Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Рабочая программа по математике 2023-2024г

Рабочая программа по математике 2023-2024г

Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное общеобразовательное учреждение‌‌

Красногвардейский район Республика Адыгея‌

МБОУ "СОШ № 4 "имени Сушкина Т.Г. с. Белое

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

Трошина Н.А.

Протокол №1
от «22» августа 2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

Михиенко Н.В.

Приказ 105
от «23» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

Бельмехова И.Г.

Приказ №105
от «23» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Математика»

для обучающихся 3 класса

Составитель: Криничная Людмила Геннадьевна

учитель начальных классов

С.Белое‌ 2023г‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. Программа по математике на уровне начального общего образования направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

формирование функциональной математической грамотности обучающегося, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть – целое», «больше – меньше», «равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события);

обеспечение математического развития обучающегося – способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;

становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики, важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов программы по математике лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности обучающегося:

понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (например, хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера);

математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет обучающемуся совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения).

На уровне начального общего образования математические знания и умения применяются обучающимся при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые обучающимся умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности обучающегося и предпосылкой успешного дальнейшего обучения на уровне основного общего образования.

Планируемые результаты освоения программы по математике, представленные по годам обучения, отражают, в первую очередь, предметные достижения обучающегося. Также они включают отдельные результаты в области становления личностных качеств и метапредметных действий и умений, которые могут быть достигнуты на этом этапе обучения.

‌На изучение математики отводится во 2 классе – 136 часов (4 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Основное содержание обучения в программе по математике представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

3 КЛАСС

Числа и величины

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. Равенства и неравенства: чтение, составление. Увеличение или уменьшение числа в несколько раз. Кратное сравнение чисел.

Масса (единица массы – грамм), соотношение между килограммом и граммом, отношения «тяжелее – легче на…», «тяжелее – легче в…».

Стоимость (единицы – рубль, копейка), установление отношения «дороже – дешевле на…», «дороже – дешевле в…». Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации.

Время (единица времени – секунда), установление отношения «быстрее – медленнее на…», «быстрее – медленнее в…». Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации.

Длина (единицы длины – миллиметр, километр), соотношение между величинами в пределах тысячи. Сравнение объектов по длине.

Площадь (единицы площади – квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Сравнение объектов по площади.

Арифметические действия

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами).

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с числами 0 и 1.

Письменное умножение в столбик, письменное деление уголком. Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 100. Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование калькулятора).

Переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками или без скобок), с вычислениями в пределах 1000.

Однородные величины: сложение и вычитание.

Текстовые задачи

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком), отношений («больше – меньше на…», «больше – меньше в…»), зависимостей («купля-продажа», расчёт времени, количества), на сравнение (разностное, кратное). Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата.

Доля величины: половина, треть, четверть, пятая, десятая часть в практической ситуации. Сравнение долей одной величины. Задачи на нахождение доли величины.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).

Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства.

Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади.

Математическая информация

Классификация объектов по двум признакам.

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит».

Извлечение и использование для выполнения заданий информации, представленной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов), внесение данных в таблицу, дополнение чертежа данными.

Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм).

Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач.

Алгоритмы изучения материала, выполнения обучающих и тестовых заданий на доступных электронных средствах обучения (интерактивной доске, компьютере, других устройствах).

Изучение математики в 3 классе способствует освоению ряда универсальных учебных действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

сравнивать математические объекты (числа, величины, геометрические фигуры);

выбирать приём вычисления, выполнения действия;

конструировать геометрические фигуры;

классифицировать объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) по выбранному признаку;

прикидывать размеры фигуры, её элементов;

понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче;

различать и использовать разные приёмы и алгоритмы вычисления;

выбирать метод решения (моделирование ситуации, перебор вариантов, использование алгоритма);

соотносить начало, окончание, продолжительность события в практической ситуации;

составлять ряд чисел (величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному правилу;

моделировать предложенную практическую ситуацию;

устанавливать последовательность событий, действий сюжета текстовой задачи.

У обучающегося будут сформированы следующие информационные действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

читать информацию, представленную в разных формах;

извлекать и интерпретировать числовые данные, представленные в таблице, на диаграмме;

заполнять таблицы сложения и умножения, дополнять данными чертёж;

устанавливать соответствие между различными записями решения задачи;

использовать дополнительную литературу (справочники, словари) для установления и проверки значения математического термина (понятия).

У обучающегося будут сформированы следующие действия общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

строить речевые высказывания для решения задач, составлять текстовую задачу;

объяснять на примерах отношения «больше – меньше на…», «больше – меньше в…», «равно»;

использовать математическую символику для составления числовых выражений;

выбирать, осуществлять переход от одних единиц измерения величины к другим в соответствии с практической ситуацией;

участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

У обучающегося будут сформированы следующие действия самоорганизации и самоконтроля как часть регулятивных универсальных учебных действий:

проверять ход и результат выполнения действия;

вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления, проверять полноту и правильность заполнения таблиц сложения, умножения.

У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:

при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания (находить разные решения, определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время);

договариваться о распределении обязанностей в совместном труде, выполнять роли руководителя или подчинённого, сдержанно принимать замечания к своей работе;

выполнять совместно прикидку и оценку результата выполнения общей работы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по математике на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения математики на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

устанавливать связи и зависимости между математическими объектами («часть – целое», «причина – следствие», «протяжённость»);

применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).

Работа с информацией:

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.



Коммуникативные универсальные учебные действия

Общение:

конструировать утверждения, проверять их истинность;

использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

комментировать процесс вычисления, построения, решения;

объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.



Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Самоконтроль (рефлексия):

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие умения:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000;

находить число большее или меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000);

выполнять арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 – устно, в пределах 1000 – письменно), умножение и деление на однозначное число, деление с остатком (в пределах 100 – устно и письменно);

выполнять действия умножение и деление с числами 0 и 1;

устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления;

использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения;

находить неизвестный компонент арифметического действия;

использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм), времени (минута, час, секунда), стоимости (копейка, рубль);

определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину (массу, время), выполнять прикидку и оценку результата измерений, определять продолжительность события;

сравнивать величины длины, площади, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше или меньше на или в»;

называть, находить долю величины (половина, четверть);

сравнивать величины, выраженные долями;

использовать при решении задач и в практических ситуациях (покупка товара, определение времени, выполнение расчётов) соотношение между величинами;

при решении задач выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

решать задачи в одно-два действия: представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ, анализировать решение (искать другой способ решения), оценивать ответ (устанавливать его реалистичность, проверять вычисления);

конструировать прямоугольник из данных фигур (квадратов), делить прямоугольник, многоугольник на заданные части;

сравнивать фигуры по площади (наложение, сопоставление числовых значений);

находить периметр прямоугольника (квадрата), площадь прямоугольника (квадрата);

распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами: «все», «некоторые», «и», «каждый», «если…, то…»;

формулировать утверждение (вывод), строить логические рассуждения (одно-двухшаговые), в том числе с использованием изученных связок;

классифицировать объекты по одному-двум признакам;

извлекать, использовать информацию, представленную на простейших диаграммах, в таблицах (например, расписание, режим работы), на предметах повседневной жизни (например, ярлык, этикетка), а также структурировать информацию: заполнять простейшие таблицы;

составлять план выполнения учебного задания и следовать ему, выполнять действия по алгоритму;

сравнивать математические объекты (находить общее, различное, уникальное);

выбирать верное решение математической задачи.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1.Числа и величины

1.1

Числа

10

[Библиотека ЦОК [https://m.edsoo.ru/7f4110fe]]

1.2

Величины

8

[Библиотека ЦОК [https://m.edsoo.ru/7f4110fe]]

Итого по разделу

18

Раздел 2.Арифметические действия

2.1

Вычисления

40

[Библиотека ЦОК [https://m.edsoo.ru/7f4110fe]]

2.2

Числовые выражения

7

[Библиотека ЦОК [https://m.edsoo.ru/7f4110fe]]

Итого по разделу

47

Раздел 3.Текстовые задачи

3.1

Работа с текстовой задачей

12

[Библиотека ЦОК [https://m.edsoo.ru/7f4110fe]]

3.2

Решение задач

11

[Библиотека ЦОК [https://m.edsoo.ru/7f4110fe]]

Итого по разделу

23

Раздел 4.Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Геометрические фигуры

9

[Библиотека ЦОК [https://m.edsoo.ru/7f4110fe]]

4.2

Геометрические величины

13

[Библиотека ЦОК [https://m.edsoo.ru/7f4110fe]]

Итого по разделу

22

Раздел 5.Математическая информация

5.1

Математическая информация

15

1

[Библиотека ЦОК [https://m.edsoo.ru/7f4110fe]]

Итого по разделу

15

Повторение пройденного материала

4

Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы)

7

7

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

7

1

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Повторение. Нумерация чисел от 1 до 100. Устные приемы сложения и вычитания.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

2

Повторение. Нумерация чисел от 1 до 100. Письменные приемы сложения и вычитания

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0f200

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи

чисел при сложении.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0d5cc

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0896e

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0f3d6

6

"Странички для любознательных". Обозначение геометрических фигур буквами.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ee40

7

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились".

1

8

Входная контрольная работа

1

1

14.09

9

Анализ контрольной работы. Повторение. Связь умножения и сложения.

1

14.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e10588

10

Повторение. Связь умножения и деления.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e15ec0

11

Таблица умножения и деления с числом 2. Чётные и нечётные числа.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17068

12

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e15cea

13

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: цена, количество, стоимость.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ea08

14

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

1

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e10ed4

16

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

1

17

Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a3cc

18

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e08eb4

19

Контрольная работа по теме "Умножение и деление на 2 и 3".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1338c

20

"Странички для любознательных".Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1158c

21

Таблица умножения и деления с числом 4.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0944a

22

Закрепление таблицы умножения с числами 2, 3, 4. Таблица Пифагора.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11708

23

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

24

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0f034

25

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

26

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

27

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

1

28

Текстовые задачи на кратное сравнение чисел.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e08658

29

Текстовые задачи на кратное сравнение чисел.

1

30

Таблица умножения и деления с числом 6.Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ade0

31

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

1

32

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11d02

33

Повторениепройденного. "Что узнали. Чему научились".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11f3c

34

Контрольная работа по теме "Решение задач изученных видов".

1

35

"Странички для любознательных". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e173e2

36

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e175ae

37

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

1

38

Единица площади – квадратный сантиметр.

1

39

Площадь прямоугольника.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0afb6

40

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e15b14

41

Решение задач изученных видов.

1

42

Решение задач изученных видов.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e08cc0

43

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e087e8

44

Единица площади – квадратный дециметр.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e09e4a

45

Сводная таблица умножения.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e13bca

46

Единица площади – квадратный метр.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e139fe

47

"Странички для любознательных".Проект –1 "Математические сказки".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12c66

48

Контрольная работа по теме "Табличное умножение и деление".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e129e6

49

Повторение пройденного"Что узнали. Чему научились".Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

50

Умножение на 1 и 0.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e13f6c

51

Умножение на 1 и 0.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e146ce

52

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e13daa

53

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0b18c

54

Текстовые задачи в три действия.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0b4de

55

Текстовые задачи в три действия.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0b358

56

"Странички для любознательных".Текстовые задачи в три действия.

1

1

57

Доли. Образование и сравнение долей.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e16640

58

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12df6

59

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

1

60

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11884

61

Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11a00

62

Повторениепройденного. "Что узнали. Чему научились".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ebc0

63

Контрольная работа по теме "Итоговый контроль знаний за первое полугодие".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e18d3c

64

Единицы времени: год, месяц, сутки. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e14142

65

"Странички для любознательных".Единицы времени: год, месяц, сутки.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0cdf2

66

Повторениепройденного. "Что узнали. Чему научились".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0b678

67

Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0cfc8

68

Прием деления для случаев вида 80 : 20.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e148e0

69

Умножение суммы на число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12266

70

Умножение суммы на число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0d18a

71

Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙ 4, 4 ∙ 23.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12400

72

Закрепление приемов умножения и деления.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12586

73

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a1f6

74

Выражение с двумя переменнымиа + b, a – b, вычисление их значений при заданных значениях букв.

1

75

Деление суммы на число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e095bc

76

Деление суммы на число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0974c

77

Приемы деления для случаев 69 : 3, 78 : 2.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0999a

78

Связь между числами при делении.Проверка деления.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a020

79

Приемы деления для случаев вида: 87 : 29, 66 : 22.

1

1

80

Проверка умножения делением.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0baf6

81

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

1

82

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

1

83

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0bcc2

84

Контрольная работа по теме "Внетабличное умножение и деление".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e10d4e

85

"Странички для любознательных".Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

86

Деление с остатком.

1

87

Деление с остатком.Приёмы нахождения частного и остатка.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e120e0

88

Приёмы нахождения частного и остатка.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0d400

89

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0b8ee

90

Приемы нахождения частного и остатка. Деление меньшего числа на большее.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0e634

91

Проверка деления с остатком.

1

92

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0be8e

93

Контрольная работа по теме "Деление с остатком".

1

1

94

Странички для любознательных. Проект – 2 "Задачи-расчеты".

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0c212

95

Числа от 1 до 1 000. Устная нумерация.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0c3f2

96

Числа от 1 до 1 000. Письменная нумерация.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e13666

97

Числа от 1 до 1 000. Разряды счетных единиц.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e14c8c

98

Натуральная последовательность трехзначных чисел.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e14e62

99

Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e16078

100

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e092c4

101

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e14ab6

102

Сравнение трехзначных чисел.Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

1

103

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились".

1

104

Контрольная работа по теме "Нумерация в пределах 1 000".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e07208

105

"Странички для любознательных".Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

106

Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними.

1

21.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0820c

107

Приемы устных вычислений в пределах 1 000.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17aea

108

Приемы устных вычислений в случаях, сводимых в пределах 100

1

109

Приемы устных вычислений в случаях, сводимых в пределах 100

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e07ff0

110

Разные способы вычислений. Проверка вычислений.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e09116

111

Приемы письменных вычислений.

1

112

Алгоритм письменного сложения.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e09bde

113

Алгоритм письменного сложения.

1

114

Виды треугольников.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ca46

115

Виды треугольников.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0cc1c

116

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e16c6c

117

Контрольная работа по теме "Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000".

1

118

"Странички для любознательных". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

119

Приемы устного умножения и деления.

1

120

Приемы устного умножения и деления.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0defa

121

Приемы устного умножения и деления.

1

1

122

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

1

123

Закрепление пройденного материала. Странички для любознательных.

1

124

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0dd2e

125

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17220

126

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e18120

127

Прием письменного деления на однозначное число.

1

128

Прием письменного деления на однозначное число.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1043e

129

Проверка деления умножением.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e102b8

130

Проверка деления умножением.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0e81e

131

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". Знакомство с калькулятором.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17c7a

132

Итоговая контрольная работа по теме "Умножение и деление трехзначных чисел".

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1858a

133

Итоговое повторение. Обобщение и систематизация изученного материала.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e18b70

134

Итоговое повторение. Обобщение и систематизация изученного материала.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e16eb0

135

Итоговое повторение. Обобщение и систематизация изученного материала.

1

136

Итоговое повторение. Обобщение и систематизация изученного материала.

1

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

7

0

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
0 ₽
Конспект урока по окружающему миру по теме "Цепи питания" Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Цель: создать условия для формирования умений классифицировать животных по типу питания, составлять цепи питания и устанавливать взаимосвязи, Задачи: Предметные: -способствовать развитию речи и логического мышления, умений сравнивать, обобщать, делать выводы; выделить основные группы животных по способу питания; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность животных к добыванию пищи и защите от врагов; содействовать воспитанию бережного отношения к животным, природе в целом; обосновывать необходимость поддержания человеком природных цепей питания. Метапредметные Регулятивные УУД: -проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. Познавательные УУД: - учить осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД - содействовать развитию умений слышать, слушать и понимать партнёра в учебном диалоге. - планировать свои действия в учебном сотрудничестве. Личностные УУД: - содействовать проявлению умений устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. Оборудование: учебники А.Плешакова «Окружающий мир», рабочие тетради к учебнику, тескт Н. Сладкова «Бежал ежик по дорожке», картинки с изображением животных, цепи питания, карточки с ключевыми словами темы, карточки с тестом «Кто как приспособлен), стихотворение Б.Заходера «Про всех на свете», презентация к уроку.
0 ₽
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по литературному чтению. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения литературного чтения, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам. Содержание обучения представлено тематическими блоками, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне начального общего образования. Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных, регулятивных), которые возможно формировать средствами литературного чтения с учётом возрастных особенностей обучающихся. Планируемые результаты освоения программы по литературному чтению включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения на уровне начального общего образования.
0 ₽