Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Сценарий развлечения по ПДД "Наш друг-светофор!"

Сценарий развлечения по ПДД "Наш друг-светофор!"

Цель: уточнить знания детей о светофоре и значении его сигналов, развивать культурно-досуговую деятельность детей. Программные задачи: Образовательные – обучать в игровой форме элементарным правилам дорожного движения: учить узнавать и называть цвета светофора, их расположение на светофоре; учить понимать значение сигналов светофора. Развивающие - развивать внимание, логическое мышление, память, речевую активность, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; Воспитательные - воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Развлечение по ПДД «Наш друг Светофор»

Цель: уточнить знания детей о светофоре и значении его сигналов, развивать культурно-досуговую деятельность детей.

Программные задачи:

Образовательные – обучать в игровой форме элементарным правилам дорожного движения: учить узнавать и называть цвета светофора, их расположение на светофоре; учить понимать значение сигналов светофора.

Развивающие - развивать внимание, логическое мышление, память, речевую активность, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

Воспитательные - воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Материал: костюм «Светофор» для педагога, макет пешеходного перехода, круги красного, желтого, зеленого цвета, рули по количеству детей.

Ход:

Загадка о светофоре и сюрпризный момент.

- Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать.

Если смотрит глазом красным

Стой, дружок! Идти опасно!

Если желтым – подожди.

А зеленым – проходи!

Так ведёт свой разговор

Молчаливый ... (светофор)

- Правильно угадали, это светофор. Хотите поиграть со светофором? У меня есть волшебный костюм, и я сейчас превращусь в светофор. Считаем все вместе: раз, два, три! Вот и светофор – смотри! (воспитатель надевает костюм светофора). Кто я теперь?

Красный, желтый и зеленый,

Я на всех смотрю в упор. 
На дороге оживленной 

Очень строгий светофор.

Взрослые идут и дети, 

Не бегут и не спешат. 
Светофор для всех на свете 

Настоящий друг и брат.

- Какого цвета огоньки есть у светофора? (ответы детей)!

Д/игра «Вспомни и скажи»

- Ребята, для чего на дороге нужен светофор? (ответы детей). Правильно, светофор показывает машинам и пешеходам, когда можно двигаться, а когда надо стоять. Огни у светофора никогда не путаются и не меняются местами. Давайте запомним их места. Самый верхний огонек у светофора какого цвета? Что нужно делать, когда горит красный свет? (ответы детей).

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно.

Красный свет – дороги нет!

- Средний огонек у светофора какого цвета? Что надо делать, когда он горит? (ответы детей).

Если желтый свет горит,

Всем «Внимание!» говорит.

Но запомните, друзья –

На желтый свет идти нельзя!

- Третий, самый нижний огонек у светофора какого цвета? Что надо делать, когда он горит? (ответы детей).

Свет зеленый знать даёт –

Можно двигаться вперед!

На дороге не спеши,

Маму за руку держи.

- Вы запомнили огни светофора? Сейчас мы это проверим!

Подвижная игра «Автомобили».

У воспитателя красный, желтый и зеленый круги. У мальчиков- рули, а девочки -пешеходы. По сигналу воспитателя поднят- зеленый круг, мальчики бегают с рулями(кругами) по участку, не наталкиваясь друг с другом, затем поднимается желтый круг- «Внимание», дальше сигнал- красный круг, мальчики(автомобили) останавливаются, идут девочки –пешеходы, по пешеходному переходу, для пешеходов воспитатель поднимает -зеленый круг.

- Вот какие замечательные у нас были водители и пешеходы!!! Без ошибок выполняли все команды светофора.

А теперь ребята послушайте стихотворение, историю, которая произошла в лесу.

Стихотворение И. Гуриной «Непослушный пешеход».

Через лес бежит дорога,

Светофор моргает строго.

К переходу все спешат:

От лосей и до мышат.

Иногда через дорогу

Пешеходов очень много

Скачет, ходит, пролетает,

Пробегает, проползает.

Мама ежика учила,

Мама пальчиком грозила:

- Помни правила, малыш!

Если красный свет – стоишь!

Если желтый – просто жди,

На зеленый – проходи!

Не послушался ежонок -

Сделал все наоборот!

Ежик очень торопился

И клубочком покатился

Прямиком на красный свет!

Можно так? Конечно, нет!

Завизжали тормоза,

И зажмурил еж глаза.

Старый толстый самосвал,

Забибикал, зарычал:

- Еле я остановился,

Чуть с дороги не свалился!

Что, не знаешь правил ты?!

Ну-ка быстро марш в кусты!

Дам тебе я, еж, совет:

Не ходи на красный свет!

Еж тихонько пропыхтел:

- Извините, не хотел.

Д/игра «Добавь словечко»

- Вот какая беда чуть не произошла с непослушным ёжиком... Давайте еще раз повторим ему, что надо делать у дороги по сигналам светофора.

Если красный свет горит – надо …

Если желтый свет горит – надо …

Если зеленый свет горит – надо …

8. Заключительная часть.

«Светофор» хвалит детей за правильные ответы, напоминает, что надо быть очень внимательным у дороги, и точно выполнять команды светофора.

- Порадовали вы меня сегодня! Вы, ребята, молодцы!

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/503610-scenarij-razvlechenija-po-pdd-nash-drugsveto

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1 Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека. 2 Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания. 3 Закрепить понимание слови «здоровье, здоровый человек. 4 Закрепить знания о назначении предметов личной гигиены, умение пользоваться ими 5 Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы. 6 Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье
0 ₽
Цель: уточнить знания детей о светофоре и значении его сигналов, развивать культурно-досуговую деятельность детей. Программные задачи: Образовательные – обучать в игровой форме элементарным правилам дорожного движения: учить узнавать и называть цвета светофора, их расположение на светофоре; учить понимать значение сигналов светофора. Развивающие - развивать внимание, логическое мышление, память, речевую активность, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; Воспитательные - воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
0 ₽