Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для летних лагерей
  3. Развлечение «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе.

Развлечение «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе.

Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Предварительная работа: Беседа о православных святых, супругах Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России – как хранители семьи и брака. Выучит пословицы и поговорки о семье. Изготовление ромашек – открыток в качестве подарка. (Праздник проводится на площадке детского сада, украшенном ромашками, цветами, веночками, ленточками, фотовыставка). Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что мы сегодня вместе! Ребята скажите мне пожалуйста, что такое семья? Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. День Семьи сегодня в мире – сколько вас в семье, четыре? Пусть скорее станет десять: больше шума, больше, песен! Пусть семья растет, крепчает и никогда не огорчает! (Г.Черемисова) Ведущая: А вы знаете, сколько человек в вашей семье? Аня, сколько человек, в вашей семье? Дима, а в вашей семье сколько? А у Настеньки? И так далее. Вот как много! Стихи о семье.(Кира, Ксюша « Семья – это….») Ведущая: Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом! Семья – это мир, где царят любовь, преданность, понимание. Это радость и печали, которые одни на всех. Это привычки и традиции. Это частичка нашей Отчизны. Таких частичек в России множество все они сливаются в одну большую, крепкую и дружную семью – нашу Родину! А сейчас, я загадаю вам загадку: Стоят в поле сестрички – желтый глазок, белые реснички. ( Ромашки). Правильно _ Ромашки _ полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один буке и венок. Именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности, который мы отмечаем сегодня. Ведущая: Стихотворение « О семье» его написала маленькая девочка, а прочтут его я. 1.Семья – это мы, семья – это я. Семья – это папа и мама моя. Семья – это Леня, братишка родной . Семья – это котик пушистый мой. Семья – это бабушки две дорогие, И сестренки мои озорные. 2.Семья – это крестная, тети и дяди, Семья – это елка в красивом наряде. Семья – это праздник за круглым столом. Семья – это счастье, семья – это дом, Где любят и ждут и не помнят о злом. Ведущая: Ребята, у меня есть чудесная Ромашка. Оказывается, что она не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам нужно выполнить. А сначала разминка от Ромашки – отгадайте, любимый цвет Ромашки ? Проводится пальчиковая гимнастика « Желтый цвет». Желтое солнце на землю глядит,( поднимаем руки вверх) Желтый подсолнух за солнцем следит ( качают руками) Желтые груши на ветках висят( фонарики) Желтые птенчики звонко пищат ( клюют) Желтая бабочка, желтая букашка ( машут руками) Желтые лютики, желтая ромашка ( вращают кистями рук) Желтое солнышко, желтый песочек. Желтый цвет радости, радуйся дружочек! ( хлопают) Молодца немного размялись – а теперь первое задание ( ведущий берет ромашку и читает

Вид сценария

Летний лагерь

Категория

Сценарии для летних лагерей
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дата проведения: 08.07.2024 г.

Ответственный: Нестеренко Н.В.

Развлечение «День семьи, любви и верности»

во второй младшей группе.

Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта.

Предварительная работа: Беседа о православных святых, супругах Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России – как хранители семьи и брака. Выучит пословицы и поговорки о семье.  Изготовление ромашек – открыток в качестве подарка.

(Праздник проводится на площадке детского сада, украшенном ромашками, цветами,  веночками, ленточками, фотовыставка).

Ведущая:   Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что мы сегодня вместе!

Ребята скажите мне пожалуйста, что такое семья?

Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

День Семьи сегодня в мире – сколько вас в семье, четыре?

Пусть скорее станет десять: больше шума, больше, песен!

Пусть семья растет, крепчает  и  никогда не огорчает!  (Г.Черемисова)

Ведущая: А вы знаете, сколько человек в вашей семье? Аня, сколько человек, в вашей семье? Дима,  а в вашей семье сколько? А у Настеньки? И так далее. Вот как много!

Стихи о семье.(Кира, Ксюша « Семья – это….»)

Ведущая: Что такое семья – понятно всем.

Семья – это дом! Семья – это мир, где царят любовь, преданность, понимание. Это радость и печали, которые одни на всех. Это  привычки и традиции. Это  частичка нашей Отчизны. Таких частичек  в России множество  все они сливаются в одну большую, крепкую и дружную семью – нашу Родину!

А сейчас, я загадаю вам загадку:  Стоят в поле сестрички – желтый глазок, белые реснички. ( Ромашки).

Правильно _ Ромашки _ полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один буке и венок. Именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности, который мы отмечаем сегодня.

Ведущая: Стихотворение « О семье» его написала маленькая девочка, а прочтут его  я.

1.Семья – это мы, семья – это я.

   Семья – это папа и мама моя.

   Семья – это Леня, братишка родной .

   Семья – это котик пушистый мой.

   Семья – это бабушки две дорогие,

   И сестренки мои озорные.

2.Семья – это крестная, тети и дяди,

Семья – это елка в красивом наряде.

Семья – это праздник за круглым столом.

Семья – это счастье, семья – это дом,

Где любят и ждут  и не помнят о злом.

Ведущая: Ребята, у меня есть чудесная Ромашка. Оказывается, что она не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам нужно выполнить. А сначала разминка от Ромашки – отгадайте, любимый цвет Ромашки ?

Проводится пальчиковая гимнастика « Желтый цвет».

Желтое солнце на землю глядит,( поднимаем руки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит ( качают руками)

Желтые груши на ветках висят( фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат ( клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка ( машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка ( вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтый песочек.

Желтый цвет радости,  радуйся дружочек!  ( хлопают)

Молодца немного размялись – а теперь первое задание ( ведущий берет ромашку и читает задание).

1 лепесток.   – нам предлагает игру: Игра «Найди цветок»

( На поляне разбросаны цветы 3 видов, участвуют 3 человека, найти цветы одного вида).

Ведущая: Молодцы ребята. Справились с заданием отлично! Переходим к следующему лепестку.

2 лепесток. – вспомнить  пословицы и поговорки о семье и доме.

Ведущая: Молодцы, друзья! С заданием справились.  Много пословиц  и поговорок знаете. Спасибо за активность.

Ведущая:  3 лепесток -  нам предлагает игру: « Собери ромашку».

( игра проводится по музыку Свиридова « Вальс цветов».)

Ведущая:  Вот и замечательно, мы собрали ромашки и с успехом выполнили задания.

Ведущая:   4 лепесток  - Вот еще один лепесток – он хочет узнать, много ли вы знаете стихотворений о семье?  Это задание для всех.

Стихи.( Ксюша, Миша, Тимоша, Сава, Вика.)

Ведущая:   5 лепесток – нам предлагает сыграть мальчишкам. Мальчики будут одевать девочек в косынку и фартух).

( Задание проводится под муз. сопровождение « Барбарики»)

Ведущая:   6 лепесток – Что нам скажет следующий лепесток? Танцевальный конкурс( для всех).

( Всем на голову кладут цветок, и по сигналу под музыку»Танец маленьких утят» начинают танцевать, не касаясь цветков руками. Побеждает тот, кто не уронит цветка и дольше всех протанцует).

Ведущая:   Ай да молодцы! И танцевать умеете. Хорошо справились с заданием.

Ведущая:   7 лепесток – какую же тайну он хранит?

Пальчиковая гимнастика про семью.

Этот пальчик – дедушка. Этот пальчик – бабушка. Этот пальчик – папа. Этот пальчик – мама. Этот пальчик – это я, вместе дружная семья.

Игра « Гусеница» ( Ребята, взяв друг друга за талию, приседают, поднимают ногу,  прыгают так, чтобы не расцепиться.- Все по сигналу ведущего. Задание проводиться под песню  « Взрослые и дети»  Ю. Чичикова.)

Ведущая:  Спасибо, что вы такие дружные, как большая семья!

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

А сейчас мы приглашаем вас,  встать в один большой круг и спеть дружно песню «Вместе весело шагать» совместное творение композитора В. Шаинского и поэта М. Матусовского.

Ведущая: У нас есть сюрприз. У всех вас  в руках воздушные шары,  давайте нарисуем на них ромашки, и загадаем желания.( Дети рисуют ромашки на шарах). А теперь украсим своими ромашками небо. И так на счет – три-  отпускаем наши ромашки в небо.

Ведущая: Символ праздника День семьи, любви и верности – ромашка. Ромашка -  это самый известный и распространенный цветок в России. Также в России, издревле, ромашка – это символ России!!!!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Игровая ситуация «Поможем Маше одеться на прогулку» Цель: классифицировать летнюю одежду, обогащать словарь. Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. Посмотрите, что на ней надето? (Шуба, шапка, сапоги) У неё горячий лоб, почему? (ей жарко) Какое сейчас время года? Правильно, на улице лето. А какая погода на улице летом? (тёплая, солнечная) Правильно, ребята. А какая одежда должна быть летом? Давайте посмотрим. В моём сундучке есть одежда. Поможем Маше выбрать летнюю. (Дети достают предметы одежды и объясняют, подойдёт она Маше или нет, по возможности описывают.) Теперь наша Маша одета по погоде и сможет пойти с нами на прогулку. Коммуникативная игра «Нос к носу» Цель: создание условий для тесной связи между партнерами. Воспитатель: для того, чтобы быть здоровым, надо всегда быть в хорошем настроении. А что мы любим делать, чтобы быть в хорошем настроении? Играть. Давайте поиграем. Дети свободно располагаются по комнате и двигаются в любом направлении. По команде взрослого, например, «Нос к носу» они становятся по парам и касаются друг друга носами. Команды могут быть разнообразными: «Ладошка к ладошке», «Коленка к коленке», «Ухо к уху» и т.д Этюд «Скажи хорошее о друге» Цель игры: развивать коммуникативные навыки. Ход игры: по желанию выбирается ребёнок, его сажают в круг, и каждый говорит о том, что ему нравится в этом ребёнке. Воспитатель обращает внимание детей на то, чтобы они не повторялись, даёт образец. В своих высказываниях дети отмечают внешние и внутренние достоинства ребёнка, приводят примеры любых жизненных ситуаций. На одном занятии выбирать не более двух детей. Периодически возвращайтесь к этому этюду на других занятиях
0 ₽
Каждый родитель желает, чтобы его ребенок был здоров, весел и правильно развивался. В этом стремлений поможет правильная организация режима дня. Что такое режим дня? Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и предусматривает организационный режим для дошкольника: Дневной и ночной сон определенной продолжительности с соблюдением времени подъема и отхода ко сну;  Регулярное питание;  Определенная продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на свежем воздухе;  Правильное чередование труда и отдыха;  Определенное время для физзарядки и личной гигиены. Все родители пережили особенно напряженный период, когда только что появившийся в мир человек должен приспособиться к необычным условиям. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большей мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно. Один из мало важных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку. По мере роста ребенка распорядок его будет меняться. Но на всю жизнь должна сохраниться основа, заложенная в раннем детстве – чередование всех форм деятельности организма в определенном режиме. Воспитать в ребенке чувство ритма – не слишком сложно: самой природе присущ ритм. Малыш легко привыкает к предложенному ему режиму. Но родителям и другим окружающим взрослым соблюдать его без перебоев оказывается трудно: то жаль в хорошую погоду вовремя уйти с прогулки или прервать интересную игру, то произошла задержка с приготовлением пищи. А мозг ребенка фиксирует эту неустойчивость режима, и потому так трудно выдерживать его, когда ребенок становиться старше и начинает просить «чуть-чуть» задержаться, опоздать, отложить и т.д. Хорошая работоспособность в течение дня обеспечивается разнообразием видов деятельности и их чередованием. С физиологических позиций это объясняется способностью коры головного мозга одновременно работать и отдыхать. В каждый отдельный момент работает не вся ее поверхность, а отдельные участки, именно те, которые ведают данной деятельностью (поле оптимальной возбудимости). Остальные области коры в это время находятся в состоянии покоя. При изменении характера занятий поле оптимальной возбудимости перемещается и создаются условия для отдыха ранее функционировавших участков коры головного мозга. Нервная система малыша очень чувствительна к различным воздействиям окружающей среды. Дети быстро устают и поэтому нуждаются
0 ₽
Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Предварительная работа: Беседа о православных святых, супругах Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России – как хранители семьи и брака. Выучит пословицы и поговорки о семье. Изготовление ромашек – открыток в качестве подарка. (Праздник проводится на площадке детского сада, украшенном ромашками, цветами, веночками, ленточками, фотовыставка). Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что мы сегодня вместе! Ребята скажите мне пожалуйста, что такое семья? Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. День Семьи сегодня в мире – сколько вас в семье, четыре? Пусть скорее станет десять: больше шума, больше, песен! Пусть семья растет, крепчает и никогда не огорчает! (Г.Черемисова) Ведущая: А вы знаете, сколько человек в вашей семье? Аня, сколько человек, в вашей семье? Дима, а в вашей семье сколько? А у Настеньки? И так далее. Вот как много! Стихи о семье.(Кира, Ксюша « Семья – это….») Ведущая: Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом! Семья – это мир, где царят любовь, преданность, понимание. Это радость и печали, которые одни на всех. Это привычки и традиции. Это частичка нашей Отчизны. Таких частичек в России множество все они сливаются в одну большую, крепкую и дружную семью – нашу Родину! А сейчас, я загадаю вам загадку: Стоят в поле сестрички – желтый глазок, белые реснички. ( Ромашки). Правильно _ Ромашки _ полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один буке и венок. Именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности, который мы отмечаем сегодня. Ведущая: Стихотворение « О семье» его написала маленькая девочка, а прочтут его я. 1.Семья – это мы, семья – это я. Семья – это папа и мама моя. Семья – это Леня, братишка родной . Семья – это котик пушистый мой. Семья – это бабушки две дорогие, И сестренки мои озорные. 2.Семья – это крестная, тети и дяди, Семья – это елка в красивом наряде. Семья – это праздник за круглым столом. Семья – это счастье, семья – это дом, Где любят и ждут и не помнят о злом. Ведущая: Ребята, у меня есть чудесная Ромашка. Оказывается, что она не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам нужно выполнить. А сначала разминка от Ромашки – отгадайте, любимый цвет Ромашки ? Проводится пальчиковая гимнастика « Желтый цвет». Желтое солнце на землю глядит,( поднимаем руки вверх) Желтый подсолнух за солнцем следит ( качают руками) Желтые груши на ветках висят( фонарики) Желтые птенчики звонко пищат ( клюют) Желтая бабочка, желтая букашка ( машут руками) Желтые лютики, желтая ромашка ( вращают кистями рук) Желтое солнышко, желтый песочек. Желтый цвет радости, радуйся дружочек! ( хлопают) Молодца немного размялись – а теперь первое задание ( ведущий берет ромашку и читает
0 ₽