Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Алгебра
  3. Разработка урока по теме "Синус и косинус"

Разработка урока по теме "Синус и косинус"

Цели урока: закрепить понятие синуса и косинуса; рассмотреть решение уравнений вида и ; вывести формулы и Ход урока I. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. II. Математический диктант. Вычислить и , если t может принимать значения , , , , , , , . III. Объяснение нового материала. Объяснение нового материала: 1. Рассмотреть решение уравнения на окружности, где принимает одно из значений (примеры 2 и 6). 2. Рассмотреть решение уравнения на окружности, где принимает одно из значений (примеры 3 и7) 3. Доказать справедливость равенств и . IV. Решение заданий у доски №6.19, 6.23, 6.27, 6.30, 6.31. Подведение итогов. Домашнее задание: №6.20, 6.22, 6.24 теория в учебнике.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Алгебра

Категория

Алгебра
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

. Синус и косинус. Формулы.

Цели урока:закрепить понятие синуса и косинуса; рассмотреть решение уравнений вида и ; вывести формулы и

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

II. Математический диктант.

Вычислить и , если t может принимать значения

, , , , , , , .

III. Объяснение нового материала.

Объяснение нового материала:

1. Рассмотреть решение уравнения на окружности,где принимает одно из значений (примеры 2 и 6).

2. Рассмотреть решение уравнения на окружности,где принимает одно из значений (примеры 3 и7)

3. Доказать справедливость равенств и .

IV. Решение заданий у доски №6.19, 6.23, 6.27, 6.30, 6.31.

Подведение итогов.

Домашнее задание: №6.20, 6.22, 6.24теория в учебнике.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

конспект урока по тригонометрическим функция. Практическая работа Цели урока: рассмотреть преобразование графиков тригонометрической функции. Практическая работа. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. II. Математический диктант. Учащиеся распределяются по трем вариантам (можно работать рядами). У каждого варианта своя функция, но одинаковые параметры коэффициента . Графики основных функций нарисованы на доске. Учащиеся каждого варианта выходят к доске и на одной и той же координатной плоскости своего варианта строят свой график. Вариант №1 Вариант №2 Вариант №3 Постройте график функции, если = После подведения итогов математического диктанта, учитель начинает объяснение новой темы. III. Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 58-62):
0 ₽
Цели урока: закрепить понятие синуса и косинуса; рассмотреть решение уравнений вида и ; вывести формулы и Ход урока I. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. II. Математический диктант. Вычислить и , если t может принимать значения , , , , , , , . III. Объяснение нового материала. Объяснение нового материала: 1. Рассмотреть решение уравнения на окружности, где принимает одно из значений (примеры 2 и 6). 2. Рассмотреть решение уравнения на окружности, где принимает одно из значений (примеры 3 и7) 3. Доказать справедливость равенств и . IV. Решение заданий у доски №6.19, 6.23, 6.27, 6.30, 6.31. Подведение итогов. Домашнее задание: №6.20, 6.22, 6.24 теория в учебнике.
0 ₽