Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Психология
  3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА, психологическая характеристика учащегося, программа диагностики школьника, индивидуальная профилактическая работа с учащимся, Индивидуальная и профилактическая работа с родителями учащегося.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Психология

Категория

Психология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА

___________

Дата заполнения ____________

Общие сведения

  1. Фамилия, имя ребенка______________________________________________________________ пол______

Дата рождения____________________, Точный возраст на момент заполнения _____________ класс________

Тип семьи_____________________________________________________________________________________

Какой данный ребенок по счету в семье____________________________________________________________

ФИО матери___________________________________________________________________________________

Возраст______________ Образование______________________________________________________________

Профессия_____________________________________________________________________________________

Род занятий в настоящее время___________________________________________________________________

Привычки, увлечения, хобби_____________________________________________________________________

ФИО отца______________________________________________________________________________________

Возраст______________ Образование______________________________________________________________

Профессия_____________________________________________________________________________________

Род занятий в настоящее время___________________________________________________________________

Привычки, увлечения, хобби_____________________________________________________________________

С кем проживает ребенок_________________________________________________________________________

Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите следующие данные

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Другие дети в семье: Имя_________________________________, Возраст____________

Имя_________________________________, Возраст____________

Имя_________________________________, Возраст____________

Имя_________________________________, Возраст____________

Имя_________________________________, Возраст____________

Жилищные условия семьи:__________________________________________________________________________ Домашний адрес__________________________________________________________________________________

Условия жизни ребенка_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________Если родители в разводе:

Сколько лет было ребенку, когда родители развелись____________________________________________________

С кем из родителей остался ребенок___________________________________________________________________

Как ребенок отнесся к разводу_______________________________________________________________________

Поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним, каковы эти отношения

_________________________________________________________________________________________________Кто из родственников проводит больше времени с ребенком_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Кто из взрослых: помогает делать домашние задания____________________________________________________

сидит с ребенком в случае болезни____________________________________________________

провожает и встречает из школы______________________________________________________

гуляет с ребенком___________________________________________________________________

разбирает конфликты________________________________________________________________

Год поступления в образовательное учреждение _______Программа___________________________________

Уровень готовности к обучению ___________________________________________________________________

Основная проблема ________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Информация о переходе в другое ОУ или изменении программы обучения_______________________________

____________________________________________________________________________________________

Уровень адаптации ________________________________________________________________________________

Основные хронические заболевания ______________________________________________________________

другое____________________________________________________________________________________________

Материальное положение семьи______________________________________________________________________

Кто из членов семьи является основным источником доходов_____________________________________________

Дополнительные сведения о ребенке и его семье________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________Данные заполнены со слов__________________________________________________________________________

Дата заполнения________________ Педагог-психолог ________________

Психологическая характеристика учащегося

  1. Уровень развития внимания

Объем внимания (ОВ)______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концентрация внимания (КВ)________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Уровень развития памяти

Объем памяти (ОП)________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логическая память (ЛП)_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Уровень развития мышления

Логическое мышление (ЛМ)_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теоретический анализ (ТА)_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сформированность приемов учебной деятельности

Умение принять учебную задачу (УЗ)_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение планировать свои действия (УПД)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Темп деятельности (Т)______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Работоспособность (Р)______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отношение к себе

Эмоциональное отношение к себе (ОС)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Самооценка (С)____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Степень адаптированности__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Положение в классе. Социометрический статус (СС)___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Программа диагностики школьника

Учебный год

п/п

Дата проведения

Используемая методика

Результаты обработки диагностики

Индивидуальная

профилактическая работы с учащимся

___________________________________

на 20_____ - 20_____учебный год

Описание проблемы_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата

Содержание

Примечание(есть результат или нет)

Индивидуальная и профилактическая работа с родителями учащегося

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Важно подчеркнуть, что обучение тактике письма и технике чтения не имеют самостоятельной ценности, если не приводят к письменной речи, не создают потребность в ней, не дают навыки именно письменной речи.
0 ₽
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, раскрывающая уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. Готовность выступает, с одной стороны, как своеобразный показатель достижений его личностного развития в дошкольный период, а с другой – как базовый уровень для освоения школьной программы и как показатель готовности к принятию позиции субъекта учебной деятельности (Т.И. Бабаева, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова и др.).
0 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА, психологическая характеристика учащегося, программа диагностики школьника, индивидуальная профилактическая работа с учащимся, Индивидуальная и профилактическая работа с родителями учащегося.
0 ₽