Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. сценарий мероприятия

сценарий мероприятия

Сценарий мероприятия ко Дню защиты детей ««Радуга детства» Все дети находятся на игровой площадке. 1 Ведущая. Ребята, вот и наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1 июня. Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле - вам дорогие дети! Встречают 1 июня всюду. Ведь этот день защиты всех детей. Вы - это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни. Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий мероприятия ко Дню защиты детей

««Радуга детства»

Все дети находятся на игровой площадке.

1 Ведущая. Ребята, вот и наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1 июня. Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле - вам дорогие дети! Встречают 1 июня всюду. Ведь этот день защиты всех детей. Вы - это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни. Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

2 Ведущая: Мы встречаем праздник лета

                     Праздник солнца, праздник света!

                     Чтоб звенел веселый смех,

                     Детвора не плакала,

                     Светит солнышко для всех,

                     Светит одинаково.

                     Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем.

 танец «Если нравиться тебе, то делай так».

Сегодня здесь мы будим играть и танцевать. Вы согласны?

1 Ведущая: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите: «Да».

Настроение отличное? - Да!

Компания весёлая? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё умеем? - Да!

Мы везде успеем? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Соперников одолеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2 Ведущая: Для начала, давайте разделимся на две команды! Отгадайте, о какой сказке идет речь.

(Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки «Курочка ряба», команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко).

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

1 Ведущая: Ребята, летом созревают арбузы, и я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Собери арбузы».

Нам потребуется - 2 корзины и мячи на каждого участника. Первый участник бежит до корзины, кладет мяч и возвращается обратно, потом бежит следующий.

2 Ведущая: А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?" Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? - Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? - Вот так! (грустят)

А шалишь? - Вот так! (кривляются)

А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая: Заскучали мы немножко

                     Надо нам потанцевать,

                     Удаль нашу показать!

                     Поворачиваясь в круге

                     Мы танцем «Буги-вуги»!

2 Ведущая: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? Вот сейчас мы это

проверим.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка, Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек В травах прячется ... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик, Он фырчит:... Пролился ... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

1 Ведущая: А сейчас я предлагаю всем сделать веселую зарядку.

Игра - Зарядка.

2 Ведущая: Молодцы, какие. А сейчас мы проверим какие вы ловкие.

Эстафета с препятствиями. 

Перепрыгнуть на двух ногах через палочки, пролезть в обруч, пробежать змейкой до флажка, вернуться к следующему члену команды, дотронуться до руки.

1 Ведущая. Вставайте-ка, ребята, в большой широкий круг

                     И за руки возьмите своих друзей, подруг.

                     Закружится над вами лазурный небосвод,

                     Разбудит лес и поле веселый хоровод!

Танец - Игра «4 шага».

2 Ведущий: Все ребята в нашем государстве имеют право на образование. Сейчас мы проверим какие вы у нас образованные.

В лесу, уж позабыл в котором,

 Однажды птицы пели... (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ....(кукареку)

И каждый раз в ответ ему Корова отвечала... (му-му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка ... (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки... (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил громко... (ме-ее)

 Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки ... (мяу)

1 Ведущий: Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое

главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Танец - игра «3 хлопка...»

2 Ведущий: Ребята, у вас, как и у взрослых есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте мы все вместе потанцуем шуточный танец.

Танец животных.

1 Ведущий: Ребята, еще вы имеете право на семью. У вас дружные семьи? А ведь наш детский сад - это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду самые дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем.

Танец игра «Мы пойдем на право...»

2 Ведущий: Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия)? Это ребята - наша родина. А вы знаете, как называется наш город, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке. А вы знаете, как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и мы приглашаем всех вас нарисовать что-нибудь на асфальте.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

« Что значит быть патриотом сегодня?» Цель: создать условия для формирования чувства патриотизма, долга перед своей Родиной, ответственности за свои поступки. Задачи: - формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки; -прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране; -развивать творческие способности; -воспитывать в детях чувство патриотизма, гордости за свою страну. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы с вами проведём очень интересный час. Чтобы узнать тему нашего занятия, вам необходимо ответить на мои вопросы. 1) Какой праздник отмечают 9 мая? День Победы 2) Государственный символ, полотнище из трёх цветов.
0 ₽
Методическая разработка средств и заданий для развития творческих способностей младших школьников при помощи модульного оригами Введение Творческая деятельность человека характеризуется созданием качественно нового, ранее не существующего продукта. Предпосылками творческой деятельности являются: потребность в творчестве, гибкость и критичность мышления, способность к аналогии и образному воображению, к обобщению и интуиции. Творческим потенциалом обладает любой человек, нужно лишь создать условия для его раскрытия и развития. Исследования показывают, что традиционный процесс обучения наполнен преимущественно репродуктивной деятельностью учащихся, рассчитанной на запоминание и воспроизведение полученной информации. Особенно негативно такая тенденция отражается на детях младшего школьного возраста. Проблема заключается в том, что поступление в школу и переключение на усиленное формирование исполнительских способностей неизбежно приводит не только к остановке, но и к угасанию ярко вспыхнувших творческих способностей. Существует противоречие между необходимостью развития творческих качеств личности и организацией учебного процесса, ориентированного на репродуктивную деятельность учащихся. Актуальность проблемы формирования творческого воображения обусловлена потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться
0 ₽
Оригами — это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Никто не знает, кто именно и когда придумал – оригами, и как были выработаны его неписаные правила. Есть даже мнение, что это искусство старше, чем бумага. Что первые фигурки оригами возникли из искусства драпировки ткани при изготовлении традиционной японской одежды. Многие поколения японцев внесли в оригами свой вклад, передавая умение складывать плоский лист в чудесную фигурку. Оригами не только увлекательный способ проведения досуга, но и средство решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и координируя движения пальцев рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе и на развитие речи. Еще Аристотель писал: «Рука - это инструмент всех инструментов». Академик, психолог, физиолог В.М. Бехтерев писал, что движение руки тесно связаны с речью и её развитием. Писатель В. А. Гиляровский отмечал, что «запоздалое развитие речи в свою очередь в большинстве случаев представляет частичное
0 ₽