Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Классный час
  3. Последний урок в 9 классе (ОВЗ)

Последний урок в 9 классе (ОВЗ)

Сценарий последнего урока в 9 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Данный урок имеет свои особенности, так как это малокомплектный класс и дети разноуровневые по интеллекту, а так же имеют свои психические особенности. В разработке сценария учитывалось вышесказанное и использовался принцип доступности.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Классный час

Категория

Классный час
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией.

Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок. Как быстро летит время. А помните, как все начиналось? Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием «ШКОЛА».

Более 20 тысяч звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Позади – 9 лет, позади – школьные годы! За эти 9 лет вы пытались строить фундамент своих знаний, а теперь пора отправляться в путь.

Я сегодня хочу вас, ребята, пригласить в путешествие, путешествие длиной в вашу жизнь. Сегодня мы отправимся в плавание на чудесном корабле с алыми парусами. Ведь всем известно, что алые паруса – это паруса надежды! 

И мы причаливаем на пристань под названием «малышовая».

Лет так 15-16 назад на свет появились малыши, были они весёлыми карапузами, такими маленькими и хорошенькими. Про кого идет речь. Конечно про вас. Время летело незаметно. Наши малыши спали, кушали, играли, росли. И вот эти малыши пошли в первый класс. Давайте проверим, а помните ли вы с чего все начиналось.

  1. Как зовут вашего учителя начальных классов (З. П)

  2. Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

  3. Какая была погода в этот день?

  4. Какое у вас было настроение в этот день?

  5. Во что вы были одеты 1 сентября в 1 классе

  6. Вспомните свой первый портфель, каким он был?

Молодцы!

Уже в первом классе вы заподозрили, что в школе придётся учиться долго. А теперь проверим ваши знания, причаливаем к пристани «Русский язык»

Я покажу вам букву, а вы, долго не раздумывая, должны мне сказать слова- прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Буквы будут разные, их ведь так много! Вот вы сколько их знаете? /33 буквы.

Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Начнём?

- Все девчонки самые: /Учитель показывает букву "У" – умные, умелые, умопомрачительные

- Все мальчишки самые: /Учитель показывает букву "Р" – разные, резвые, работящие

- А родители самые: /Учитель показывает букву "о" – офигительные, ошеломительные

- А уроки самые: /Учитель показывает букву "к" – классные, крутые,

Какое слово получилось? УРОК

Уроков было очень много за эти 9 лет. Отправляемся к пристани «Математики»

  1. Сколько кабинетов на 3 этаже? (14)

  2. Какой по площади самый большой кабинет в школе? (спортзал)

  3. Сколько ступенек перед входом в школу?

  1. А сколько ведет ступенек с 1 на 2 этаж?

  2. Какой номер здания у школы по нашей улице? (59)

Проверили какие вы математики. А теперь разомнемся и встанем. Отправляемся на урок физкультуры, итак разминка.

А теперь отправимся на пристань урока литературы.

На уроках литературы вы читали много стихотворений, рассказов, поэм и прочего. Сегодня мы прочтем с вами сказку про выпускника! Но нужно будет показать не только то, как вы умеете читать, но и свой артистизм.

Все действующие лица, при упоминании своего персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

ПО учебным предметам вы молодцы!

Но впереди ждет нас пристань экзаменационная, но экзамены будут необычные.

Сначала проверим вашу эрудицию.

Помещение, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)

Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (перемена)

Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер. (шпаргалка)

Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей. (дневник)

Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все 9 лет школьной жизни. (каникулы)

А теперь на наших экаменах мы напишем сочинение.

напишем сочинение о нашей школьной жизни. Называйте мне любые прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».

Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый ____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!

Какие здесь ___________________ классы, _____________________ парты и ___________________ учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. Каждый день мы с ___________________________ радостью спешили в школу. И вот наступил _____________________________день - «Последний звонок в 9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были __________________________, походка ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники.

А теперь экзамен по уроку технологии

Итак, конструируем самолет.

Вот мы с вами и причалили на огромный остров «Взрослая жизнь» Именно на этих самолетах вы в нее и отправитесь. Большие, взрослые, хотя для родителей и учителей до сих пор дети. На вашем пути будут взлеты и падения, крутые виражи и ясное небо!

Сейчас я прошу вас написать на листочках свои сокровенные желания, их не кому не показывайте и обязательно подпишите на листках свое имя и фамилию. Эти пожелания мы уберем в капсулу времени и я предлагаю вам ее закопать в укромном месте. А через 10 лет, когда вы будете совсем взрослые, откопать вашу капсулу времени и прочитать.

 Пришел тот миг, когда надо снять паруса и отправиться в полет.

Вам по традиции пятерки хочу сегодня подарить.
Пятерки эти непростые, их вам надо сохранить.
Рецепт особый мы, магический, достали.
Еще прабабушки такие выпекали.
Перед экзаменом, когда совсем не спится,
И не лежится, и не зубрится,
Ты лбом к пятерке прислонись,
Её лизни и улыбнись.
Кусочек маленький немножко откуси
И тихо-тихо так проси
И приговаривай: “Билет любимый мой,
Ты стань прозрачен предо мной”.
Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете
Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену,
Поспите сладко, укрепите нервную систему.
Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,
Да плюс еще достаточно ума,
Я заявляю смело и при всех:
Вам гарантирован успех!

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий выпускного в 4 классе малокомплектного класса с ОВЗ «Мы покидаем начальную школу». Особенность данного сценария состоит в том, что данная категория детей ограничена в своих возможностях и не могут в силу умственных возможностей охватить большой объем информации. Поэтому сценарий простроен с учетом особенности данной категории обучающихся.
0 ₽
Сценарий ко дню матери составлен исходя из особенностей обучающихся с ОВЗ (легкими интеллектуальными нарушениями) и учитывая малокомплектность класса. Перед проведением мероприятия ставим цели: • Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям. • Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива. • Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий. • Воспитание семейных ценностей, воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. Сценарий направлен на решение следующих задач: • Воспитывать любовь и уважение к матери, семье; • Формировать культурное поведение в семье; • Способствовать творческому самовыражению учащихся. Учитывая особенности детей мероприятие рассчитано на 30 - 40 минут.
0 ₽
В начальной школе происходит, непосредственно, самоопределение младших школьников, так как оно не связано с выбором и освоением профессии, а готовит и подводит их к этому. Мы готовим обучающихся к тому, чтобы они в свое время — каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось — могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Сценарий городского мероприятия для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). В начале мероприятия все заявленные команды от школ города собираются в актовом зале, где проходит торжественная часть, сценарий которого представлен ниже. Задания квеста рассчитаны исходя из условий и возможностей, учитывая местоположение. Работа по ранней профориентации обучающихся начальных классов с ОВЗ осуществляется через совместную деятельность учителя с детьми, которая проходит через игровую, познавательную и продуктивную деятельность.
0 ₽