Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Самоанализ открытого урока русского языка в 6 классе на тему " Притяжательные местоимения"

Самоанализ открытого урока русского языка в 6 классе на тему " Притяжательные местоимения"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО русскому языку. Учитель Локатькова Е.М. Урок проходил в 6 классе. В нем обучается 6 учеников , все работают в меру своих возможностей. Тема урока « Притяжательные местоимения» 1. Урок начинается с создания благоприятного психологического настроя. (Песня «Улыбка») 2. Для реализации деятельностного способа целеполагания создается проблемная ситуация (Работа с эпиграфом и притчей), решая которую дети называют ключевые слова урока и высказывают предположения относительно темы урока и его целей.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО русскому языку.

Учитель Локатькова Е.М.

Урок проходил в 6 классе. В нем обучается 6 учеников , все работают в меру своих возможностей.

Тема урока « Притяжательные местоимения»

1. Урок начинается с создания благоприятного психологического настроя. (Песня «Улыбка»)

2. Для реализации деятельностного способа целеполагания создается проблемная ситуация (Работа с эпиграфом и притчей), решая которую дети называют ключевые слова урока и высказывают предположения относительно темы урока и его целей.

3. Основной этап урока начинается с планирования деятельности учащихся для достижения цели. Дети повторяют разряды местоимений с помощью кластера. Затем предлагается с помощью учебника образовать от личных местоимений притяжательные. Далее идёт устная работа, задание на умение различать личные местоимения 3-го лица и притяжательные. Затем предлагается индивидуальная работа, результаты которой сопоставляются, обобщаются и позволяют сформулировать определение такого понятия, как притяжательные местоимения. Динамическая пауза позволяет решить две задачи: во-первых, снять напряжение, дать возможность расслабиться, полежать на парте, во-вторых, систематизировать знания по личным местоимениям. Ребятам предлагается найти и исправить ошибки в употреблении притяжательных местоимений. Выполнение самостоятельной (разноуровневой) работы позволяет через наблюдение подтвердить сделанные ранее выводы. Домашнее задание предполагает саморазвитие, т.к. предлагает различные формы работы и показывает связь полученных знаний с уже имеющимися навыками. Урок заканчивает этапом рефлексии, который заключается в выборе листа для дерева соответствующего цвета, указывающего на самооценку.

4. Использование в уроке технических средств (компьютеры, проектор) регламентировано (не более 15 минут) и оправданно. Это позволяет выбрать удобную для ребенку форму проведения контроля (работа с текстами), а также позволяет создать необходимый эмоциональный настрой, помогает создать ситуацию успеха.

5. Урок направлен на формирование и развитие следующих универсальных учебных умений:

•предметные:

закрепление знаний о морфологических признаках местоимений;

закрепление умения находить и использовать притяжательные местоимения в тексте; развитие творческих способностей обучающихся;

предупреждение речевых ошибок в устной и письменной речи;

воспитание интереса к изучению предмета;

•личностные УУД:

понимание значения русского языка в процессе получения образования, стремление к речевому самосовершенствованию;

осознанное уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

•регулятивные УУД:

целеполагание;

планирование;

рефлексия;

саморегуляция;

•познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста, преобразование текста с целью выявления общих законов;

анализ, синтез, умение доказывать;

•коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Контроль и коррекция знаний ненавязчиво осуществляется на всех этапах урока в зависимости от ситуации.

Материал урока усвоен учащимися в достаточном объёме, дана перспектива дальнейшего обучения.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель урока- создание условий для усвоения обучающимися нового разряда местоимений. Формы работы:фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Методы:словесные, наглядные, проблемные. Приёмы:фронтальный опрос,взаимопроверка,проверка по эталону,самостоятельная работа.
0 ₽
Классный час в 6 классе " Треугольники судьбы. Фронтовые письма"
0 ₽
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО русскому языку. Учитель Локатькова Е.М. Урок проходил в 6 классе. В нем обучается 6 учеников , все работают в меру своих возможностей. Тема урока « Притяжательные местоимения» 1. Урок начинается с создания благоприятного психологического настроя. (Песня «Улыбка») 2. Для реализации деятельностного способа целеполагания создается проблемная ситуация (Работа с эпиграфом и притчей), решая которую дети называют ключевые слова урока и высказывают предположения относительно темы урока и его целей.
0 ₽