Выпускной "Летучий корабль» 2024 г.
Действующие лица:
2 Ведущие, Царь, Забава, Иван, Кикимора, Водяной, 2 Бабки Ёжки.
№1. Голос за кадром.
Выход детей – песня «Детский сад, пожелай нам удачи»
(дети стоят на местах и произносят слова)
1-я пара:
Как жаль мне, Даша расставаться навсегда…..--------- Рома Радченко
Ты вспоминай меня, Роман, хоть иногда.--------- Даша Костюченко
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, Наташа ------- Артём Чуб
Соскучишься - звони по телефону, Артём-------Наташа Хворостенко
3-я пара:
Позволь мне, Ксения, тебя увидеть снова.----- Саша Грезин
На фотографии меня увидишь, Саша! --------Ксюша Чубарь
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, Абидад.-------Сёма Литвин
Ну, что же, Семён,пиши с меня картину! ------ Абидад
5-я пара:
Пусть в школе, у тебя Сергей, все будет словно в сказке.------- Ваня Лотник
Спасибо,Ваня , за добрые слова и дружбу .------ Сергей Шматько
(под музыку дети идут на свои места и стоят возле стульчиков)
Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!
Ведущий:Слово для поздравления заведующему - Савенко Ирине Григорьевне.
Ведущий:Нам осталось разрезать шелковую красную ленточку, которая откроет нашим выпускникам дорогу в их светлое будущее!
Просим Вас, Ирина Григорьевна, разрезать ленточку и открыть наш праздник. ( аплодисменты)
Заведующий : Дорогие выпускники, в добрый путь!
№2. Фанфары
Ребёнок
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
Ведущий:
Малышами вы были вчера,
А нынче вам в школу пора.
Окрепли вы и повзрослели,
Когда ж вы вырасти успели?
Дети отвечают
1.Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
Только в садик мы придем
И себя не узнаём,
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
2.Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
3.Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу,
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Говорим тебе спасибо,
Дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты
И воспитывал ребят!
4.Отчего-то у ребят
Слёзы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!
№3. Песня «Только ты о нас, садик не грусти»
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий: Слышите шаги - ребята! Кто – то к нам сюда спешит! Поприветствуйте!
Вас пришли поздравить ребята старшей группы.
1.Мы – ребята – малыши,------- Маша Лотник
Мы поздравить Вас пришли!
В первый класс Вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
(Выходит девочка – выпускница с игрушкой Мишкой.
Выпускница 1.
Куколка – красавица,
Смотрите, как, мила!
Она сегодня праздника со мною так ждала!
Мне было трудно справиться –
Дарить пришла пора!
Девочка передаёт куклу малышу
Выпускница 2.
Мой Мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но тебя на воспитанье
Новой маме отдаю!
(Девочка передаёт игрушку малышам.)
2.Ну, иди ко мне, Мишутка! ---------- Маша Острижная
Ну, не бойся же, - иди!
Не смотри, что я Малышка,
Я – хорошая, гляди!
Ну, чего же не идёшь?
Ты со мной не пропадёшь!
Выпускник :Мальчик с мячиком:
А вот веселый мячик, хоть бьют – не плачет,
Скакать он любит день и ночь
и с вами поиграть не прочь!
(отдает игрушку)
3. В школу тоже я хочу! =======Марик Геращенков
И тянусь я к знаниям.
Не смотрите , что я мал,
Я готов к экзаменам!
Сценка поздравление от старшей группы
№4. Звучит музыка заставка к передаче «В гостях у сказки»
Ведущий: К нам герои доброй сказки в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Ведущий с детьми хором: Со сказкой мы в саду дружили, Просим сказка, приходи!
Добрых сказочных героев за собою приводи!
№5. Звучит русская народная музыка в зал выходит Забава, за ней бежит царь
Царь:Погоди, Забава, стой! Песен больше мне не пой!
У меня к тебе приказ: В школу ты пойдёшь сейчас!
В первый класс, как все детишки: Изучать там будешь книжки.
И по старости моей будешь ты меня умней! Вона, как!..
№6. Забава (поёт под фонограмму)
До чего же мы несчастные царевны,
Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж такой порядок древний:
Нужно в школу отправляться в первый класс
Припев : А я не хочу, не хочу я учиться,
А я поиграть, поиграть хочу!
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,
А я поплясать хочу!
1 ведущий: Здравствуй царь батюшка, здравствуй Забава. Хочешь поплясать? Пожалуйста, можно и поплясать.
№7. Танец « с саксафонами»
Забава: И все равно – свободу, свободу мне дайте свободу, я скоро от вас улечу!
Царь : Что ты, что ты! На вот, яблочка откушай!
Забава: (капризно) Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Царь: (уговаривает Забаву ) На вот книжку почитай! Смотри, с картинками!
Забава: Не хо - чу!
Царь:Ну почему? Так в чем же дело?
Забава: Есть причина: в жизни нашей. Очень скучно без чудес. В сказках что ни шаг, то чудо!
Царь: Так чего бы ты хотела?
Забава: Что я хочу, едва ли вы поймете. Да и никто не знает на земле.
Моя мечта по воде проплыть на самолете... Лететь по небу, но на корабле!
Царь:Вот задача так задача! Эх! Забава! Всё те мало… Ой, постой, в моём царстве умелец имеется – Иваном его величают! Ваня! Ванюша! Дружочек! Выручай! На тебя одна надёжа!
№8. Важно выходит Ваня, на встречу ему бежит Забава.
Забава: Ваня, батюшка отправляет меня в страну знаний – учиться. А я хочу, если уж лететь туда, то на Летучем корабле.
Ваня:Ваше величество! Ты же знаешь, раздобуду что угодно – даже чудо я для друга своего. Есть у меня, Забава, летучий корабль. Да я ж на нём к Вам и прибыл!
На опушке приземлился.
Забава выглядывает в окно, ищет глазами корабль:
Забава: Вань, что правда? неужто взаправдашний? (смотрит в другое окно) Ну, что стоим, Ванюша?! Полетели!
Ваня: Прилететь- то, я, прилетел, помогли… Да, вот, беда, - сам-то, я волшебных слов не знаю! А, без них, никак! Не полетит наш корабль в страну знаний.
Царь: Ванюш, ну, удружи!.. Нужные слова нам раздобудь!..
Забава: Папочка, а можно я с Иваном тоже пойду?
Царь:Одна, без охраны?
Забава: А мы друзей с собой возьмем, еще быстрей слова найдем.
Царь:Ну, хорошо, тогда отправляйтесь все вместе!
№9. Царь уходит. Ваня с Забавой идут по кругу, под песню «Ах, если бы мечта сбылась»
Ведущий:Скоро Сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходили Ваня с Забавой по неведомым дорожкам. Полсвета обошли, устали, и решили на пригорке сесть да отдохнуть.
Подходят к «пригорку», присаживаются.
№10 Под задорную музыку выходит Кикимора.
Кикимора: А вот и я, без приглашенья! Зачем мне ваше разрешенье!
Где здесь ссора? Где здесь драка? Где здесь всякая мура? А я Кикимора!
Сколько деточек я вижу! Я вас всех сейчас обижу!
Улюлюкает, топает ногами, гримасничает
Ведущий: Здравствуй, Кикимора. Что ты, нельзя детей обижать! С нами можно танцевать!
Кикимора:Здрасьте, приплыли, Лешего не спросили. Видите ли, и обижать их нельзя! Вот вам дудки! Какие храбрые! А энти то, не с вами, чоль? Ух, какие славненькие, а я сегодня не завтракала еще. Зачем появились на моём болоте? По делу пришли? Или вы на охоте? Болото своё от людей охраняю. В него чужаков ни за что не пускаю!
Ступайте, подобру-поздорову. А то пропадете, уж поверьте мне на слово!
Ваня: Уважаемая Кикимора, у нас одна забота: очень нам летать охота!
Забава:А в страну знаний без волшебных слов нам не попасть. Помоги! Подскажи!
Кикимора:Ишь чего захотели – волшебные слова! Да кто вы такие?
1 ведущий: Это мальчики и девочки из группы «Берёзка».
Кикимора: Мальчики, девочки, бе-бе, бу-бу. Кто такие? Не знаю! Почему я вам помогать должна?
Ведущий: Наши ребята будущие первоклашки, собираются в школу, там для них прозвенит первый звонок.
№11. Песня « Что такое школа…»
Кикимора: Ну ладно, вижу, что вы веселые, дружные и хотите попасть в страну знаний. Да только вы сначала простые слова научитесь составлять, а потом уже за волшебными отправляйтесь. Есть у меня волшебные кубики – буковки…. Вот, если вы составите из них слова, может и помогу вашей беде!
Игра «Составь слово»
Родители составляют слово: корабль.
Кикимора:И это ещё ни всё! Развеселите меня! Я хочу играть.
№12. Игра « За столами мы сидим»
1 ведущий: Вот, Кикимора, мы и уважили тебя, скажи нам, пожалуйста, волшебные слова!
Кикимора:Слов-то я, если честно, не знаю, но помочь, наверное, вам смогу. Есть у меня волшебная шляпа. Сейчас она мне поможет узнать, что у вас в голове, может волшебные слова в чьей- то голове спрятались.
13. Игра "Шляпа"
(Кикимора хочет узнать, о чем думают родители. Она подносит шляпу к головам, звучит музыкальная нарезка шуточных песен)
Кикимора:Ха-ха-ха! Нет волшебных слов, Иван в их них головах.
Ваня:Кикимора, как же нам быть! Мы тебя веселили, играли, танцевали. Если мы не узнаем слова, то, опоздаем к началу занятий!
Кикимора:Ладно, ладно помогу. Больно вы мне понравились! Вот вам мой - талисманчик: Лягушечка - квакушечка! Куда она поскачет, туда вы и идите, не сворачивайте с пути!
Кикимора отдаёт Лягушку – Квакушку Ване и убегает из зала. Ваня с
№14. Забавой идут по кругу, поют песню "Ах, если бы мечта сбылась".
Ведущий:Много - ли, мало - ли, времени проходит, Ваня с Забавой в поисках всё бродят и куда же они приходят?
2 ведущий раскладывает голубую ткань на полу.
№15. Появляется Водяной
Водяной:(смотрит на детей) Вы откуда здесь взялись? (дети отвечают) А вы, (обращается к Ване) откуда прибыли к нам? Аль послали? Али сами? Али из любопытства?
Ваня:А у нас одна забота: очень нам летать охота! В страну знаний без волшебных слов нам не попасть!
Забава: Летучий корабль не полетит!
Водяной: А у меня тоже есть мечта! Вот какая!
№16. Исполняет песню "Я водяной"
Ведущий:Вот и помоги нам, подскажи, пожалуйста, слова волшебные.
Водяной: Э – э нет, не спешите! Посмотрю- ка, я на вас, что сильны – Я не уверен, а – умны ли – мы проверим! В страну знаний могут попасть только те, кто хочет учиться, знает цифры, умеет считать. Вот вы умеете считать?
Ведущий:Конечно умеем, наши ребята знают все цифры и могут сосчитать всех на своем пути.
Водяной: А это мы сейчас проверим, выходите на ковер танцевать, но когда музыка остановится внимательно слушайте мои задания, готовы?
№17. Игра с цифрами
Цифра эта единица –
по одному вам нужно становиться!
Знают все, что это два –
Встаньте в пары, детвора!
Знаем твёрдо цифру три –
Вот и трио – посмотри!
Знаем цифру мы четыре –
Сделаем кружок пошире!
Знают дети цифру пять –
Встанем мы в кружок опять!
Все узнали цифру шесть –
Значит, встать надо по шесть!
Все назвали цифру семь –
Как нам встать известно всем!
Водяной:Так, так, так… Молодцы!. А ну –ка, погляжу, как вы играть умеете на музыкальных инструментах.
Ведущий:(Обращается к детям) Ну, что, ребята, утрём нос Водяному!? Давайте - ка, покажем, на что вы способны!
№18. Оркестр
Водяной:Фиии, да это и я так могу.
Ваня: Ну что, на все вопросы мы ответили, сыграли тебе. Теперь и ты нам подскажи слова волшебные.
Водяной: Ну да, я вам слова скажу, и вы уйдете. А я опять тут один в болоте останусь! Эх, жизнь моя жестянка!
Ведущий: Водяной, а хотите, мы Вам письма будем писать?
Водяной: Вы чего? Какой век-то на дворе! Еще скажите – письмо голубем отправите! Ладно, не переживайте, есть у меня одна мыслишка! Как на счет интернета? (Достает ноутбук или планшет) Только у меня странички нет, я хочу свой собственный сайт иметь.
Ведущий: Ну, ребята, если постараемся, то точно с этим справимся! Ребята, кто поможет водяному страницу в интернете создать?
(Выбегает программист, берет ноутбук у водяного)
Ребенок - Программист: Так приступим, же, ребята! Назовём сайт…
Все дети: «Дошколята»
Программист:Пусть в нем будет всё знакомо. Пусть мы будем в нем как дома.
Не хуже, чем у пап и мам "Контакт", «Одноклассники», и «Телеграмм»…
Давайте посмотрим, что у нас получилось??????? (пауза)
Мы вместе неплохо сейчас потрудились.
Водяной:Здорово! А давайте видео первое выложим. Вы же в школу все собираетесь, это значит вы кто, первоклашки что ли?
Дети выходят на полукруг и сначала читают стихи
1.Ребенок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
2.Ребенок: До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
3.Ребенок: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!
4.Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
№19. Песня «Наша воспитательница»
1 ведущий: Ну что, Водяной, уважили мы тебя?
Водяной: Ой, уважили! Спасибо вам большое! Но тут такое дело… Слов-то волшебных я не знаю, но сестры мои – Бабки Ёжки знают точно. Они споют, а вы внимательно слушайте, в конце песни слова волшебные скажут, Вы их должны «поймать» и запомнить! На меня не серчайте! Чем смог, тем помог! Прощайте!
Водяной исчезает в «глубинах морских». (Прячется за голубой тканью.
№20.
Звучат частушки Бабок – Ёжек из м / ф. Со свистом влетают две Бабки – Ёжки, «пролетают» с шумом, пугают детей и родителей, поют свои частушки
Вместе:Растяни меха гармошка. Эх, играй наяривай.
Пой частушки, бабка ёжка. Пой не разговаривай!
1. Я летала в детский сад. Посмотрела на ребят. Пели мы, играли. Сказочки читали.
2. В детсаду ребята ели запеканку еле-еле,
Я влетела с помелом. Проглотила целиком.
3. Я пошла и в сад просилась… Мне сказали: «Не умылась!»
Ещё сказали: «Старовата!» Разве я в том виновата?!
5. Мы – девчонки!.. Разве нет?.. Нам всего-то, двести лет!
6. Эй, гармошка! Ха! Ха! Ха! Растяни свои меха!
Мы поём частушки ради, Чтоб похлопали нам в саде!
7. Растяни меха, гармошка. Эх! Играй, наяривай!
Ты пляши подружка – Ёжка, Пой, не разговаривай! Голос в записи «По ступам»
Бабки – Ёжки: В детский сад нас не приняли. Не прижали, не обняли!
У нас обиды нет на вас. Мы прощаемся сейчас!
Детский сад, прощай! О нас не забывай! Детский сад, прощай!
Удачи пожелай! В добрый путь!
Бабки Ёжки садятся на мётлы, повторяют слова: Детский сад, прощай!
Удачи пожелай! В добрый путь! и улетают
Ваня:(повторяет) Детский сад прощай, удачи пожелай, в добрый путь. Забава! Узнал я волшебные слова. Пора отправляться в путь! Слова волшебные не забудь!
Забава: Бегу, Ванюша, бегу! Я помню слова- то: «Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!» Ну, Ваня, вперёд! Летучий корабль готов нас отвезти в страну знаний, полетели, ребята!
№21. Звучит песня из сказки: «Летучий Корабль!»
Все герои встают в форме корабля и хором повторяют слова:
Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!»
(В зал вбегает Царь, обегает вокруг детей).
Царь:Куды? В школу они собрались, а вот родители то готовы дать клятву, что будут помощниками своим детям в школьные годы? Тогда я попрошу всех вас громко говорить слово клянусь!
Царь: Клянусь, будь я мать или будь я отец. Ребёнку всегда говорить "Молодец"!Клянусь!
Царь: Клянусь всё успевать в надлежащие сроки,
Клянусь, чтоб ребенок не опаздывал, чтоб учебник брал на уроки.Клянусь!
Царь: Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!
Царь: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
Царь: А если нарушу я клятву мою. Тогда я последний свой зуб отдаю.
Тогда моего обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь!
Царь: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы моей никогда не забуду!Клянусь!
Царь:Вот теперь все в порядке. Счастливого пути.
Царь машет платочком, «вытирает слезы» и уходит из зала.
Весь зал хором произносит волшебные слова. Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!
а сказочные герои «улетают» на волшебном летучем корабле, дети остаются.
Ведущий:Корабль в Сказку улетел.
№22. Песня «Выросли»
Ведущий произносит прощальные слова.
Ведущий: Вот и настал прощанья час – Вам надо в школу собираться,
Идти вперёд и в первый класс! Как жаль, - пора нам расставаться!
Ведущий: И видно всем на первый взгляд, что стали Вы умней и старше.
Не забывайте детский сад. И заходите к нам почаще!
№23. Заключительный танец «Чудеса нас оставили»
Ведущий: Ваш детский сад, как дом родной вам был все годы эти.
Но вы уходите, и сюда придут другие дети.
Ведущий:Смелей в дорогу! В первый класс! Учителя Вас ждут у школы!
Смелей шагайте, в добрый час. В мир интересный, светлый, новый!
1.Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
2.Нам детский сад тепло дарил
И сказки мудрой колдовство.
Здесь каждый клеил, мастерил,
В простое верил волшебство.
3. Мы здесь росли, учились, пели,
Здесь научили нас добру,
Здесь ссорились мы и дружили,
Сюда спешили по утру!
4.Все сбылось, как мы хотели,
Мы возмужали – повзрослели,
Но жалко с вами расставаться,
Вот разрешили б здесь остаться!
5.Мы вас за все благодарим
И всем «спасибо» говорим
Всю жизнь мы будем помнить вас
Земной поклон вам всем от нас.
6.Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
От ваших воспитанников примите в подарок-
Наши улыбки и наши цветы.
Дети дарят цветы сотрудникам .
1.Выступление заведующей, вручение подарков детям.
Вручается первая в жизни награда-
«Диплом с окончанием детского сада»!
четверостишие заведующей:
Смелей, ребята, в первый класс!
Учителя вас ждут у школы.
Смелей, ребята, в добрый час!
В мир светлый, интересный, новый!
Слово первому учителю
2.Слово Родителям
Выходим на улицу выпускаем маленький летучий корабль, с написанными на нем именами и со словами: «Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!»
Оборудование: гелиевые шары по количеству детей, 2 метлы, игрушка – лягушка, 2 портфеля, школьные принадлежности, муляж яблока, книжка с картинками, пригорок, кубики с буквами для составления слов – школа, учеба, корабль; шляпа, планшет или ноутбук, мостик.
Песня «Малыши поздравляют выпускников» музыка и слова С.Солодовой
1. Мы хотим поздравить вас
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Припев: Посмотрите на нас:
Были вы такими,
Как мы сейчас.
2. Мы хотим поздравить вас
Вы идете в первый класс
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем.
Припев: тот же.
3. Мы хотим поздравить вас
Вы идете в первый класс.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
Припев: тот же.
Танец-сценка «Песня царевны Забавы»
Проигрыш – выходят «змейкой», присаживаются на корточки
До чего же мы несчастливы, царевны,- палец под щечку
Нам законом запрещается любить. – поменять руки, пальчик под другую щечку
В царских семьях - уж такой порядок древний – грозят пальчиком мальчикам
По расчету нужно замуж выходить.... – руки ставят на пояс опускают голову
А я не хочу, не хочу по расчету. – встает одна девочка, руки на пояс, уходит, высоко поднимая коленки
А я по любви, по любви хочу. – встает 2 ряд девочек, движения танцевальные
Свободу, свободу, мне дайте свободу – встает 3 ряд девочек, движения танцевальные
Я птицею ввысь улечу! – движение «машут крыльями»
ВНИМАНИЕ! На «чу» уже шаг вправо
Проигрыш – шаг в сторону окна, ногу на место, шаг в сторону стены, ногу на мест , шаг вперед, ногу на место, шаг вторым боком вперед, ногу на место
Нам царевнам – прокружиться 1 раз
жить приходится в неволе, - руки полочка, грозят пальчиком
Пропадают молодые годы зря. – прокружиться второй раз
Нам все время надо думать о престоле – ведут хоровод поднимая и опуская руки
Выполняя волю батюшки-царя - ведут хоровод поднимая и опуская руки
А я не хочу, не хочу о престоле! - встает одна девочка, руки на пояс, уходит, высоко поднимая коленки
А я о любви, о любви хочу! - встает 2 ряд девочек, движения танцевальные
На волю, на волю, хочу я на волю - встает 3 ряд девочек, движения танцевальные
Я птицею ввысь улечу! - движение «машут крыльями»
ВНИМАНИЕ! На «чу» уже шаг вправо
Проигрыш 1 часть – шаг в сторону окна, ногу на место, шаг в сторону стены, ногу на место, шаг вперед, ногу на место, шаг вторым боком вперед, ногу на место
Проигрыш 2 часть – рассыпаются на две части по сторонам, делая коридор, руки складываю на щечки в восхищении, п походу танцевальным шагом «мачо» двигается мальчик-танцор
А я не хочу, не хочу по расчету - Мальчика начинают «делить»
А я по любви по любви хочу
Свободу, свободу мне дайте свободу
Я птицею ввысь улечу
Проигрыш: Быстро становятся полукругом, руки сжаты в замок возле сердца «восхищение»
Где-то, гитара звенит…. Мальчик с одной девочкой идут в проходку,
Надежное сердце любовь сохранит……. руки накрест, девочка выполняет перевороты
Сердце любовь сохранит … девочки опускаю одну руку вниз, вторая вверху, слегка наклоняются
А птица удачи опять улетит … говорят вслух и окружают мальчика
А я не хочу, не хочу о престоле гоняются за мальчиком
А я о любви, о любви хочу
На волю, на волю, хочу я на волю поднимают мальчика вверх
Я птицею ввысь улечу
На волю, на волю,
хочу я на волю……. мальчик смотрит вдаль, девочки руки к груди вытягивают губки в поцелуе и перебегают на места
Я птицею ввысь улечу – приседают как в самом начале, пальчик под щечку
21