Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Развлечение "В гостях у Витаминки"

Развлечение "В гостях у Витаминки"

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1 Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека. 2 Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания. 3 Закрепить понимание слови «здоровье, здоровый человек. 4 Закрепить знания о назначении предметов личной гигиены, умение пользоваться ими 5 Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы. 6 Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Развлечение «В гостях у Витаминки»

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.

2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

3. Закрепить понимание слови «здоровье, здоровый человек.

4. Закрепить знания о назначении предметов личной гигиены, умение пользоваться ими

5. Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.

6. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье

Ход развлечения

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А какое настроение у вас сегодня!

Дети: Хорошее, веселое, бодрое, радостное.

Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам прилетел шарик, а он не простой, он с письмом. Воспитатель читаете письмо.

«Здравствуйте ребята, меня зовут Витаминка. Я живу в стране Витаминии. Я приглашаю вас к себе в гости, но чтобы попасть в мою волшебную страну, вам нужно вспомнить назвать пословицы о здоровье.

Дети: В здоровом теле – здоровый дух

Здоровье – дороже золота

Здоровье ни за какие деньги не купишь

Чистота – залог здоровья.

Воспитатель: Закрывайте глазки крепко-крепко. Посмотрите, где мы очутились? Это же страна Витаминия. Посмотрите, кто к нам идет?

Витаминка: Ох, как же я к вам, ребятишки, спешила,

Ух, устала. А ведь так и заболеть можно.

Воспитатель: Ребята, а что нужно делать, чтобы не болеть и всегда быть здоровы.

Дети: Закаляться, гулять на свежем воздухе, есть овощи и фрукты, пить витамины.

Витаминка: Молодцы, все правильно ответили. И для вас я принесла полную корзинку с витаминами. А где они?

Воспитатель: Давайте поможем Витаминке. Подойдите все ко мне, сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы отгадку ищите на столе, так мы узнаем продукт, в котором очень много витамина роста и зрения. И запомните, что тот, кто ест эти продукты – быстро растет и хорошо видит.

1. Сидит девица в темнице, а коса на улице (Морковь).

2. Как на нашей грядке выросли загадки

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)

3. Сочные, душистые, румяные, волшебные. На деревьях мы растем.

(Яблоки)

4. Летом в огороде

Свежий и зеленый,

А зимою в бочке

Крепкий и соленый (Огурец)

5. И зелен и густ, на грядке вырос куст

Покапай его немножко, под кустом растет картошка (картофель)

6. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)

7. В шкурке желтой,

Кислый он,

Называется ….лимон

Витаминка: Количество поступающих витаминов в наш организм зависит от времени года. Ребята, а как вы считаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Дети: Летом и осенью.

Витаминка: А почему?

Дети: Потому что в это время они поспевают в огородах и идет сбор урожая.

Хоровод «Урожай, собирай!»

Восптитатель: Когда урожай собирают, его привозят в магазин. Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Магазин». Пойдём за покупками и возьмём с собой две корзины. В одну корзину будем драть полезные продукты – это те, в которых много витамин. А в другую корзину сложим вредные продукты – это те, в которых витамин нет.

Полезные Вредные

Фрукты

Овощи

Молоко

Творог

Рыба

Мясо

Сыр Лимонад

Мороженое

Конфеты

Жвачка

Чипсы

Быстрая еда

Сухарики

Витаминка: Дети, а вспомните, пожалуйста, какими полезными продуктами и блюдами вас кормят в детском саду?

Дети: Салат, запеканка, каши.

Воспитатель: Вот и подходит к концу наше путешествие. В стране Витаминия мы увидели и узнали много интересного. Собрали полную корзинку с овощами, водили хоровод.

Витаминка: А теперь давайте сделаем витаминный салат из овощей «Винегрет» и угостим всех!

Воспитатель и Витаминка с детьми делают салат.

Витаминка: Я думаю, что если вы будет употреблять эти витамины, никогда ни будете болеть. Спасибо вам ребята за советы, подарки и угощение. Я с удовольствием их буду выполнять.

Воспитатель: А сейчас вам надо с вами возвращаться. Закрыли все глазки и перенеслись обратно в группу. Вам понравилось наше путешествие?

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/415372-razvlechenie-v-gostjah-u-vitaminki

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1 Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека. 2 Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания. 3 Закрепить понимание слови «здоровье, здоровый человек. 4 Закрепить знания о назначении предметов личной гигиены, умение пользоваться ими 5 Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы. 6 Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье
0 ₽
Цель: уточнить знания детей о светофоре и значении его сигналов, развивать культурно-досуговую деятельность детей. Программные задачи: Образовательные – обучать в игровой форме элементарным правилам дорожного движения: учить узнавать и называть цвета светофора, их расположение на светофоре; учить понимать значение сигналов светофора. Развивающие - развивать внимание, логическое мышление, память, речевую активность, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; Воспитательные - воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
0 ₽