Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Музыка
  3. сценарий выпускного для детей 6-7 лет "«Летучий корабль"

сценарий выпускного для детей 6-7 лет "«Летучий корабль"

Цель: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку. Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праздников; - создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости детей; - активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Выпускной "Летучий корабль» 2024 г.

Действующие лица:

2 Ведущие, Царь, Забава, Иван, Кикимора, Водяной, 2 Бабки Ёжки.
                           

1. Голос за кадром.

Выход детей – песня «Детский сад, пожелай нам удачи»

(дети стоят на местах и произносят слова)

1-я пара:

Как жаль мне, Даша расставаться навсегда…..--------- Рома Радченко

Ты вспоминай меня, Роман, хоть иногда.--------- Даша Костюченко

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, Наташа ------- Артём Чуб

Соскучишься - звони по телефону, Артём-------Наташа Хворостенко

3-я пара:

Позволь мне, Ксения, тебя увидеть снова.----- Саша Грезин

На фотографии меня увидишь, Саша! --------Ксюша Чубарь

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, Абидад.-------Сёма Литвин

Ну, что же, Семён,пиши с меня картину! ------ Абидад

5-я пара:

Пусть в школе, у тебя Сергей, все будет словно в сказке.------- Ваня Лотник

Спасибо,Ваня , за добрые слова и дружбу .------ Сергей Шматько

(под музыку дети идут на свои места и стоят возле стульчиков)

Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Ведущий:Слово для поздравления заведующему - Савенко Ирине Григорьевне.

Ведущий:Нам осталось разрезать шелковую красную ленточку, которая откроет нашим выпускникам дорогу в их светлое будущее!

Просим Вас, Ирина Григорьевна, разрезать ленточку и открыть наш праздник. ( аплодисменты)

Заведующий : Дорогие выпускники, в добрый путь!

2. Фанфары

Ребёнок

Наш детский сад с утра украшен,

     Сегодня праздник выпускной!

      И мы гордимся садом нашим,

  Ведь он для нас – как дом родной.

Ведущий:

Малышами вы были вчера,

А нынче вам в школу пора.

Окрепли вы и повзрослели,

Когда ж вы вырасти успели?

Дети отвечают

1.Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем

И себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

2.Мы на праздник выпускной 
Собирались всей семьей. 
Папы, мамы нынче смотрят 
И понять стараются: 
С нами кончились заботы 
Или начинаются? 

3.Праздник грустный и веселый, 
Потому что скоро в школу, 
Только жаль – прощаться надо 
Нам с любимым детским садом. 

Говорим тебе спасибо, 
Дорогой наш детский сад, 
Что без устали растил ты 
И воспитывал ребят!        


4.Отчего-то у ребят
Слёзы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!

3. Песня «Только ты о нас, садик не грусти»

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущий: Слышите шаги - ребята! Кто – то к нам сюда спешит! Поприветствуйте!

Вас пришли поздравить ребята старшей группы.

1.Мы – ребята – малыши,------- Маша Лотник

Мы поздравить Вас пришли!

В первый класс Вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

(Выходит девочка – выпускница с игрушкой Мишкой.

Выпускница 1.

Куколка – красавица,

Смотрите, как, мила!

Она сегодня праздника со мною так ждала!

Мне было трудно справиться –

Дарить пришла пора!

Девочка передаёт куклу малышу

Выпускница 2.

Мой Мишутка, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но тебя на воспитанье

Новой маме отдаю!

(Девочка передаёт игрушку малышам.)

2.Ну, иди ко мне, Мишутка! ---------- Маша Острижная

Ну, не бойся же, - иди!

Не смотри, что я Малышка,

Я – хорошая, гляди!

Ну, чего же не идёшь?

Ты со мной не пропадёшь!

Выпускник :Мальчик с мячиком:

     А вот веселый мячик, хоть бьют – не плачет,

      Скакать он любит день и ночь

и с вами поиграть не прочь!

                     (отдает игрушку)

3. В школу тоже я хочу! =======Марик Геращенков

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите , что я мал,

Я готов к экзаменам!

Сценка поздравление от старшей группы

4. Звучит музыка заставка к передаче «В гостях у сказки»
Ведущий: К нам герои доброй сказки в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Ведущий с детьми хором: Со сказкой мы в саду дружили, Просим сказка, приходи!
Добрых сказочных героев за собою приводи!

5. Звучит русская народная музыка в зал выходит Забава, за ней бежит царь

Царь:Погоди, Забава, стой! Песен больше мне не пой!
У меня к тебе приказ: В школу ты пойдёшь сейчас!
В первый класс, как все детишки: Изучать там будешь книжки.
И по старости моей будешь ты меня умней! Вона, как!..


№6. Забава (поёт под фонограмму)


До чего же мы несчастные царевны,

Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж такой порядок древний:

Нужно в школу отправляться в первый класс


Припев : А я не хочу, не хочу я учиться,

А я поиграть, поиграть хочу!
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,

А я поплясать хочу!
1 ведущий: Здравствуй царь батюшка, здравствуй Забава. Хочешь поплясать? Пожалуйста, можно и поплясать.

7. Танец « с саксафонами»


Забава: И все равно – свободу, свободу мне дайте свободу, я скоро от вас улечу!
Царь : Что ты, что ты! На вот, яблочка откушай!
Забава: (капризно) Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Царь: (уговаривает Забаву ) На вот книжку почитай! Смотри, с картинками!
Забава: Не хо - чу!
Царь:Ну почему? Так в чем же дело?
Забава: Есть причина: в жизни нашей. Очень скучно без чудес. В сказках что ни шаг, то чудо!
Царь: Так чего бы ты хотела?
Забава: Что я хочу, едва ли вы поймете. Да и никто не знает на земле.
Моя мечта по воде проплыть на самолете... Лететь по небу, но на корабле!
Царь:Вот задача так задача! Эх! Забава! Всё те мало… Ой, постой, в моём царстве умелец имеется – Иваном его величают! Ваня! Ванюша! Дружочек! Выручай! На тебя одна надёжа!

№8. Важно выходит Ваня, на встречу ему бежит Забава.

Забава: Ваня, батюшка отправляет меня в страну знаний – учиться. А я хочу, если уж лететь туда, то на Летучем корабле.
Ваня:Ваше величество! Ты же знаешь, раздобуду что угодно – даже чудо я для друга своего. Есть у меня, Забава, летучий корабль. Да я ж на нём к Вам и прибыл!
На опушке приземлился.

Забава выглядывает в окно, ищет глазами корабль:

Забава: Вань, что правда? неужто взаправдашний? (смотрит в другое окно) Ну, что стоим, Ванюша?! Полетели!
Ваня: Прилететь- то, я, прилетел, помогли… Да, вот, беда, - сам-то, я волшебных слов не знаю! А, без них, никак! Не полетит наш корабль в страну знаний.
Царь: Ванюш, ну, удружи!.. Нужные слова нам раздобудь!..
Забава: Папочка, а можно я с Иваном тоже пойду?
Царь:Одна, без охраны?
Забава: А мы друзей с собой возьмем, еще быстрей слова найдем.
Царь:Ну, хорошо, тогда отправляйтесь все вместе!

№9. Царь уходит. Ваня с Забавой идут по кругу, под песню «Ах, если бы мечта сбылась»

Ведущий:Скоро Сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходили Ваня с Забавой по неведомым дорожкам. Полсвета обошли, устали, и решили на пригорке сесть да отдохнуть.

Подходят к «пригорку», присаживаются.

10 Под задорную музыку выходит Кикимора.

Кикимора: А вот и я, без приглашенья! Зачем мне ваше разрешенье!

Где здесь ссора? Где здесь драка? Где здесь всякая мура? А я Кикимора!
Сколько деточек я вижу! Я вас всех сейчас обижу!

Улюлюкает, топает ногами, гримасничает
Ведущий: Здравствуй, Кикимора. Что ты, нельзя детей обижать! С нами можно танцевать!
Кикимора:Здрасьте, приплыли, Лешего не спросили. Видите ли, и обижать их нельзя! Вот вам дудки! Какие храбрые! А энти то, не с вами, чоль? Ух, какие славненькие, а я сегодня не завтракала еще. Зачем появились на моём болоте? По делу пришли? Или вы на охоте? Болото своё от людей охраняю. В него чужаков ни за что не пускаю!
Ступайте, подобру-поздорову. А то пропадете, уж поверьте мне на слово!
Ваня: Уважаемая Кикимора, у нас одна забота: очень нам летать охота!
Забава:А в страну знаний без волшебных слов нам не попасть. Помоги! Подскажи!
Кикимора:Ишь чего захотели – волшебные слова! Да кто вы такие?
1 ведущий: Это мальчики и девочки из группы «Берёзка».
Кикимора: Мальчики, девочки, бе-бе, бу-бу. Кто такие? Не знаю! Почему я вам помогать должна?
Ведущий: Наши ребята будущие первоклашки, собираются в школу, там для них прозвенит первый звонок.

11. Песня « Что такое школа…»

Кикимора: Ну ладно, вижу, что вы веселые, дружные и хотите попасть в страну знаний. Да только вы сначала простые слова научитесь составлять, а потом уже за волшебными отправляйтесь. Есть у меня волшебные кубики – буковки…. Вот, если вы составите из них слова, может и помогу вашей беде!

Игра «Составь слово»

Родители составляют слово: корабль.


Кикимора:И это ещё ни всё! Развеселите меня! Я хочу играть.

12. Игра « За столами мы сидим»

1 ведущий: Вот, Кикимора, мы и уважили тебя, скажи нам, пожалуйста, волшебные слова!
Кикимора:Слов-то я, если честно, не знаю, но помочь, наверное, вам смогу. Есть у меня волшебная шляпа. Сейчас она мне поможет узнать, что у вас в голове, может волшебные слова в чьей- то голове спрятались.
13. Игра "Шляпа"
(Кикимора хочет узнать, о чем думают родители. Она подносит шляпу к головам, звучит музыкальная нарезка шуточных песен)
Кикимора:Ха-ха-ха! Нет волшебных слов, Иван в их них головах.
Ваня:Кикимора, как же нам быть! Мы тебя веселили, играли, танцевали. Если мы не узнаем слова, то, опоздаем к началу занятий!
Кикимора:Ладно, ладно помогу. Больно вы мне понравились! Вот вам мой - талисманчик: Лягушечка - квакушечка! Куда она поскачет, туда вы и идите, не сворачивайте с пути!
Кикимора отдаёт Лягушку – Квакушку Ване и убегает из зала. Ваня с

14. Забавой идут по кругу, поют песню "Ах, если бы мечта сбылась".
Ведущий:Много - ли, мало - ли, времени проходит, Ваня с Забавой в поисках всё бродят и куда же они приходят?


2 ведущий раскладывает голубую ткань на полу.

15. Появляется Водяной


Водяной:(смотрит на детей) Вы откуда здесь взялись? (дети отвечают) А вы, (обращается к Ване) откуда прибыли к нам? Аль послали? Али сами? Али из любопытства?


Ваня:А у нас одна забота: очень нам летать охота! В страну знаний без волшебных слов нам не попасть!

Забава: Летучий корабль не полетит!
Водяной: А у меня тоже есть мечта! Вот какая!

16. Исполняет песню "Я водяной"

Ведущий:Вот и помоги нам, подскажи, пожалуйста, слова волшебные.
Водяной: Э – э нет, не спешите! Посмотрю- ка, я на вас, что сильны – Я не уверен, а – умны ли – мы проверим! В страну знаний могут попасть только те, кто хочет учиться, знает цифры, умеет считать. Вот вы умеете считать?
Ведущий:Конечно умеем, наши ребята знают все цифры и могут сосчитать всех на своем пути.

Водяной: А это мы сейчас проверим, выходите на ковер танцевать, но когда музыка остановится внимательно слушайте мои задания, готовы?

17. Игра с цифрами

Цифра эта единица –

по одному вам нужно становиться!

Знают все, что это два –

Встаньте в пары, детвора!

Знаем твёрдо цифру три –

Вот и трио – посмотри!

Знаем цифру мы четыре –

Сделаем кружок пошире!

Знают дети цифру пять –

Встанем мы в кружок опять!

Все узнали цифру шесть –

Значит, встать надо по шесть!

Все назвали цифру семь –

Как нам встать известно всем!

Водяной:Так, так, так… Молодцы!. А ну –ка, погляжу, как вы играть умеете на музыкальных инструментах.
Ведущий:(Обращается к детям) Ну, что, ребята, утрём нос Водяному!? Давайте - ка, покажем, на что вы способны!

18. Оркестр

Водяной:Фиии, да это и я так могу.


Ваня: Ну что, на все вопросы мы ответили, сыграли тебе. Теперь и ты нам подскажи слова волшебные.
Водяной: Ну да, я вам слова скажу, и вы уйдете. А я опять тут один в болоте останусь! Эх, жизнь моя жестянка!
Ведущий: Водяной, а хотите, мы Вам письма будем писать?
Водяной: Вы чего? Какой век-то на дворе! Еще скажите – письмо голубем отправите! Ладно, не переживайте, есть у меня одна мыслишка! Как на счет интернета? (Достает ноутбук или планшет) Только у меня странички нет, я хочу свой собственный сайт иметь.
Ведущий: Ну, ребята, если постараемся, то точно с этим справимся! Ребята, кто поможет водяному страницу в интернете создать?


(Выбегает программист, берет ноутбук у водяного)
Ребенок - Программист: Так приступим, же, ребята! Назовём сайт…
Все дети: «Дошколята»
Программист:Пусть в нем будет всё знакомо. Пусть мы будем в нем как дома.
Не хуже, чем у пап и мам "Контакт", «Одноклассники», и «Телеграмм»…
Давайте посмотрим, что у нас получилось??????? (пауза)
Мы вместе неплохо сейчас потрудились.


Водяной:Здорово! А давайте видео первое выложим. Вы же в школу все собираетесь, это значит вы кто, первоклашки что ли?

Дети выходят на полукруг и сначала читают стихи

1.Ребенок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

2.Ребенок: До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

3.Ребенок: Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

4.Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!

19. Песня «Наша воспитательница»

1 ведущий: Ну что, Водяной, уважили мы тебя?
Водяной: Ой, уважили! Спасибо вам большое! Но тут такое дело… Слов-то волшебных я не знаю, но сестры мои – Бабки Ёжки знают точно. Они споют, а вы внимательно слушайте, в конце песни слова волшебные скажут, Вы их должны «поймать» и запомнить! На меня не серчайте! Чем смог, тем помог! Прощайте!

Водяной исчезает в «глубинах морских». (Прячется за голубой тканью.

20.

Звучат частушки Бабок – Ёжек из м / ф. Со свистом влетают две Бабки – Ёжки, «пролетают» с шумом, пугают детей и родителей, поют свои частушки


Вместе:Растяни меха гармошка. Эх, играй наяривай.
Пой частушки, бабка ёжка. Пой не разговаривай!

1. Я летала в детский сад. Посмотрела на ребят. Пели мы, играли. Сказочки читали.

2. В детсаду ребята ели запеканку еле-еле,
Я влетела с помелом. Проглотила целиком.

3. Я пошла и в сад просилась… Мне сказали: «Не умылась!»
Ещё сказали: «Старовата!» Разве я в том виновата?!

5. Мы – девчонки!.. Разве нет?.. Нам всего-то, двести лет!
6. Эй, гармошка! Ха! Ха! Ха! Растяни свои меха!
Мы поём частушки ради, Чтоб похлопали нам в саде!

7. Растяни меха, гармошка. Эх! Играй, наяривай!
Ты пляши подружка – Ёжка, Пой, не разговаривай! Голос в записи «По ступам»


Бабки – Ёжки: В детский сад нас не приняли. Не прижали, не обняли!
У нас обиды нет на вас. Мы прощаемся сейчас!
Детский сад, прощай! О нас не забывай! Детский сад, прощай!
Удачи пожелай! В добрый путь!
Бабки Ёжки садятся на мётлы, повторяют слова: Детский сад, прощай!
Удачи пожелай! В добрый путь! и улетают


Ваня:(повторяет) Детский сад прощай, удачи пожелай, в добрый путь. Забава! Узнал я волшебные слова. Пора отправляться в путь! Слова волшебные не забудь!
Забава: Бегу, Ванюша, бегу! Я помню слова- то: «Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!» Ну, Ваня, вперёд! Летучий корабль готов нас отвезти в страну знаний, полетели, ребята!


№21. Звучит песня из сказки: «Летучий Корабль!»

Все герои встают в форме корабля и хором повторяют слова:

Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!»


(В зал вбегает Царь, обегает вокруг детей).
Царь:Куды? В школу они собрались, а вот родители то готовы дать клятву, что будут помощниками своим детям в школьные годы? Тогда я попрошу всех вас громко говорить слово клянусь!
Царь: Клянусь, будь я мать или будь я отец. Ребёнку всегда говорить "Молодец"!Клянусь!
Царь: Клянусь всё успевать в надлежащие сроки,
Клянусь, чтоб ребенок не опаздывал, чтоб учебник брал на уроки.Клянусь!
Царь: Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!
Царь: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
Царь: А если нарушу я клятву мою. Тогда я последний свой зуб отдаю.
Тогда моего обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь!
Царь: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы моей никогда не забуду!Клянусь!
Царь:Вот теперь все в порядке. Счастливого пути.

Царь машет платочком, «вытирает слезы» и уходит из зала.

Весь зал хором произносит волшебные слова. Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!

а сказочные герои «улетают» на волшебном летучем корабле, дети остаются.

Ведущий:Корабль в Сказку улетел.


№22. Песня «Выросли»


Ведущий произносит прощальные слова.

Ведущий: Вот и настал прощанья час – Вам надо в школу собираться,
Идти вперёд и в первый класс! Как жаль, - пора нам расставаться!

Ведущий: И видно всем на первый взгляд, что стали Вы умней и старше.
Не забывайте детский сад. И заходите к нам почаще!

23. Заключительный танец «Чудеса нас оставили»

Ведущий: Ваш детский сад, как дом родной вам был все годы эти.
Но вы уходите, и сюда придут другие дети.

Ведущий:Смелей в дорогу! В первый класс! Учителя Вас ждут у школы!
Смелей шагайте, в добрый час. В мир интересный, светлый, новый!

1.Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

2.Нам детский сад тепло дарил

И сказки мудрой колдовство.

Здесь каждый клеил, мастерил,

В простое верил волшебство.

3. Мы здесь росли, учились, пели,

Здесь научили нас добру,

Здесь ссорились мы и дружили,

Сюда спешили по утру!

4.Все сбылось, как мы хотели,

Мы возмужали – повзрослели,

Но жалко с вами расставаться,

Вот разрешили б здесь остаться!

5.Мы вас за все благодарим

И всем «спасибо» говорим

Всю жизнь мы будем помнить вас

Земной поклон вам всем от нас.

6.Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

От ваших воспитанников примите в подарок-

Наши улыбки и наши цветы.

Дети дарят цветы сотрудникам .

1.Выступление заведующей, вручение подарков детям.

Вручается первая в жизни награда-

«Диплом с окончанием детского сада»!

четверостишие заведующей:

                   

 Смелей, ребята,  в первый класс!

                     Учителя вас ждут у школы.

                     Смелей, ребята, в добрый час!

                     В мир светлый, интересный, новый!

Слово первому учителю

2.Слово Родителям

Выходим на улицу выпускаем маленький летучий корабль, с написанными на нем именами и со словами: «Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!»

Оборудование: гелиевые шары по количеству детей, 2 метлы, игрушка – лягушка, 2 портфеля, школьные принадлежности, муляж яблока, книжка с картинками, пригорок, кубики с буквами для составления слов – школа, учеба, корабль; шляпа, планшет или ноутбук, мостик.

Песня «Малыши поздравляют выпускников» музыка и слова С.Солодовой

1. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

Припев: Посмотрите на нас:

Были вы такими,

Как мы сейчас.

2. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

Припев: тот же.

3. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс.

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

Припев: тот же.

Танец-сценка «Песня царевны Забавы»

Проигрыш – выходят «змейкой», присаживаются на корточки

 

До чего же мы несчастливы, царевны,- палец под щечку
Нам законом запрещается любить. – поменять руки, пальчик под другую щечку
В царских семьях - уж такой порядок древний – грозят пальчиком мальчикам
По расчету нужно замуж выходить.... – руки ставят на пояс опускают голову

А я не хочу, не хочу по расчету. – встает одна девочка, руки на пояс, уходит, высоко поднимая коленки
А я по любви, по любви хочу. – встает 2 ряд девочек, движения танцевальные
Свободу, свободу, мне дайте свободу – встает 3 ряд девочек,  движения танцевальные
Я птицею ввысь улечу! – движение «машут крыльями»

ВНИМАНИЕ! На «чу» уже шаг вправо

Проигрыш – шаг в сторону окна, ногу на место, шаг в сторону стены, ногу на мест , шаг вперед, ногу на место, шаг вторым боком вперед, ногу на место

Нам царевнам – прокружиться 1 раз

жить приходится в неволе, руки полочка, грозят пальчиком
Пропадают молодые годы зря. – прокружиться второй раз
Нам все время надо думать о престоле – ведут хоровод поднимая и опуская руки
Выполняя волю батюшки-царя - ведут хоровод поднимая и опуская руки

А я не хочу, не хочу о престоле! -  встает одна девочка, руки на пояс, уходит, высоко поднимая коленки
А я о любви, о любви хочу! - встает 2 ряд девочек, движения танцевальные
На волю, на волю, хочу я на волю - встает 3 ряд девочек,  движения танцевальные
Я птицею ввысь улечу! - движение «машут крыльями»

ВНИМАНИЕ! На «чу» уже шаг вправо

Проигрыш  1 часть – шаг в сторону окна, ногу на место, шаг в сторону стены, ногу на место, шаг вперед, ногу на место, шаг вторым боком вперед, ногу на место

Проигрыш 2 часть – рассыпаются на две части по сторонам, делая коридор, руки складываю на щечки в восхищении, п походу танцевальным шагом «мачо» двигается мальчик-танцор

А я не хочу, не хочу по расчету -                       Мальчика начинают «делить»

А я по любви по любви хочу

Свободу, свободу мне дайте свободу

Я птицею ввысь улечу

Проигрыш: Быстро становятся полукругом, руки сжаты в замок возле сердца «восхищение»

Где-то, гитара звенит…. Мальчик с одной девочкой идут в проходку,

Надежное сердце любовь сохранит……. руки накрест, девочка выполняет перевороты

Сердце любовь сохранит …  девочки опускаю одну руку вниз, вторая вверху, слегка наклоняются

А птица удачи опять улетит …  говорят вслух и окружают мальчика

 

А я не хочу,  не хочу о престоле        гоняются за мальчиком

А я о любви,  о любви хочу

На волю, на волю, хочу я на волю     поднимают мальчика вверх

Я птицею ввысь улечу

На волю, на волю,

хочу я на волю……. мальчик смотрит вдаль, девочки руки к груди вытягивают губки в поцелуе и перебегают на места

Я птицею ввысь улечу – приседают как в самом начале, пальчик под щечку

21

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку. Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праздников; - создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости детей; - активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
0 ₽
Целью данного мероприятия является формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностного отношения к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Развитие внутренней потребности любви к природе, бережному отношению к ней, воспитанию у детей культуры трудолюбия; 2. Осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы; 3.Развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; 4. Расширение общего кругозора, развитие творческих способностей детей. 5. Развитие умения взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в командах.
0 ₽