Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Повторение темы «Путешествие в другой город». Правила безопасности в больших городах.

Повторение темы «Путешествие в другой город». Правила безопасности в больших городах.

комбинированный урок по МОДУЛЮ 1 Условия проживания в городской / сельской местности (LIFE STYLES) по теме: "«Путешествие в другой город». Правила безопасности в больших городах". ( повторение) Урок направлен на развитие навыков неподготовленной устной речи; совершенствование навыков аудирования и самостоятельной работы с текстом (ознакомительное и поисковое чтение).

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МОДУЛЬ 1 Условия проживания в городской / сельской местности (LIFESTYLES)

План-конспект урока английского языка в 7 классе

Тема урока: Повторение темы «Путешествие в другой город». Правила безопасности в больших городах.

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Образовательные: ввести новые слова (burglar,crime, danger,door chain,leaflet), совершенствовать навыки чтения с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, научить обучающихся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне.

Развивающие: развивать навыки неподготовленной устной речи; совершенствовать навыки аудирования и самостоятельной работы с текстом (ознакомительное и поисковое чтение).

Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к мировой истории, чувство уважения к чужому труду и творчеству, чувство гордости за достижения своих великих соотечественников.

Планируемые результаты:

личностные:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

предметные: читать с выборочным пониманием нужной информации;развивать умения и навыки употреблять новую и ранее изученную лексику в устной речи учащихся.

метопредметные: умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самооценка самоанализ, выражение своих мыслей, своей точки зрения, терпимо относиться к чужому мнению

познавательные: умение развивать внимание, память и познавательную активность;

регулятивные: умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку, постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, организация внимания.

личностные: умение развивать внимание, память и познавательную активность;

коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Оборудование: учебник, CD к уроку, карточки (учи.ру)

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Актуализация знаний.

2.1. Проверка домашнего задания

2.2.Фонетическая зарядка

Some people live in the city
 Where the houses are very tall.
 Some peope live in the country
 Where the houses are very small.
 But in the country where the houses are small,
 The gardens are very big.
 And in the cities where the houses are tall
 There are no gardens at all.

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Работа с предметными рисунками ученика.

What can you say about a city? (It is big. There a lot of cars ,shops and different places of interests.)

And what about the country? (It is not so big as a city. People know each other. They help each other in difficult situations. There are not so many shops in it. There aren’ t any theaters).

How can you see /smell/hear in the city? How do they make you feel? (Надоскеслова stressedrelaxedfree worried happy lonely) Do you know all the words? (Слова переводим, закрепляем произношение)

4. Первичное усвоение знаний. Изучающее чтение.

Упр. 1 стр. 6 Now listen to the sounds.

How do you feel in the city (in the country)?

Отработка фраз: Упр. 1

dontmind не против, veryimportanttome, терпеть не могу

(Peace and quiet are very important to me/ I can’t stand crowded streets, and heavy traffic! I think I’m a country mouse).

Who guessed about our subject? Кто догадался о нашей теме

(A lifestyle, Life in a city and a country).

Now look at the phrases on p.6 once more and repeat after me.

Do you like to live in a city ? Why? Why not?

5.Первичная проверка понимания.

Развитие умения просмотрового и поискового чтения. Упр.2

Letsreadthetitlesonp. 6-7.(Учащиеся читают только первый абзац). 

What is this text about? Think,please. (Записываем ответы на доске).

Let’s work with the words now. (Презентация: фото на каждое слово )

6.Физкультминутка.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth To say "Good night!”

Десять маленьких пальчиков,

Десять маленьких пальцев,

Два маленьких уха и один нос.

Два маленьких глаза,

Они сияют так ярко.

Один маленький рот, чтобы сказать "спокойной ночи!”

7. Первичное закрепление. Работа с картинками

guests (n) –peoplewhoareinvited гости

swap (v-) exchange sth for sth else. something (кое-что).exchange something for something else.

farmyard (n)-an area of land near the farmhouse скотный двор

milk(v) -get milk from a cow

barn (n) -a building on a farm where we keep crops and animals сарай

feed (v) -give food to an animal кормить

isolated (ajd)- being alone

close at hand (exp.) – nearby подрукой

hustle and bustle(exp.) movement,activity and noise of a place суета

huge(ajd.)- very big огромный

facilities (n)- buildings,equipment, or services provided at a place

be homesick(exp.) to feel bad because you are away from your home скучать по дому

miss (v) –feel sad because you don’t have sth any more груститьпокому-то

Now let’s read the text ,as if for a radio programme.

Mark , please, the sentences T(true) or F(false).

8. Контроль усвоения. Работа с учебником. Упр. 5

Look at the text again now. Find,please, the sentences:Найдите,пожалуйста,предложения:

  • Сегодня мы доим коров в сарае и кормим цыплят.

  • Мы собираемся по магазинам на Оксфорд стрит, а затем мы идем в кино.

В каком времени стоят глаголы в предложениях?

Present Continuous / Present Simple.

На доске - текст с предложениями. Учащимся предлагается прочитать предложения , распознать время и объяснить его употребление в предложении.

9. Домашнее задание: Выполнить задания по ссылке https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

10.Подведениеитоговурока.Рефлексия.

- Let's summarize our work and sum up what now I know, what I can.

(Давайте подведем итог нашей работы и суммируем то, что мы теперь можем и умеем.)

Complete my sentences:

Now I can speak about…

Now I know how to use …..

It was interesting to know….

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Выступление на заседании ШМО гуманитарного цикла. Главное в профессии учителя - это не останавливаться на достигнутом, а расти. Расти вместе с детьми, постоянно совершенствоваться. Ведь время не стоит на месте, и от педагога требуются новые методы, приёмы работы с современными детьми.
0 ₽
Как говорил Константин Ушинский: «Наставник, прежде всего, несет духовную составляющую своему подопечному». То есть, чтобы наставничество развивалось, молодые педагоги должны видеть в наставниках личность — с интересами, опытом и определенным мировоззрением.
0 ₽
комбинированный урок по МОДУЛЮ 1 Условия проживания в городской / сельской местности (LIFE STYLES) по теме: "«Путешествие в другой город». Правила безопасности в больших городах". ( повторение) Урок направлен на развитие навыков неподготовленной устной речи; совершенствование навыков аудирования и самостоятельной работы с текстом (ознакомительное и поисковое чтение).
0 ₽