Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. План - конспект воспитательного мероприятия «Творческий калейдоскоп»

План - конспект воспитательного мероприятия «Творческий калейдоскоп»

Название нашего занятия: Творческий калейдоскоп Тема нашего мероприятия: Творчество и все что с ним связано! Цель: развитие у детей познавательной активности, творческого мышления и воображения Задачи: • Развивать потребность познания окружающего мира. • Развивать качества творческого мышления: гибкость, беглость, точность, оригинальность • Научить ребят работать в команде Что для вас творчество? Творчество – деятельность порождающая нечто качественное и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, т. к. всегда предполагает творца субъекта творческой деятельности. Создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей. Процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(МБУ ДО «ДДТ»)

План - конспект воспитательного мероприятия

«Творческий калейдоскоп»

Педагог дополнительного образования

Ильина А. В.

Норильск

2024

Название нашего занятия: Творческий калейдоскоп

Тема нашего мероприятия: Творчество и все что с ним связано!

Цель: развитие у детей познавательной активности, творческого мышления и воображения

Задачи:

  • Развивать потребность познания окружающего мира.

  • Развивать качества творческого мышления: гибкость, беглость, точность, оригинальность

  • Научить ребят работать в команде

Что для вас творчество?

Творчество – деятельность порождающая нечто качественное и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, т. к. всегда предполагает творца субъекта творческой деятельности.

Создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей.

Процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата.

Предлагаю разделиться на команды. Вытягивайте полоски и узнаете в какой вы команде!

Для начала я хотела бы провести тест, по результату которого вы узнаете, каков ваш творческий потенциал !

Инструкция

Уважаемые обучающиеся, выберите в каждом утверждении тот ответ, с которым вы согласны больше.

1. Я считаю, что:

а) окружающий меня мир может быть улучшен;

б) окружающий меня мир может быть улучшен, но не во всем;

в) окружающий меня мир и так достаточно хорош.

2. Я могу участвовать в изменениях окружающего меня мира:

а) в большинстве случаев;

б) в некоторых случаях;

в) очень редко;

3. Я думаю, что:

а) мои идеи могли бы улучшить окружающий мир;

б) некоторые из моих идей в некоторой степени могли бы улучшить окружающий мир;

в) я не могу улучшить окружающий мир.

4. Я считаю, что я:

а) мог бы заняться делом, которого не знаю;

б) подумал, прежде чем заняться делом, которого не знаю;

в) не смог бы заняться делом, которого не знаю.

5. Я решаю прекратить какое-либо дело, когда:

а) удалось все доделать;

б) когда еще не все доделано;

в) когда я более или менее доволен.

6. Если взрослые мне говорят, что я не прав, я чаще всего:

а) отказываюсь от какой-либо идеи;

б) сомневаюсь, стоит ли менять свое мнение;

в) отстаиваю свое мнение.

7. Когда у меня что-то не получается, я:

а) стараюсь продолжать дело, несмотря на трудности;

б) задумываюсь, стоит ли мне продолжать дело;

в) заканчиваю дело.

  • больше 7 баллов – ребенок обладает творческими способностями на высоком уровне;

  • 6–4 балла – у ребенка проявляются творческие способностями, но он часто сомневается в правильности их применения;

  • ниже 3 баллов – творческий потенциал невелик, возможно, ребенок недооценивает свои способности.

Первое задание. Разгадайте кроссворд. В этом кроссворде собраны различные виды творчества. На задание вам даётся 20 минут.

Вам розданы правильные ответы, можете сравнить со своими. Молодцы, все справились!

Второе задание.

Теперь я предлагаю вам развить своё воображение и креативность. Раздаю задание и фломастеры. На каждое Задание 5 минут.

Все молодцы.

Третье задание, в каждом файле по одному слову, нужно собрать собрать 3 слова.

Подсказка: эти слова связаны с творчеством(самовыражение, креатив, труд, муза, вдохновение, искусство).

Ребята, сегодня нет выигравших и проигравших, вы все молодцы! Спасибо вам за увлекательную игру!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

стихотворение «Таймыр» «Моя Родина – Таймыр. Я люблю тебя, Таймыр! Ты мне счастье приносил И приносишь снова. Разве есть другой Таймыр? Хоть объезди целый мир, Не найдешь другого! Есть Таймыр единственный, Край многотаинственный. На Таймыре я живу, И горжусь я этим. Не покину свой Таймыр Ни за что на свете!»
0 ₽
Введение Бисерное рукоделие существует давным-давно и хранит много секретов, а именно - как слагаются из маленьких бусинок - бисера - прекрасные и неповторимые изделия. Каждая выполненная из бисера вещь индивидуальна, хранит тепло рук мастера и может стать оригинальным сувениром и подарком для друзей и близких. Творческое воображение и безграничная фантазия заложены в каждом ребенке. Для реализации своих идей ребенок очень часто выбирает бисер, который привлекает его не только яркостью красок, разнообразием форм и размеров, но и простатой выполнения самых причудливых изделий. Для того чтобы занятия бисером приносили радость и не утомляли, очень важно правильно подобрать материал и инструменты и организовать рабочее место. Начинать изучение нового вида рукоделия надо с самых простых вещей, постепенно усложняя учебные задачи и практические задания. Любые творческие достижения детей, в том числе и поделки из бисера, не должны остаться без внимания. Наиболее интересные работы постарайтесь оформить в виде выставки. От того как будут представлены детские работы, во многом зависит воспитание у ребенка эстетического и художественного вкуса, общей культуры, отношения к творчеству. История бисера Вот уже много поколений рассказывают легенду об открытии стекла. Однажды купцы, идущие с караваном по пустыне, вынуждены были заночевать, и, чтобы не замерзнуть (а ночи в пустыне очень холодные) и приготовить ужин, они развели костер. Так как по близости не было камней, то временный очаг сложили из больших кусков соды, которую везли на продажу. Поужинав, купцы легли спать возле догорающего костра. Утром один из них обнаружил на кострище куски почти прозрачного материала, которого не было вечером. Купцы догадались, что этот материал появился благодаря соде, песку и огню, - так было открыто стекло. Некоторые ученые считают, что стекло было изобретено 6 тысяч лет назад. Древние египтяне первыми научились изготавливать бисер из стекла. Музей в Каире хранит множество уникальных произведений бисерного искусства: ожерелья, браслеты, бисерные сетки на платьях. Одна из таких сеток низана голубым и зеленым крупным непрозрачным бисером цилиндрической формы. Оригинальность придают изображения египетских божеств, изготовленные из бисера и вплетенные в сетку. Бисерное производство Древнего Египта было настолько высоким, что сами фараоны использовали бисер для украшения своих одеяний. И это были не только браслеты и сетки на платья, но даже символы божественной власти фараонов – усхи – ожерелья солнца. Бисерные изделия и украшения и в наши дни пользуются любовью у жителей Египта. С VI века центром художественного стеклоделия становится Византия, широко использовавшая образцы мастеров Римской империи. А уже через Византию бисер попал в Венецию. Интересно, что производство бисера в Галлии и Германии не получило развития, эти страны предпочли использовать привозной бисер. В Венеции бисер стал главным в стекольном художестве на несколько столетий. Венецианский бисер
0 ₽
Название нашего занятия: Творческий калейдоскоп Тема нашего мероприятия: Творчество и все что с ним связано! Цель: развитие у детей познавательной активности, творческого мышления и воображения Задачи: • Развивать потребность познания окружающего мира. • Развивать качества творческого мышления: гибкость, беглость, точность, оригинальность • Научить ребят работать в команде Что для вас творчество? Творчество – деятельность порождающая нечто качественное и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, т. к. всегда предполагает творца субъекта творческой деятельности. Создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей. Процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата.
0 ₽