Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Алгебра
  3. Разработка урока по теме "Тригонометрические функции. Практическая работа"

Разработка урока по теме "Тригонометрические функции. Практическая работа"

конспект урока по тригонометрическим функция. Практическая работа Цели урока: рассмотреть преобразование графиков тригонометрической функции. Практическая работа. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. II. Математический диктант. Учащиеся распределяются по трем вариантам (можно работать рядами). У каждого варианта своя функция, но одинаковые параметры коэффициента . Графики основных функций нарисованы на доске. Учащиеся каждого варианта выходят к доске и на одной и той же координатной плоскости своего варианта строят свой график. Вариант №1 Вариант №2 Вариант №3 Постройте график функции, если = После подведения итогов математического диктанта, учитель начинает объяснение новой темы. III. Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 58-62):

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Алгебра

Категория

Алгебра
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Урок 34. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Цели урока:рассмотреть преобразование графиков тригонометрической функции. Практическая работа.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

II. Математический диктант.

Учащиеся распределяются по трем вариантам (можно работать рядами). У каждого варианта своя функция, но одинаковые параметры коэффициента . Графики основных функций нарисованы на доске. Учащиеся каждого варианта выходят к доске и на одной и той же координатной плоскости своего варианта строят свой график.

Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Постройте график функции,

если =

После подведения итогов математического диктанта, учитель начинает объяснение новой темы.

III. Объяснение нового материала.

Объяснение нового материала (стр. 58-62):

1. Зная графики функций и , рассмотреть построение графиков функций и . Рассмотреть все случаи для параметра :

IV. Закрепление нового материала.

Задание выполняется на доске с постоянным комментарием учителя и учащихся. На доске заготовлены 2 системы координат с графиками функций и .

Задание №1. Построить в одной системе координат графики следующих функций: ; ; ; ; ; .

Найдите наибольшее и наименьшее значения этих функций: на отрезке ; на открытом луче ; на луче .

Задание №2. Построить в одной системе координат графики следующих функций: ; ; ; ; ; .

Найдите наибольшее и наименьшее значения этих функций: на отрезке ; на интервале ; на полуинтервале .

V. Решение задач по теме.

Решение заданий № 13.11-13.15 в,г. Описать свойства функций по их графикам:

1) ; 2) ; 3) участки возрастания и убывания функции;

4) наибольшее и наименьшее значение.

Подведение итогов.

Домашнее задание:№ 13.11-13.15 а,б, теория в учебнике. Выбрать параметры,и построить по 3 графика функций вида и , а так же описать их свойства.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

конспект урока по тригонометрическим функция. Практическая работа Цели урока: рассмотреть преобразование графиков тригонометрической функции. Практическая работа. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. II. Математический диктант. Учащиеся распределяются по трем вариантам (можно работать рядами). У каждого варианта своя функция, но одинаковые параметры коэффициента . Графики основных функций нарисованы на доске. Учащиеся каждого варианта выходят к доске и на одной и той же координатной плоскости своего варианта строят свой график. Вариант №1 Вариант №2 Вариант №3 Постройте график функции, если = После подведения итогов математического диктанта, учитель начинает объяснение новой темы. III. Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 58-62):
0 ₽
Цели урока: закрепить понятие синуса и косинуса; рассмотреть решение уравнений вида и ; вывести формулы и Ход урока I. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока. II. Математический диктант. Вычислить и , если t может принимать значения , , , , , , , . III. Объяснение нового материала. Объяснение нового материала: 1. Рассмотреть решение уравнения на окружности, где принимает одно из значений (примеры 2 и 6). 2. Рассмотреть решение уравнения на окружности, где принимает одно из значений (примеры 3 и7) 3. Доказать справедливость равенств и . IV. Решение заданий у доски №6.19, 6.23, 6.27, 6.30, 6.31. Подведение итогов. Домашнее задание: №6.20, 6.22, 6.24 теория в учебнике.
0 ₽