Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Перспективный план по пожарной безопасности во 2 младшей группе.

Перспективный план по пожарной безопасности во 2 младшей группе.

«Пожарные предметы». Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома, правилах осторожного обращения с ними. Учить предупреждать возможные опасные ситуации и находить способы их избежание.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Перспективный план по пожарной безопасности во 2 младшей группе.

Месяц

Тема

Задачи

Совместная деятельность

Работа с родителями

Сентябрь

2024 г.

«Пожарные предметы».

Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома, правилах осторожного обращения с ними. Учить предупреждать возможные опасные ситуации и находить способы их избежание.

1. Д / игра «Раз, два, три, что может быть опасно, найди», Сто Бед».

2. С/ р игра « Мы – спасатели» 3.Чтение « Правила безопасности в стихах»

Консультация:

«Опасности на. кухне».

Октябрь

2024 г.

«Спички не тронь, в спичках огонь».

Формирование представлений детей о пользе и вреде огня и способах его тушения. Воспитывать чувство опасности и самосохранения.

1. Чтение стихотворения К.И. Чуковского « Путаница».

2. Д/игра « Разложи картинки по порядку».

Беседы на тему: « Основы безопасности при пожаре».

Ноябрь

2024 г.

«Утюг».

Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения (утюг).

1. Рассказы детей из личного опыта «Осторожно - утюг».

2. Д/игра «Назови причину пожара», «Четвертый лишний», «Опасно – не опасно».

3.П /игра «Огненный Дракон». 4.Разрезные картинки.

5.Чтение «Правила поведения в стихах».

6.Раскрашивание «Утюг».

Буклет на  тему: «Правила поведения с утюгом». 

Декабрь

2024 г.

«Кто тушит пожары?»

Познакомить детей с профессией пожарного. Знакомить с правилами пожарной безопасности.

1.Игра рассуждение «Если возник пожар».

2.Просмотр презентации «Причины пожара».

3.Игра - драматизация по произведению С. Маршака «Кошкин Дом».

4.Д /игра «Что нужно пожарному?» 5.Пазлы «Профессии».

6.П /игра «Огонь и вода».

Изготовление пожарных машин.

Январь

2025 г.

«Осторожно розетки!»

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях.

1.Просмотр мультфильма «Смешарики. Игры с огнем».

2.Моделирование проблемной ситуации «Розетки не игрушки».

Консультация для родителей «Опасности дома».

Февраль

2025 г.

«Почему опасен дым?»

Формировать представления о дыме и его опасности.

1.С /р игра «Мы – пожарные».

2.Д /игры: «Опасные предметы - источники пожара», «Сложи картинку».

3. Коллективная работа «Огонь - враг».

4. Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Буклет «Осторожно – дым!».

Март

2025 г.

«Труд пожарных».

Расширять знания о труде пожарных. Воспитывать интерес к их работе.

1. Д /игра «Что необходимо пожарному?»

2. С /р игра «Пожарные на учении». 3. П /игра «Огнь и вода».

4. Лото «Профессии».

5. Беседа «Пожарный герой - он с огнем вступает в бой». 6.Раскрашивание «Пожарные машины».

Папка - передвижка «Огонь друг - огонь враг».

Апрель

2025 г.

 «Что нужно для работы пожарному?»  

Познакомить детей с предметами необходимыми для тушения пожаров.

1. Дидактическая игра «Можно – нельзя», «Найди нужный предмет». 2. Беседа «Чем опасны петарды и бенгальские огни?»

3. Дидактическая игра «Чем тушат пожар».

4. Конструирование из строительного материала «Пожарная машина».

5. Чтение Дериглазова «Стихи для малышей.

6. Аппликация «Пожарник».

Беседы на тему: «Детские шалости».

Май

2025 г.

«Что такое пожарная безопасность».

Познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности.

1. Рассматривание плаката «Детям о пожарной безопасности».

2. Чтение стихотворения «Как вести себя при пожаре».

3. Беседа «Чем тушат пожар?»

4. Проблемная ситуация «Если в доме что-то загорелось».

Консультации для родителей: «Безопасность детей».

Июнь

2025 г.

«Как огонь помогает человеку».

Формировать чувство опасности от огня. Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

 1.Рассматривание иллюстрации по теме.

2. Строительные игры:

«Гараж для пожарных машин».

Памятка «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

Июль

2025 г.

«Пожар».

Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.

1. Ситуативный разговор

 «Как надо вести себя при пожаре»

2. Д/игра Доскажи словечко»

3. Лепка: «Пожарная лестница» 

Памятки «Пожарная безопасность для вас и ваших детей».

Август

2025 г.

«Чем опасен пожар».

Продолжать знакомить детей с таким явлением как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами.

1.Чтение стиха С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

2.Загадки по пожарной безопасности.

4. Раскрашивание раскрасок «Детям о правилах пожарной безопасности».

Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «Пожарная безопасность».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

 изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи в частности и всестороннего развития в целом дошкольников посредством сказкотерапии;  разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению.  оформить в группе центр книги  взаимодействовать с родителями и педагогами по теме самообразования, привлекать к обогащению РППС группы  способствовать накоплению у детей эстетического опыта, читая и обсуждая сказки; воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей; побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.  воспитывать чувства дружбы и коллективизма; снизить уровень тревожности и агрессивности у детей;  развивать у воспитанников память, внимание, воображение; развивать индивидуальные творческие способности воспитанников дошкольного возраста путем использования метода сказкотерапии.
0 ₽
обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;  приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;  построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;  создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;  достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
0 ₽
«Семейные традиции» Формирование у детей представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям; создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества с семьёй; развитие творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность; организовать реализацию данных задач таким образом, чтобы она обеспечила каждому ребёнку гармоничное развитие, помогала ему использовать полученные знания и впечатления для поднятия нравственного и эстетического уровня воспитания.
0 ₽