РАБОЧИЙ ЛИСТ
Разгадайте ребус и определите тему урока


ТЕМА: ________________________________________________________________
Прочитай и разбери решение задач
Задание №1.
| |||
L K M | 1) |
| |
2) |
| ||
3) |
| ||
4) |
| ||
5) |
| ||
6) |
| ||
Задание №2.
Заполните таблицу, если a,b – катеты прямоугольного треугольника,c – его гипотенуза. | ||||||||||
a | 12см | 9 м | 5,5 м | 3 см | 8м | 12 см | 6 | 8 | ||
b | 5 см | 12 м | 4,8 м |
| 6м |
|
| |||
c | 26 см | 8 | 10 | 9 | 17 | |||||
Задание №2. | Задание №3. | ||||
EFP – прямоугольный, P = 90. Сделай чертеж и заполните пропуски. | Запишите теорему Пифагора дляMNK,N = 90. Найдите MK, если NK = 6 см, NM = 8 см. Сделайте чертеж и запишите решение. | ||||
Рисунок. | 1) |
| Рисунок. | Решение. Ответ. | |
2) |
| ||||
3) |
| ||||
Задание №4.
Используя теорему Пифагора, составь верные равенства: |
|
Решите старинную задачу / Л.Ф.Магницкий “Арифметика” /, используя теорему Пифагора. Сделайте чертеж. | |
Рисунок. | Случися некоему человеку к стене лествицу прибрати, стены же тоя высота есть 117 стоп. И обрете лествицу долготою 125 стоп. И ведати хощет, колико стоп сея лествица нижний конец от стены отстояти имать. |
Решение. Ответ. | |
ЗАПОМНИ: |
|
Если дан нам треугольник, | |
Выясни, почему говорят «Пифагоровы штаны во все стороны равны». Наведи камеру |