формировать элементарные знания о различии в обращении к сверстникам и взрослым.
0 ₽
ИЮНЬ Комплекс № 1 «Мишки» I. В кроватках. «Потягивание» Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа Поскорей, скорей проснулись! День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа) Он стучит в твоё окно. II. Возле кроваток. Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах) Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку) III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики). IV. П/и «Мишка» Мишка, мишка. Что ты долго спишь? Мишка, мишка. Что ты так храпишь? Мишка: Кто здесь песни распевал? Кто мне спать не давал? Догоню, догоню…(Убегают умываться).
0 ₽
Карточка №1 Давайте познакомимся Цель: познакомиться с детьми. Оборудование: кирпичик LEGO «Дупло». Педагог по очереди дает детям кирпичик и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок отвечает и отдает кирпичик обратно. Карточка №2 Найди кирпичик, как у меня Цель: закреплять цвет, форму деталей (квадрат, прямоугольник). Оборудование: кирпичики LEGO «Дупло» красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2, 2х4 см). В коробке лежат кирпичики LEGO. Педагог достает по очереди по одному кирпичику и просит назвать цвет и форму и найти такую же деталь среди предложенных трёх-четырёх деталей, лежащих перед ребенком. Карточка №3 Разложи по цвету Цель: закреплять цвет деталей LEGO - конструктора. Оборудование: кирпичики LEGO всех цветов (2х2 см), 4 коробки. Дети по команде педагога раскладывают детали по коробочкам. Карточка №4 Передай кирпичик LEGO Цель: развивать координацию движений. Оборудование: крупный кирпичик LEGO «Софт». Педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу, по команде «Передавай» они быстро передают кирпичик друг другу. Когда педагог скажет «Стоп» и откроет глаза, ребенок, у которого оказался кирпичик становится ведущим. Карточка №5 Веселая башенка для зверят Один два три четыре пять Будем башню собирать Первый кирпичик поросенку А второй – медвежонку Третий будет для зайчат, а четвертый для утят Ну а пятый для синичек
0 ₽