Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Окружающий мир
  3. развлечение для детей 6-7 лет"Эколята дошколята - друзья и защитники природы!"

развлечение для детей 6-7 лет"Эколята дошколята - друзья и защитники природы!"

Целью данного мероприятия является формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностного отношения к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Развитие внутренней потребности любви к природе, бережному отношению к ней, воспитанию у детей культуры трудолюбия; 2. Осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы; 3.Развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; 4. Расширение общего кругозора, развитие творческих способностей детей. 5. Развитие умения взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в командах.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Окружающий мир

Категория

Окружающий мир
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №34 «Звездочка» с. Новый Егорлык Сальского района

Конспект

экологического развлечения для детей

6-7 лет

на тему:

"Эколята дошколята - друзья и защитники природы!"

Подготовила:

воспитатель первой

квалификационной категории

Погорелец Ольга Николаевна

2024год.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте мы его сейчас прочитаем:

Наша природа в опасности, люди стали плохо к ней относится, уничтожено много растений, которые исчезли, Некоторые животные тоже могут исчезнуть, если люди не будут беречь природу.

Показ экологической сказки

Ведущий:Чтобы не случилось беды нужны защитники природы, которые будут дружить с природой, любить природу, беречь и понимать ее, узнавать о ней и другим рассказывать, т.е вступить в ряды Эколят -дошколят.

-Ребята, а как вы думаете кто такие эколята?(Ответы детей)

Ведущий:- Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.

-Вы хотите стать эколятами?

Ведущий:Чтобы стать эколятами, надо много знать и уметь, трудиться на благо природы

-Вы хотели бы стать Эколятами.

Ведущий 1: Сегодня, ребята, мы отправимся с вами на прогулку в природу, посетим лесную полянку.

«Солнце светит спозаранку,
Всей земле улыбку шлет,
Мы выходим на полянку,
Ручеек в лесу поет
Теплый ветер гладит кожу
Лес шумит густой листвой,
Дуб нам хочет поклониться
Клен кивает головой.

Апомогут нам весёлые сказочные герои. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят играть.

Под музыку входят сказочные герои

Шалун: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Давайте познакомимся, я в яркой шапочке с листочком, что слетел ко мне с дубочка, шарф, перчатки, башмаки - цвета неба - синевы, озорник я, и игрун, а зовут меня «Шалун!»

Умница: Разрешите и мне представиться: розовая шапочка, забавные косички, юбочка зелёная, перчатки – невелички,

книжки разные читаю, о природе много знаю,

серьёзней всех девчонка тут, меня все Умницей!» - зовут …

Ёлочка: Здравствуйте! Я веселая и общительная Ёлочка! Живу в лесу, и больше всего на свете я люблю узнавать что-то новое и неизвестное, а еще мне очень нравиться играть в разные игры!

Тихоня:

Я - Тихоня - младший брат.

Всех вас видеть очень рад!

Очень рад я встрече с вами,

Встрече с добрыми друзьями!

Шалун:  Мы услышали по лесному радио, что в детском саду «Звездочка» намечается что-то интересненькое и решили поспешить к вам в гости.

Умница :  А еще мы услышали по лесному радио, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. Мы приготовили для вас задания, которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы, сможет стать настоящим Эколёнком! А мы будем наблюдать за вами, и говорить верно, ли вы выполнили задание. Желаем вам удачи!

Умница: Итак, первое задание, сейчас мы проверим, что вы знаете о деревьях, животных, птицах и насекомых . Вы готовы?

Игра «Ответь на вопрос»

(Кидаю мяч и задаю вопрос, а вы ловите мяч и отвечаете)

-Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (лось).

– Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Чем отличаются хищные птицы от других пернатых? (Очень зоркие глаза, клюв крючком, острые когти)

– Для чего на водоёмах зимой делают проруби. (Рыбам не хватает воздуха, чтобы дышать)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк.)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– У какого зверя глаза одновременно видят спереди, сбоку и даже сзади? (У зайца)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют “лесным доктором? (Дятла).

– Какое животное называют “кораблём пустыни”

– Без чего не сможет расти растение?(свет вода тепло). 

Шалун: Молодцы, ребята! Загадки щелкаете, как орешки! А вы знаете, как нужно вести себя, находясь в лесу? Сейчас я это проверю. Для этого поиграем с вами вигру «Если я приду в лесок».

(Если ответ правильный – хлопаем в ладоши, если нет – топаем)

Ведущий: Какое интересное задание! И я точно знаю, что наши ребята знают правильный ответ!

-На полянке посидели, все попили и поели,

А потом пошли домой, мусор унесли с собой!

-Можно по лесу гулять, ветки с дерева ломать?

-Можно уходя домой, уносить зверят с собой?

-Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали,

-Ягодки сорвали, кустик не сломали.

-Если ты придёшь в лесок и сорвёшь ромашку?

-Если съешь конфетку ты, и выбросишь бумажку?

-Если хлебушек для птиц на пеньке оставишь?

-Если веточку подвяжешь, колышек поставишь?

-Если разведёшь костёр, а тушить не будешь?

-На полянке мусор бросишь, а убрать – забудешь?

- Если мусор уберёшь, ветку не сломаешь?

- Значит, любишь ты природу, ей ты помогаешь?

Шалун:Молодцы, ребята! Отлично справились и с этим испытанием!

Вижу, что вы знаете правила поведения на природе.

Ведущий: Спасибо тебе, Шалун за интересную и веселую игру! А нам пора отдохнуть и приступать к следующему заданию.

Муз.пауза

Ёлочка:Отдохнули? А сейчас я предлагаю вам поиграть! Вы же помните, что это, одно из любимых моих занятий!А игра будет не простая – экологическая! Главный враг экологии – это мусор! И сейчас мы проверим, кто из вас быстрее наведет порядок.

Игра «Собери мусор»

Дети делятся на две команды. Около каждой команды ставится урна. Перед командами, на расстоянии лежат обручи, в которых находится «мусор». Участникам команды по очереди нужно добежать до обруча, взять один предмет, прибежать обратно и бросить «мусор» в урну, передать эстафету следующему, и так пока «мусор» не закончится. мусора (мятая бумага, пустые пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты)  выбросить в (мусорное ведро, коробку).

Шалун: Молодцы! Думаю, с такими помощниками наша планета Земля всегда будет в чистоте и порядке!

Тихоня:Следующее задание будет вот такое, я приготовила вам вопросы, а вы должны подобрать правильный знак!
Ведущий Гнездо на ветке – птичий дом.
Вчера птенец родился в нем.
Ты этот дом не разоряй
И никому не позволяй!

( не разоряй гнёза)

Ведущий :  Цветок на лугу
Я сорвал на бегу.
Сорвал, а зачем –
Объяснить не могу.
В стакане он день простоял и завял.
А сколько бы он на лугу простоял?

( не рви цветы)

3 ситуация:

Ведущий:У болотной мягкой кочки,
Под зелененьким листочком,
Притаилась попрыгушка,
Пучеглазая лягушка.
Дома жить она не сможет,
Лучше лесу пусть поможет.

(не обижай животных)

4 ситуация:

Ведущий : Не бери ежа с собой,
Отпусти его домой.
Ёжик даже глупый самый
Хочет жить с ежихой мамой.


Умница:  Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

ЭСТАФЕТА «УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ»

Тихоня У меня для вас тоже есть игра: Вам нужно разделиться на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я приготовил каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и цветные мелки. Каждый участник по очереди должен нарисовать что-нибудь яркое красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины! Готовы? Тогда начинаем!

Умница: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе.

Ведущий: Ну что со всеми заданиями ребята справились? Свои уменья показали . Я думаю они достойны звания Эколята.

Шалун: Да друзья, пора вас принимать в отряд – «Эколят – дошколят!»

Для торжественного принятия присяги, отряд, равняйсь! Смирно!

Клятва «Эколят – дошколят»

Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших! (Клянусь)

Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними. (Клянусь)

Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду. (Клянусь)

Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку. (Клянусь)

Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным. (Клянусь)

Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях, нести знания о природолюбии окружающим меня людям.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Флешмоб детей  

(под «Гимн «Эколят»)

Ведущий: Дорогие друзья! Теперь вы стали юными Эколятами – защитниками природы! Не забывайте, что значит это звание!

Отныне территория нашего детского сада объявляется территорией Дошколят – эколят.

8

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку. Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праздников; - создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости детей; - активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
0 ₽
Целью данного мероприятия является формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностного отношения к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Развитие внутренней потребности любви к природе, бережному отношению к ней, воспитанию у детей культуры трудолюбия; 2. Осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы; 3.Развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; 4. Расширение общего кругозора, развитие творческих способностей детей. 5. Развитие умения взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в командах.
0 ₽