Планирование по недели «Неделя театра»
Возрастная группа 2 младшая, «Почемучки»»
Воспитатель Белавина Ольга Владимировна
Тема недели «Неделя театра»
Задачи по театрализованной деятельности:
Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением)
Формировать у детей интонационную выразительность речи в процессе театрально-игровой деятельности.
Развивать у детей диалогическую речь в процессе театрально –игровой деятельности.
Воспитывать у детей устойчивый интерес к театрализованной игре, создавать условия для её проведения.
Взаимодействие с родителями:
Консультация «Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста.
Инсценировка для детей сказки «Теремок»
Создание РПП среды в группе:
1. Фланелеграф (сказка «Теремок», «Заюшкина избушка».)
2.Ширма.
3. Пальчиковый театр.
4. Маски
5.Театр «Матрёшка» (сказка «Теремок»)
6.Атрибуты для
7. Картотека театрализованных игр для второй младшей группы.
День недели | Вид деятельности (ФГОС ДО) | Форма организации, название мероприятия |
ПН | Социально-коммуникативное Речевое | Знакомство с видами театра (настольный, пальчиковый театр) Театр «Антре» спектакль «Не хочу быть собакой.» Д/и. «Зверята» (звукоподражание животных) |
ВТ | Игровая Музыкальное | Д/игра «Собери сказку» Игра «Что мы делали не скажет, а все вместе мы покажем» «Угадай чей голосок» Просмотр музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» |
СР | Речевое Художественно- эстетическое | Рассказывание сказки «Репка» с помощью фленелеграфа. Лепка-конструирование «Смешные человечки» |
ЧТ | Художественно- эстетическое Игровая | Аппликация «Колобок- румяный бок» Дидактическая игра “Расскажем сказку вместе” |
ПТ Заключительное событие | Инсценировка для детей сказки родителями. | Сказка «Теремок» |