Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Планирование
  3. "Неделя театра" во второй младшей группе.

"Неделя театра" во второй младшей группе.

Планирование по недели «Неделя театра» Возрастная группа 2 младшая, «Почемучки»» Воспитатель Белавина Ольга Владимировна Тема недели «Неделя театра» Задачи по театрализованной деятельности: 1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением) 2. Формировать у детей интонационную выразительность речи в процессе театрально-игровой деятельности. 3. Развивать у детей диалогическую речь в процессе театрально –игровой деятельности. 4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театрализованной игре, создавать условия для её проведения.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Планирование по недели «Неделя театра»

Возрастная группа 2 младшая, «Почемучки»»

Воспитатель Белавина Ольга Владимировна

Тема недели «Неделя театра»

Задачи по театрализованной деятельности:

  1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением)

  2. Формировать у детей интонационную выразительность речи в процессе театрально-игровой деятельности.

  3. Развивать у детей диалогическую речь в процессе театрально –игровой деятельности.

  4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театрализованной игре, создавать условия для её проведения.

Взаимодействие с родителями:

Консультация «Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста.

Инсценировка для детей сказки «Теремок»

Создание РПП среды в группе:

1. Фланелеграф (сказка «Теремок», «Заюшкина избушка».)

2.Ширма.

3. Пальчиковый театр.

4. Маски

5.Театр «Матрёшка» (сказка «Теремок»)

6.Атрибуты для

7. Картотека театрализованных игр для второй младшей группы.

День недели

Вид деятельности (ФГОС ДО)

Форма организации, название мероприятия

ПН

Социально-коммуникативное

Речевое

Знакомство с видами театра (настольный, пальчиковый театр)

Театр «Антре» спектакль «Не хочу быть собакой.»

Д/и. «Зверята» (звукоподражание животных)

ВТ

Игровая

Музыкальное

Д/игра «Собери сказку» Игра «Что мы делали не скажет, а все вместе мы покажем»

«Угадай чей голосок»

Просмотр музыкальной сказки «Волк и семеро козлят»

СР

Речевое

Художественно- эстетическое

Рассказывание сказки

«Репка» с помощью фленелеграфа.

Лепка-конструирование

«Смешные человечки»

ЧТ

Художественно- эстетическое

Игровая

Аппликация «Колобок- румяный бок»

Дидактическая игра “Расскажем сказку вместе”

ПТ

Заключительное событие

Инсценировка для детей сказки родителями.

Сказка «Теремок»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема проекта: «Именины Мозаики» Тип проекта: Познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети второй младшей группы «Почемучки», воспитатели, родители воспитанников. Возраст: 3-4 года. Время реализации проекта: с 5-9 февраля 2024год. Актуальность: Воспитание - это непрерывный процесс духовного обогащения, обновления и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает. Необходимо, чтобы педагога и воспитанников объединяла духовная общность и увлеченность. Воспитатель должен стать настоящим другом для ребенка. И, если эта дружба опирается на обоюдное стремление к чему-то светлому, доброму, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. В душе ребенка может зародиться любовь, забота, доброта к людям, вера в справедливость старших. Без этой веры невозможно единение воспитанника и воспитателя, а значит, невозможен единый воспитательно-педагогический процесс. Чтобы начать работу по воспитанию любви к родному краю, своей Родине, необходимо ввести детей в первую общественную среду - детский сад. Цель проекта: воспитание нравственно - патриотических качеств младших дошкольников через привитие любви к своему детскому саду.
0 ₽
Тема: «Пожарный истинный герой- так было, есть и быть от роду» Участники проекта: дети подготовительной группы «Сказка», родители, воспитатели. Актуальность темы: Детский сад является первой важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями, что не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации. Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обоснована и в ФГОС дошкольного образования. Один из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования положительного отношения к труду. Проблема: у детей подготовительной группы недостаточно представлений о деятельности пожарных. Цель: доказать важность профессии «пожарного» через исследования специфики профессии.
0 ₽
Планирование по недели «Неделя театра» Возрастная группа 2 младшая, «Почемучки»» Воспитатель Белавина Ольга Владимировна Тема недели «Неделя театра» Задачи по театрализованной деятельности: 1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением) 2. Формировать у детей интонационную выразительность речи в процессе театрально-игровой деятельности. 3. Развивать у детей диалогическую речь в процессе театрально –игровой деятельности. 4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театрализованной игре, создавать условия для её проведения.
0 ₽