Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Логопедия
  3. Рабочая программа по речевой практике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1 класса (вариант 1)

Рабочая программа по речевой практике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1 класса (вариант 1)

Рабочая программа курса «Речевая практика» для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями разработана на основе АООП ООО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1). Основная цель курса «Речевая практика»: развитие речевой коммуникации учащихся с интеллектуальной недостаточностью как способности использовать вербальные и невербальные средства для общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Логопедия

Категория

Логопедия
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Рабочая программа

по речевой практике

дляобучающихся с интеллектуальными нарушениями

1 класса

(вариант 1)

Составитель:

учитель начальных классов

Попкова И.А.

г. Петропавловск-Камчатский

2023 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса «Речевая практика» для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями разработана на основе АООП ООО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).

Основная цель курса «Речевая практика»: развитие речевой коммуникации учащихся с интеллектуальной недостаточностью как способности использовать вербальные и невербальные средства для общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Задачи обучения в первом классе:

- учить школьников понимать и четко выполнять речевые инструкции, взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий, обращаться друг к другу и адекватно отвечать на вопрос или просьбу,

- развитие интонационной выразительности речи детей, совершенствования их лексики, грамматического строя речи, формирование простейших умений в части построения связного монологического высказывания.

Организация работы по программе

Курс «Речевая практика» в 1 классе рассчитан на 66 часов (2 часа в неделю). Количество часов, указанных в программе, постоянное.

Основной формой организации процесса обучения является урок. Уроки проводятся в первую половину дня. На урок традиционный по структуре отводится 35 минут. Оставшиеся до звонка 5 минут отводятся на подвижные, дидактические игры по предмету.

Специальные методы и приемы работы

При организации занятий ведущей формой проведения занятий является фронтальное занятие, большое внимание уделяется индивидуальной и групповой работе. Занятия проводятся с учётом возрастных особенностей, имеющихся навыков познавательной деятельности и степени готовности к работе в коллективе.

На уроке осуществляется рациональная смена видов деятельности, способствующая разрядке и снижению утомления.

Каждый урок оснащается необходимыми наглядными пособиями, раздаточным материалом, техни­ческими средствами обучения. В каждый урок включаются специальные коррекционные упражнения по отработке той или иной функции психических процессов.

Основным методом обучения развитию речи является беседа. Беседы организуются в процессе ознакомления с предметами и яв­лениями окружающей действительности на предметных уро­ках, экскурсиях, на основе имеющегося опыта, практических работ, демонстрации учебных кино­фильмов, диафильмов, предметных и сюжетных картин.

На уроках учителем создаются ситуации, побуждающие ребенка к речевому высказыванию, а также условия для речевого акта, в процессе которого школьник как бы «извлекает» из речи педагога или из специально созданной ситуации необходимые ему умения и навыки. Включение в урок различных форм диалогов, постановка проблемных вопросов и заданий способствуют формированию мотивации высказывания школьника.

С целью формирования речи и освоения языка, в каждый урок включаются специальные коррекционные упражнения по отработке той или иной функции психических процессов.

Применяется система специально разработанных лексических игр и упражнений, формирующих потребность в общении, лексические игры и задания с акцентом на интеллектуальный компонент, система упражнений и заданий компенсаторно-развивающего характера, формирующих механизмы продуктивных способов речевого общения. Комбинация разнообразных методов и приемов обучения обеспечивает смену видов деятельности учащегося, а также доминантного анализатора, через который поступает информация.

Структурное содержание предмета

Программа курса «Речевая практика» включает в себя основные подразделы:

Аудирование и понимание речи

Выполнение двухчленных инструкций по заданию учителя: сядь за парту и достань книгу, возьми тетради на столе и раздай их, возьми вазу и поставь в нее цветы и т.д.

Слушание, запоминание и отчетливое воспроизведение ряда слоговых комплексов (2-3 слога), близких по звучанию и данных в рифмованной форме: жа-жа-жа – есть иголки у ежа; ша-ша-ша – мама моет малыша; тра-тра-тра – мы проспали до утра; тру-тру-тру – со скамейки пыль сотру.

Выбор из двух близких по содержанию картин той, которая соответствует услышанному предложению: Шура вытирал пыль. - Шура вытирала пыль; Лена поднималась на горку. - Лена спускалась с горки.

Слушание сказок и рассказов в устном изложении учителя, выбор учащимися картинок по мере изложения текста.

Дикция и выразительность речи

Игры и упражнения на подвижность и четкость движений органов артикуляционного аппарата. Заучивание чистоговорок с голоса учителя, отчетливое и выразительное их произнесение.

Упражнения на развитие речевого дыхания. Пение слоговых цепочек на знакомые мотивы детских песен. Перечисление предметов (2 – 3) на одном выдохе с указанием на эти предметы. Произнесение небольших стихотворений в сопровождении движений.

Различение громкой и тихой речи в игре, в специально созданной учителем ситуации. Выбор и использование правильной силы голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях.

Быстрое и медленное произнесение ряда звуков, слогов и слов. Упражнения в изменении темпа речи в соответствии с заданной ситуацией, типа: бабушка медленно спрашивает: Ты…куда…идешь, внучка? Внучка быстро отвечает: Я бегу к подружке.

Разучивание детских стихотворений, мини-диалогов с последующим их воспроизведением в ролевых играх.

Вопросительная и восклицательная интонация в стихотворениях, разучиваемых с голоса учителя (по подражанию). Практическое использование вопросительной и восклицательной интонации в речевых ситуациях (самостоятельно или с помощью учителя).

Выражение лица: веселое, сердитое, грустное, удивленное. Соотнесение соответствующего выражения лица с символическим рисунком. Мимическая реакция на речь учителя, детей, в ситуациях с заданным содержанием.

Базовые формулы речевого общения

Обращение, привлечение внимания. «Ты» и «Вы», обращение по имени и отчеству, по фамилии, обращение к знакомым взрослым и ровесникам. Ласковые обращения. Грубые и негрубые обращения. Бытовые (неофициальные) обращения к сверстникам, в семье. Именные, бытовые, ласковые обращения. Функциональные обращения (к продавцу, к сотруднику полиции и др.). Специфика половозрастных обращений (дедушка, бабушка, тетенька, девушка, мужчина и др.).

Знакомство, представление, приветствие. Формулы «Давай познакомимся», «Меня зовут …», «Меня зовут …, а тебя?». Формулы «Это …», «Познакомься пожалуйста, это …». Ответные реплики на приглашение познакомиться («Очень приятно!», «Рад познакомиться!»).

Приветствие и прощание. Употребление различных формул приветствия и прощания в зависимости от адресата (взрослый или сверстник). Формулы «здравствуй», «здравствуйте», «до свидания». Развертывание формул с помощью обращения по имени и отчеству. Жесты приветствия и прощания. Этикетные правила приветствия: замедлить шаг или остановиться, посмотреть в глаза человеку.

Формулы «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Спокойной ночи». Неофициальные разговорные формулы «привет», «салют», «счастливо», «пока». Грубые (фамильярные) формулы «здорово», «бывай», «чао» и др. (в зависимости от условий школы). Недопустимость дублирования этикетных формул, использованных невоспитанными взрослыми. Развертывание формул с помощью обращений.

Приглашение, предложение. Правила поведения в гостях.

Поздравление, пожелание. Формулы «Поздравляю с …», «Поздравляю с праздником …» и их развертывание с помощью обращения по имени и отчеству.

Пожелания близким и малознакомым людям, сверстникам и старшим. Различия пожеланий в связи с разными праздниками. Формулы «Желаю тебе …», «Желаю Вам …», «Я хочу пожелать …». Неречевые средства: улыбка, взгляд, доброжелательность тона.

Поздравительные открытки.

Благодарность. Формулы «спасибо», «большое спасибо», «пожалуйста». Благодарность за поздравления и подарки («Спасибо … имя»), благодарность как ответная реакция на выполнение просьбы. Мотивировка благодарности. Формулы «Очень приятно», «Я очень рада» и др. как мотивировка благодарности. Ответные реплики на поздравление, пожелание («Спасибо за поздравление», «Я тоже поздравляю тебя (Вас)», «Спасибо, и тебя (Вас) поздравляю»).

Замечание, извинение. Формулы «извините пожалуйста» с обращением и без него. Правильная реакция на замечания. Мотивировка извинения («Я нечаянно», «Я не хотел» и др.). Использование форм обращения при извинении. Извинение перед старшим, ровесником. Обращение и мотивировка при извинении.

Примерные темы речевых ситуаций

«Я – дома»: «Готовимся к празднику», «Новогодние чудеса», «Надо, надо умываться…», «Помощники», «Спокойной ночи!», «Доброе утро!», «Весенние праздники»

«Я и мои товарищи»: «Знакомство во дворе», «Теремок», «В магазине игрушек», «Заячья избушка», «Петушок и бобовое зернышко»

«Я за порогом дома»: «Давайте познакомимся!», «Знакомство в гостях», «Покупка школьных принадлежностей», «Зимняя прогулка», «День Победы»

Формы организации деятельности учащихся:

— групповая; парная; индивидуальная;

— проектная, игровая деятельность;

— самостоятельная, совместная деятельность;

— экскурсия.

Все формы деятельности должны осуществляться с использованием комментирования.

Формы контроля:

- фронтальный

- индивидуальный

Основное содержание программы

Название разделов

Темы уроков. Основные виды деятельности

Давайте знакомиться

Знакомство, приветствие.

Ведение в ситуацию.

Знакомство с основными правилами поведения в диалоге, при знакомстве.

Экскурсии в школьные кабинеты. Обобщающая беседа

Знакомство во дворе

Ведение в ситуацию.

Правила поведения при знакомстве.

Составление рассказа по теме ситуации. Игра «Дополни предложение».

Обобщающая беседа.

Теремок

  • Знакомство со сказкой.

  • Закрепление содержания сказки.

  • Инсценирование сказки.

Обобщающая беседа

Знакомство в гостях

Ведение в ситуацию. Правила этикета при знакомстве со взрослым в гостях.

  • Коллективное составление рассказа «Кукла встречает гостей». Ролевые игры.

Беседа с привлечением личного опыта «Как я ходил в гости».

Составление рассказов из личного опыта по теме ситуации.

Покупка школьных принадлежностей

Знакомство с правилами поведения в магазине (беседа с элементами рассказа).

Моделирование диалогов.

Ролевые игры по теме ситуации «Магазин «Школьник».

Составление рассказов из личного опыта по теме ситуации с опорой на символический план

В магазине игрушек

Введение в ситуацию. Разучивание стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку».

Ролевые игры по теме ситуации («Магазин «Игрушки», «Ночью в магазине «Игрушки»)

Беседа «Моя любимая игрушка».

Составление рассказов из личного опыта по теме.

Готовимся к празднику

Введение в ситуацию. Проигрывание ситуации знакомства с Дедом Морозом. Составление приглашений на новогодний праздник.

Разучивание стихотворений новогодней тематики.

Слушание и разучивание песенки «В лесу родилась ёлочка». Беседа с привлечением личного опыта «Что я подарю на новогодний праздник?»

Новогодние чудеса

  • Введение в ситуацию. Правила поведения при знакомстве на карнавале.

  • Составление новогодних поздравлений.

Беседа «Что мне запомнилось на новогоднем празднике?»

Составление рассказа по теме ситуации.

Зимняя прогулка

Введение в ситуацию: просьба о помощи (беседа по сюжетной картинке). Конструирование возможных реплик в диалоге, содержащих просьбу.

Моделирование диалогов обращения за помощью при сборах на прогулку.

Ролевые игры по теме «Кукла одевается на прогулку».

Составление рассказа по теме с опорой серию картин.

«Надо, надо умываться…»

Знакомство со стихотворением К. Чуковского «Мойдодыр».

Моделирование диалогов.

Ролевые игры по теме с использованием игрушек, как героев ситуации.

Коллективное составление рассказа по теме «Утро школьника».

Весенние праздники

Введение в ситуацию.

Составление поздравлений.

Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов.

Помощники

Знакомство со стихотворением А. Барто «Помощница».

Конструирование возможных диалогов, содержащих просьбу и распределение обязанностей.

Моделирование диалогов.

Ролевые игры по теме «Дежурство в классе».

Коллективное составление рассказа по теме «День школьника».

«Петушок и бобовое зернышко»

Знакомство со сказкой.

Закрепление содержания сказки. Выборочный пересказ.

Инсценирование сказки.

«Петушок и бобовое зернышко»

Обобщающая беседа.

«Заячья избушка»

Знакомство со сказкой.

Закрепление содержания сказки. Выборочный пересказ с опорой на иллюстрации.

Инсценирование сказки.

Обобщающая беседа.

«Спокойной ночи!»

Знакомство со сказкой С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

  • Знакомство с этикетными формами пожеланий перед сном. Разучивание колыбельной.

Ролевые игры по теме.

Составление рассказов «Как я ложусь спать».

День Победы

Введение в ситуацию.

Составление поздравлений.

Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов.

«Доброе утро!»

Ведение в тему. Знакомство с этикетными формами утренних приветствий и пожеланий.

Моделирование диалогов по теме ситуации.

Ролевые игры по теме.

Беседа на тему «Как начинается твоё утро?» Составление коротких рассказов из личного опыта.

Планируемые результаты изучения учебного материала

Личностные действия

- осознания себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями;

- осознания себя как члена семьи, одноклассника;

- способности к осмыслению социального окружения, своего места в нем;

- положительного отношения к окружающей действительности;

- понимания правил поведения в современном обществе.

Регулятивные действия

- адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку,

вставать и выходить из-за парты и т. д.);

- работать в общем темпе;

- активно уча­с­т­во­вать в де­ятельности;

- соотносить свои действия и их результаты с заданными об­ра­з­ца­ми.

Познавательные действия включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.

- выделять некоторые существенные свойства хорошо знакомых пред­метов;

- устанавливать видо-родовые отношения предметов;

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

- пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

- читать; писать; выполнять арифметические действия;

- наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;

- работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, устное высказывание).

Коммуникативные действия

- всту­пать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–уче­ник);

- обращаться за по­мо­щью и при­нимать помощь;

- слушать и понимать инструкцию к учебному за­да­нию;

- сотрудничать с взрослыми и све­рстниками.

Планируемые предметные результаты усвоения после 1 года обучения

Достаточный уровень:

  • выполнять задания по словесной инструкции;

  • называть предметы и действия, соотносить их с соответствующими картинками;

  • внятно выражать просьбы, употреблять «вежливые» слова;

  • соблюдать правила речевого этикета при встрече и прощании;

  • уметь сообщить свое имя и фамилию, имена и отчества учителей, воспитателей, имена ближайших родственников, адрес дома;

  • уметь рассказать, как можно дойти или доехать до школы;

  • слушать небольшую сказку или рассказ, отвечать на вопросы, опираясь на наглядные средства.

Минимальный уровень:

  • выполнять элементарные задания по словесной инструкции учителя;

  • называть предметы и соотносить их с соответствующими картинками;

  • употреблять «вежливые» слова при обращении к другим людям;

  • правильно здороваться при встрече и прощаться при расставании;

  • знать имя и фамилию, имя и отчество учителя, воспитателя, имена ближайших родственников и товарищей по классу;

  • слушать небольшую сказку или рассказ, соотносить картинки с их содержанием.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

1. Учебно-методическое обеспечение:

- Комарова С.В. «Речевая практика». Учебник. 2023

- Комарова С.В. «Речевая практика». Рабочая тетрадь. 2023

2. Технические средства:

- компьютер, проектор, интерактивная доска.

3. Учебно-практическое оборудование:

- раздаточный дидактический материал (игрушки, атрибуты для сюжетных игр);

- наборы предметных и сюжетных картинок;

- книги (сказки).

Календарно-тематическое планирование

Название разделов

Темы уроков. Основные виды деятельности

Кол.час.

Да

та

Формируемые

УУД (БУД)

1 четверть

16

Личностные действия

― осознания себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями,

- самостоятельное перемещение доступными маршрутами в школьном здании (в туалет, в столовую, в кабинеты специалистов, педагогов дополнительного образования и т.п.);

- владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

Регулятивные действия

- адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

Познавательные действия:

  • выполнять задания по словесной инструкции;

  • называть предметы и действия, соотносить их с соответствующими картинками;

Коммуникативные действия

- всту­пать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–уче­ник);

Давайте знакомиться

  • Знакомство, приветствие.

4

6.09

  • Ведение в ситуацию.

8.09

  • Знакомство с основными правилами поведения в диалоге, при знакомстве.

13.09

  • Экскурсии в школьные кабинеты. Обобщающая беседа

15.09

Знакомство во дворе

Ведение в ситуацию.

4

20.09

Правила поведения при знакомстве.

22.09

Составление рассказа по теме ситуации. Игра «Дополни предложение».

27.09

Обобщающая беседа.

29.09

Теремок

  • Знакомство со сказкой.

4

4.10

  • Закрепление содержания сказки.

6.10

  • Инсценирование сказки.

11.10

Обобщающая беседа

13.10

Знакомство в гостях

Ведение в ситуацию. Правила этикета при знакомстве со взрослым в гостях.

4

18.10

  • Коллективное составление рассказа «Кукла встречает гостей». Ролевые игры.

20.10

Беседа с привлечением личного опыта «Как я ходил в гости».

25.10

Составление рассказов из личного опыта по теме ситуации.

27.10

2 четверть

15

Личностные действия

― осознания себя как члена семьи, одноклассника;

― способности к осмыслению социального окружения, своего места в нем;

- положительное отношение к сотрудничеству с взрослыми и сверстниками в ситуациях общения;

Регулятивные действия

- работать в общем темпе;

Познавательные действия:

-внятно выражать просьбы, употреблять «вежливые» слова;

-соблюдать правила речевого этикета при встрече и прощании;

Коммуникативные действия

- обращаться за по­мо­щью и при­нимать помощь;

Покупка школьных принадлежнос-тей

Знакомство с правилами поведения в магазине (беседа с элементами рассказа).

4

8.11

Моделирование диалогов.

10.11

Ролевые игры по теме ситуации «Магазин «Школьник».

15.11

Составление рассказов из личного опыта по теме ситуации с опорой на символический план

17.11

В магазине игрушек

Введение в ситуацию. Разучивание стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку».

4

22.11

Ролевые игры по теме ситуации («Магазин «Игрушки», «Ночью в магазине «Игрушки»)

24.11

Беседа «Моя любимая игрушка».

29.11

Составление рассказов из личного опыта по теме.

1.12

Готовимся к празднику

Введение в ситуацию. Проигрывание ситуации знакомства с Дедом Морозом. Составление приглашений на новогодний праздник.

3

6.12

Разучивание стихотворений новогодней тематики.

8.12

Слушание и разучивание песенки «В лесу родилась ёлочка». Беседа с привлечением личного опыта «Что я подарю на новогодний праздник?»

13.12

Новогодние чудеса

  • Введение в ситуацию. Правила поведения при знакомстве на карнавале.

4

15.12

  • Составление новогодних поздравлений.

20.12

Беседа «Что мне запомнилось на новогоднем празднике?»

22.12

Составление рассказа по теме ситуации.

27.12

3 четверть

18

Личностные действия

― положительного отношения к окружающей действительности;

Регулятивные действия

- активно уча­с­т­во­вать в де­ятельности;

- проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей с использованием полученных на уроках знаний и умений;

Познавательные действия:

-уметь сообщить свое имя и фамилию, имена и отчества учителей, воспитателей, имена ближайших родственников, адрес дома;

-уметь рассказать, как можно дойти или доехать до школы; Коммуникативные действия

- слушать и понимать инструкцию к учебному за­да­нию;

Зимняя прогулка

Введение в ситуацию: просьба о помощи (беседа по сюжетной картинке). Конструирование возможных реплик в диалоге, содержащих просьбу.

4

29.12

Моделирование диалогов обращения за помощью при сборах на прогулку.

10.1

Ролевые игры по теме «Кукла одевается на прогулку».

12.1

Составление рассказа по теме с опорой серию картин.

17.1

«Надо, надо умываться…»

Знакомство со стихотворением К. Чуковского «Мойдодыр».

4

19.1

Моделирование диалогов.

24.1

Ролевые игры по теме с использованием игрушек, как героев ситуации.

26.1

Коллективное составление рассказа по теме «Утро школьника».

31.1

Весенние праздники

Введение в ситуацию.

3

2.2

Составление поздравлений.

7.2

Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов.

9.2

Помощники

Знакомство со стихотворением А. Барто «Помощница».

4

14.2

Конструирование возможных диалогов, содержащих просьбу и распределение обязанностей.

Моделирование диалогов.

16.2

Ролевые игры по теме «Дежурство в классе».

28.2

Коллективное составление рассказа по теме «День школьника».

1.3

«Петушок и бобовое зернышко»

Знакомство со сказкой.

4

6.3

Закрепление содержания сказки. Выборочный пересказ.

13.3

Инсценирование сказки.

15.3

4 четверть

17

Личностные действия

― понимания правил поведения в современном обществе.

- положительное отношение к безопасному, здоровому образу жизни, проявление интереса к творческому труду, бережное отношение к материальным ценностям, результатам своего труда и труда окружающих.

Регулятивные действия

- соотносить свои действия и их результаты с заданными об­ра­з­ца­ми.

Познавательные действия:

  • слушать небольшую сказку или рассказ, отвечать на вопросы, опираясь на наглядные средства.

Коммуникативные действия

- сотрудничать с взрослыми и све­рстниками.

«Петушок и бобовое зернышко»

Обобщающая беседа.

20.3

«Заячья избушка»

Знакомство со сказкой.

4

22.3

Закрепление содержания сказки. Выборочный пересказ с опорой на иллюстрации.

3.4

Инсценирование сказки.

5.4

Обобщающая беседа.

10.4

«Спокойной ночи!»

Знакомство со сказкой С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

4

12.4

  • Знакомство с этикетными формами пожеланий перед сном. Разучивание колыбельной.

17.4

Ролевые игры по теме.

19.4

Составление рассказов «Как я ложусь спать».

24.4

День Победы

Введение в ситуацию.

3

26.4

Составление поздравлений.

3.5

Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов.

8.5

«Доброе утро!»

Ведение в тему. Знакомство с этикетными формами утренних приветствий и пожеланий.

5

15.5

Моделирование диалогов по теме ситуации.

17.5

Ролевые игры по теме.

22.5

Беседа на тему «Как начинается твоё утро?» Составление коротких рассказов из личного опыта.

24.5

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе школьного отделения 8 вида Тема. Буква ы. Чтение слов, предложений. Цель: повторение пройденного материала. Задачи: - закрепление изученных букв/звуков, чтение слов, предложений, обучение пересказу; - коррекция фонематического слуха, артикуляции, уточнение и расширение кругозора и словаря, развитие связной речи, мыслительной деятельности (умения анализировать, обобщать), увеличение объёма внимания, тактильной памяти; - воспитание умения слушать, мотивации к учению, чтению, положительных качеств личности (самостоятельности, трудолюбие).
0 ₽
Конспект урока чтения в 1 классе школьного отделения 8 вида Тема. Чтение слов, предложений с изученными буквами. Цель: повторение пройденного материала. Задачи: - закрепление изученных букв/звуков, чтение слов, предложений, обучение пересказу; - коррекция фонематического слуха, артикуляции, уточнение и расширение кругозора и словаря, развитие связной речи, мыслительной деятельности (умения анализировать, обобщать), увеличение объёма внимания, тактильной памяти; - воспитание умения слушать, мотивации к учению, чтению, положительных качеств личности (самостоятельности, трудолюбие).
0 ₽
Гражданско-патриотическое воспитание на уроках в начальной школе Патриотизм - ёмкое понятие, охватывающее и любовь, и преданность, и храбрость, и гордость в отношении к своему отечеству, народу, родному крову. Патриотизм проявляется также в отношении к хлебу, в геройских буднях, в труде людей разных профессий, и естественно, в мире и дружбе на Земле.
0 ₽