Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Самоанализ открытого урока русского языка в 6 классе на тему " Притяжательные местоимения"

Самоанализ открытого урока русского языка в 6 классе на тему " Притяжательные местоимения"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО русскому языку. Учитель Локатькова Е.М. Урок проходил в 6 классе. В нем обучается 6 учеников , все работают в меру своих возможностей. Тема урока « Притяжательные местоимения» 1. Урок начинается с создания благоприятного психологического настроя. (Песня «Улыбка») 2. Для реализации деятельностного способа целеполагания создается проблемная ситуация (Работа с эпиграфом и притчей), решая которую дети называют ключевые слова урока и высказывают предположения относительно темы урока и его целей.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО русскому языку.

Учитель Локатькова Е.М.

Урок проходил в 6 классе. В нем обучается 6 учеников , все работают в меру своих возможностей.

Тема урока « Притяжательные местоимения»

1. Урок начинается с создания благоприятного психологического настроя. (Песня «Улыбка»)

2. Для реализации деятельностного способа целеполагания создается проблемная ситуация (Работа с эпиграфом и притчей), решая которую дети называют ключевые слова урока и высказывают предположения относительно темы урока и его целей.

3. Основной этап урока начинается с планирования деятельности учащихся для достижения цели. Дети повторяют разряды местоимений с помощью кластера. Затем предлагается с помощью учебника образовать от личных местоимений притяжательные. Далее идёт устная работа, задание на умение различать личные местоимения 3-го лица и притяжательные. Затем предлагается индивидуальная работа, результаты которой сопоставляются, обобщаются и позволяют сформулировать определение такого понятия, как притяжательные местоимения. Динамическая пауза позволяет решить две задачи: во-первых, снять напряжение, дать возможность расслабиться, полежать на парте, во-вторых, систематизировать знания по личным местоимениям. Ребятам предлагается найти и исправить ошибки в употреблении притяжательных местоимений. Выполнение самостоятельной (разноуровневой) работы позволяет через наблюдение подтвердить сделанные ранее выводы. Домашнее задание предполагает саморазвитие, т.к. предлагает различные формы работы и показывает связь полученных знаний с уже имеющимися навыками. Урок заканчивает этапом рефлексии, который заключается в выборе листа для дерева соответствующего цвета, указывающего на самооценку.

4. Использование в уроке технических средств (компьютеры, проектор) регламентировано (не более 15 минут) и оправданно. Это позволяет выбрать удобную для ребенку форму проведения контроля (работа с текстами), а также позволяет создать необходимый эмоциональный настрой, помогает создать ситуацию успеха.

5. Урок направлен на формирование и развитие следующих универсальных учебных умений:

•предметные:

закрепление знаний о морфологических признаках местоимений;

закрепление умения находить и использовать притяжательные местоимения в тексте; развитие творческих способностей обучающихся;

предупреждение речевых ошибок в устной и письменной речи;

воспитание интереса к изучению предмета;

•личностные УУД:

понимание значения русского языка в процессе получения образования, стремление к речевому самосовершенствованию;

осознанное уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

•регулятивные УУД:

целеполагание;

планирование;

рефлексия;

саморегуляция;

•познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста, преобразование текста с целью выявления общих законов;

анализ, синтез, умение доказывать;

•коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Контроль и коррекция знаний ненавязчиво осуществляется на всех этапах урока в зависимости от ситуации.

Материал урока усвоен учащимися в достаточном объёме, дана перспектива дальнейшего обучения.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель урока- создание условий для усвоения обучающимися нового разряда местоимений. Формы работы:фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Методы:словесные, наглядные, проблемные. Приёмы:фронтальный опрос,взаимопроверка,проверка по эталону,самостоятельная работа.
0 ₽
Классный час в 6 классе " Треугольники судьбы. Фронтовые письма"
0 ₽
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО русскому языку. Учитель Локатькова Е.М. Урок проходил в 6 классе. В нем обучается 6 учеников , все работают в меру своих возможностей. Тема урока « Притяжательные местоимения» 1. Урок начинается с создания благоприятного психологического настроя. (Песня «Улыбка») 2. Для реализации деятельностного способа целеполагания создается проблемная ситуация (Работа с эпиграфом и притчей), решая которую дети называют ключевые слова урока и высказывают предположения относительно темы урока и его целей.
0 ₽