Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Окружающий мир
  3. Разработка проекта "Спорт и туризм укрепляют организм"

Разработка проекта "Спорт и туризм укрепляют организм"

В данный момент у наших дошкольников можно наблюдать: ухудшение здоровья, низкую вовлеченность в спортивные и подвижные игры, малую осведомленность детей о здоровом образе жизни. Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (снижение физической активности, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня). Именно поэтому актуальной становится разработка проекта «Спорт и туризм укрепляют организм». Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. Мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, становились сильнее, входили в будущую жизнь не только знающими людьми, но и людьми здоровыми. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношений работников ДОУ и родителей. Ведь здоровье – это бесценный дар.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Окружающий мир

Категория

Окружающий мир
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 60 «Ромашка» города Смоленск

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«СПОРТ И ТУРИЗМ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ»

Автор проекта:

Чуркова Е.В.

Смоленск, 2024 г

Паспорт проекта

Педагогический проект «Спорт и туризм укрепляют организм».

Тип проекта:  физкультурно- оздоровительный.

Руководитель проекта: Чуркова Е.В.

Сроки реализации проекта:  краткосрочный (21.06.24-24.06.24г).

Участники проекта: дети 4-5 лет, педагог, родители.

Пояснительная записка

«Физическое образование ребёнкаесть база для всего остального.

Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка,без правильно поставленной физкультуры и спортамы никогда не получим здорового поколения» А. В. Луначарский.

В современном мире многие люди убеждаются, что несмотря на генетическую обусловленность, среда обитания влияет на их здоровье. Большую роль играют разные составляющие: чем с раннего детства питается ребенок, каким воздухом дышит, какой детский сад посещает, какие люди его окружают и т.д. То, в каких условиях жил ребенок, и какое отношение к своему здоровью ему сумели привить, определяет его будущее здоровье, а значит, и качество жизни.

Многие факторы риска закладываются именно в дошкольном возрасте. Но в то же время детский организм очень пластичен. Если внимательно относиться к ребенку, понимать, что и как влияет на его развитие, вовремя диагностировать недуги, обращаться к специалистам по поводу лечения, грамотно проводить оздоровительные, профилактические и закаливающие мероприятия, то вполне можно как поддерживать и укреплять организм ребенка, так и привести его в состояние здоровья и полного благополучия. Поэтому так важно с ранних лет воспитывать у ребенка любовь к спорту и здоровому образу жизни.

Для этого ребенку надо самостоятельно ответить на вопрос: «А зачем надо непременно быть здоровым?» Взрослые на этот вопрос отвечают: «Чтобы быть успешным, счастливым». Но в детстве почти никто всерьез не задумывается над своим будущим. Чаще дети фантазируют о том, кем бы они хотели быть, о будущей профессии. Ребенок не отдает себе отчета в полной мере, какую ценность для него представляет здоровье, поэтому родители и педагоги должны не только создавать для него необходимые условия, но и непременно формировать привычки и поведение, способствующие сбережению и укреплению здоровья.

Не лишним будет напомнить в наш век электроники о вреде малоподвижного образа жизни. Увлекшись компьютерными играми, просмотром мультфильмов, дети могут часами сидеть без движения, что может привести к целому ряду негативных явлений, не говоря уже о риске снижения зрения.

Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - укрепление здоровья ребенка и приобщения его к здоровому образу жизни.

Актуальность

В данный момент у наших дошкольников можно наблюдать: ухудшение здоровья, низкую вовлеченность в спортивные и подвижные игры, малую осведомленность детей о здоровом образе жизни. Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (снижение физической активности, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня). Именно поэтому актуальной становится разработка проекта «Спорт и туризм укрепляют организм». Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему.

Мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, становились сильнее, входили в будущую жизнь не только знающими людьми, но и людьми здоровыми.

Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношений работников ДОУ и родителей. Ведь здоровье – это бесценный дар.

Цель проекта: продолжатьформировать у детей представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни, формировать у дошкольников основы здорового образа жизни.

Задачи проекта:

Образовательные:

-познакомить детей с различными видами спорта;

-расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах;

-пробудить интерес к спорту и здоровому образу жизни;

-дать представление о спортивных состязаниях;

-способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

Развивающие:

- развивать связную речь, активизировать и обогащать словарь по теме «спорт».

Воспитательные:

-воспитание волевых качеств: целеустремленности, выдержки, силы, ловкости;

- воспитание желания побеждать и сопереживать;

-воспитать любовь к физкультуре и спорту у детей, необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни.

Практическая значимость

Практическая ценность проекта состоит в том, чтобырасширить представления родителей и детей о здоровом образе жизни, сформировать положительное отношение к летним играм и забавам, к прогулке в летний период времени года, к занятиям физической культурой и летними видами спорта.

Ожидаемые результаты:

  • повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;

  • повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;

  • создание единого образовательного пространства на основе доверительных отношений сотрудников ДОУ с родителями;

  • снижение заболеваемости воспитанников.

Ожидаемые результаты станут реальностью, если все участники проекта будут одинаково относиться к проблеме «человек – образ жизни – образование - здоровье». Когда в данной группе произойдет осознание важности собственных усилий для сохранения здоровья, продвижение в этом направлении можно будет признать успешным.

Принципы проекта:

-принцип доступности

-принцип наглядности

-принцип гуманистичности

-принцип деятельности

-принцип интеграции

-принципкомфортности

Методы реализации проекта:

наглядные:

наблюдение, рассматривание книжных иллюстраций, картинок;

словесные:

беседы, чтение художественной литературы; отгадывание загадок;

игровые:

подвижные игры;

практические: спортивный праздник.

Материально-технические ресурсы: картинки (летние виды спорта, символы олимпиады); спортивное оборудование для праздника; оборудование для игр (музыка, рули разного цвета); иллюстрации к беседам.

Этапы работы над проектом

1.Подготовительный этап

Постановка цели и задач, определение методов исследования.  Подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов бесед; подбор детской художественной литературы; подбор дидактического материала, наглядных пособий (картины, иллюстрации); подбор настольно – печатных и дидактических игр). Приготовление материалов для художественного творчества.

2.Основной этап

Мероприятие

Ответственный

Проведение утренней гимнастики

Чуркова Е.В.

Беседа «Что такое олимпиада».

«Спорт– это здоровье» (прил.1)

Чуркова Е.В.

Загадывание загадок о спорте. (прил.2)

Чуркова Е.В.

Рассматривание иллюстраций «Летние виды спорта»; «Символы Олимпиады».

Чуркова Е.В.

Вернисаж рисунков на асфальте «Символы Олимпиады»

Чуркова Е.В.

Подвижная игра «Цветные автомобили» (прил.3)

Чуркова Е.В.

Чтение художественной литературы

В. Бондаренко «Где здоровье медвежье

Л.Сивачёва «Много маленьких спортсменов…»

Чуркова Е.В.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Чуркова Е.В.

Спортивный праздник «Олимпийский День» (прил.4)

Чуркова Е.В.

Консультация для родителей

«Здоровый образ жизни в семье», «Совместные занятия спортом детей и родителей».

Чуркова Е.В.

3. Заключительный

Анализ полученных результатов; подготовка презентации.

 Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

-тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей;

-беседы по теме проекта вызвали интерес у детей и желание участвовать в спортивной деятельности;

-повышение эмоционального, психологического, физического состояния дошкольников. Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась мотивация к занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. Повысилась активная родительская позиция в потребности дошкольников в занятии спортом.

Перспективы дальнейшего развития проекта: 

Изготовление буклета для родителей «физкультура или спорт, как сделать правильный выбор». В дальнейшем планируется продолжать развивать физические качества, накапливать и обогащать двигательный опыт детей в ходе других проектов. Пополнять атрибутами спортивный уголок.

Составлять вместе с детьми сказки по соблюдению здорового образа жизни.

Список использованной литературы

  1.    Агапова И. А. «Спортивные сказки и праздники для дошкольников», Москва, 2011 г.

  2. Микляева, Н.В. Физическое развитие дошкольников. Ч.1. Охрана и укрепление здоровья. Соответствует ФГОС ДО / Н.В. Микляева. - М.: Творческий центр Сфера, 2015. - 144 c.

  3. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3-х ч. Ч.3. Конспекты занятий для средней и старшей групп. Спортивные праздники и развлечения / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. - М.: Владос, 2014. - 253 c.

  4.  Евдокимова Е.С.» Технология проектирования в ДОУ «– М. «Сфера»,2006г.

  5. Федорцева М.Б. Здоровьезберегающая деятельность педагога дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие. - Новокузнецк, Образование и здоровье, 2009.

  6. Физическое воспитание детей дошкольного возраста./ Ю,Ф,Луури. – М.: Просвещение, 1991.

  7. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. – М.: Мозайка – Синтез, 2010.

Приложение 1

Беседа «Спорт– это здоровье»

Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта и желание заниматься спортом.                                                                                                  Задачи:

Физическое развитие:

-развивать интерес к спортивным играм;

-продолжать знакомить детей с некоторыми видами спорта;

-закреплять знания детей о знакомых видах спорта, об олимпиаде, о легенде ее происхождения, о ее символах.

Речевое развитие:

-продолжать учить высказывать предположения и делать простейшие выводы;

-расширять  и активизировать словарный запас детей;

-развивать умения поддерживать беседу;

-познакомить детей с ребусами.

Ход занятия

Воспитатель : Ребята  послушайте, пожалуйста, отрывок из стихотворение А. Барто « о спорте».

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра
Занимайся детвора! 

Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать…

- Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?

Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.

-Физкультурой может заниматься и маленький, и старенький, и большой. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Что для этого необходимо делать?

-Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или при открытой форточке.

-Какими бываю дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру? Они слабые, часто болеют, многое у них в жизни не получается, плохо учатся.

- Вы не хотите стать таким ребенком? Нет.

Давайте сделаем с вами зарядку и укрепим свои мышцы.

1. Поднимаемся на носочках, одновременно поднимая руки наверх сначала впереди себя, затем в разные стороны, опускаем вниз.

Упражнение нормализует кровообращение в мышцах рук и плечевого пояса, вытягивает позвоночник.

2. Приседаем, вытягивая руки вперёд.

Укрепляются мышцы ног и улучшается подвижность суставов.

3. Наклоны туловища в разные стороны (назад, вперёд, вверх и вниз).

Общеукрепляющее упражнение для мышц туловища, живота и спины.

Улучшает работу органов брюшной полости, развивает эластичность позвоночника.

4. Наклоны туловища в стороны (вправо-влево).

Укрепляются боковые мышцы туловища.

5. Прыжки и бег на месте или по комнате (площадке).

Улучшается кровообращение, дыхание и усиливается обмен веществ в организме.

6. Различные маховые движения руками и ногами.

Увеличивается эластичность и подвижность суставов.

7. Ходьба на месте и поднимание рук в разные стороны.

Успокаивает сердцебиение и дыхание.

Утренняя гимнастика начинается с ходьбы и бега. Затем выполняются упражнения для всех групп мышц (плечевого и рук, брюшного, спинного и ног). В заключительную часть включается ходьба, бег и спокойная ходьба. Закончить утреннюю гимнастику следует обязательно ходьбой, чтоб восстановить все системы организма.

- Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? Олимпийские игры.

-Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них. Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. Молва связывает возникновение Олимпийских игр в древности с именем Ифита, владыки края Олимп. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми распрями с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить мечи в ножны и, заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов, «дабы не оружием и кровью, а силой и ловкостью величие людей утверждать». Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных баталий.

Прошло много времени. И вот 1896г. над столицей Греции Афинами вновь вспыхнул олимпийский огонь. Отсюда началось исчисление современных Олимпийских игр.

- Ребята, посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр. (Предлагается рассмотреть эмблему). Это пять олимпийских колец. Что обозначают эти кольца? (пять континентов).

- Так кто же может участвовать в Олимпийских играх? Самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.

Что является символом Олимпийских игр? Где зажигают огонь? В Греции на горе Олимп.

Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры?

Зажженный факел доставляют бегуны.

 Какие Олимпийские игры проводятся? Зимние и летние.

-Ребята, послушайте, какие есть пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни.

Закаляй свое тело с пользой для дела.
Холода не бойся, сам по пояс мойся.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
И смекалка нужна, и закалка важна. 
В здоровом теле здоровый дух. 
Паруса да снасти у спортсмена во власти. 
Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
Крепок телом - богат и делом.
Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.
Пешком ходить — долго жить.
Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Беседа «Что такое Олимпиада».

 Стихотворение: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!!!

На олимпиаду приезжают спортсмены всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определённом городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. Ребята, может кто - то из вас знает, что это за Олимпийские игры?

               Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов.

Страной, где давным – давно, в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. А именно почитаемое греками святилище – Олимпия. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. И вот однажды Царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал?» И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: «Все в Олимпию!» В состязаниях мог участвовать любой желающий. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу. Продолжались игры пять дней. В первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, по велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно.

              Эта традиция сохранилась и до наших дней. Поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов. Так открываются Олимпийские игры. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли: Европой (голубой цвет), Азией (желтый цвет), Африкой (черный цвет), Австралией (зелёный цвет), Америкой (красный цвет). (Просматривание картинок и иллюстраций) В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта.

           А теперь мы с вами поговорим о том, какие же виды спорта знаете вы? Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, горные лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба). (Демонстрация картинок всех видов спорта).

Приложение 2

Загадки о спорте

Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким… (Спорт)

Едет он со стадиона

На квартиру чемпиона.

Будет жить с призёром вместе

На почётном, видном месте… (Кубок)

 Ранним утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

 И бегут два колеса.

У загадки есть ответ – Это мой … (Велосипед)

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу… (Обруч)

Есть у нас коньки одни,

 Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались… (Ролики)

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам… (Гимнастика).

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу! ", "мимо! ", "бей! " -

Значит там игра - …. (Хоккей)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены - (фигуристы)

 

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги –

И по большим снегам беги. (Лыжи)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый ...  (Мяч)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ...  (Гантели)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети. (Стадион)

Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются.  (Лыжи)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то ...  (Лыжи)

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (Лыжник)

Ног от радости не чуя,

С горки страшной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне, дети?  (Лыжи)

Он на вид - одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется… (Сноуборд)

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня?  (Коньки)

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.  (Клюшка)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.  (Велосипед)

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Приложение 3

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Описание: Дети стоят в кругу, они автомобили. Каждому дается руль какого – либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке – цветные флажки. Поднимает флажок, дети, имеющие флажок этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» - направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2, и все 3 флажка вместе, тогда все машины выезжают из гаража.

Правила:

Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу.

Если флажок опущен, автомобили не двигаются.

Приложение 4

Спортивный праздник «Олимпийский День»

Цель: -повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни;

- формирование начальных представлений об Олимпийском движении;

-знакомство с Олимпийскими видами спорта и выявление способностей и интересов детей к спорту;

-воспитание волевых качеств, развитие стремления к победе и уверенности в своих силах;

-учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Оборудование: спортивный инвентарь, музыкальное сопровождение.

Ход праздника:

Ведущий: Внимание! Внимание!

Мы собрались здесь, чтобы провести Малые Олимпийские Игры.

-Что такое ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ?

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спорта.

-Кто принимает в них участие? Спортсмены!

-Как называют спортсменов – участников олимпийских игр? Олимпийцы!

 Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – награда!

Победить может любой!

Бодрость духа сохраняет,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет,

И ангину и бронхит

Быть веселым и нехмурым

Нам поможет физкультура!

  Стать чемпионом сложно,

Но постараться можно!

Мы сил не пожалеем,

Покажем, что умеем!

Звучит музыка и воспитатель делит детей на 2 команды(мишки против зайцев).

- Олимпийские игры объявляю открытыми!

Но прежде чем мы начнем наши соревнования, я предлагаю провести небольшую разминку.

-И так, уважаемые участники Олимпиады, начнём наши соревнования.

«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый игрок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

«Передай мяч» Каждый игрок в команде передает мяч над головой сзади стоящему товарищу, когда мяч окажется у последнего игрока команды, он бежит и отдает мяч первому.

«Вылови палочкой»

Перед командами по маленькому ведру с водой, внутри плавают крышечки. Задача каждой команды по очереди выловить из воды крышечку палочками, положить в корзинку и передать эстафету следующему игроку.

«Забей гол».

Каждый участник команды должен забить мяч клюшкой.

«Перепрыгни и не упади».

 Молодцы, ребята, но вот и подошли к концу наши Малые Олимпийские игры. Конечно же много еще осталось видов спорта в которых мы не успели принять участие, но на следующие Олимпийские игры мы обязательно включим их в соревнования. Все участники показали себя сильными, быстрыми и ловкими спортсменами. А сейчас прошу всех встать для закрытия наших Олимпийских игр!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В данный момент у наших дошкольников можно наблюдать: ухудшение здоровья, низкую вовлеченность в спортивные и подвижные игры, малую осведомленность детей о здоровом образе жизни. Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (снижение физической активности, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня). Именно поэтому актуальной становится разработка проекта «Спорт и туризм укрепляют организм». Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. Мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, становились сильнее, входили в будущую жизнь не только знающими людьми, но и людьми здоровыми. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношений работников ДОУ и родителей. Ведь здоровье – это бесценный дар.
0 ₽
С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Большинство детей почти ничего, кроме имени, не знают о своих бабушках и дедушках, не говоря уже о прадедах. Они затрудняются рассказать о семейных праздниках, традициях своей семьи. Мы, взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.
0 ₽