РАБОЧИЙ ЛИСТ
Разгадайте ребус и определите тему урока
ТЕМА: ________________________________________________________________
Прочитай и разбери решение задач
Задание №1.
MKL – прямоугольный, M = 90. Какие из равенств верны (рядом с каждым из неравенств поставьте знак - равенство верно, знак - равенство неверно). | |||
L K M | 1) | ||
2) | |||
3) | |||
4) | |||
5) | |||
6) |
Задание №2.
Заполните таблицу, если a,b – катеты прямоугольного треугольника,c – его гипотенуза. | ||||||||||
a | 12см | 9 м | 5,5 м | 3 см | 8м | 12 см | 6 | 8 | ||
b | 5 см | 12 м | 4,8 м | см | 6м | |||||
c | 26 см | 8 | 10 | 9 | 17 |
Задание №2. | Задание №3. | ||||
EFP – прямоугольный, P = 90. Сделай чертеж и заполните пропуски. | Запишите теорему Пифагора дляMNK,N = 90. Найдите MK, если NK = 6 см, NM = 8 см. Сделайте чертеж и запишите решение. | ||||
Рисунок. | 1) | Рисунок. | Решение. Ответ. | ||
2) | |||||
3) |
Задание №4.
Используя теорему Пифагора, составь верные равенства: |
Решите старинную задачу / Л.Ф.Магницкий “Арифметика” /, используя теорему Пифагора. Сделайте чертеж. | |
Рисунок. | Случися некоему человеку к стене лествицу прибрати, стены же тоя высота есть 117 стоп. И обрете лествицу долготою 125 стоп. И ведати хощет, колико стоп сея лествица нижний конец от стены отстояти имать. |
Решение. Ответ. |
ЗАПОМНИ: | |
Если дан нам треугольник, | |
Выясни, почему говорят «Пифагоровы штаны во все стороны равны». Наведи камеру |