Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий квест-игры, посвященной снятию блокады Ленинграда и Ленинградской области 27 января 1944 года.

Сценарий квест-игры, посвященной снятию блокады Ленинграда и Ленинградской области 27 января 1944 года.

Сценарий квест-игры, посвященной снятию блокады Ленинграда и Ленинградской области 27 января 1944 года. Цель: в интересной форме напомнить современной молодежи об основных событиях Великой Отечественной войны. Задачи: Расширить знание учащихся о жизни блокадного города, привести примеры мужества и стойкости ленинградцев. Развивать познавательные способности учащихся, память, связную речь. Воспитывать любовь к Родине, гордость за своё Отечество. Область применения: патриотическое воспитание. Методы реализации: – наглядные (иллюстрации, слайды, фотографии) – словесные (беседы, диспуты) – практические (карточки, индивидуальные задания) Возрастные группы учащихся: 5-6 классы. Ожидаемые результаты: 1) углубление знаний учащихся о блокаде Ленинграда; 2) осознание понятий «долга», «чести», «мужества»; 3) подъём патриотических чувств, воспитание уважения к ветеранам и участникам Великой Отечественной войны. Технология проведения: по заранее разработанному маршруту команды, состоящие из учащихся 5–6 классов, проходят каждый этап по станциям, выполняя задания. Если задание выполнено верно, команда зарабатывает баллы. Побеждает та команда, которая набрала больше всех баллов. Оборудование: карта «Блокада Ленинграда», презентация «Блокада Ленинграда», выставка книг о блокаде, репродукции на тему войны 1941-1945 гг.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Составитель: Енина Наталья Алексеевна,

педагог-организатор

МКОУ «Яндыковская СОШ», с.Яндыки

Сценарий квест-игры, посвященной снятию блокады Ленинграда и Ленинградской области 27 января 1944 года.

Цель: в интересной форме напомнить современной молодежи об основных событиях Великой Отечественной войны.

Задачи:

Расширить знание учащихся о жизни блокадного города, привести примеры мужества и стойкости ленинградцев.

Развивать познавательные способности учащихся, память, связную речь.

Воспитывать любовь к Родине, гордость за своё Отечество.

Область применения: патриотическое воспитание.

Методы реализации:

– наглядные (иллюстрации, слайды, фотографии)

– словесные (беседы, диспуты)

– практические (карточки, индивидуальные задания)

Возрастные группы учащихся: 5-6 классы.

Ожидаемые результаты:

1) углубление знаний учащихся о блокаде Ленинграда;

2) осознание понятий «долга», «чести», «мужества»;

3) подъём патриотических чувств, воспитание уважения к ветеранам и участникам Великой Отечественной войны.

Технология проведения: по заранее разработанному маршруту команды, состоящие из учащихся 5–6 классов, проходят каждый этап по станциям, выполняя задания. Если задание выполнено верно, команда зарабатывает баллы. Побеждает та команда, которая набрала больше всех баллов.

Оборудование: карта «Блокада Ленинграда», презентация «Блокада Ленинграда», выставка книг о блокаде, репродукции на тему войны 1941-1945 гг.

Ход квест-игры:

СЛАЙД 1

В1:Опять война,
Опять блокада,
А может, нам о них забыть?
Я слышу иногда:
«Не надо,
Не надо раны бередить».
Ведь это правда, что устали
Мы от рассказов о войне.
И о блокаде пролистали
Стихов достаточно вполне.
И может показаться:
Правы
И убедительны слова,
Но даже если это правда,
Такая правда –
Не права!

В2:Чтоб снова
На земной планете
Не повторилось той зимы,
Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Как мы!
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память — наша совесть.
Она,
Как сила, нам нужна!

Ведущий 3:Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады приветствовать Вас на игре «Блокадный Ленинград». 27 января – День воинской славы России, день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год).

СЛАЙД 2

Ведущий4. Санкт-Петербург — один из красивейших городов мира. Недаром его называют Северной Венецией.

Ведущий1. Но у этого города есть и другое имя — Ленинград. Оно сохранилось в памяти народа как символ стойкости, непокорённости.

СЛАЙД 3-5

Ведущий2. С начала Великой Отечественной войны в городе было объявлено военное положение. 10 июня 1941 г. немецко-фашистские войска вошли на территорию Ленинградской области, а 8 сентября 1941 г. немецкие, финские и испанские армии отрезали город от суши, прекратилось сухопутное сообщение Ленинграда с Большой землей. Началась блокада.

Ведущий3. История человечества не знала такой самоотверженности, такого беспримерного мужества, какие проявили в годы воины и жители блокадного Ленинграда

Ведущий4. В Берлине Гитлер громогласно заявлял: «Через 3 недели мы будем в Ленинграде». Был даже намечен день банкета в гостинице «Астория» и отпечатаны специальные пропуска. Но город выстоял.

СЛАЙД 6

Ведущий 1: За годы блокады погибло, по разным данным, от 400 тысяч до 1 миллиона человек. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только 3% из них погибли от бомбёжек и артобстрелов, остальные 97% умерли от голода.

Ведущий 2: За время битвы за Ленинград погибло больше людей, чем потеряли Англия и США за всё время войны.

СЛАЙД 7

«Объявляется минута молчания». Звучит метроном.

СЛАЙД 8

Ведущий 3: Мы познакомим вас с условиями игры.

Вам необходимо пройти следующие этапы:

  1. Станция «шифровальщик».

  2. Станция «минное поле».

  3. Станция «хлебная карточка».

  4. Станция «память, увековеченная в камне»

  5. Станция «Секретный груз»

Ведущий4:Каждое задание имеет определенную стоимость (баллы) и время выполнения 5-7 минут.

Ведущий1:Капитаны команд, подойдите пожалуйста получить маршрутный лист, на котором указана ваша первая станция.

СЛАЙД 9

Ведущий2:Просьба не задерживаться на станциях, все делать оперативно. В конце мы с вами собираемся для подведения итогов.

Удачи всем!

КВЕСТ – ИГРА по станциям

СЛАЙД 10

Игры для зрителей

Ведущий3:Уважаемые зрители, пока наши команды проходят испытания на станциях, мы с вами тоже будем зарабатывать баллы, и заработанные баллы вы сможете отдать команде, за которую вы болеете.

Ведущий4:Итак, первый конкурс «Фотоблокада». Внимание на экран, с фото вам будет задан вопрос, на который вам нужно ответить.

1) Как называлась комната, которую немцы вывезли из одно из пригородов Ленинграда?

Ответ: янтарная

2) Чем занимаются дети на фото?

Ответ: Весной у школьников начиналась "огородная жизнь"

3) Этот грузовик получил название из-за своей грузоподъемности?

Ответ: Полуторка

4) Как называется этот памятник?

Ответ: «Разорванное кольцо»

5) Этот памятник установлен в честь детей города Ленинграда. Как он называется?

Ответ: «Цветок жизни»

СЛАЙД16

Ведущий 3: А сейчас ребята конкурс «Нам песня жить помогает». Вам нужно прослушать песени о ВОВ. После вы должны угадать названия этих песен.

1 прав. Ответ- 1 балл.

1.Катюша

2.Эх, дороги

3.Идёт солдат по городу

4.Последний бой

5.Одинокая бродит гармонь

6.Смуглянка

7.10-й наш десантный батальон.

8.Весна 45-го года

9.Шостакович сим.№7(Ленинградская)

СЛАЙД 17-22

Ведущий 4: Еще одно задание для вас ребята, называется игра «Мы помним»

Перед вами портреты личностей, которые связаны с Блокадой Ленинграда. Назовите их имена и их участие в блокаде города.

Дмитрий Шостакович. Летом 1941 года Шостакович начал писать свою новую симфонию, которую впоследствии посвятил борьбе с фашизмом. Когда началась блокада, он был в городе и под звуки бомбежек и содрогание стен дома продолжал работать над своим произведением.

Таня Са́вичева— школьница, которая с начала блокады Ленинграда стала вести дневник в записной книжке. Почти вся семья Тани Савичевой погибла в период с декабря 1941 года по май 1942 года. В её дневнике девять страниц, на шести из которых даты смерти близких людей — матери, бабушки, сестры, брата и двух дядей. Сама Таня умерла уже в эвакуации. Блокаду пережили только её старшие сестра Нина и брат Михаил, благодаря которым дневник Тани уцелел и стал одним из символов Великой Отечественной войны.

  1. Леонид Голиков .Когда его родное село захватили немцы, он ушёл в партизанский отряд. Ходил в разведку, приносил в отряд важные сведения, не раз вступал в неравный бой с врагом. Всего им уничтожено: 78 немцев, 2 железнодорожных и 12 шоссейных мостов, 2 продовольственно-фуражных склада и 10 автомашин с боеприпасами. Лёня сопровождал обоз с продовольствием (250 подвод) в блокадный Ленинград. Лёня погиб в неравном бою 24 января 1943 г. в селе Острая Лука Псковской области.

Герой Советского Союза. Маршал Советского Союза . Леонид Александрович Говоров руководил с апреля 1942 года обороной Ленинграда и освобождал Карелию. Отличался личным мужеством. Леонид Говоров командовал армией в Московской битве. Во время Ленинградской битвы — с апреля 1942 командовал группой войск, с июня 1942 — войсками Ленинградского фронта (в 1945 одновременно войсками 2-го Прибалтийского фронта). После войны командовал войсками Ленинградского военного округа. В 1948-52 командующий, в 1954-55 главнокомандующий Войсками противовоздушной обороны страны — заместитель министра обороны СССР.

Генерал-майор Пантелеймон Александрович Зайцев руководил строительством оборонительных сооружений вокруг Ленинграда, командовал дивизией народного ополчения, принимал участие в снятии блокады. При форсировании реки Нарва был тяжело ранен и скончался от ран.

Слайд 23-27

Ведущий 3: И еще одно задание для вас зрители «Блокада в цифрах». Внимательно слушаем вопросы.

  1. Когда была окончательно снята блокада города Ленинграда (дата)?

Ответ: 27 января 1944

  1. Рецепт блокадного хлеба ?

Ржаная мука, целлюлоза, опилки, соевая мука, обойная пыль.

3) Какого числа начала действовать через Ладожское озеро «Дорога жизни»?

Ответ: с 12 сентября 1941 по март 1943 года

4) Сколько ленинградцев погибло во время блокады от голода?

Ответ: Может быть ответ около 1 млн., от 631 000 до 900 000 человек, 97 % от голода и 3% от боевых действий

5) Какой была норма хлеба во время блокады для рабочих и иждивенцев?

Ответ: рабочим полагалось 250 г, а остальным 125 гр.

Пройдя все станции, команды возвращаются в общий зал и жюри подсчитывают заработанные баллы.

Жюри подводит итоги и подписывает грамоты.

Слайд 29-30

Ведущий3:Дорогие ребята, вот и закончилась наша игра. Члены жюри подвели итоги и готовы их огласить. Для поздравления слово предоставляется Лейбенковой Алле Владимировне.

(Выступают члены жюри, проводят церемонию награждения)

Ведущий4:Спасибо всем огромное за участие в нашей игре, до новых встреч!

//

КВЕСТ (задания)

Дополнительные баллы за время:

0-1 минута - 5 баллов

1-2 минуты - 4 балла

2-3 минуты – 3 балла

3-4 минуты – 2 балла

4-5 минут – 1 балл

Станция 1 «Шифровальщики» (общее время 7 минут) – 2 балла

А) Азбука Морзе

1. Здравствуйте, ребята! Вы попадаете в ряды РККА в начале осени 1941 года, в районе Новгорода. И случайным образом перехватываете секретную шифровку с указанием населенного пункта, в котором немецкое командование планирует разместить артиллерийские батареи. Ваша задача как можно быстрее расшифровать этот населенный пункт. (1 балл)

Расшифруйте сообщение :



место

Б) « Карта»

Вы правильно расшифровали название населенного пункта, а теперь найдите его на карте (1 балл)

2 станция «Минное поле»

Дополнительные баллы за время:

0-1 минута - 5 баллов

1-2 минуты - 4 балла

2-3 минуты – 3 балла

3-4 минуты – 2 балла

4-5 минут – 1 балл

Пройти всей командой по клеточкам «минного поля», отвечая на вопросы ВЕРНО/НЕВЕРНО(общее время 7 минут)

Правильный ответ – переход на следующую клеточку – 1 Балл

Дополнительные вопросы – 3 балла

Викторина.

Факты:

  1. Операция «Багратион» была разработана для прорыва блокады Ленинграда в районе Невской Дубровки – НЕВЕРНО.

  2. На лицевой стороне медали «За оборону Ленинграда» изображение разорванного кольца на фоне Главного Адмиралтейства, язык пламени, лавровая ветвь и надпись «900 дней ‒ 900 ночей» - НЕВЕРНО.

  3. В начале Великой Отечественной войны музейные ценности из Екатерининского дворца были вывезены в Новосибирск. Янтарная комната также была вывезена, но до Новосибирска она так и не доехала – НЕВЕРНО.

  4. Буржуйками в блокаду называли теплые телогрейки из овечьей шерсти – НЕВЕРНО.

  1. Операция по захвату Ленинграда немецкими войсками называлась «Барбаросса» ‒ НЕВЕРНО.

  2. В битве за Ленинград противниками СССР стали немецкие, финские, испанские и итальянские войска – ВЕРНО.

  3. Операция «Искра» и операция «Январский гром» обеспечили прорыв блокады Ленинграда ‒ ВЕРНО.

Дополнительные вопросы:

  1. Блокада Ленинграда длилась 871 день – ВЕРНО.

  2. Д. Шостакович начал писать знаменитую Симфонию №7 до начала блокады Ленинграда – ВЕРНО.

  3. «Дорога жизни» проходила по Онежскому озеру – НЕВЕРНО.

  4. Главной проблемой осажденного Ленинграда стал голод. Начало продовольственного кризиса принято связывать с уничтожением гитлеровской авиацией Бадаевских продовольственных складов, но современные исследователи отмечают, что на самом деле на Бадаевских складах не было многомесячного запаса продовольствия – ВЕРНО.

3 станция «Хлебная карточка»

Дополнительные баллы за время:

0-1 минута - 5 баллов

1-2 минуты - 4 балла

2-3 минуты – 3 балла

3-4 минуты – 2 балла

4-5 минут – 1 балл

Общее время прохождения 7 минут

На фронте в танковом бою вы получили ранение и Вас направили в блокадный Ленинград в госпиталь. Т.к. рук санитарок на всех не хватало, Вам поручили отмерять выдачу хлеба.

Задание: выбрать кусочки хлеба, которые полагались

1 – иждивенцам; 2 – служащие 3-дети, 4 – рабочие. Кусочки разного веса имеют порядковые номера, Вам нужно составить код.

Код: 1116

Организаторам необходимо подготовить заранее 7 кусков хлеба следующего веса: 125 гр (№1), 200 гр (№4), 250 гр (№6), 280 гр (№2), 300 гр (№7), 330 гр (№3), 350 гр (№5). Каждый кусок имеет свой порядковый номер от 1 до 7.

Размер продовольственного пайка составлял:

Рабочим — 250 граммов хлеба в сутки.

Служащим, иждивенцам и детям до 12 лет — по 125 граммов.

Личному составу военизированной охраны, пожарных команд, истребительных отрядов, ремесленных училищ и школ ФЗО, находившемуся на котловом довольствии — 300 граммов,

Войскам первой линии — 500 граммов.

Станция 4 «Память, увековеченная в камне»

Дополнительные баллы за время:

0-1 минута - 5 баллов

1-2 минуты - 4 балла

2-3 минуты – 3 балла

3-4 минуты – 2 балла

4-5 минут – 1 балл

Время – 7 минут.

Здравствуйте, ребята! Как вы, наверное, уже догадались на этом этапе будут задания, связанные с памятниками. Речь пойдёт о памятниках детям блокадного Ленинграда.

Ваша задача к каждому изображению подобрать

-правильное название – 4 балла

-описание памятника – 4 балла

- рассказ об одном из памятников (от 5-3 баллов)

1. Памятник «Цветок жизни» Это один из памятников мемориального комплекса, который входит в знаменитый Зелёный пояс Славы. Находится он в Ленинградской области на «Дороге жизни». Красивый памятник «Цветок жизни» — сооружен на третьем километре легендарной «Дороги жизни» в 1968 году , высота 15 м, архитектор Мельников П. И. . Посвящен он многочисленным детям, которые погибли в годы страшной блокады Ленинграда.

На лепестках «Цветка жизни» изображено лицо улыбающегося мальчика и высечена строчка: «Пусть всегда будет солнце». На расположенной рядом плите надпись, которая гласит: «Во имя жизни и против войны. Детям — юным героям Ленинграда 1941-1944 годов».

Вего строительстве, наряду с взрослыми, принимали участие и ленинградские дети. Вокруг памятника высажено 900 берез, по одной березе за каждый день блокады. До сих пор в январские дни березы украшают алыми галстуками. 


2.Траурный курган «Дневник Тани Савичевой»

Часть мемориального комплекса «Цветок жизни», входящего в Зеленый пояс славы Ленинграда, посвящена удивительной девочке, которая пережила страшную блокаду, утратила близких людей, нашла в себе силы записать даты их смерти, но не дожила до Победы…Вконце Аллеи Дружбы мемориального комплекса «Цветок жизни» насыпан небольшой пригорок. Это – траурный курган, где дневник Тани Савичевой воплощен в восьми гранитных стелах. На каменных страничках высечены страшные и скорбные слова, те самые, которые Танюша писала в алфавитной книжке своей старшей сестры. Блокадный дневник Тани Савичевой – документ особый. Его создательница не записывала своих впечатлений, не делилась переживаниями. Она просто фиксировала самое важное для себя – даты и время смертей своих близких. Чтобы было, кому вспомнить, помянуть, чтобы не забыли те, кто доживет до Победы.

Семья Савичевых погибла, а Таню эвакуировали из блокадного города. Она умерла 1 июля 1944 года в Горьковской области. Танин дневник стал символом ленинградской блокады. Эта маленькая записная книжка была представлена на Нюрнбергском процессе, в качестве документа обвиняющего фашизм.  

3.Памятник "Детям блокадного Ленинграда"
Памятник "Детям блокадного Ленинграда" был открыт 8 сентября 2010 года в День памяти жертв блокады, представляет собой скульптуру девочки с кусочком хлеба в руке. Авторы скульптуры - Галина Додонова и архитектор Владимир Реппо. Памятник установлен во дворе дома № 53 по Наличной улице в яблоневом саду, посаженном в 1953 году учениками школы № 34 в память о погибших в Великой Отечественной войне. Сад создан по инициативе учительницы биологии школы № 34 Анфисы Николаевны Семеновой-Тянь-Шанской - женой внука знаменитого путешественника и сенатора. Всю блокаду она преподавала в школе. В самое тяжёлое время блокады в школу приходило всего несколько учениц и одна учительница. У памятника всегда лежат детские игрушки и крохотные кусочки ржаного хлеба. В глубине сада на заборе граффити - детские рисунки: цветочные поляны, яблони, яркие краски, солнце.

4 .Памятник «Разорванное кольцо»

Разорванное кольцо - памятник, расположенный на берегу Ладожского озера. Сооружен в 1966 году восточнее деревни Ваганово, у Вагановского спуска. Именно в этом месте начинался сухопутный участок «Дороги жизни», во время Великой Отечественной войны единственной транспортной магистрали через Ладожское озеро. Каждый день по дороге перевозилось воба конца примерно 6 000 тонн грузов.

Композиция памятника представляет собой две железобетонные полуарки высотой 7 метров и весом 32 тонн. Арки символизируют кольцо блокады, разрыв между ними - «Дорогу жизни». На бетонном основании конструкции - следы протектора автомобильных шин, уходящие в сторону воды. Вблизи мемориала расположены два железобетонных шара, имитирующие прожектора. Рядом установлено подлинное зенитное орудие калибра 45 мм.

На гранитном камне, у подножия кольца выбиты строки Бронислава Кежуна:

Потомок, знай: в суровые года,
Верны народу, долгу и Отчизне,
Через торосы ладожского льда
Отсюда мы вели дорогу Жизни,
Чтоб жизнь не умирала никогда.

Станция 5 «Секретный груз»

Здравствуйте, ребята! Перед вами 3 секретных ящика. Вы должны, не открывая их, назвать содержимое этих коробок. Их названия ,конечно же, связаны с событиями блокады Ленинграда.

Груз №1. Вместо супа - бурда из столярного клея,
Вместо чая - заварка сосновой хвои.
Это б всё ничего, только руки немеют,
Только ноги становятся вдруг не твои.

В блокадном Ленинграде фуражное зерно, предназначенное для корма животных, было предложено перевезти на мельницы, перемолоть и использовать в качестве добавки к ржаной муке в хлебопечении. В «блокадный» хлеб также добавляли ? (5 баллов) , мучную пыль, ? (4 балла) целлюлозу (3 балла) и ?… Что еще добавляли в хлеб? Что в ящике ?Опилки.

Груз №2. 1)Этот предмет стал одним из обвинительных документов против фашистских преступников на Нюрнбергском международном военном трибунале. Что за предмет находится в черном ящике? (5 баллов)

2)Этот дневник на процессе Нюрнбергском,
Был документом страшным и веским,
Плакали люди, строчки читая.
Плакали люди, фашизм проклиная. (4 балла) Что за предмет находится в черном ящике?

3)Наводящие вопросы- 3 балла
Что за предмет находится в черном ящике? (Записная книжка)

Груз №3. 1)Если к названию этого фрукта добавить гласную букву, вы получите название смертельного оружия.(5 баллов)
2) Экзотический заморский фрукт в военное время превращается в смертельное оружие

3) описание фрукта (Гранат)

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Название _______________________________ № класс

Название станции

Количество баллов

Подпись ответственного

Станция «Шифровальщики»

Стол №1

Станция «Минное поле»

Стол №2

Станция «Хлебная карточка»

Стол №3

Станция «Память, увековеченная в камне»

Стол №4

Станция «Секретный груз»

Стол №5

Общее количество баллов ___________________

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Название _______________________________ № класс

Название станции

Количество баллов

Подпись ответственного

Станция «Минное поле»

Стол №2

Станция «Хлебная карточка»

Стол №3

Станция «Память, увековеченная в камне»

Стол №4

Станция «Секретный груз»

Стол №5

Станция «Шифровальщики»

Стол №1

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Название _______________________________ № класс

Название станции

Количество баллов

Подпись ответственного

Станция «Хлебная карточка»

Стол №3

Станция «Память, увековеченная в камне»

Стол №4

Станция «Секретный груз»

Стол №5

Станция «Шифровальщики»

Стол №1

Станция «Минное поле»

Стол №2

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Название _______________________________ № класс

Название станции

Количество баллов

Подпись ответственного

Станция «Память, увековеченная в камне»

Стол №4

Станция «Секретный груз»

Стол №5

Станция «Шифровальщики»

Стол №1

Станция «Минное поле»

Стол №2

Станция «Хлебная карточка»

Стол №3

Shape1

1

Shape2

2

Shape3

3

Shape4

4

Shape5

5

Shape6

6

Shape7

7

Shape8

8

Shape9

9

Shape10

10

Shape11

11

1 - 125 гр

4 - 200 гр

6 - 250 гр

2 - 280 гр

7 - 300 гр

3 - 330 гр

5 - 350 гр



«900 дней Блокады»

Секретный груз №1



«900 дней Блокады»

Секретный груз №2



«900 дней Блокады»

Секретный груз №3

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель. Воспитание активной творческой личности посредством участия школьников в популярном жанре любительского искусства – игре КВН. Задачи: 1. Способствовать укреплению в сознании подрастающего поколения имиджа КВН как части молодежного творчества. 2. Развивать коммуникативные способности, формировать навыки творческой групповой работы, умение вступать в творческое сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 3. Воспитывать коллективные отношения, чувство юмора.
0 ₽
Сценарий квест-игры, посвященной снятию блокады Ленинграда и Ленинградской области 27 января 1944 года. Цель: в интересной форме напомнить современной молодежи об основных событиях Великой Отечественной войны. Задачи: Расширить знание учащихся о жизни блокадного города, привести примеры мужества и стойкости ленинградцев. Развивать познавательные способности учащихся, память, связную речь. Воспитывать любовь к Родине, гордость за своё Отечество. Область применения: патриотическое воспитание. Методы реализации: – наглядные (иллюстрации, слайды, фотографии) – словесные (беседы, диспуты) – практические (карточки, индивидуальные задания) Возрастные группы учащихся: 5-6 классы. Ожидаемые результаты: 1) углубление знаний учащихся о блокаде Ленинграда; 2) осознание понятий «долга», «чести», «мужества»; 3) подъём патриотических чувств, воспитание уважения к ветеранам и участникам Великой Отечественной войны. Технология проведения: по заранее разработанному маршруту команды, состоящие из учащихся 5–6 классов, проходят каждый этап по станциям, выполняя задания. Если задание выполнено верно, команда зарабатывает баллы. Побеждает та команда, которая набрала больше всех баллов. Оборудование: карта «Блокада Ленинграда», презентация «Блокада Ленинграда», выставка книг о блокаде, репродукции на тему войны 1941-1945 гг.
0 ₽
Цель: -создание праздничного настроения у детей и родителей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с праздником 8-е Марта; - способствовать развитию речи через разучивание и выразительное чтение стихов; - развивать творческие способности; - закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку; - воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, бабушке, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним.
0 ₽