Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. Праздник "Ходит Осень по дорожке..."

Праздник "Ходит Осень по дорожке..."

Дети пригласили на праздник Осень. Стихотворения, загадки, игры и конкурсы на осеннюю тему. Сценарий рассчитан на младший школьный возраст. СЦЕНАРИЙ праздника «Бродит Осень по дорожке…» Автор – составитель: Гриняева Т.В. педагог – организатор подросткового клуба «Земляне» Саратов, 2023 Время: 17. 00 час. Место : п / клуб «Земляне» Мероприятие рассчитано на детей младшего и среднего возраста. Продолжительность мероприятия:1час. Фонограмма 1. Ведущая. Добрый вечер, ребята. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что в нашем зале нет человека, который не любит осень! Осень ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды. А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад. Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием. Я предлагаю устроить настоящий осенний праздник. Мы будем читать стихи, играть, разгадывать загадки. Кто за моё предложение?! Тогда начинаем наш праздник. Предлагаю послушать замечательные стихотворения об осени! Фонограмма 2 Ходит Осень По дорожке Промочила в лужах ножки Льют дожди И нет просвета Затерялось где-то лето Ходит осень, Бродит осень Ветер с клёна Листья сбросил Под ногами коврик новый Желто – розовый Кленовый Фонограмма 3 На деревьях листьев мало. На земле — невпроворот. Из лоскутьев одеяло На прощанье осень шьёт. Фонограмма 4 Далеко ещё зима, Но не для потехи Тащит белка в закрома Ягоды, орехи… Где же взять зимой сластей Для детей И для гостей? Фонограмма 5 Вот такое осеннее настроение нам создали ребята! Спасибо за прекрасное чтение. Что ж, мы грустить не будем, у нас Игра на внимательность. «Мы не спорим» или «Спорим! Спорим!» Льют осенние дожди, (мы не спорим) Ждёт весна нас впереди, (Спорим! Спорим) Целый день мели метели, (Спорим! Спорим) Птицы к югу полетели, (мы не спорим) Лист кленовый опадает, (мы не спорим) Ландыш белый расцветает, (Спорим! Спорим) В роще соловьи запели, (Спорим! Спорим) Яблоки в саду поспели (мы не спорим) Яблок урожай хороший (мы не спорим) Есть с малюсенький горошек, (мы не спорим) Есть размером с чемодан (Спорим! Спорим) На ветвях цветёт бурьян (Спорим! Спорим) Нам без яблок трудно очень (мы не спорим) Молодцы все между прочим (мы не спорим) Фонограмма 6 Ведущая. Здорово! Вы очень внимательные! Чтобы продолжить наш праздник, я предлагаю организовать две команды – «Кленовый листок» и «Рябинушка». Отлично! Ребята, мы собрались чествовать Осень, так давайте пригласим её к нам на праздник! Осень, Осень! В гости просим! (Появляется Осень) Осень. Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Как у вас тут уютно, тепло и красиво! Какие вы нарядные, весёлые и очень симпатичные!!! Вы готовы веселиться? Тогда начинаем! 1 конкурс «Назови осенний овощ или фрукт»

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ

праздника

«Бродит Осень по дорожке…»

Автор – составитель:

Гриняева Т.В.

педагог – организатор

подросткового клуба «Земляне»

Саратов, 2023

Время: 17. 00 час.

Место: п / клуб «Земляне»

Мероприятие рассчитано на детей младшего и среднего возраста.

Продолжительность мероприятия:1час.

Фонограмма 1.

Ведущая.Добрый вечер, ребята. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что в нашем зале нет человека, который не любит осень!  Осень ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды. А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад. Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием. Я предлагаю

устроить настоящий осенний праздник. Мы будем читать стихи, играть, разгадывать загадки. Кто за моё предложение?! Тогда начинаем наш праздник. Предлагаю послушать замечательные стихотворения об осени!

Фонограмма 2

Ходит Осень
По дорожке
Промочила в лужах ножки
Льют дожди
И нет просвета
Затерялось где-то лето
Ходит осень,
Бродит осень
Ветер с клёна
Листья сбросил
Под ногами коврик новый
Желто – розовый
Кленовый

Фонограмма 3

На деревьях листьев мало.
На земле — невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье осень шьёт.

Фонограмма 4

Далеко ещё зима,
Но не для потехи
Тащит белка в закрома
Ягоды, орехи…

Где же взять зимой сластей
Для детей
И для гостей?

Фонограмма 5

Вот такое осеннее настроение нам создали ребята! Спасибо за прекрасное чтение. Что ж, мы грустить не будем, у нас Игра на внимательность.

«Мы не спорим» или «Спорим! Спорим!»
Льют осенние дожди, (мы не спорим)
Ждёт весна нас впереди, (Спорим! Спорим)
Целый день мели метели, (Спорим! Спорим)
Птицы к югу полетели, (мы не спорим)
Лист кленовый опадает, (мы не спорим)
Ландыш белый расцветает, (Спорим! Спорим)
В роще соловьи запели, (Спорим! Спорим)
Яблоки в саду поспели (мы не спорим)
Яблок урожай хороший (мы не спорим)
Есть с малюсенький горошек, (мы не спорим)
Есть размером с чемодан (Спорим! Спорим)
На ветвях цветёт бурьян (Спорим! Спорим)
Нам без яблок трудно очень (мы не спорим)
Молодцы все между прочим (мы не спорим)

Фонограмма 6

Ведущая.Здорово! Вы очень внимательные! Чтобы продолжить наш праздник, я предлагаю организовать две команды – «Кленовый листок» и «Рябинушка». Отлично! Ребята, мы собрались чествовать Осень, так давайте пригласим её к нам на праздник!

Осень, Осень!

В гости просим!

(Появляется Осень)

Осень. Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Как у вас тут уютно, тепло и красиво! Какие вы нарядные, весёлые и очень симпатичные!!! Вы готовы веселиться? Тогда начинаем!

1 конкурс «Назови осенний овощ или фрукт»

Ребята, вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью? Я приглашаю по одному человеку от каждой команды. Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу.

Хорошо, ребята, с заданием справились. Молодцы!

2 конкурс «Эрудит»

А теперь, попробуйте ответить на мои вопросы (по 4 вопроса команде):
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)


1. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
2. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

3. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
4. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

3. Эстафета «Рассортируй овощи и фрукты».

А сейчас мы вам завяжем глаза. Команда «Кленовый листок» должна будет выбрать только овощи, а команда «Рябинушка» только фрукты. Как только нашли свой овощ или фрукт, из рук больше не выпускаем. Складываем в ведерко. Команды работают по очереди.

4. Конкурс «Собери пазл».

Командам выдаются распечатанные листы с фруктами и овощами. (Яблоко, груша, слива, помидор, морковь и баклажан, затем каждое изображение разрезать на 8 частей). Задача команд — как можно быстрее собрать на полу рисунок. 

5. Конкурс «Не урони кленовый лист»

Вам нужно перенести кленовый листочек от стульчикак своей команде: 

до стула, вы прыгаете, как зайчики, берёте листочек на ладошку и назад, возвращаетесь к своей команде, но не лицом вперёд, а спиной.

6. Конкурс «Отгадай загадку»

А сейчас я предлагаю вам разгадать загадки, но не простые, а плодово-огородные, грибные, дождливые — самые что, ни на есть осенние!

1. Летом вырастают,
А осенью опадают.(Листья)

2. Как на нашей грядке
Выросли загадки,
Сочные да круглые,
Вот такие крупные!
Летом зеленеют,
Осенью краснеют. (Помидоры)

3. Одну ягоду мы ели… 
Вчетвером за столик сели – еле-еле одолели: 
Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса; 
Вот так ягодка досталась! (Арбуз) 

4. А на этой грядке —
Горькие загадки,
33 одежки, все без застежки,
Кто их раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук)

5. Красная девица
Родилась в темнице,
Выкинула косу
За окошко ловко.
Наступает осень,
Выдернут... (Морковку!

6. Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож ( Груша)

7. Кто всю ночь по крышам бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает! (Дождь)

8.Я кругла и крепка, темно-красные бока,

Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет(Свекла.)

Ведущий:

Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Вот вам ещё один конкурс

7. Конкурс «Гербарий». Задание такое. Вам нужно назвать растения, которые я вам сейчас буду показывать. Можете советоваться с командой. Если одна команда не даст правильный ответ, вторая команда может дать правильный ответ и добавить балл в свою копилку.

8. Конкурс «Флейворист».Ребята, как вы думаете, кто такой флейворист, чем он занимается? Это специалист по запахам. Профессиональный нюхач может различать до 10 000 оттенков запахов, причем около 4 000 из них он помнит наизусть.Вот и вы сейчас будете выступать в роли флейвориста.

Задание такое. Вы по запаху должны определить что находится в коробочке. Конкурс проходит в виде эстафеты. Участники действуют по одному.

9. Конкурс «Найди лишнее»

А сейчас я буду зачитывать каждой команде по четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Вы должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее.

• Лиса — волк — медведь — корова. (Корова — лишнее слово, это домашнее животное.)

• Листья — картофель— ветки — корни. (Картофель —лишнее слово, это не часть дерева.)

• Октябрь — март — сентябрь — ноябрь. (Март —лишнее слово, это весенний месяц.)

• Сорока — дятел — синица — бабочка. (Бабочка —лишнее слово, это не птица)

• Груздь — смородина — масленок — опята.(Смородина — лишнее слово, это не гриб.)

• Ромашка —- рябина — незабудка — василек. (Рябина —лишнее слово, это дерево.)

• Подберезовик —- мухомор — подосиновик — сыроежка.(Мухомор — лишнее слово, это ядовитый гриб)

Капуста — крыжовник — черника — малина. (Капуста —лишнее слово, это овощ.)

10. Конкурс «Осенняя корзинка». На доске вы видите два листа с нарисованными корзинками, в которых овощи и фрукты. Вам нужно раскрасить корзинку и всё, что находится в ней.

Фонограмма 7.

Ведущая: Наша праздник подходит к концу. Давайте все вместе и дружно проговорим слова и выполним определённые действия:

1 – «Счастья, радости желаем!» - хлопают в ладоши.

2 – «С осенью всех поздравляем!» - машут над головой осенними листьями.

3 – «Чтоб здоровье крепким было!» - поочерёдно показываем «класс» то левой, то правой рукой.

4 – «Никогда не подводило!» - указательным пальцем правой руки делаем «Ни-ни!».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дети пригласили на праздник Осень. Стихотворения, загадки, игры и конкурсы на осеннюю тему. Сценарий рассчитан на младший школьный возраст. СЦЕНАРИЙ праздника «Бродит Осень по дорожке…» Автор – составитель: Гриняева Т.В. педагог – организатор подросткового клуба «Земляне» Саратов, 2023 Время: 17. 00 час. Место : п / клуб «Земляне» Мероприятие рассчитано на детей младшего и среднего возраста. Продолжительность мероприятия:1час. Фонограмма 1. Ведущая. Добрый вечер, ребята. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что в нашем зале нет человека, который не любит осень! Осень ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды. А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад. Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием. Я предлагаю устроить настоящий осенний праздник. Мы будем читать стихи, играть, разгадывать загадки. Кто за моё предложение?! Тогда начинаем наш праздник. Предлагаю послушать замечательные стихотворения об осени! Фонограмма 2 Ходит Осень По дорожке Промочила в лужах ножки Льют дожди И нет просвета Затерялось где-то лето Ходит осень, Бродит осень Ветер с клёна Листья сбросил Под ногами коврик новый Желто – розовый Кленовый Фонограмма 3 На деревьях листьев мало. На земле — невпроворот. Из лоскутьев одеяло На прощанье осень шьёт. Фонограмма 4 Далеко ещё зима, Но не для потехи Тащит белка в закрома Ягоды, орехи… Где же взять зимой сластей Для детей И для гостей? Фонограмма 5 Вот такое осеннее настроение нам создали ребята! Спасибо за прекрасное чтение. Что ж, мы грустить не будем, у нас Игра на внимательность. «Мы не спорим» или «Спорим! Спорим!» Льют осенние дожди, (мы не спорим) Ждёт весна нас впереди, (Спорим! Спорим) Целый день мели метели, (Спорим! Спорим) Птицы к югу полетели, (мы не спорим) Лист кленовый опадает, (мы не спорим) Ландыш белый расцветает, (Спорим! Спорим) В роще соловьи запели, (Спорим! Спорим) Яблоки в саду поспели (мы не спорим) Яблок урожай хороший (мы не спорим) Есть с малюсенький горошек, (мы не спорим) Есть размером с чемодан (Спорим! Спорим) На ветвях цветёт бурьян (Спорим! Спорим) Нам без яблок трудно очень (мы не спорим) Молодцы все между прочим (мы не спорим) Фонограмма 6 Ведущая. Здорово! Вы очень внимательные! Чтобы продолжить наш праздник, я предлагаю организовать две команды – «Кленовый листок» и «Рябинушка». Отлично! Ребята, мы собрались чествовать Осень, так давайте пригласим её к нам на праздник! Осень, Осень! В гости просим! (Появляется Осень) Осень. Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Как у вас тут уютно, тепло и красиво! Какие вы нарядные, весёлые и очень симпатичные!!! Вы готовы веселиться? Тогда начинаем! 1 конкурс «Назови осенний овощ или фрукт»
0 ₽
Сценарий литературной гостиной «Я в гости к Пушкину спешу» Автор – составитель: Гриняева Т.В. педагог – организатор подросткового клуба «Земляне» Саратов, 2023 Время: 17. 00 час. Место : п / клуб «Земляне» Мероприятие рассчитано на детей младшего и среднего возраста. Продолжительность мероприятия:1час. Цель: расширить знания учащихся о жизненном и творческом пути классика русской литературы А.С. Пушкина, формировать интерес детей к классическому искусству. Задачи: 1. Образовательная: обобщить знания учащихся о творчестве А.С.Пушкина, расширить круг чтения детей; 2. Развивающая: развивать индивидуальные творческие способности учащихся, мотивацию на вдумчивое чтение художественной литературы, устную речь; 3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к литературному наследию; любовь к поэтическому слову. Художественное оформление: На заднике портрет А.С.Пушкина, название мероприятия. Сцена стилизована под гостиную – столики накрыты белыми кружевными скатертями, на столиках свечи в подсвечниках, чернильница с пером. Оборудование: Демонстрационная доска, оборудование для театрального освещения, ноутбук, видео-фото камеры. Музыкальное оформление: • адажио к фильму «Руслан и Людмила» Тихона Хренникова; • музыка Свиридова «Метель»; • классическая оркестровая музыка; • русская народная музыка; • музыка Римского – Корсакова к сказке о золотом петушке; • Е.Терёхина тема любви из спектакля "Сказка о мёртвой Царевне и семи Богатырях"; • музыка Михаила Мееровича к сказке о царе Салтане; • музыкальные заставки. Реквизит: зеркало, дерево, фигурки сказочных героев из произведений А.С.Пушкина, Действующие лица: Ведущие; Чтецы; Крестьянки; Кот учёный Ход мероприятия: /На сцене два стилизованных столика. На заднем плане большое дерево, на ветвях которого «кот учёный» и «русалка». Звучит музыка Тихона Хренникова адажио к фильму «Руслан и Людмила». Появляются участники гостиной/ Чтец. У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несет богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою-Ягой Идет, бредет сама собой; Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух… там Русью пахнет! И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил. /Звучит музыка Тихона Хренникова адажио к фильму «Руслан и Лю
0 ₽
Этапы занятия Описание Организационно-подготовительный Вступление Формулирование темы и цели занятия Сегодня в объединении «Школа актёрского мастерства» - первое открытое занятие. Упражнение-игра «Здравствуйте». Всем доброго дня! (педагог здоровается с воспитанниками, проявляя какое-либо состояние: радость, печаль, удивление, обида, подозрительность, злорадство, доброжелательность. Учащиеся отвечают педагогу, повторяя его эмоции). Ответьте, пожалуйста, что же мы сегодня с вами будем делать на занятии, если мы начали с такого необычного приветствия друг друга? (ответы детей) Правильно, мы будем принимать на себя чью-то роль. Игра «Вообрази». Ответьте, в КОГО вы превратитесь, ЕСЛИ ... - придёте на приём к врачу? (В пациента.) - начнёте работать за компьютером? (В пользователя.) - включите радио или магнитофон на всю громкость после 23:00? (В нарушителя общественного порядка.) - пойдёте по улице? (В пешехода.) - поедете на автобусе, троллейбусе или трамвае? (В пассажира.) - будете смотреть спектакль в театре? (В зрителя.) Педагог. Как вы уже поняли, сегодня мы с вами познакомимся с одной из основ актёрского мастерства – перевоплощением. Мы продолжим раскрывать для себя секреты актерского мастерства, постараемся использовать эти секреты так, чтобы нам поверили. Мастерство перевоплощения – искусство загадочное. И сегодня мы попробуем его разгадать.Обратите внимание, на картинке вы видите гусеницу. Сегодня мы будем наблюдать несколько превращений, которые произойдут с гусеницей, а самое главное превращение – это ваше. К концу нашего занятия каждый из вас узнает что – то новое о театре и превратится в самого настоящего артиста. А чтобы стать настоящим артистом. Что нужно уметь делать? Как вы думаете? (ответы детей) Подготовка учащихся к активному и усвоению знаний Разминка. Тренинг на снятие напряжения и зажимов мышц тела Тренинг на развитие внимания и реакции Тренинг на умение правильно дышать при активном движении Артикуляционная гимнастика Начинаем наше занятие с разминки. для того, чтобы подготовить своё тело. Скажите, каким должно быть тело актёра? Правильно, тело должно быть живым, пластичным, выразительным, оно должно звучать, играть. Кто мне скажет, зачем нужна разминка тела? Дети: чтобы собраться, чтобы освободится от мышечных зажимов. Педагог: Молодцы, прошу всех на сценическую площадку. фоновая музыка Итак, начинаем разминку, сейчас у нас танцует лицо. Очень подвижно, активно. Танец головой. Ну и теперь танцует всё тело: руки, ноги, голова. Упражнение «Паутинка» (дети передают друг другу воображаемую паутинку). На занятиях мы с вами часто используем приём «переключения скоростей». Напомните мне, в чём суть этого приёма. Хорошо. А теперь в темпе первой-второй «скорости» очень пластично выполните, пожалуйста, Упражнение «Краб и водоросли». Продолжаем пластическую разминку. Вам нужно выбрать себе партнёра. Один будет «краб», другой «водоросли». Задача «краба» срезать «водоросли». Задача «водо
0 ₽