Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День матери
  3. Сценарий мероприятия ко Дню матери.

Сценарий мероприятия ко Дню матери.

Сценарий праздничного общешкольного мероприятия ко Дню матери. В мероприятии задействованы коллективы дополнительного образования: театр-КВН "Дети своего времени, вокальный ансамбль "Взрывная карамель, школьный хор. Особенности мероприятия - музыкальные номера исполняются дуэтами мамы и ребенка.

Вид сценария

Сценарии на День матери

Категория

Сценарии на День матери
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий

праздничного концерта «Мамино сердце»,

посвящённый Дню матери

Сцена 1.

(фонограмма ____________________)

(за кулисами)

В 1. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на праздничном концерте, посвящённом Дню матери!

(в это время выстраивается ансамбль нач. школы)

Девочка

Вместо ложечки лучик солнечный…

Вместо кофе — прекрасный рассвет…

Утро только любовью наполнено,

И прекраснее времени нет…

Это позже дела появляются,

И проблемы рождаются вновь,

Это позже вся жизнь усложняется,

Утром просто рассвет и любовь.

Песня «С добрым утром!» хор

Сцена 2.

(фонограмма _________________)

В 1. Мама это наш первый мир, наша первая жизнь.

В 2. Это наши первые надежды, мечты, наша первая любовь.

В 1. За день до рождения ребенок сказал Богу:

- Я не знаю, что я должен делать в этом мире…

В 2. Бог ответил:

- Не переживай, я подарю тебе Ангела, который всегда будет с тобой. Он научит всему и будет оберегать тебя всю твою жизнь.

В 1. Ребенок спросил:

- А как зовут моего Ангела?

В 2. Неважно как его зовут, ты будешь его называть Мама.

В 1. МАМА - всего четыре буквы, а смысл, длиною в жизнь.

Песня «Мама – первое слово» (мама и дочь)

Сцена 3.

(фонограмма _____________________)

В 1. Мама. Нет в языке более нужного и одновременно трепетного слова.

В 2. В детстве мама как лучик, что связывает нас с миром, жизнью.

В 1. Каждому из нас знакомо чувство тоскливого ожидания прихода ЕДИНСТВЕННОГО близкого и родного человека с работы или из магазина.

В 2. Мама приходит - мир окрашивается красками.

Стихотворение «Радужная мама» (читают мама и дети)

Почему я называю

Мою маму радужной?

Каждый, кто ее узнает,

Согласится сразу же!

Она всегда веселая,

Задорная она,

И день, с ней проведенный,

Помнится всегда!

Нам дома не сидится:

Везде, всегда втроем.

Как лучики у солнышка

Мы вместе день за днём.

И в школе нам не страшно -

Ведь рядышком она.

Поможет и подскажет,

И выручит всегда.

Как может быть иначе

Ведь для детей своих,

Я - мир, в котором места

Нам хватит на троих.

Наш мир цветной и звонкий,

Надёжный, как скала.

И радуга на небе

Нас радует всегда.

Песня «Нарисуй мне небо»

Сцена 4.

(фонограмма _____________________)

В 1. Человек любит свою мать, почти не сознавая, не чувствуя, потому что это так же естественно, как сама жизнь.

В 2. Никакая другая привязанность несравнима с этой, потому что все другие - случайны, а эта врожденная.

В 1. Каждый день мы можем сталкиваться с различными трудностями, решать серьёзные проблемы, преодолевать себя…

В 2. Но мы точно знаем, что в этом бурном течении жизни, есть море спокойствия, понимания и любви.

В 1. И как бы нас не штормило, в этом море лодочка нашей жизни никогда не разобьётся о скалы.

Песня «Лодочка плыви» (мама и дочь)

Сцена 5.

(фонограмма _________________________)

В 1. Мама - наш самый верный спутник по жизни. Когда нам весело, то и она смеется. Если же грустно ей, так виду не покажет, чтоб мы не волновались.

В 2. Она самая важная в мире женщина. Никто и никогда не заменит ее. Она - подруга, она - советчик, она - опора, она - защита.

В 1. Она, как солнце, светит нам по жизни. Дороже не найти человека.

В 2. Она всегда вселяет в нас веру и дарит надежду.

Песня «Мамочка родная, мамочка» хор нач. школы

Сцена 6.

(фонограмма _____________________)

В 1. Дочь для мамы – бусинка, аленький цветочек, самый любимый человечек.

В 2. Доченька – это маленькая девочка, которая подрастает, чтобы быть твоей подругой. В 1. Быть мамой маленькой дочурки – это значит, что дома есть маленькая модница,

помощница, няня, повар, художница, фотомодель и шкода в одном лице.

В 2. И это только начало…

Стихотворение «Разговор с мамой» (читают мама и дети)

Всюду слышен смех ребят веселый.

По дорожке узенькой вдвоем

Мама с дочкой шли домой из школы,

По пути болтая обо всем.

Разговор обычный самый-самый…

Вдруг малышка задала вопрос…

«Мам, скажи, а как это «быть мамой»?

Только не по-детски, а всерьез!»

Мамой быть - большое счастье, дочка.

Мамой быть непросто иногда…

Мама это та, кто днем и ночью

За детей готова все отдать…»

Мама - та, что неизменно рядом!»

-«Только мама может так любить.!»

-«Мамой быть высокая награда.

Вот, что означает, «мамой быть»!

-«Мамой быть не просто, понимаю…

Очень постараюсь не забыть!»

-«А теперь мне ты скажи, родная,

Что же означает «дочкой быть?»

Дочкой быть не сложно! Ну, ни грамма!

И сомнений в этом вовсе нет!

Потому что рядышком есть мама,

И она подскажет мне ответ».

-«Значит, на ответе ставим точку?»

-«Что ты, мам, я только начала!

Очень важно быть хорошей дочкой,

Чтобы мама счастлива была.

Песня «Мама и дочка» (мама и дочь)

Сцена 7.

(фонограмма ___________________)

В 1. Дочь - это чудо, которое никогда не перестает быть чудесным, полным красоты и вечно прекрасным, любящим, заботливым и поистине удивительным человеком.

В 2. Маленькие девочки - это самое приятное, что случается с людьми. Они рождаются с небольшой долей ангельского сияния вокруг них.

В 1. И всегда готовы взять в плен твое сердце.

В 2. Они смотрят на тебя с обожанием……. а потом вдруг влюбляются…

В 1. В этот момент важно остаться для них другом, важно остаться тем главным человеком, к которому они придут и в поисках совета, и в поисках утешения, и в стремлении поделиться радостью.

Песня «Ах, мамочка» ансамбль

Сцена 8.

(фонограмма ________________________)

В 1. Жило-было мамино сердце. Оно было такое огромное, что могло вместить в себя целый мир, большущую планету.

В 2. Мамино сердце всё время трудилось. Не было у него ни выходных, ни отпуска. Никакого отдыха.

В 1. Целыми днями мамино сердце выполняло свою работу – любило. Поскольку было мамино сердце огромное, то и работы было очень много. А ведь мамино сердце было очень добросовестным и ответственным – поэтому и любило оно без устали.

В 2. Бывало, говорят маминому сердцу – отдохни, не люби, не работай в полную силу.
А мамино сердце сожмется на мгновение – как это, не люби? Кто ж тогда любить будет? И как давай любить ещё сильнее.

В 1. Иногда мамино сердце стало уставать. Шутка ли – столько лет любить. Любить в полную силу, без сна и отдыха, без каникул и отпусков.

В 2. Любить всех – и своих, и чужих. Детей, внуков и правнуков, людей всяких разных. Может быть даже тех, кто и любви маминого сердца не заслуживал.

В 1. Но мамино сердце было огромным и чистым, поэтому любви никому не жалело.

Стихотворение «Мамино сердце» (девочка)

Материнское сердце - источник любви,

Всепрощенческой и беззаветной...

Преклоним перед ним мы колена свои,

Ведь оно, как дитя, безответно.

Материнское сердце - поток доброты,

Средоточие тепла и внимания,

И оно никогда не сжигает мосты...

Только ждёт от детей понимания.

Песня «Мамино сердце»

Материнское сердце о детях болит,

От напастей и бед охраняет.

Ни на что не взирая, нам верность хранит

И терпеньем своим удивляет.

Материнское сердце - наш преданный друг!

Всё поймёт, не предаст, не обманет.

Даже выйдя на финишный жизненный круг,

Всё равно нас любить не устанет.

Сцена 9.

(фонограмма __________________________)

В 1. Для мам нет такой прекрасной картины, как улыбающиеся, светлые глаза, счастливых детей. Нет такой сладкой музыки, как их чистый и звонкий смех.

В 2. Я думаю, что причина заключается в том, что мы напоминаем им о днях, когда они были молоды и невинны. Когда им вообще не было ещё больно.

В 1. Всегда улыбайтесь в ответ на детскую улыбку.

В 2. В ней есть свет, а значит - надежда.

Стихотворение «Доченька» (мама)

Я смотрю на тебя, моя доченька

Синеглазая, светловолосая.

Я люблю тебя нежно очень,

Моя солнечная и курносая!

Я укрою тебя от ветров,

Уведу от любой беды,

Принесу тебе всех цветов,

Каких только захочешь ты.

Пусть тебе открываются двери

Доброты и любви огня.

И я верю, отчаянно верю,

Что ты будешь счастливей меня!

Стихотворение «Мамочка» (дочь)

Мамочка, любимая, родная!

Что тебе в твой праздник пожелать?

Неустанно небо умоляю

Никогда тебя не потерять.

Я целую твои ласковые руки,

Торопясь всё важное сказать.

Чтоб не знать тебе ни слез, ни муки,

Не болеть, не плакать, не страдать.

Я тебя с любовью обнимаю.

Без тебя я — птица без крыла.

Ты одна такая, ты святая.

Я хочу, чтоб вечно ты жила!

Песня «Кто?»

Сцена 10.

(фонограмма ______________________)

В 1. Жила-была семья. Детей было много, денег мало. Мама много работала. После работы она готовила, стирала, убирала. Конечно же, она сильно уставала и поэтому часто кричала на детей и громко сетовала на жизнь.

В 2. Однажды она подумала, что это нехорошо так жить. Что дети-то не виноваты в ее тяжелой жизни. И отправилась за советом к мудрецу: как стать хорошей матерью?

В 1. С тех пор ее как будто подменили. Мама стала выглядеть счастливой. Хотя денег в семье не прибавилось. И дети послушней не стали. Но теперь мама не ругала их, зато часто улыбалась.

В 2. Теперь мама возвращалась обязательно с подарками для детей. А вернувшись, и раздав детям подарки, мама на некоторое время запиралась в своей комнате. И просила никому ее в это время не беспокоить.

В 1. Детей мучило любопытство, что же делает мама в своей комнате. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом, пила чай и слушала музыку!

В 2. – Мама, что ты делаешь? А как же мы? – возмущенно закричали дети.

В 1. – Тихо, дети, тихо! – важно ответила она. – Не мешайте мне! Я делаю для вас счастливую маму!

Стихотворение «Музыка» (дочь)

Тихо-тихо рядом сядем,

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

В разноцветном, расписном!

И раздвинутся вдруг стены -

Вся земля видна вокруг:

Плывут звуки речкой пенной,

Тихо дремлет лес и луг...

Вдаль бегут лесные тропки,

Тают в дымке голубой...

Это музыка торопит и

Зовет нас за собой!

Вслед за нею можем сразу

В дальний путь пуститься мы,

Побывать в гостях у сказок,

У весны среди зимы...

Тихо-тихо рядом сядем,

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

В разноцветном, расписном

Песня «Верни мне музыку» (мама играет на скрипке под минусовку)

Сцена 11.

(фонограмма _______________________)

В 1. Мамина мама – какие добрые, тёплые и нежные слова.

В 2. Мамина мама – это значит мама вдвойне.

В 1. В два раза больше энергичности, жизнелюбия и оптимизма.

В 2. В два раза больше понимания, доброты и заботы.

В 1. Мамина мама – настоящая хранительница домашнего очага.

В 2. Рядом с тобой всегда уютно, душевно, тепло и надёжно.

Стихотворение «Доброта» (мальчик)

Мимо стульев, книг, игрушек,

Мимо рыжего кота,

Пухлых розовых подушек

Шла по дому доброта.

Шла по дому доброта,

Всех любя и всех жалея,

Даже старая тахта

Стала мягче и теплее.

Доброта неспешно шла,

Поправляя одеяло,

К детям тихо подошла –

Доброй песней укачала.

Платья, кофточки, рубашки

Наполнялись добротой,

В доброте купались чашки,

Дом светился красотой.

На поднос вскочили плюшки,

Чайник принялся плясать.

В старых часиках кукушка

Стала снова куковать!

Кто же, кто она такая

доброта? Скажу вам я:

Это бабушка родная!

Это бабушка моя!

Песня «Моя семья» (девочка + выход всех внуков и бабушки)

Сцена 12.

(фонограмма _________________________)

(Выходят мама и дочь)

К. Мы сейчас для вас вдвоем

Песню русскую споем!

М. Развернулась чтоб душа,

Жизнь чтоб стала хороша!

К. Чтобы хвори все ушли,

М. Чтоб вы радость обрели!

К. Чтоб дела все шли добром!

М. Чтобы счастья полный дом!

Песня «Реченька – речушка» (мама и дочь)

Сцена 13.

(фонограмма _____________________)

В 1. Процесс взросления ребёнка родители переносят непросто.

В 2. Сложно привыкнуть к тому, что твоё чадо уже не зависит от тебя, имеет на всё свою точку зрения и принимает в жизни решения, не всегда учитывая даже твоё мнение.

В 1. Особенно тяжело это переживают мамы.

В 2. Милые, дорогие, любимые, помните – взрослее мы не перестаём вас любить…

В 1. И даже если, иногда, мы не отвечаем на ваши вопросы или делаем что-то по-своему…

В 2. Знайте, вы – наш свет, вы – наш огонь, к которому мы всегда придём погреться.

Стихотворение «Я – мама» (мамы старшеклассников)

Я - мама. Это много или мало?

Я – мама. Это счастье или крест?

И невозможно все начать сначала,

И я молюсь теперь за то, что есть:

За плач ночной, за молоко, пеленки,

За первый шаг, за первые слова.

За всех детей. За каждого ребенка.

Я – мама! И поэтому права.

Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.

И я весь свет хотела бы обнять.

Я – мама. Мама! Это наслажденье

Никто не в силах у меня отнять.

Песня «Что такое осень» ансамбль мамы и дети 11-х____________

Сцена 14.

(фонограмма ______________________________)

В 1. Мир огромен и непостижим. Наука многообразна и способна объяснить всё что угодно.

В 2. Но есть что-то неподвластное расчетам и логике. Есть что-то непостижимое и безграничное.

В 1. Можно сомневаться и строить догадки. Но мы верим.

В 2. И на вопрос «Где водятся волшебники?», мы давно знаем ответ.

В 1. Они здесь, с нами, каждый день, каждую минуту.

В 2. Они творят свои чудеса незаметно, но мы чувствуем их любовь, их заботу,

их поддержку…

В 1. И понимаем, что мы под надёжной защитой!

Песня «Где водятся волшебники» хор нач. школы + все участники концерта

8

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного общешкольного мероприятия ко Дню матери. В мероприятии задействованы коллективы дополнительного образования: театр-КВН "Дети своего времени, вокальный ансамбль "Взрывная карамель, школьный хор. Особенности мероприятия - музыкальные номера исполняются дуэтами мамы и ребенка.
0 ₽
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы. В мероприятии задействованы коллективы дополнительного образования: театр-КВН "Дети своего времени", солисты и вокальный ансамбль, школьный хор, шумовой оркестр. Данное мероприятие проводится в актовом зале, где есть возможность разделить зрительный зал на две зоны: зоны со стульями для просмотра спектакля и зоны для танцев и хоровода.
0 ₽
Сценарий праздничного общешкольного концерта ко Дню учителя. В мероприятии задействованы коллективы дополнительного образования" театр-КВН "дети своего времени", солисты, вокальный ансамбль начальной школы, танцевальный коллектив старшеклассников, школьный хор.
0 ₽