Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Проект " Именины Мозаики"

Проект " Именины Мозаики"

Тема проекта: «Именины Мозаики» Тип проекта: Познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети второй младшей группы «Почемучки», воспитатели, родители воспитанников. Возраст: 3-4 года. Время реализации проекта: с 5-9 февраля 2024год. Актуальность: Воспитание - это непрерывный процесс духовного обогащения, обновления и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает. Необходимо, чтобы педагога и воспитанников объединяла духовная общность и увлеченность. Воспитатель должен стать настоящим другом для ребенка. И, если эта дружба опирается на обоюдное стремление к чему-то светлому, доброму, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. В душе ребенка может зародиться любовь, забота, доброта к людям, вера в справедливость старших. Без этой веры невозможно единение воспитанника и воспитателя, а значит, невозможен единый воспитательно-педагогический процесс. Чтобы начать работу по воспитанию любви к родному краю, своей Родине, необходимо ввести детей в первую общественную среду - детский сад. Цель проекта: воспитание нравственно - патриотических качеств младших дошкольников через привитие любви к своему детскому саду.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема проекта: «Именины Мозаики»

Тип проекта: Познавательный, творческий.

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта: дети второй младшей группы «Почемучки», «Солнышко», воспитатели, родители воспитанников.

Возраст: 3-4 года.

Время реализации проекта: с 5-9 февраля 2024год.

Актуальность: Воспитание - это непрерывный процесс духовного обогащения, обновления и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает. Необходимо, чтобы педагога и воспитанников объединяла духовная общность и увлеченность. Воспитатель должен стать настоящим другом для ребенка. И, если эта дружба опирается на обоюдное стремление к чему-то светлому, доброму, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. В душе ребенка может зародиться любовь, забота, доброта к людям, вера в справедливость старших. Без этой веры невозможно единение воспитанника и воспитателя, а значит, невозможен единый воспитательно-педагогический процесс. Чтобы начать работу по воспитанию любви к родному краю, своей Родине, необходимо ввести детей в первую общественную среду - детский сад.

Цель проекта: воспитание нравственно - патриотических качеств младших дошкольников через привитие любви к своему детскому саду.

Задачи проекта:

- Способствовать установлению положительных отношений всех участников педагогического процесса: дети - педагоги- родители.

-Воспитывать любовь к своему детскому саду, бережное отношение к его духовным ценностям.

-Воспитывать уважение к труду людей, обслуживающих детей.

-Формировать у детей умении общаться друг с другом, со взрослыми, не обижать других, проявлять сочувствие, терпимость, желание помогать окружающим.

- Способствовать сближению детей, развивать интерес у детей друг к другу, потребность к совместной игре.

- Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта, проявлении творческих способностей.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап

-Определение темы проекта.

-Формулировка цели и определение задач.

-Подбор материалов по теме проекта.

-Составление плана основного этапа проекта.

этап

Вид деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Место проведения

Основной

Коммуникативная

Игровая

Чтение

Трудовая

Музыкальная

Продуктивная

Рассматривание иллюстраций «Мы играем»

Беседы: «Кто приготовил нам обед?»,

«Моя любимая игрушка»

С/р. игра «Напоим куклу машу чаем»; «День рождение у Мишутки»»

Д. игра «Хорошо- плохо», «Назови ласково»

Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наш детский сад»,

Н. Калинина «Помощники»

А. Барто «Игрушки»

Украсим комнату на день рождение для куклы Маши»

Слушание песни «У цыплят детский сад», «Я люблю свою лошадку»

Рисование: «Мишутка».

Конструирование:«Строим дом».

Аппликация «Грузовик»

Групповая комната,

Детский сад.

4 этап

Презентационный

Коммуникативная

альбома «Моя любимая игрушка»

09.02.24.

Групповая комната

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема проекта: «Именины Мозаики» Тип проекта: Познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети второй младшей группы «Почемучки», воспитатели, родители воспитанников. Возраст: 3-4 года. Время реализации проекта: с 5-9 февраля 2024год. Актуальность: Воспитание - это непрерывный процесс духовного обогащения, обновления и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает. Необходимо, чтобы педагога и воспитанников объединяла духовная общность и увлеченность. Воспитатель должен стать настоящим другом для ребенка. И, если эта дружба опирается на обоюдное стремление к чему-то светлому, доброму, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. В душе ребенка может зародиться любовь, забота, доброта к людям, вера в справедливость старших. Без этой веры невозможно единение воспитанника и воспитателя, а значит, невозможен единый воспитательно-педагогический процесс. Чтобы начать работу по воспитанию любви к родному краю, своей Родине, необходимо ввести детей в первую общественную среду - детский сад. Цель проекта: воспитание нравственно - патриотических качеств младших дошкольников через привитие любви к своему детскому саду.
0 ₽
Тема: «Пожарный истинный герой- так было, есть и быть от роду» Участники проекта: дети подготовительной группы «Сказка», родители, воспитатели. Актуальность темы: Детский сад является первой важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями, что не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации. Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обоснована и в ФГОС дошкольного образования. Один из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования положительного отношения к труду. Проблема: у детей подготовительной группы недостаточно представлений о деятельности пожарных. Цель: доказать важность профессии «пожарного» через исследования специфики профессии.
0 ₽
Планирование по недели «Неделя театра» Возрастная группа 2 младшая, «Почемучки»» Воспитатель Белавина Ольга Владимировна Тема недели «Неделя театра» Задачи по театрализованной деятельности: 1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением) 2. Формировать у детей интонационную выразительность речи в процессе театрально-игровой деятельности. 3. Развивать у детей диалогическую речь в процессе театрально –игровой деятельности. 4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театрализованной игре, создавать условия для её проведения.
0 ₽