Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Перспективный план по ознакомлению детей с правилами дорожного движения 2 младшая

Перспективный план по ознакомлению детей с правилами дорожного движения 2 младшая

Сентябрь 2024 г. Тема: « Ориентировка в окружающем пространстве». 1. Познакомить детей с понятием «пространство». 2. Научить ориентироваться в окружающем пространстве. 3. Развитие умения ориентироваться в окружающим пространстве развитие умения определять удаленность предмета и его месторасположения, формирование интереса к окружающему миру.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Перспективный план по ознакомлению детей 2 младшей группы с правилами дорожного движения.

Сроки

Программное содержание

Совместная деятельность

Работа с родителями

Развивающая среда

Сентябрь

2024 г.

Тема: « Ориентировка в окружающем пространстве».

1. Познакомить детей с понятием «пространство».

2. Научить ориентироваться в окружающем пространстве.

3. Развитие умения ориентироваться в окружающим пространстве развитие умения определять удаленность предмета и его месторасположения, формирование интереса к окружающему миру.

1. Дидактическая игра «Укажи направление».

2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

3. Рисование «Дорога и её элементы».

Консультация «Предупреждение детского дорожного - транспортного травматизма».

1. Оборудование для игры «Воробушки и автомобиль».

Октябрь

2024 г.

Тема: « Проезжая часть дороги».

1.Закрепить знания детей о проезжей части дороги.

2. Развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия.

3. Формирование интереса к окружающему миру.

1. Беседа «Проезжая часть дороги».

2. Чтение художественной литературы С. Михалков «Шагая осторожно».

3. Дидактическая игра «Дорога автомобилям, тротуар - пешеходам».

4. Подвижная игра «Цветные автомобили».

Памятка для родителей «Безопасность детей - забота взрослых».

1. Иллюстрация проезжей части дороги для рассматривания.

2. Выставка детских рисунков «Дорога для автомобиля».

3. Оборудование для игры «Цветные автомобили».

Ноябрь

2024 г.

Тема: « Элемент дороги: тротуар».

1. Познакомить детей с понятием «тротуар».

2. Развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия.

3. Формирования интереса к окружающему миру.

1. Беседа «Тротуар».

2. Наблюдение (от ворот детского сада) за движением на улице.

3. Подвижная игра «Умелый пешеход».

4. Лепка «Дорога и тротуар».

Буклет «Не быть помехой для движения помогут правила поведения».

1. Оборудование для игры «Умелый пешеход».

2. Пластилин.

Декабрь

2024 г.

Тема:«Пешеходный переход».

1. Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуара.

2. Познакомить детей со знаком, обозначающий пешеходный переход.

3. Приобщать детей к культуре поведения на улице.

4. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.

5. Развивать связную речь.

1. Беседа «Кто такие пешеходы?»

2. Дидактическая игра «Наша улица».

3.Штриховка «Нарисуй полоске на «зебре».

Информация для родителей «Безопасное поведение на дороге».

1. Иллюстрация «Пешеходный переход».

2. Штриховка.

Январь

2025 г.

Тема: « Светофор, типы светофоров и их значение».

1. Познакомить детей со светофором.

2. Закрепить знание об основных цветах.

3. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

4. Воспитание внимательности.

1. Рассматривание сюжетных иллюстраций.

2. Беседа «Опасная дорога».

3. Чтение произведения С. Маршака «Если цвет зажегся красный…».

4.Словесная игра «Красный и зеленый».

4. Лепка «Светофор».

Выставка произведений художественной литературы «Почитайте детям о ПДД».

1.Сюжетные иллюстрации.

2. Пластилин.

Февраль

2025 г.

Тема: « Значение сигналов светофора».

1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора: красного, жёлтого и зеленого цвета «сигнал» светофора.

2. Развивать внимание, память, мышление.

3. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

1. Беседа «Друг наш светофорик».

2. Дидактическая игра «Найди правильный светофор».

3.Чтение сказки С. Михалкова «Бездельник светофор».

4.Подвижная игра «Сигналы светофора».

Презентация проекта «Пристегни самое

дорогое».

1. Иллюстрации «Светофор».

Март

2025 г.

Тема: «Правила безопасного перехода через дорогу».

1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге.

2. Закрепить знания о том, что на улицу нужно выходить только со взрослыми.

3. Знакомить детей с правилами безопасного перехода через дорогу, с пешеходным переходом и со знаком «Пешеходный переход», учить узнавать их.

4. Вызвать интерес к изучению правил дорожного движения.

1. Рассматривание сюжетных картинок «Безопасная дорога».

2. Сюжетно-ролевая игра «Мы по улице идём».

3. Образовательная ситуация «Невоспитанный медвежонок».

Анкетирование «Правила и безопасность дорожного движения».

1.Иллюстрации «Безопасная дорога».

2. Оборудование для игры «Мы по улице идём».

Апрель

2025 г.

Тема:«Знакомство с работой водителя».

1. Познакомить с трудом водителя.

2. Учить детей логично отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов.

3. Закрепить знания детей о автомобилях.

4. Воспитывать уважительные отношения к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам - машинам.

5. Закреплять навыки культурного поведения на дороге.

1. Чтение отрывка из произведения С. Волкова «Про правила дорожного движения».

2. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

3. Подвижная игра «Цветные автомобили».

Буклет «Что детям знать положено».

1.Оборудование для игры «Четвертый лишний».

2. Оборудование для игры «Цветные автомобили».

Май

2025 г.

Тема:«Мы едем, едем, едем».

1. Закрепление знаний детей о видах транспортных средств.

2.Учить правильно, оценивать обстановку, объяснить, к кому нужно обратиться за помощью в данной ситуации.

1. Чтение знакомых стихов о транспорте.

2. Просмотр видеофильма: «Пассажиром быть не просто».

3. Дидактическая игра «Назови специальный транспорт».

4. Рисование «Автомобиль».

Консультация «Чем занять ребенка в дороге?»

1. Видеофильм «Пассажиром быть не просто».

Июнь

2025 г.

Тема : «Когда мы пассажиры».

1. Добиться, чтобы дети усвоили понятия «пешеход», «пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте.

1. Беседы с рассматриванием иллюстраций.

2. Подвижная игра «Трамвай».

3. Обыгрывание игровых ситуаций «Правила поведения в транспорте».

4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо знакомить детей с ПДД.

  1. Иллюстрации по теме.

  2. Оборудование для сюжетно-ролевой игры «Автобус».

Июль

2025 г.

Тема : «Поведение детей на улице».

1. Дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя; воспитывать дисциплину

1. Беседы с использованием различных ситуаций по правилам поведения на улице.

2. Придумывание рассказов «Что было бы, если…».

3.Дидактическая игра «Чего не хватает».

5. Сюжетно – ролевая игра «Шофер».

Памятка для родителей «Уроки поведения детей на улице».

1. Оборудование для сюжетно-ролевой игры «Шофёр».

2. Иллюстрации по теме.

Август

2025 г.

Тема : «Путешествие на транспорте».

1. Систематизировать знания детей о том, что путешествовать можно на самолете, поезде, автомобиле, пароходе.

2. Формирование навыка безопасного поведения детей на дороге.

1. Наблюдение за автомобилями на дороге.

2. Чтение Е. Кузьмин «Мои машинки».

3.Подвижная игра «Мы машины».

4.Игровая ситуация «Мишка едет по улице».

5.Дидактическая игра «Найди и покажи».

Фото недели « Мой ребёнок в безопасности".

.

1.Оборудование для игры «Мишка едет по улице».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

 изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи в частности и всестороннего развития в целом дошкольников посредством сказкотерапии;  разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению.  оформить в группе центр книги  взаимодействовать с родителями и педагогами по теме самообразования, привлекать к обогащению РППС группы  способствовать накоплению у детей эстетического опыта, читая и обсуждая сказки; воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей; побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.  воспитывать чувства дружбы и коллективизма; снизить уровень тревожности и агрессивности у детей;  развивать у воспитанников память, внимание, воображение; развивать индивидуальные творческие способности воспитанников дошкольного возраста путем использования метода сказкотерапии.
0 ₽
обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;  приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;  построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;  создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;  достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
0 ₽
«Семейные традиции» Формирование у детей представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям; создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества с семьёй; развитие творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность; организовать реализацию данных задач таким образом, чтобы она обеспечила каждому ребёнку гармоничное развитие, помогала ему использовать полученные знания и впечатления для поднятия нравственного и эстетического уровня воспитания.
0 ₽