Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Информатика
  3. Самостоятельная работа ОГЭ 1

Самостоятельная работа ОГЭ 1

Самостоятельная работа для подготовки к ОГЭ по информатике. Задание 1 (три варианта по 5 заданий). Для 7 - 9 классов. Расчет количества информации.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Информатика

Категория

Информатика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Самостоятельная работа. Вариант 1

ОГЭ 1. Задание 1. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 8 битами.Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Собака, кошка, курица, корова, лошадь, коза, овца – домашние животные».

Затем он добавил в список название ещё одного животного. Заодно он добавил необходимые запятые и пробелы. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 5 байта больше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе длину добавленного названия животного в символах.

ОГЭ 1. Задание 2. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами.Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор – дикие животные».

Затем он вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 18 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.

ОГЭ 1. Задание 3. В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нем нет лишних пробелов):

«Бай, аэта, волоф, кереки, киргизы, норвежцы  — народы».

Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 32 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа.

ОГЭ 1.Задание 4. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нем нет лишних пробелов):

«Алый, синий, фуксия, красный, янтарный, оранжевый, фиолетовый, канареечный, баклажановый  — цвета».

Ученик вычеркнул из списка название одного цвета. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы  — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 12 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название цвета.

ОГЭ 1. Задание 5. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке:

Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать?

Самостоятельная работа. Вариант 2

ОГЭ 1. Задание 1. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 8 битами.Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Собака, кошка, курица, корова, лошадь, коза, овца – домашние животные».

Затем он добавил в список название ещё одного животного. Заодно он добавил необходимые запятые и пробелы. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 7 байт больше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе длину добавленного названия животного в символах.

ОГЭ 1. Задание 2. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами.Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор – дикие животные».

Затем он вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.

ОГЭ 1. Задание 3. В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нем нет лишних пробелов):

«Бай, аэта, волоф, кереки, киргизы, норвежцы  — народы».

Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 28 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа.

ОГЭ 1.Задание 4. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нем нет лишних пробелов):

«Алый, синий, фуксия, красный, янтарный, оранжевый, фиолетовый, канареечный, баклажановый  — цвета».

Ученик вычеркнул из списка название одного цвета. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы  — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 12 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название цвета.

ОГЭ 1. Задание 5. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 32 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке:

Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать?

Самостоятельная работа. Вариант 3

ОГЭ 1. Задание 1. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 8 битами.Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Собака, кошка, курица, корова, лошадь, коза, овца – домашние животные».

Затем он добавил в список название ещё одного животного. Заодно он добавил необходимые запятые и пробелы. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 8 байт больше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе длину добавленного названия животного в символах.

ОГЭ 1. Задание 2. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами.Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор – дикие животные».

Затем он вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 12 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.

ОГЭ 1. Задание 3. В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нем нет лишних пробелов):

«Бай, аэта, волоф, кереки, киргизы, норвежцы  — народы».

Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 20 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа.

ОГЭ 1.Задание 4. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нем нет лишних пробелов):

«Алый, синий, фуксия, красный, янтарный, оранжевый, фиолетовый, канареечный, баклажановый  — цвета».

Ученик вычеркнул из списка название одного цвета. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы  — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название цвета.

ОГЭ 1. Задание 5. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 32 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке:

Я к вам пишу — чего же боле?...

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

3

5

6

носорог

олень

слон

кереки

волоф

Бай

алый

фиолетовый

янтарный

104

208

124

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Самостоятельная работа для подготовки к ОГЭ по информатике. Задание 1 (три варианта по 5 заданий). Для 7 - 9 классов. Расчет количества информации.
0 ₽
Самостоятельная работа для подготовки к ОГЭ задание 2 (один вариант из 5 заданий). Для 7 - 9 классов. Кодирование и декодирование информации.
0 ₽
ОГЭ 8 Три, четыре множества. Самостоятельная работа (два варианта по три задания) Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений. Материал предназначен для учащихся 8-9 классов.
0 ₽