Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. СЦЕНАРИЙ КВН по здоровьесбережению ЗОЖ "Здоровым быть здорово!" КВН "Звёздный час"

СЦЕНАРИЙ КВН по здоровьесбережению ЗОЖ "Здоровым быть здорово!" КВН "Звёздный час"

Цель: способствовать формированию у обучающихся знаний о здоровом образе жизни. Задачи: -учиться быть здоровым душой и телом; -стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); -расширение кругозора детей.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙКлассный час:

«Быть здоровым – это ЗДОРОВО!!!»

(Ведущие – учащиеся класса, одеты в белые халаты, ****отмечены слова детей-докторов, которые они могут читать с выражением, вопросы по слайдам задают тоже дети)

****Здоровье- это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье можно легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Здоровье - это состояние полного физического, психического и духовного благополучия.

****Тебе знакомо слово «поликлиника»? Конечно! Ты не раз ходил туда с мамой или папой. А такое неприятное слово- «прививка», знаешь? Страшнее него, наверное, только слова «зубной врач», правда? Вы редко радуетесь встрече с врачом, ведь чаще всего вас приводят к нему болезни. А знаете, как можно уменьшить число этих встреч? Берегите своё здоровье!!!

****Но сегодня мы пришли сюда не для того, чтобы делать вам уколы!!!!

****Мы проведём для вас игру звездный час

«Быть здоровым – это ЗДОРОВО!!!»

1 тур.

Ведущие вопросы задают по слайду. В сценарии вопросы не записаны, только ответы и пояснения-дополнения к ним.

1 вопрос (труд) (К ответу на вопрос учащиеся – доктора делают пояснения)**** Мы хотим , чтобы ты бережно относился к своему здоровью, и здесь нужно тоже потрудиться. А как это делать ты узнаешь сегодня.

2 вопрос (сон) ****Сон необходим для того, чтобы человек отдохнул. Вы замечали, что если не выспишься, то на уроке соображаешь гораздо хуже, даже знакомая таблица умножения становится незнакомой. Появляется плохое настроение. А главное снижается сопротивляемость организма к инфекциям и простудам.

****Чтобы сон был здоровым, нужно соблюдать некоторые правила. Во-первых, лучше ложиться спать в одно и тоже время. Во-вторых, перед сном не нужно наедаться. В-третьих, не нужно смотреть на ночь фильмы ужасов или кровавые боевики. И, разумеется, вы не забываете проветрить комнату перед сном и принять тёплый душ?

3 вопрос (движение)****Если хочешь быть сильным,- бегай! Если хочешь быть красивым,- бегай! Если хочешь быть умным,- бегай! Движение- это жизнь! Кто много ходит, тот долго живёт!

Любите физкультуру, делайте зарядку, будьте стройными и красивыми!

****Сейчас мы продлим нашу жизнь и сделаем утреннюю гимнастику!!!

(У детей есть слова песни, они могут либо петь, либо делать небольшие упражнения)

Музыка включается щелчком по динамику на слайде.

Песня. «Утренняя гимнастика»

Вдох глубокий, руки шире,

Не спешите, три, четыре,

Бодрость духа, грация и пластика.

Общеукрепляющая,

утром ободряющая,

Лучше дискотеки , ты, гимнастика.

Если вы в своей квартире

Лягте на пол, три, четыре,

Выполняйте правильно движения.

Приседайте, отжимайтесь,

Никогда не уставайте

Повторяя эти упражнения.

Очень вырос в целом мире

Вирус гриппа, три, четыре,

Ширится, растёт заболевание.

Ты чихнул, в тебе озноб,

Сохранить здоровье чтоб

Применяйте люди обтирание.

Разговаривать не надо

Приседайте до упада

Да не будьте мрачными и хмурыми.

Если очень вам неймётся

Обтирайтесь, чем придётся

Водными займитесь процедурами!

Не страшны дурные вести

Начинаем бег на месте

В выигрыше даже начинающий.

Красота среди бегущих,

Первых нет и отстающих.

Бег на месте общеукрепляющий.

4 вопрос (свежий воздух)****Бывайте чаще на свежем воздухе! Вы отдохнёте, наберётесь сил и увидите красоту нашей природы.

Природа и музыка.

Учащиеся под музыку любуются красотой природы. Музыка включается автоматически (слайдов с пейзажами нужно добавить ещё).

2 тур.

Учитель

****Знаете ли вы, какую роль для нас играют разные части тела?

1 вопрос (глаза)****Почему глаза называют зеркалом души?

****Как организм человека защищает глаза?

****Как мы можем защитить свои глаза?

2 вопрос (ноги) ****Зачем человеку ноги?

****Что может произойти, если промочить

ноги или, если ноги замёрзнут?

****Как этого можно избежать?

3 вопрос (рот)****Почему микроб именно во рту более опасен,

чем на руках?

****Как избежать этой опасности?

3тур.

****Но как бы мы не трудились над укреплением нашего здоровья, иногда всё же случаются маленькие неприятности, и на помощь нам приходит медицина. История медицины – история человечества. Понадобились тысячелетия наблюдений, века накопления опыта, огромное количество экспериментов, чтобы сегодня медицина смогла защитить нас от многих болезней.

***** Даже вы знаете, что занозы нужно удалять, а раны промывать, к простуженной спине полезно приложить тёплую грелку, а ушибленную ногу лучше опустить в холодный ручей.

А что вы ещё знаете….Мы поговорим о лекарственных растениях.

1 вопрос (подорожник) очистите от пыли листок и приложите к ране

2 вопрос (крапива) аккуратно, чтобы не обжечься, выдавите несколько капелек сока крапивы на рану

3 вопрос (одуванчик) а ещё из цветков варят вкусный мёд

4 тур.

Учитель.

Перед тобой тест. Ответив на все вопросы, ты узнаешь, что тебя ждёт в будущем: здоровая долгая жизнь или вечные хвори и хождения по аптекам.

(На вопросы теста удобно ответить в программе Ехсе1, подсчёт баллов будет сделан автоматически, если напротив ответа, с которым дети согласны, ставить цифру 1. Если нет возможности каждого учащегося посадить за компьютер, то вопросы для детей можно распечатать, а итоги теста подвести на следующий день после классного часа.)

5 тур.

Вредные привычки

1 вопрос (лень)

2 вопрос ( алкоголь)

3 вопрос ( курение)

Сегодня медики утверждают:

Современные статистики подсчитали, что на 20% здоровье зависит от условий жизни человека (от экологии); еще на 20% - от его наследственности; на 10% -медицины, а на 50% - от образа жизни. Эти исследования выявили, что главным в сохранении здоровья является правильный образ жизни человека.

Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению.

****Помни: детство - не ожидание взрослой жизни, это уже самая настоящая полноценная жизнь. Используй её с толком, не жди, когда во взрослой жизни на тебя чудесно свалятся красота, сила, выносливость. Всё это ты должен создавать своими руками изо дня в день. Начни, не откладывая, прямо сегодня.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: создание положительной отношения к обучению, раскрытие творческих способностей обучающихся, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. укрепление школьных традиций; 2. сплочение классных коллективов; 3. создание условий для творческой самореализации учащихся. Оборудование: портфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками; буквы, картины на школьные темы. Звучит музыка В. Шаинского , «Первоклашка-первоклассник»
0 ₽
Задачи: - Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике. - Познакомить с некоторыми правилами чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте. - Развивать внимание, память, творческие способности, артистизм. - Способствовать развитию сохранных анализаторов. Коррекционные задачи: - Способствовать развитию зрительных функций, умению расслабляться. - Использование сохранных анализаторов (осязание, обоняние) - Развитие мелкой моторики. Интеграция: Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация.
0 ₽
Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение работать в группе, умение выслушивать друг друга. Развивать память, мышление, речь. Обучать методам проектной деятельности. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.
0 ₽