Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Конспекты
  3. Развлекательное познавательное мероприятие «В день знаний»

Развлекательное познавательное мероприятие «В день знаний»

Конспект развлекательного познавательного мероприятия « В день знаний» 2024г. Цель: создать радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: - повторить жесты, которые изучали ранее; - развивать общую и мелкую моторику; - создать ощущение праздника; - воспитывать дружеские отношения, желание помочь

Предметы

Конспекты

Категория

Конспекты
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Развлекательное познавательное мероприятие «В день знаний»

(с глубоко умственно отсталыми детьми)

Цель: создать радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи:

- повторить жесты, которые изучали ранее;

- развивать общую и мелкую моторику;

- создать ощущение праздника;

- воспитывать дружеские отношения, желание помочь .

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас праздник – День знаний. И к вам пришел необычный гость.

Давайте с ним будем знакомиться.

( воспитатель использует пальчиковую игрушку поросенка)

Поросенок: А вот и я - Хрюша, прошу любить и жаловать!

( у Хрюши испачкана мордочка и кофта) (изобразить ходящего из стороны в сторону поросенка и поющего песенку)

Песенка поросенка

Я веселый поросенок,

Я люблю гулять с пеленок,

Хрю – хрю – хрю, хрю – хрю – хрю

Очень лужи я люблю!

В лужах я люблю купаться,

На лужайках кувыркаться,

А еще люблю поесть!

Поросенок: Ем я много и люблю почти все. А у вас, дети, есть для меня что-нибудь вкусненькое и побольше?

Воспитатель: Конечно, Хрюша, ты очень веселый и хорошо поешь. Но ты с нами даже не поздоровался. Ведь ребята тебя первый раз видят, всегда, когда приходишь в гости ,нужно здороваться.

Хрюша: Да я и забыл, и уже исправляюсь! Здравствуйте, ребята! (жест)

Воспитатель: Хрюша, Хрюша, а у нас пока нет ничего вкусненького, только геркулесовая каша!( на маленькой тарелочке геркулесовая каша) Хочешь садись и кушай, только руки и лицо у тебя грязные. Ребята, что нужно сделать Хрюше? Конечно умыться, помыть руки (жесты) (вызвать одного, двух детей повторить жесты)

Воспитатель: Скажи, Хрюша, а где ты так испачкался?

Хрюша: Да все просто, пошел я после дождичка на улицу, а там… так много грязи и замечательных лужиц с тепленькой водичкой. Вот я и не удержался! Плюхнулся сначала в одну лужу, потом в другую, пару раз кувыркнулся, а потом еще и водички попил!

Воспитатель: Хрюша, Хрюша, да разве так можно! Насмешил ты ребяток. Нужно почистить тебе одежду салфеточкой, грязным нельзя садиться за стол.

Слава, возьми салфетку, и попробуем почистить Хрюше одежду.

( ребенок действует, воспитатель помогает)

Хрюша: Ой, какая вкусная каша!

( изобразить, как поросенок ест, вся мордочка теперь в каше)

Хрюша: Вот я и покушал! Спасибо, ребята! (жест)

Воспитатель: Пожалуйста! (жест) Хрюша, ты молодец! (жест) Сказал « спасибо» (жест), значит, уже исправляешься. А вот лицо опять испачкал, теперь в каше. Нужно взять салфетку и протереть лицо! Поможем ему, ребята? (вызываем одного ребенка и вытираем лицо) Беда с тобой, Хрюша, только тебя отчистим, отмоем, а ты опять грязный!

Хрюша: Простите пожалуйста. Я не хочу, но так получается, такой уж я грязнуля.

Воспитатель: Ничего, наступил учебный год и ребята будут заниматься, будут учиться как правильно умываться (жест, картинка), чистить зубы (жест, картинка), мыть руки (жест, картинка), а ты с нами будешь учиться (жест, картинка).

Хрюша: Хорошо, согласен, я буду хорошим (жест) учеником (жест). А сейчас у нас праздник и я вам спою другую песенку:

Я хороший поросенок !

И люблю играть с пеленок!

Очень шарики люблю

И сейчас вам их дарю!

(поросенокприносит воздушные шарики и раздает их детям, звучит песня «Шарики воздушные»)

Воспитатель: Вот и случилось « чудо-чудное». Сколько шариков воздушных в нашей группе появилось!

Шарики все разные

Шарики прекрасные.

А каких они цветов?

Кто ответ мне дать готов?

(попросить одного, двух детей показать красный, желтый и зеленый шарики)

Воспитатель: Молодцы (жест), ребята, правильно все показали! А еще не все мне про шарики рассказали! Покажите , а где большой(жест) шар? А где маленький? (жест)(попросить показать)

Игра« Покажи и назови предметы, похожие на круглый шар»

(мяч, арбуз, яблоко, помидор, солнце, руль, колесо и др.)

(рассматриваем картинки, показываем и называем предметы)

Воспитатель: Ребята, встаем в круг и будем играть с шариками.

Шарики воздушные к нам летят.

Танцевать с ребятами очень уж хотят.

Танец с воздушными шариками. (звучит музыка, дети повторяют движения за воспитателем)

Игра«Кто выше бросит шарик».

С красным шариком и с желтым предлагаю поиграть,

Вместе всем повеселиться,

Вверх шары свои бросать.

(дети бросают шары вверх – кто выше)

Воспитатель: Вот, ребята, сколько всего мы сегодня вспомнили, что проходили раньше на занятиях, повторили жесты. А помог нам в этом Хрюша! Он большой молодец! (жест) и вы молодцы (жест).

Вот и наступил Новый учебный год и мы с вами будем учиться (жест) и узнаем мно

го всего нового. Посмотрите, а что это лежит у меня на столе? Да это колокольчик! А давайте позвоним в колокольчик. ( попросить одного ребенка)

Всех детей и взрослых поздравляем с началом учебного года!

Сейчас ребята идут пить чай (жест).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Одуванчик - символ счастья и преданности, доброты и детства. Картины с одуванчиками внесут хорошую энергетику в любое помещение. Ведь счастье и радость так нужны всем и везде. А так как детки наши «Солнечные», решила сделать аппликацию желтого, доброго цветка и повесить ее в своей группе.
0 ₽
Конспект развлекательного познавательного мероприятия « В день знаний» 2024г. Цель: создать радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: - повторить жесты, которые изучали ранее; - развивать общую и мелкую моторику; - создать ощущение праздника; - воспитывать дружеские отношения, желание помочь
0 ₽
Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду « Складывание одежды» Цель: Формирование навыка складывания одежды Задачи: - формировать знания о предметах одежды, способах ухода за ней; - формировать мыслительные процессы, целенаправленную деятельность, произвольное внимание; - воспитывать положительную мотивацию к учебному процессу
0 ₽