Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Перспективный план по пожарной безопасности во 2 младшей группе.

Перспективный план по пожарной безопасности во 2 младшей группе.

«Пожарные предметы». Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома, правилах осторожного обращения с ними. Учить предупреждать возможные опасные ситуации и находить способы их избежание.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Перспективный план по пожарной безопасности во 2 младшей группе.

Месяц

Тема

Задачи

Совместная деятельность

Работа с родителями

Сентябрь

2024 г.

«Пожарные предметы».

Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома, правилах осторожного обращения с ними. Учить предупреждать возможные опасные ситуации и находить способы их избежание.

1. Д / игра «Раз, два, три, что может быть опасно, найди», Сто Бед».

2. С/ р игра « Мы – спасатели» 3.Чтение « Правила безопасности в стихах»

Консультация:

«Опасности на. кухне».

Октябрь

2024 г.

«Спички не тронь, в спичках огонь».

Формирование представлений детей о пользе и вреде огня и способах его тушения. Воспитывать чувство опасности и самосохранения.

1. Чтение стихотворения К.И. Чуковского « Путаница».

2. Д/игра « Разложи картинки по порядку».

Беседы на тему: « Основы безопасности при пожаре».

Ноябрь

2024 г.

«Утюг».

Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения (утюг).

1. Рассказы детей из личного опыта «Осторожно - утюг».

2. Д/игра «Назови причину пожара», «Четвертый лишний», «Опасно – не опасно».

3.П /игра «Огненный Дракон». 4.Разрезные картинки.

5.Чтение «Правила поведения в стихах».

6.Раскрашивание «Утюг».

Буклет на  тему: «Правила поведения с утюгом». 

Декабрь

2024 г.

«Кто тушит пожары?»

Познакомить детей с профессией пожарного. Знакомить с правилами пожарной безопасности.

1.Игра рассуждение «Если возник пожар».

2.Просмотр презентации «Причины пожара».

3.Игра - драматизация по произведению С. Маршака «Кошкин Дом».

4.Д /игра «Что нужно пожарному?» 5.Пазлы «Профессии».

6.П /игра «Огонь и вода».

Изготовление пожарных машин.

Январь

2025 г.

«Осторожно розетки!»

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях.

1.Просмотр мультфильма «Смешарики. Игры с огнем».

2.Моделирование проблемной ситуации «Розетки не игрушки».

Консультация для родителей «Опасности дома».

Февраль

2025 г.

«Почему опасен дым?»

Формировать представления о дыме и его опасности.

1.С /р игра «Мы – пожарные».

2.Д /игры: «Опасные предметы - источники пожара», «Сложи картинку».

3. Коллективная работа «Огонь - враг».

4. Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Буклет «Осторожно – дым!».

Март

2025 г.

«Труд пожарных».

Расширять знания о труде пожарных. Воспитывать интерес к их работе.

1. Д /игра «Что необходимо пожарному?»

2. С /р игра «Пожарные на учении». 3. П /игра «Огнь и вода».

4. Лото «Профессии».

5. Беседа «Пожарный герой - он с огнем вступает в бой». 6.Раскрашивание «Пожарные машины».

Папка - передвижка «Огонь друг - огонь враг».

Апрель

2025 г.

 «Что нужно для работы пожарному?»  

Познакомить детей с предметами необходимыми для тушения пожаров.

1. Дидактическая игра «Можно – нельзя», «Найди нужный предмет». 2. Беседа «Чем опасны петарды и бенгальские огни?»

3. Дидактическая игра «Чем тушат пожар».

4. Конструирование из строительного материала «Пожарная машина».

5. Чтение Дериглазова «Стихи для малышей.

6. Аппликация «Пожарник».

Беседы на тему: «Детские шалости».

Май

2025 г.

«Что такое пожарная безопасность».

Познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности.

1. Рассматривание плаката «Детям о пожарной безопасности».

2. Чтение стихотворения «Как вести себя при пожаре».

3. Беседа «Чем тушат пожар?»

4. Проблемная ситуация «Если в доме что-то загорелось».

Консультации для родителей: «Безопасность детей».

Июнь

2025 г.

«Как огонь помогает человеку».

Формировать чувство опасности от огня. Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

 1.Рассматривание иллюстрации по теме.

2. Строительные игры:

«Гараж для пожарных машин».

Памятка «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

Июль

2025 г.

«Пожар».

Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.

1. Ситуативный разговор

 «Как надо вести себя при пожаре»

2. Д/игра Доскажи словечко»

3. Лепка: «Пожарная лестница» 

Памятки «Пожарная безопасность для вас и ваших детей».

Август

2025 г.

«Чем опасен пожар».

Продолжать знакомить детей с таким явлением как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами.

1.Чтение стиха С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

2.Загадки по пожарной безопасности.

4. Раскрашивание раскрасок «Детям о правилах пожарной безопасности».

Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «Пожарная безопасность».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

 изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи в частности и всестороннего развития в целом дошкольников посредством сказкотерапии;  разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению.  оформить в группе центр книги  взаимодействовать с родителями и педагогами по теме самообразования, привлекать к обогащению РППС группы  способствовать накоплению у детей эстетического опыта, читая и обсуждая сказки; воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей; побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.  воспитывать чувства дружбы и коллективизма; снизить уровень тревожности и агрессивности у детей;  развивать у воспитанников память, внимание, воображение; развивать индивидуальные творческие способности воспитанников дошкольного возраста путем использования метода сказкотерапии.
0 ₽
обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;  приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;  построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;  создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;  достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
0 ₽
«Семейные традиции» Формирование у детей представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям; создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества с семьёй; развитие творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность; организовать реализацию данных задач таким образом, чтобы она обеспечила каждому ребёнку гармоничное развитие, помогала ему использовать полученные знания и впечатления для поднятия нравственного и эстетического уровня воспитания.
0 ₽