Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Планирование
  3. Перспективный план по чтению художественной литературы в младшей группе

Перспективный план по чтению художественной литературы в младшей группе

Месяц Малые формы фольклора Русские народные сказки Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран Фольклор народов мира. поэзия проза Сентябрь «Ай, качи-качи-качи...», «Божья коровка...» «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обработка М. Булатова Бальмонт К.Д. «Осень»; Благинина Е.А. «Радуга»; Бианки В.В. «Купание медвежат»; Воронкова Л.Ф. «Снег идет» (из книги «Снег идет»); Виеру Г. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; Бехлерова Х. «Капустный лист», пер. с польск Г. Лукина; Песенки. «Кораблик», Сказки. «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева; Октябрь «Волчок-волчок, шерстяной бочок…», «Дождик, дождик, пуще...» Городецкий С.М. «Кто это?»; Заболоцкий Н.А. «Как мыши с котом воевали»; Дмитриев Ю. «Синий шалашик»; Житков Б.С. «Слоны», «Как слон купался» (из книги «Что я видел»); Воронько П. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Песенки. «Храбрецы»

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Месяц

Малые формы фольклора

Русские народные сказки

Произведения поэтов и писателей России

Произведения поэтов и писателей разных стран

Фольклор народов мира.

поэзия

проза

Сентябрь

«Ай, качи-качи-качи...», «Божья коровка...»

«Бычок – черный бочок, белые копытца» (обработка М. Булатова

Бальмонт К.Д. «Осень»; Благинина Е.А. «Радуга»;

Бианки В.В. «Купание медвежат»; Воронкова Л.Ф. «Снег идет» (из книги «Снег

идет»);

Виеру Г. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима;

Бехлерова Х. «Капустный лист», пер. с польск Г. Лукина;

Песенки. «Кораблик»,

Сказки. «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева;

Октябрь

«Волчок-волчок,

шерстяной бочок…», «Дождик, дождик, пуще...»

Городецкий С.М. «Кто это?»;

Заболоцкий Н.А. «Как мыши с котом воевали»;

Дмитриев Ю. «Синий шалашик»; Житков Б.С. «Слоны», «Как слон купался» (из книги

«Что я видел»);

Воронько П. «Хитрый ежик»,

пер. с укр. С. Маршака;

Песенки. «Храбрецы»

Ноябрь

«Еду-еду к бабе, к деду…», «Жили у бабуси…»

«Волк и козлята» (обработка А.Н. Толстого)

; Кольцов А.В. «Дуют ветры...» (из стихотворения

«Русская песня»); Косяков И.И. «Все она»

Зартайская И. «Душевные истории про Пряника и Вареника»;

Биссет Д. «Лягушка в

зеркале», пер. с англ. Н. Шерешевской

Песенки. «Маленькие феи»

Сказки. «Упрямые

козы», узб. обр. Ш. Сагдуллы

Декабрь

«Заинька, попляши...», «Заря-заряница...»

Майков А.Н. «Колыбельная песня», «Ласточка

примчалась...» (из новогреческих песен);

Зощенко М.М.

«Умная птичка»;

Дьюдни А. «Лама красная пижама», пер. Т. Духановой;

Песенки. «Три

зверолова» англ., обр. С. Маршака

Январь

«Как без дудки, без дуды…», «Как у нашего кота...»

«Кот, петух и лиса» (обработка М. Боголюбской)

Маршак С.Я. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые

медведи», «Страусенок», «Пингвин», Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в

клетке»), «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»;

Прокофьева С.Л. «Маша и Ойка», «Сказка про грубое слово «Уходи»», «Сказка о

невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»);

Муур Л. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с

англ. О. Образцовой

Песенки. «Что за грохот», пер. с латыша. С. Маршака

Сказки. «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л.

Зориной;

Февраль

«Кисонька-мурысенька...», «Курочка-рябушечка...»

Михалков С.В. «Песенка друзей»;

Мошковская Э.Э. «Жадина»;

; Сутеев В.Г. «Три котенка»;

Забила Н.Л.

«Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой

Песенки. «Купите лук...»,

пер. с шотл. И. Токмаковой

Март

«На улице три курицы...», «Ночь пришла...»

«Лиса и заяц» (обработка В. Даля);

Плещеев А.Н. «Осень наступила...», «Весна» (в сокр.); Пушкин А.С.

«Ветер, ветер! Ты могуч!..», «Свет наш, солнышко!..», «Месяц, месяц...» (из «Сказки о мертвой

царевне и семи богатырях»);

Толстой Л.Н.

«Птица свила гнездо...»; «Таня знала буквы...»; «У Вари был чиж...», «Пришла весна...»;

Чапек Й. «В лесу», «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и

кошечки»), пер. чешск. Г. Лукина.

Песенки. «Разговор лягушек», пер. с чеш.

С. Маршака

Сказки. «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой;

Апрель

«Пальчик-мальчик...», «Привяжу я козлика»

Токмакова И.П. «Медведь»;

Толстой

А.Н. «Еж», «Лиса», «Петушки»;

Капутикян С. «Кто скорее допьет», пер. с арм.

Спендиаровой

Песенки. «Несговорчивый удод», пер. с чеш.

С. Маршака

Май

«Радуга-дуга...», «Сидит белка на тележке...»

«Снегурочка и лиса» (обработка М. Булатова);

Чуковский К.И. «Мойдодыр», «Мухацокотуха», «Ежики смеются», «Елка», Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха».

Ушинский К.Д. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька», «ЛисаПатрикеевна»;

Карем М. «Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой

Песенки. «Помогите!» пер. с чеш.

С. Маршака

Сказки. «Пых», белорус. обр. Н. Мялика:

Июнь

«Сорока, сорока...», «Тень, тень, потетень...»

Чуковский К.И. «Мойдодыр», «Мухацокотуха»,

Хармс Д.И. «Храбрый ѐж»;

Макбратни С. «Знаешь, как я

тебя люблю», пер. Е. Канищевой, Я. Шапиро

Июль

«Тили-бом! Тили-бом!..», «Травка-муравка...»

«У страха глаза

велики» (обработка М. Серовой).

Чуковский К.И. «Ежики смеются», «Елка», Айболит»,

; Чуковский К.И. «Так и не так».

Сказки. «Лесной

мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой.

Август

«Чики-чики-чикалочки...».

Чуковский К.И. «Чудо-дерево», «Черепаха».

Милева Л. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с

болг. М. Маринова.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Карточка № 1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!» Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе. Карточка № 2. Тема беседы: «Настроение» Цель: Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций. Карточка № 3. Тема беседы: «Один дома» Цель: Познакомить с предметами домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности. Карточка № 4. Тема беседы: «Зачем говорят «здравствуй!»» Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Карточка № 5. Тема беседы: «Транспорт моего города» Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного и безопасного поведения в общественном транспорте. Карточка № 6. Тема беседы: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Цель: Познакомить детей с основными средствами закаливания: солнце, воздухе и воде; формировать стремление к ЗОЖ. Карточка № 7. Тема беседы: «Ребенок и взрослые» Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Формировать элементарные знания о различии в обращении к сверстникам и взрослым.
0 ₽
ИЮНЬ Комплекс № 1 «Мишки» I. В кроватках. «Потягивание» Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа Поскорей, скорей проснулись! День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа) Он стучит в твоё окно. II. Возле кроваток. Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах) Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку) III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики). IV. П/и «Мишка» Мишка, мишка. Что ты долго спишь? Мишка, мишка. Что ты так храпишь? Мишка: Кто здесь песни распевал? Кто мне спать не давал? Догоню, догоню…(Убегают умываться).
0 ₽
Карточка №1 Давайте познакомимся Цель: познакомиться с детьми. Оборудование: кирпичик LEGO «Дупло». Педагог по очереди дает детям кирпичик и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок отвечает и отдает кирпичик обратно. Карточка №2 Найди кирпичик, как у меня Цель: закреплять цвет, форму деталей (квадрат, прямоугольник). Оборудование: кирпичики LEGO «Дупло» красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2, 2х4 см). В коробке лежат кирпичики LEGO. Педагог достает по очереди по одному кирпичику и просит назвать цвет и форму и найти такую же деталь среди предложенных трёх-четырёх деталей, лежащих перед ребенком. Карточка №3 Разложи по цвету Цель: закреплять цвет деталей LEGO - конструктора. Оборудование: кирпичики LEGO всех цветов (2х2 см), 4 коробки. Дети по команде педагога раскладывают детали по коробочкам. Карточка №4 Передай кирпичик LEGO Цель: развивать координацию движений. Оборудование: крупный кирпичик LEGO «Софт». Педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу, по команде «Передавай» они быстро передают кирпичик друг другу. Когда педагог скажет «Стоп» и откроет глаза, ребенок, у которого оказался кирпичик становится ведущим. Карточка №5 Веселая башенка для зверят Один два три четыре пять Будем башню собирать Первый кирпичик поросенку А второй – медвежонку Третий будет для зайчат, а четвертый для утят Ну а пятый для синичек
0 ₽