Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Музыка
  3. сценарий выпускного для детей 6-7 лет "«Летучий корабль"

сценарий выпускного для детей 6-7 лет "«Летучий корабль"

Цель: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку. Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праздников; - создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости детей; - активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Выпускной "Летучий корабль» 2024 г.

Действующие лица:

2 Ведущие, Царь, Забава, Иван, Кикимора, Водяной, 2 Бабки Ёжки.
                           

1. Голос за кадром.

Выход детей – песня «Детский сад, пожелай нам удачи»

(дети стоят на местах и произносят слова)

1-я пара:

Как жаль мне, Даша расставаться навсегда…..--------- Рома Радченко

Ты вспоминай меня, Роман, хоть иногда.--------- Даша Костюченко

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, Наташа ------- Артём Чуб

Соскучишься - звони по телефону, Артём-------Наташа Хворостенко

3-я пара:

Позволь мне, Ксения, тебя увидеть снова.----- Саша Грезин

На фотографии меня увидишь, Саша! --------Ксюша Чубарь

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, Абидад.-------Сёма Литвин

Ну, что же, Семён,пиши с меня картину! ------ Абидад

5-я пара:

Пусть в школе, у тебя Сергей, все будет словно в сказке.------- Ваня Лотник

Спасибо,Ваня , за добрые слова и дружбу .------ Сергей Шматько

(под музыку дети идут на свои места и стоят возле стульчиков)

Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Ведущий:Слово для поздравления заведующему - Савенко Ирине Григорьевне.

Ведущий:Нам осталось разрезать шелковую красную ленточку, которая откроет нашим выпускникам дорогу в их светлое будущее!

Просим Вас, Ирина Григорьевна, разрезать ленточку и открыть наш праздник. ( аплодисменты)

Заведующий : Дорогие выпускники, в добрый путь!

2. Фанфары

Ребёнок

Наш детский сад с утра украшен,

     Сегодня праздник выпускной!

      И мы гордимся садом нашим,

  Ведь он для нас – как дом родной.

Ведущий:

Малышами вы были вчера,

А нынче вам в школу пора.

Окрепли вы и повзрослели,

Когда ж вы вырасти успели?

Дети отвечают

1.Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем

И себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

2.Мы на праздник выпускной 
Собирались всей семьей. 
Папы, мамы нынче смотрят 
И понять стараются: 
С нами кончились заботы 
Или начинаются? 

3.Праздник грустный и веселый, 
Потому что скоро в школу, 
Только жаль – прощаться надо 
Нам с любимым детским садом. 

Говорим тебе спасибо, 
Дорогой наш детский сад, 
Что без устали растил ты 
И воспитывал ребят!        


4.Отчего-то у ребят
Слёзы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!

3. Песня «Только ты о нас, садик не грусти»

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущий: Слышите шаги - ребята! Кто – то к нам сюда спешит! Поприветствуйте!

Вас пришли поздравить ребята старшей группы.

1.Мы – ребята – малыши,------- Маша Лотник

Мы поздравить Вас пришли!

В первый класс Вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

(Выходит девочка – выпускница с игрушкой Мишкой.

Выпускница 1.

Куколка – красавица,

Смотрите, как, мила!

Она сегодня праздника со мною так ждала!

Мне было трудно справиться –

Дарить пришла пора!

Девочка передаёт куклу малышу

Выпускница 2.

Мой Мишутка, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но тебя на воспитанье

Новой маме отдаю!

(Девочка передаёт игрушку малышам.)

2.Ну, иди ко мне, Мишутка! ---------- Маша Острижная

Ну, не бойся же, - иди!

Не смотри, что я Малышка,

Я – хорошая, гляди!

Ну, чего же не идёшь?

Ты со мной не пропадёшь!

Выпускник :Мальчик с мячиком:

     А вот веселый мячик, хоть бьют – не плачет,

      Скакать он любит день и ночь

и с вами поиграть не прочь!

                     (отдает игрушку)

3. В школу тоже я хочу! =======Марик Геращенков

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите , что я мал,

Я готов к экзаменам!

Сценка поздравление от старшей группы

4. Звучит музыка заставка к передаче «В гостях у сказки»
Ведущий: К нам герои доброй сказки в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Ведущий с детьми хором: Со сказкой мы в саду дружили, Просим сказка, приходи!
Добрых сказочных героев за собою приводи!

5. Звучит русская народная музыка в зал выходит Забава, за ней бежит царь

Царь:Погоди, Забава, стой! Песен больше мне не пой!
У меня к тебе приказ: В школу ты пойдёшь сейчас!
В первый класс, как все детишки: Изучать там будешь книжки.
И по старости моей будешь ты меня умней! Вона, как!..


№6. Забава (поёт под фонограмму)


До чего же мы несчастные царевны,

Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж такой порядок древний:

Нужно в школу отправляться в первый класс


Припев : А я не хочу, не хочу я учиться,

А я поиграть, поиграть хочу!
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,

А я поплясать хочу!
1 ведущий: Здравствуй царь батюшка, здравствуй Забава. Хочешь поплясать? Пожалуйста, можно и поплясать.

7. Танец « с саксафонами»


Забава: И все равно – свободу, свободу мне дайте свободу, я скоро от вас улечу!
Царь : Что ты, что ты! На вот, яблочка откушай!
Забава: (капризно) Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Царь: (уговаривает Забаву ) На вот книжку почитай! Смотри, с картинками!
Забава: Не хо - чу!
Царь:Ну почему? Так в чем же дело?
Забава: Есть причина: в жизни нашей. Очень скучно без чудес. В сказках что ни шаг, то чудо!
Царь: Так чего бы ты хотела?
Забава: Что я хочу, едва ли вы поймете. Да и никто не знает на земле.
Моя мечта по воде проплыть на самолете... Лететь по небу, но на корабле!
Царь:Вот задача так задача! Эх! Забава! Всё те мало… Ой, постой, в моём царстве умелец имеется – Иваном его величают! Ваня! Ванюша! Дружочек! Выручай! На тебя одна надёжа!

№8. Важно выходит Ваня, на встречу ему бежит Забава.

Забава: Ваня, батюшка отправляет меня в страну знаний – учиться. А я хочу, если уж лететь туда, то на Летучем корабле.
Ваня:Ваше величество! Ты же знаешь, раздобуду что угодно – даже чудо я для друга своего. Есть у меня, Забава, летучий корабль. Да я ж на нём к Вам и прибыл!
На опушке приземлился.

Забава выглядывает в окно, ищет глазами корабль:

Забава: Вань, что правда? неужто взаправдашний? (смотрит в другое окно) Ну, что стоим, Ванюша?! Полетели!
Ваня: Прилететь- то, я, прилетел, помогли… Да, вот, беда, - сам-то, я волшебных слов не знаю! А, без них, никак! Не полетит наш корабль в страну знаний.
Царь: Ванюш, ну, удружи!.. Нужные слова нам раздобудь!..
Забава: Папочка, а можно я с Иваном тоже пойду?
Царь:Одна, без охраны?
Забава: А мы друзей с собой возьмем, еще быстрей слова найдем.
Царь:Ну, хорошо, тогда отправляйтесь все вместе!

№9. Царь уходит. Ваня с Забавой идут по кругу, под песню «Ах, если бы мечта сбылась»

Ведущий:Скоро Сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходили Ваня с Забавой по неведомым дорожкам. Полсвета обошли, устали, и решили на пригорке сесть да отдохнуть.

Подходят к «пригорку», присаживаются.

10 Под задорную музыку выходит Кикимора.

Кикимора: А вот и я, без приглашенья! Зачем мне ваше разрешенье!

Где здесь ссора? Где здесь драка? Где здесь всякая мура? А я Кикимора!
Сколько деточек я вижу! Я вас всех сейчас обижу!

Улюлюкает, топает ногами, гримасничает
Ведущий: Здравствуй, Кикимора. Что ты, нельзя детей обижать! С нами можно танцевать!
Кикимора:Здрасьте, приплыли, Лешего не спросили. Видите ли, и обижать их нельзя! Вот вам дудки! Какие храбрые! А энти то, не с вами, чоль? Ух, какие славненькие, а я сегодня не завтракала еще. Зачем появились на моём болоте? По делу пришли? Или вы на охоте? Болото своё от людей охраняю. В него чужаков ни за что не пускаю!
Ступайте, подобру-поздорову. А то пропадете, уж поверьте мне на слово!
Ваня: Уважаемая Кикимора, у нас одна забота: очень нам летать охота!
Забава:А в страну знаний без волшебных слов нам не попасть. Помоги! Подскажи!
Кикимора:Ишь чего захотели – волшебные слова! Да кто вы такие?
1 ведущий: Это мальчики и девочки из группы «Берёзка».
Кикимора: Мальчики, девочки, бе-бе, бу-бу. Кто такие? Не знаю! Почему я вам помогать должна?
Ведущий: Наши ребята будущие первоклашки, собираются в школу, там для них прозвенит первый звонок.

11. Песня « Что такое школа…»

Кикимора: Ну ладно, вижу, что вы веселые, дружные и хотите попасть в страну знаний. Да только вы сначала простые слова научитесь составлять, а потом уже за волшебными отправляйтесь. Есть у меня волшебные кубики – буковки…. Вот, если вы составите из них слова, может и помогу вашей беде!

Игра «Составь слово»

Родители составляют слово: корабль.


Кикимора:И это ещё ни всё! Развеселите меня! Я хочу играть.

12. Игра « За столами мы сидим»

1 ведущий: Вот, Кикимора, мы и уважили тебя, скажи нам, пожалуйста, волшебные слова!
Кикимора:Слов-то я, если честно, не знаю, но помочь, наверное, вам смогу. Есть у меня волшебная шляпа. Сейчас она мне поможет узнать, что у вас в голове, может волшебные слова в чьей- то голове спрятались.
13. Игра "Шляпа"
(Кикимора хочет узнать, о чем думают родители. Она подносит шляпу к головам, звучит музыкальная нарезка шуточных песен)
Кикимора:Ха-ха-ха! Нет волшебных слов, Иван в их них головах.
Ваня:Кикимора, как же нам быть! Мы тебя веселили, играли, танцевали. Если мы не узнаем слова, то, опоздаем к началу занятий!
Кикимора:Ладно, ладно помогу. Больно вы мне понравились! Вот вам мой - талисманчик: Лягушечка - квакушечка! Куда она поскачет, туда вы и идите, не сворачивайте с пути!
Кикимора отдаёт Лягушку – Квакушку Ване и убегает из зала. Ваня с

14. Забавой идут по кругу, поют песню "Ах, если бы мечта сбылась".
Ведущий:Много - ли, мало - ли, времени проходит, Ваня с Забавой в поисках всё бродят и куда же они приходят?


2 ведущий раскладывает голубую ткань на полу.

15. Появляется Водяной


Водяной:(смотрит на детей) Вы откуда здесь взялись? (дети отвечают) А вы, (обращается к Ване) откуда прибыли к нам? Аль послали? Али сами? Али из любопытства?


Ваня:А у нас одна забота: очень нам летать охота! В страну знаний без волшебных слов нам не попасть!

Забава: Летучий корабль не полетит!
Водяной: А у меня тоже есть мечта! Вот какая!

16. Исполняет песню "Я водяной"

Ведущий:Вот и помоги нам, подскажи, пожалуйста, слова волшебные.
Водяной: Э – э нет, не спешите! Посмотрю- ка, я на вас, что сильны – Я не уверен, а – умны ли – мы проверим! В страну знаний могут попасть только те, кто хочет учиться, знает цифры, умеет считать. Вот вы умеете считать?
Ведущий:Конечно умеем, наши ребята знают все цифры и могут сосчитать всех на своем пути.

Водяной: А это мы сейчас проверим, выходите на ковер танцевать, но когда музыка остановится внимательно слушайте мои задания, готовы?

17. Игра с цифрами

Цифра эта единица –

по одному вам нужно становиться!

Знают все, что это два –

Встаньте в пары, детвора!

Знаем твёрдо цифру три –

Вот и трио – посмотри!

Знаем цифру мы четыре –

Сделаем кружок пошире!

Знают дети цифру пять –

Встанем мы в кружок опять!

Все узнали цифру шесть –

Значит, встать надо по шесть!

Все назвали цифру семь –

Как нам встать известно всем!

Водяной:Так, так, так… Молодцы!. А ну –ка, погляжу, как вы играть умеете на музыкальных инструментах.
Ведущий:(Обращается к детям) Ну, что, ребята, утрём нос Водяному!? Давайте - ка, покажем, на что вы способны!

18. Оркестр

Водяной:Фиии, да это и я так могу.


Ваня: Ну что, на все вопросы мы ответили, сыграли тебе. Теперь и ты нам подскажи слова волшебные.
Водяной: Ну да, я вам слова скажу, и вы уйдете. А я опять тут один в болоте останусь! Эх, жизнь моя жестянка!
Ведущий: Водяной, а хотите, мы Вам письма будем писать?
Водяной: Вы чего? Какой век-то на дворе! Еще скажите – письмо голубем отправите! Ладно, не переживайте, есть у меня одна мыслишка! Как на счет интернета? (Достает ноутбук или планшет) Только у меня странички нет, я хочу свой собственный сайт иметь.
Ведущий: Ну, ребята, если постараемся, то точно с этим справимся! Ребята, кто поможет водяному страницу в интернете создать?


(Выбегает программист, берет ноутбук у водяного)
Ребенок - Программист: Так приступим, же, ребята! Назовём сайт…
Все дети: «Дошколята»
Программист:Пусть в нем будет всё знакомо. Пусть мы будем в нем как дома.
Не хуже, чем у пап и мам "Контакт", «Одноклассники», и «Телеграмм»…
Давайте посмотрим, что у нас получилось??????? (пауза)
Мы вместе неплохо сейчас потрудились.


Водяной:Здорово! А давайте видео первое выложим. Вы же в школу все собираетесь, это значит вы кто, первоклашки что ли?

Дети выходят на полукруг и сначала читают стихи

1.Ребенок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

2.Ребенок: До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

3.Ребенок: Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

4.Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!

19. Песня «Наша воспитательница»

1 ведущий: Ну что, Водяной, уважили мы тебя?
Водяной: Ой, уважили! Спасибо вам большое! Но тут такое дело… Слов-то волшебных я не знаю, но сестры мои – Бабки Ёжки знают точно. Они споют, а вы внимательно слушайте, в конце песни слова волшебные скажут, Вы их должны «поймать» и запомнить! На меня не серчайте! Чем смог, тем помог! Прощайте!

Водяной исчезает в «глубинах морских». (Прячется за голубой тканью.

20.

Звучат частушки Бабок – Ёжек из м / ф. Со свистом влетают две Бабки – Ёжки, «пролетают» с шумом, пугают детей и родителей, поют свои частушки


Вместе:Растяни меха гармошка. Эх, играй наяривай.
Пой частушки, бабка ёжка. Пой не разговаривай!

1. Я летала в детский сад. Посмотрела на ребят. Пели мы, играли. Сказочки читали.

2. В детсаду ребята ели запеканку еле-еле,
Я влетела с помелом. Проглотила целиком.

3. Я пошла и в сад просилась… Мне сказали: «Не умылась!»
Ещё сказали: «Старовата!» Разве я в том виновата?!

5. Мы – девчонки!.. Разве нет?.. Нам всего-то, двести лет!
6. Эй, гармошка! Ха! Ха! Ха! Растяни свои меха!
Мы поём частушки ради, Чтоб похлопали нам в саде!

7. Растяни меха, гармошка. Эх! Играй, наяривай!
Ты пляши подружка – Ёжка, Пой, не разговаривай! Голос в записи «По ступам»


Бабки – Ёжки: В детский сад нас не приняли. Не прижали, не обняли!
У нас обиды нет на вас. Мы прощаемся сейчас!
Детский сад, прощай! О нас не забывай! Детский сад, прощай!
Удачи пожелай! В добрый путь!
Бабки Ёжки садятся на мётлы, повторяют слова: Детский сад, прощай!
Удачи пожелай! В добрый путь! и улетают


Ваня:(повторяет) Детский сад прощай, удачи пожелай, в добрый путь. Забава! Узнал я волшебные слова. Пора отправляться в путь! Слова волшебные не забудь!
Забава: Бегу, Ванюша, бегу! Я помню слова- то: «Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!» Ну, Ваня, вперёд! Летучий корабль готов нас отвезти в страну знаний, полетели, ребята!


№21. Звучит песня из сказки: «Летучий Корабль!»

Все герои встают в форме корабля и хором повторяют слова:

Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!»


(В зал вбегает Царь, обегает вокруг детей).
Царь:Куды? В школу они собрались, а вот родители то готовы дать клятву, что будут помощниками своим детям в школьные годы? Тогда я попрошу всех вас громко говорить слово клянусь!
Царь: Клянусь, будь я мать или будь я отец. Ребёнку всегда говорить "Молодец"!Клянусь!
Царь: Клянусь всё успевать в надлежащие сроки,
Клянусь, чтоб ребенок не опаздывал, чтоб учебник брал на уроки.Клянусь!
Царь: Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!
Царь: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
Царь: А если нарушу я клятву мою. Тогда я последний свой зуб отдаю.
Тогда моего обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь!
Царь: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы моей никогда не забуду!Клянусь!
Царь:Вот теперь все в порядке. Счастливого пути.

Царь машет платочком, «вытирает слезы» и уходит из зала.

Весь зал хором произносит волшебные слова. Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!

а сказочные герои «улетают» на волшебном летучем корабле, дети остаются.

Ведущий:Корабль в Сказку улетел.


№22. Песня «Выросли»


Ведущий произносит прощальные слова.

Ведущий: Вот и настал прощанья час – Вам надо в школу собираться,
Идти вперёд и в первый класс! Как жаль, - пора нам расставаться!

Ведущий: И видно всем на первый взгляд, что стали Вы умней и старше.
Не забывайте детский сад. И заходите к нам почаще!

23. Заключительный танец «Чудеса нас оставили»

Ведущий: Ваш детский сад, как дом родной вам был все годы эти.
Но вы уходите, и сюда придут другие дети.

Ведущий:Смелей в дорогу! В первый класс! Учителя Вас ждут у школы!
Смелей шагайте, в добрый час. В мир интересный, светлый, новый!

1.Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

2.Нам детский сад тепло дарил

И сказки мудрой колдовство.

Здесь каждый клеил, мастерил,

В простое верил волшебство.

3. Мы здесь росли, учились, пели,

Здесь научили нас добру,

Здесь ссорились мы и дружили,

Сюда спешили по утру!

4.Все сбылось, как мы хотели,

Мы возмужали – повзрослели,

Но жалко с вами расставаться,

Вот разрешили б здесь остаться!

5.Мы вас за все благодарим

И всем «спасибо» говорим

Всю жизнь мы будем помнить вас

Земной поклон вам всем от нас.

6.Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

От ваших воспитанников примите в подарок-

Наши улыбки и наши цветы.

Дети дарят цветы сотрудникам .

1.Выступление заведующей, вручение подарков детям.

Вручается первая в жизни награда-

«Диплом с окончанием детского сада»!

четверостишие заведующей:

                   

 Смелей, ребята,  в первый класс!

                     Учителя вас ждут у школы.

                     Смелей, ребята, в добрый час!

                     В мир светлый, интересный, новый!

Слово первому учителю

2.Слово Родителям

Выходим на улицу выпускаем маленький летучий корабль, с написанными на нем именами и со словами: «Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!»

Оборудование: гелиевые шары по количеству детей, 2 метлы, игрушка – лягушка, 2 портфеля, школьные принадлежности, муляж яблока, книжка с картинками, пригорок, кубики с буквами для составления слов – школа, учеба, корабль; шляпа, планшет или ноутбук, мостик.

Песня «Малыши поздравляют выпускников» музыка и слова С.Солодовой

1. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

Припев: Посмотрите на нас:

Были вы такими,

Как мы сейчас.

2. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

Припев: тот же.

3. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс.

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

Припев: тот же.

Танец-сценка «Песня царевны Забавы»

Проигрыш – выходят «змейкой», присаживаются на корточки

 

До чего же мы несчастливы, царевны,- палец под щечку
Нам законом запрещается любить. – поменять руки, пальчик под другую щечку
В царских семьях - уж такой порядок древний – грозят пальчиком мальчикам
По расчету нужно замуж выходить.... – руки ставят на пояс опускают голову

А я не хочу, не хочу по расчету. – встает одна девочка, руки на пояс, уходит, высоко поднимая коленки
А я по любви, по любви хочу. – встает 2 ряд девочек, движения танцевальные
Свободу, свободу, мне дайте свободу – встает 3 ряд девочек,  движения танцевальные
Я птицею ввысь улечу! – движение «машут крыльями»

ВНИМАНИЕ! На «чу» уже шаг вправо

Проигрыш – шаг в сторону окна, ногу на место, шаг в сторону стены, ногу на мест , шаг вперед, ногу на место, шаг вторым боком вперед, ногу на место

Нам царевнам – прокружиться 1 раз

жить приходится в неволе, руки полочка, грозят пальчиком
Пропадают молодые годы зря. – прокружиться второй раз
Нам все время надо думать о престоле – ведут хоровод поднимая и опуская руки
Выполняя волю батюшки-царя - ведут хоровод поднимая и опуская руки

А я не хочу, не хочу о престоле! -  встает одна девочка, руки на пояс, уходит, высоко поднимая коленки
А я о любви, о любви хочу! - встает 2 ряд девочек, движения танцевальные
На волю, на волю, хочу я на волю - встает 3 ряд девочек,  движения танцевальные
Я птицею ввысь улечу! - движение «машут крыльями»

ВНИМАНИЕ! На «чу» уже шаг вправо

Проигрыш  1 часть – шаг в сторону окна, ногу на место, шаг в сторону стены, ногу на место, шаг вперед, ногу на место, шаг вторым боком вперед, ногу на место

Проигрыш 2 часть – рассыпаются на две части по сторонам, делая коридор, руки складываю на щечки в восхищении, п походу танцевальным шагом «мачо» двигается мальчик-танцор

А я не хочу, не хочу по расчету -                       Мальчика начинают «делить»

А я по любви по любви хочу

Свободу, свободу мне дайте свободу

Я птицею ввысь улечу

Проигрыш: Быстро становятся полукругом, руки сжаты в замок возле сердца «восхищение»

Где-то, гитара звенит…. Мальчик с одной девочкой идут в проходку,

Надежное сердце любовь сохранит……. руки накрест, девочка выполняет перевороты

Сердце любовь сохранит …  девочки опускаю одну руку вниз, вторая вверху, слегка наклоняются

А птица удачи опять улетит …  говорят вслух и окружают мальчика

 

А я не хочу,  не хочу о престоле        гоняются за мальчиком

А я о любви,  о любви хочу

На волю, на волю, хочу я на волю     поднимают мальчика вверх

Я птицею ввысь улечу

На волю, на волю,

хочу я на волю……. мальчик смотрит вдаль, девочки руки к груди вытягивают губки в поцелуе и перебегают на места

Я птицею ввысь улечу – приседают как в самом начале, пальчик под щечку

21

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку. Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праздников; - создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости детей; - активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
0 ₽
Целью данного мероприятия является формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностного отношения к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Развитие внутренней потребности любви к природе, бережному отношению к ней, воспитанию у детей культуры трудолюбия; 2. Осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы; 3.Развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; 4. Расширение общего кругозора, развитие творческих способностей детей. 5. Развитие умения взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в командах.
0 ₽