Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Классный час
  3. Последний урок в 9 классе (ОВЗ)

Последний урок в 9 классе (ОВЗ)

Сценарий последнего урока в 9 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Данный урок имеет свои особенности, так как это малокомплектный класс и дети разноуровневые по интеллекту, а так же имеют свои психические особенности. В разработке сценария учитывалось вышесказанное и использовался принцип доступности.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Классный час

Категория

Классный час
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией.

Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок. Как быстро летит время. А помните, как все начиналось? Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием «ШКОЛА».

Более 20 тысяч звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Позади – 9 лет, позади – школьные годы! За эти 9 лет вы пытались строить фундамент своих знаний, а теперь пора отправляться в путь.

Я сегодня хочу вас, ребята, пригласить в путешествие, путешествие длиной в вашу жизнь. Сегодня мы отправимся в плавание на чудесном корабле с алыми парусами. Ведь всем известно, что алые паруса – это паруса надежды! 

И мы причаливаем на пристань под названием «малышовая».

Лет так 15-16 назад на свет появились малыши, были они весёлыми карапузами, такими маленькими и хорошенькими. Про кого идет речь. Конечно про вас. Время летело незаметно. Наши малыши спали, кушали, играли, росли. И вот эти малыши пошли в первый класс. Давайте проверим, а помните ли вы с чего все начиналось.

  1. Как зовут вашего учителя начальных классов (З. П)

  2. Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

  3. Какая была погода в этот день?

  4. Какое у вас было настроение в этот день?

  5. Во что вы были одеты 1 сентября в 1 классе

  6. Вспомните свой первый портфель, каким он был?

Молодцы!

Уже в первом классе вы заподозрили, что в школе придётся учиться долго. А теперь проверим ваши знания, причаливаем к пристани «Русский язык»

Я покажу вам букву, а вы, долго не раздумывая, должны мне сказать слова- прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Буквы будут разные, их ведь так много! Вот вы сколько их знаете? /33 буквы.

Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Начнём?

- Все девчонки самые: /Учитель показывает букву "У" – умные, умелые, умопомрачительные

- Все мальчишки самые: /Учитель показывает букву "Р" – разные, резвые, работящие

- А родители самые: /Учитель показывает букву "о" – офигительные, ошеломительные

- А уроки самые: /Учитель показывает букву "к" – классные, крутые,

Какое слово получилось? УРОК

Уроков было очень много за эти 9 лет. Отправляемся к пристани «Математики»

  1. Сколько кабинетов на 3 этаже? (14)

  2. Какой по площади самый большой кабинет в школе? (спортзал)

  3. Сколько ступенек перед входом в школу?

  1. А сколько ведет ступенек с 1 на 2 этаж?

  2. Какой номер здания у школы по нашей улице? (59)

Проверили какие вы математики. А теперь разомнемся и встанем. Отправляемся на урок физкультуры, итак разминка.

А теперь отправимся на пристань урока литературы.

На уроках литературы вы читали много стихотворений, рассказов, поэм и прочего. Сегодня мы прочтем с вами сказку про выпускника! Но нужно будет показать не только то, как вы умеете читать, но и свой артистизм.

Все действующие лица, при упоминании своего персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

ПО учебным предметам вы молодцы!

Но впереди ждет нас пристань экзаменационная, но экзамены будут необычные.

Сначала проверим вашу эрудицию.

Помещение, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)

Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (перемена)

Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер. (шпаргалка)

Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей. (дневник)

Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все 9 лет школьной жизни. (каникулы)

А теперь на наших экаменах мы напишем сочинение.

напишем сочинение о нашей школьной жизни. Называйте мне любые прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».

Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый ____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!

Какие здесь ___________________ классы, _____________________ парты и ___________________ учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. Каждый день мы с ___________________________ радостью спешили в школу. И вот наступил _____________________________день - «Последний звонок в 9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были __________________________, походка ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники.

А теперь экзамен по уроку технологии

Итак, конструируем самолет.

Вот мы с вами и причалили на огромный остров «Взрослая жизнь» Именно на этих самолетах вы в нее и отправитесь. Большие, взрослые, хотя для родителей и учителей до сих пор дети. На вашем пути будут взлеты и падения, крутые виражи и ясное небо!

Сейчас я прошу вас написать на листочках свои сокровенные желания, их не кому не показывайте и обязательно подпишите на листках свое имя и фамилию. Эти пожелания мы уберем в капсулу времени и я предлагаю вам ее закопать в укромном месте. А через 10 лет, когда вы будете совсем взрослые, откопать вашу капсулу времени и прочитать.

 Пришел тот миг, когда надо снять паруса и отправиться в полет.

Вам по традиции пятерки хочу сегодня подарить.
Пятерки эти непростые, их вам надо сохранить.
Рецепт особый мы, магический, достали.
Еще прабабушки такие выпекали.
Перед экзаменом, когда совсем не спится,
И не лежится, и не зубрится,
Ты лбом к пятерке прислонись,
Её лизни и улыбнись.
Кусочек маленький немножко откуси
И тихо-тихо так проси
И приговаривай: “Билет любимый мой,
Ты стань прозрачен предо мной”.
Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете
Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену,
Поспите сладко, укрепите нервную систему.
Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,
Да плюс еще достаточно ума,
Я заявляю смело и при всех:
Вам гарантирован успех!

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий выпускного в 4 классе малокомплектного класса с ОВЗ «Мы покидаем начальную школу». Особенность данного сценария состоит в том, что данная категория детей ограничена в своих возможностях и не могут в силу умственных возможностей охватить большой объем информации. Поэтому сценарий простроен с учетом особенности данной категории обучающихся.
0 ₽
Сценарий ко дню матери составлен исходя из особенностей обучающихся с ОВЗ (легкими интеллектуальными нарушениями) и учитывая малокомплектность класса. Перед проведением мероприятия ставим цели: • Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям. • Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива. • Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий. • Воспитание семейных ценностей, воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. Сценарий направлен на решение следующих задач: • Воспитывать любовь и уважение к матери, семье; • Формировать культурное поведение в семье; • Способствовать творческому самовыражению учащихся. Учитывая особенности детей мероприятие рассчитано на 30 - 40 минут.
0 ₽
В начальной школе происходит, непосредственно, самоопределение младших школьников, так как оно не связано с выбором и освоением профессии, а готовит и подводит их к этому. Мы готовим обучающихся к тому, чтобы они в свое время — каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось — могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Сценарий городского мероприятия для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). В начале мероприятия все заявленные команды от школ города собираются в актовом зале, где проходит торжественная часть, сценарий которого представлен ниже. Задания квеста рассчитаны исходя из условий и возможностей, учитывая местоположение. Работа по ранней профориентации обучающихся начальных классов с ОВЗ осуществляется через совместную деятельность учителя с детьми, которая проходит через игровую, познавательную и продуктивную деятельность.
0 ₽