Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Развлечение "Прощание с елочкой"

Развлечение "Прощание с елочкой"

Развлечение «Прощание с ёлочкой» в младшей и средней группе (Дети под песню «Новогодний паровоз» заходят в зал.) Вед.: Ребята! Вот и пролетели новогодние каникулы и пришла пора отпускать нашу зеленую гостью. Давайте сегодня еще раз поиграем возле ёлочки, споем песни и спляшем. Чтобы новогодняя красавица запомнила вас вес елыми и обязательно вернулась в детский сад в следующем году! Согласны? Дети: Да! (Ёлка мигает) Вед.: Ой! Смотрите, елочка с нами хочет поиграть! Крикнем дружно: раз, два, три! Наша елочка гори! (огоньки загораются) Вед.: А притопнут каблучки И погаснут огоньки. (Дети топают, огоньки гаснут) Вед.: Хлопай, хлопай, говори – Наша елочка гори! (Хлопают, огоньки загораются) Вед.: Наша елочка стоит Огоньками вся горит А притопнут каблучки И погаснут огоньки. (Топают, огоньки гаснут) Вед.: А сейчас мы дружно вместе Скажем елке: раз, два, три! Наша елочка гори! (Елка загорается) Вед.: Пусть наша елочка посветит огоньками, а мы полюбуемся на нее и споем ей песню. Песня: «У ребяток наших» Вед.: А сейчас мы встанем в хоровод и спляшем. Хоровод: «В гости к елочке» (Дети садятся на стулья) Вед.: Ребята, как вы думаете, где живут елочки? Дети: В лесу! Вед.: Правильно, в лесу. А сейчас наши девочки покажут танец лесных елочек. Танец «Лесные елочки» Вед.: Ребята, а кто еще живет в лесу? Дети: Медведь, лиса, заяц и т.д. Вед.: А как вы думаете, лесные звери дружно живут? Давайте посмотрим! Варежковый театр: «Зайчики, елочки и лисица» Вед.: А давайте и мы с вами превратимся в лесных зверушек! Новогодний хоровод: «Лесные зверушки» (В зал залетает снежок, затем еще один) Вед.: (обходит елку) Кто это с нами решил пошутить? (Выходит снеговик) Снеговик: Это я! Веселый Снеговик! (Рассыпает снежки) Ребята, давайте поиграем в снежки! Игра в снежки. Снеговик: Я вообще-то не играть пришел, а за елочкой. В лес ей пора, она уже соскучилась по дому. Вед.: Ну, что ж, ребята, давайте на прощанье станцуем «Полечку» для нашей елочки. Танец «Полечка» Вед.: И пели, и плясали мы сегодня, а сейчас, ребята, нам нужно погасить огоньки на елочке. Давайте на нее подуем. (Дети дуют на елочку, огоньки гаснут) Вед.: А теперь скажем елочке: «До свидания!» (Под музыку дети уходят)

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Развлечение «Прощание с ёлочкой» в младшей и средней группе

(Дети под песню «Новогодний паровоз» заходят в зал.)

Вед.: Ребята! Вот и пролетели новогодние каникулы и пришла пора отпускать нашу зеленую гостью. Давайте сегодня еще раз поиграем возле ёлочки, споем песни и спляшем. Чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми и обязательно вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?

Дети: Да!

(Ёлка мигает)

Вед.: Ой! Смотрите, елочка с нами хочет поиграть!

Крикнем дружно: раз, два, три!

Наша елочка гори! (огоньки загораются)

Вед.: А притопнут каблучки

И погаснут огоньки. (Дети топают, огоньки гаснут)

Вед.: Хлопай, хлопай, говори –

Наша елочка гори! (Хлопают, огоньки загораются)

Вед.: Наша елочка стоит

Огоньками вся горит

А притопнут каблучки

И погаснут огоньки. (Топают, огоньки гаснут)

Вед.: А сейчас мы дружно вместе

Скажем елке: раз, два, три!

Наша елочка гори! (Елка загорается)

Вед.: Пусть наша елочка посветит огоньками, а мы полюбуемся на нее и споем ей песню.

Песня: «У ребяток наших»

Вед.: А сейчас мы встанем в хоровод и спляшем.

Хоровод: «В гости к елочке»

(Дети садятся на стулья)

Вед.: Ребята, как вы думаете, где живут елочки?

Дети: В лесу!

Вед.: Правильно, в лесу. А сейчас наши девочки покажут танец лесных елочек.

Танец «Лесные елочки»

Вед.: Ребята, а кто еще живет в лесу?

Дети: Медведь, лиса, заяц и т.д.

Вед.: А как вы думаете, лесные звери дружно живут? Давайте посмотрим!

Варежковый театр: «Зайчики, елочки и лисица»

Вед.: А давайте и мы с вами превратимся в лесных зверушек!

Новогодний хоровод: «Лесные зверушки»

(В зал залетает снежок, затем еще один)

Вед.: (обходит елку) Кто это с нами решил пошутить?

(Выходит снеговик)

Снеговик: Это я! Веселый Снеговик! (Рассыпает снежки) Ребята, давайте поиграем в снежки!

Игра в снежки.

Снеговик: Я вообще-то не играть пришел, а за елочкой. В лес ей пора, она уже соскучилась по дому.

Вед.: Ну, что ж, ребята, давайте на прощанье станцуем «Полечку» для нашей елочки.

Танец «Полечка»

Вед.: И пели, и плясали мы сегодня, а сейчас, ребята, нам нужно погасить огоньки на елочке. Давайте на нее подуем. (Дети дуют на елочку, огоньки гаснут)

Вед.: А теперь скажем елочке: «До свидания!»

(Под музыку дети уходят)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного развлечения для всех групп «Святки» Цель праздника: Создание условий для ознакомления с традициями русского народа. Задачи праздника: - Познакомить детей с русским народным праздником Святки. - Обычаем колядования. - Разучить новые русские народные игры. - Развивать умение играть на музыкальных инструментах. - Воспитывать положительное отношение к традициям русского народа. Участники праздника: Дети, воспитатель в роли русской красавицы Василисы. Музыкальное оборудование: ноутбук, музыкальный центр. Реквизит для праздника: Народные костюмы, мешок с масками животных, сундучок для гадания, народные шумовые музыкальные инструменты, колпачок для игры. Предварительная работа: Подбор репертуара, разучивание потешек, небылиц, колядок с детьми, театрализация детей по русской народной сказке «Теремок». Ход развлечения: (В зал под музыку заходит ряженая русская красавица «Василиса».) Василиса: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! Меня зовут Василиса. Дети: Здравствуй, Василиса! Василиса: Мы сегодня неслучайно собрались, посмотрите, как празднично я нарядилась: кокошник праздничный, платье яркое. Я хочу рассказать вам о русских народных праздниках, но сначала хочу выслушать вас ребята, а какие зимние праздники вам известны? (Выслушиваются ответы детей, например Новый год, Рождество, Старый Новый год и т.д.) Василиса: А сейчас идёт самый длинный, весёлый и светлый зимний праздник святки. Он начинается после рождества и длится две недели. Ребята, а давайте вместе произнесем русскую народную закличку: - Святки, святки! Все на святки! Приходите к нам, ребятки! На Святки устраивали молодые люди посиделки. Посиделки – от слова «посидеть», сидели на лавках, отдыхали, пели песни, рассказывали потешки, загадывали загадки, выдумывали небылицы, и обязательно играли в русские народные игры. Вот я знаю потешку: Сидит белка на тележке Продаёт она орешки: Лисичке – сестричке, Воробью – синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Кому в зубок, Кому в лоток, Кому в лапочку. А вы ребята, знаете потешки? (Дети рассказывают потешки.) Василиса: Что-то засиделись мы. Может разомнемся и поиграем в интересную игру, которая называется «Колпачок». (Музыкальный репертуар из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.) (Дети играют в игру «Колпачок», смотреть в приложении 1) Василиса: В этот зимний вечерок Вьётся над трубой дымок, Месяц светится над ней, А в избе полно гостей. В Святки было принято колядовать, это было весёлое и любимое занятие всех ребятишек, юношей и девушек. Ребята, что вы можете рассказать о колядовании? (Выслушиваются ответы детей.) А давайте теперь я вам расскажу о колядках. - В Святки молодёжь и ребятишки наряжались в самые разные костюмы и наряды – кто-то рядился в цыганок и матрёшек, другие - в кикимор и ведьм, наряжались и музыкантами, брали с собой музыкальные инструменты, а ещё, в леших и даже чертей. Поэтому они назывались «ряженые». (В подтверждение набра
0 ₽
Развлечение-квест ко дню космонавтики «Космическое путешествие». (Подготовительная группа) Педагогические цели: создать условия для расширения представлений детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, воображение; воспитывать чувство гордости за историю своей страны. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Участники: ведущий, космические спасатели, Марсианин, Инопланетянин, Иноплянетянка, Космоглот, Космонавт (роли исполняют дети). Средства реализации: звездочка с прикрепленным к ней письмом, костюмы для героев. Ход мероприятия (Звучит песня про космонавтов; дети, маршируя, входят в зал.) (Звучит фонограмма голоса Ю. Левитана о полете Ю. А. Гагарина в космос.) Ведущий: 12 апреля 1961 года впервые в космос полетел человек. Это был космонавт № 1 Юрий Гагарин. На космическом корабле Он летел в межпланетной мгле, Совершив вокруг Земли виток. А корабль назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Был он юный, сильный, отважный. Помним взгляд его добрый, с прищуром, Его звали Гагарин Юра. - Юрий Гагарин открыл эру полетов человека в космос. Кто из вас хотел бы полететь к звездам, стать космическим путешественником? (Звучит «космическая музыка, в зал влетает звездочка с письмом, брошенная воспитателем.) Ведущий: Это космическое послание, давайте его прочтем: «Дорогие ребята! Пишет вам космонавт, затерявшийся в космосе. Мой космический корабль сломан, приборы не работают, не могу определить планету, на которой нахожусь, провизия заканчивается. Прошу помощи: SOS! SOS! Ваш друг, заблудившийся космонавт». - Вы готовы помочь Космонавту? Дети: Да! Ведущий: Соберем космический экипаж и организуем спасательную экспедицию. Кто согласен принять участие в спасательной экспедиции, сделать шаг вперед! (Проводится посвящение в космонавты.) На головы детям повязываются ленточки, на которых приклеены значки с изображением звезд, планет, комет и т. д. - Теперь вы - члены спасательного космического отряда. Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать, Слабых в космос не берут, Ведь полет - нелегкий труд! - Сейчас проверим наших космонавтов на ловкость. Вам необходимо проползти через входной отсек, чтобы попасть в ракету. И при этом доставить на борт космического корабля провиант. - Кто знает, чем питаются космонавты в космосе? (Ответы детей.) (Детям предлагается пролезть в «отсек космич
0 ₽
Сценарий летнего развлечения для дошкольников «В поисках сокровищ» Цель: пропаганда здорового образа жизни, эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 2. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремленность. Действующие лица: Пират, обезьянка. Музыкальное сопровождение: «Чунга-чанга» - слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского Музыкальный микс – детская дискотека «Drunken Sailor» (танец победителей, пиратов) – Irish Rovers Оборудование: канат, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, ящики для игрушек, мячи большие, мячи маленькие, газеты, дрова, фишки, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки). Ход развлечения Дети собираются на спортивной площадке Воспитатель (переодетый в костюм пирата): Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Мне традиции велят Делать так, ведь я пират! Но для того чтобы получить сокровища нужно попасть на этот остров, найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед! Все на корабль. Дети перестраиваются «кораблем» и «плывут» на остров Воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро!- все приседают. Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. Вот мы и приплыли на остров сокровищ. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка. Ритмическая гимнастика «Чунга-чанга» Воспитатель: Ну, что, готовы к испытаниям! Дети: Да! Воспитатель: Тогда по командам становись! Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть! №1 Испытание первое «Канаты» Ходьба по канату, пятка к носку, руки в стороны. №2 Испытание второе «Собрать ядра» «Ядра от пушки» (мячи). Каждая команда, пока звучит музыка собирает мячики определенного цвета. По окончанию музыки, команды строятся у своих ящиков с мячами, подводим итоги, кто больше собрал. За каждый собранный мячик не своего цвета команда выполняет по 10 штрафных приседаний. Реквизит: шарики (раскидать по площадке), три ящика для сбора. Получают бутылку с элементом карты (1). №3 Испытание третье «Самый меткий» На веранде нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом по количеству попаданий засчитываются баллы. Команда лучше выполнившая задание получает бутылку с элементом карты (2). Реквизит: ящички с мячиками по количеству участников. Переход к следующему испытанию на спортивную площадку через пещеры – подвешенные обручи
0 ₽