Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Химия
  3. Сайт по теме "Арены"

Сайт по теме "Арены"

Сайт обобщения материала по теме "Арены" Арены (ароматические углеводороды) – это непредельные (ненасыщенные) циклические углеводороды, молекулы которых содержат устойчивые циклические группы атомов (бензольные ядра) с замкнутой системой сопряженных связей. Общая формула: CnH2n–6 при n ≥ 6. Долгое время структурная формула бензола оставалась тайной. Предложенная Кекуле формула с тремя двойными связями не могла объяснить то, что бензол не вступает в реакции присоединения. Как уже было сказано выше, по современным представлениям двойные связи в молекуле бензола постоянно перемещаются, поэтому более верно рисовать их в виде кольца. За счет чередования двойных связей в молекуле бензола формируется сопряжение. Все атомы углерода находятся в состоянии sp2 гибридизации. Валентный угол - 120°.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Химия

Категория

Химия
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

http://aromaticheskieyglevodorod.tilda.ws/page33008643.html

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Изучение словарных определения понятия «системные знания» позволяет составить представление о существующем разнообразии значений этого определения. Однако при этом можно выделить несколько общих позиций: во-первых, это понимание субъектом соотношения между такими разнопорядковыми категориями, как понятие и закон, научный факт и постулат, постулат и следствие, а также осознание личностью данных категорий по их месту в научной теории; а во-вторых, это показатель качества совокупности категорий. Определение содержания ключевого понятия исследования – «системные знания по химии учащихся профильных классов средней школы» – дает основание к системным относить знания, структура которых адекватна структуре науки. Исходя из этого системные знания по химии учащихся профильных классов средней школы определяются как полученная ими в процессе мыслительной деятельности определённым способом и упорядоченная некоторым образом информация о химии как науке и сфере человеческой деятельности, которая с различной степенью достоверности и объективности отражает в сознании учащихся связанные с химией те или иные свойства существующей действительности; включает в себя полученные учащимися в процессе изучения профильного курса химии представления о химических фактах и веществах, химических законах и теориях; проявляется во владении учащимися языком химии и основными химическими понятиями, в умении объяснять различные химические явления, прогнозировать наиболее вероятное протекание химических процессов, что в результате обеспечивает расширение кругозора учащихся в области применения достижений химии в сфере современного производства.
0 ₽
Сайт обобщения материала по теме "Арены" Арены (ароматические углеводороды) – это непредельные (ненасыщенные) циклические углеводороды, молекулы которых содержат устойчивые циклические группы атомов (бензольные ядра) с замкнутой системой сопряженных связей. Общая формула: CnH2n–6 при n ≥ 6. Долгое время структурная формула бензола оставалась тайной. Предложенная Кекуле формула с тремя двойными связями не могла объяснить то, что бензол не вступает в реакции присоединения. Как уже было сказано выше, по современным представлениям двойные связи в молекуле бензола постоянно перемещаются, поэтому более верно рисовать их в виде кольца. За счет чередования двойных связей в молекуле бензола формируется сопряжение. Все атомы углерода находятся в состоянии sp2 гибридизации. Валентный угол - 120°.
0 ₽
Объект: школьная клумба МОУ СОШ №64 им.Б.Ручьёва г.Магнитогорска Период реализации проекта: долгосрочный Руководитель проекта: Мешкова Евгения Алексеевна, учитель химии и биологии МОУ СОШ №64 им.Б.Ручьева Координатор проекта: директор школы – Быкова Наталья Викторовна Целевая группа: обучающиеся 7-11классов Партнёры: -учащиеся школы МОУ СОШ №64 им. Б.Ручьева -учитель биологии, химии -классный руководитель -родительский комитет Цель проекта: озеленение и благоустройство пришкольной клумбы, повышение экологической культуры школьников. Задачи проекта: -изучить условия для осуществления проекта; -изучить литературу по вопросу озеленения школьной клумбы; -развивать эстетические чувства; -научить умению работать в сотрудничестве с учителем и сверстниками; -воспитывать бережное отношение к окружающей природе, уважение к результатам коллективного труда; -создать ухоженную, эстетически правильно оформленную школьную клумбу для использования ее на уроках, кружках и т.д. Актуальность состоит в том, что с одной стороны, экологическая тема является наиболее важной и приоритетной, а с другой стороны мы рассматриваем проект создания клумбы «Школьный розариум», как один из элементов социально-значимого проекта. Методы работы над проектом: Соцопрос и консультации; Изучение литературы; Поиск материала в Интернете; Сравнение, анализ; Фотофиксация. Деятельность по проекту: 1.Изучить литературу об обустройстве школьной клумбы. 2.Подобрать литературу по уходу за растениями. 3.Увлечь за собой группу единомышленников, учащихся нашей школы. 4.Практическая деятельность. План реализации: 1.Разработка и проведение социологического опроса. 2.Изучение специальной литературы по ландшафтному дизайну, цветоводству, выбор оптимального варианта цветочной клумбы для обустройства предложенной территории школьного двора. 3.Составление плана клумбы. 4.Подготовка почвы. 5.Разбивка клумбы. 6.Уход за клумбой в течении учебного года и летом. Время реализации проекта: 2023-2025 гг.
0 ₽