Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День учителя
  3. Сценарий "Расписание для учителя"

Сценарий "Расписание для учителя"

Сценарий праздничного общешкольного концерта ко Дню учителя. В мероприятии задействованы коллективы дополнительного образования" театр-КВН "дети своего времени", солисты, вокальный ансамбль начальной школы, танцевальный коллектив старшеклассников, школьный хор.

Вид сценария

Сценарии на День учителя

Категория

Сценарии на День учителя
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий

праздничного концерта «Расписание для учителя»,

ко Дню учителя.

Сцена 1. Вступление.

(фонограмма ____________________)

(за кулисами)

В 1.Здравствуйте, дорогие учителя! Здравствуйте, уважаемые педагоги! Мы рады видеть вас на праздничном концерте, посвящённом Дню учителя!

(в это время выстраивается хор нач. школы)

Вместо ложечки лучик солнечный…

Вместо кофе — прекрасный рассвет…

Утро только любовью наполнено,

И прекраснее времени нет…

Это позже дела появляются,

И проблемы рождаются вновь,

Это позже вся жизнь усложняется,

Утром просто рассвет и любовь…

Песня «С добрым утром!» хор нач. школы ______________

Сцена 2. Гардероб.

(фонограмма _________________________)

В 1. Все с чего – то начинается…

В 2. Млечный путь – со скопления звезд…

В 1. Облака – со скопления капель…

В 2. Слепящий свет – с маленького огонька…

В 1. Любовь - со встречи родственной души…

В 2. А еще я слышал, что театр начинается с вешалки!

В 1. Тогда, перефразируя Станиславского, можно сказать, что школа начинается с гардероба.

В 2. Здесь можно оставить не только верхнюю одежду.

В 1. Здесь можно оставить плохое настроение …

В 2. Здесь можно оставить страх и неуверенность….

В 1. Здесь можно оставить обиду и радостно шагнуть навстречу новому дню!

В 1. Главное, не забыть все важное, что делает нас людьми.

Стихотворение «Счастье»

Счастье понять не просто,

Счастье – разного роста:

Бывает огромным-огромным,

Бывает маленьким, скромным.

Но если приходит счастье,

Уходят зло и ненастья.

Пусть крошечным будет оно,

Но с ним хорошо всё равно!

Песня «Бюро находок» девочка ____

Сцена 3. Оргчас.

(фонограмма ____________________________)

(Выходят ведущие)

В 1. Ты уже видела расписание?

В 2. А что на него смотреть? Ничего нового…. Опять русский, опять математика, опять английский…. (тяжело вздыхает).

В 1. Только не сегодня! Сегодня расписание только для учителей!

В 2. Это почему?

В 1. Потому, что сегодня их день!

В 2. И какие у них сегодня уроки?

В 1. Страноведение, ОБЖ, мечталогия, уроковедение, факультатив по французкому, беседа с психологом.

В 2. Шесть уроков? А почему не семь?

В 1. Сегодня же праздник – сокращенный день…

В 2. Понятно…. Но сначала - оргчас!

(фонограмма ________________________)

Выступление директора__________

Стихотворение «Профессия от Бога» старшая школа_______

Профессия «Учить» - тебе мое признанье

В любви большой, бессмертной,

бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитанья,

Но это путь прямой, святой и чистый.

Душа ребенка - чистая слеза!

В ней и тепло, и свет, и откровенье,

И искренность, доверчивость в глазах

И ожиданье доброго общенья.

Но чтобы душу детскую понять,

При этом не поранить, не обидеть,

Как много сил вам надо отдавать!

И чутким быть, и многое предвидеть.

Хочу я поклониться до земли

Тем, кто пошел дорогой педагогов!

Дорогой этой вы достойно шли,

Вы педагоги подлинно от Бога!

Песня «Учителя» девочка_____

Сцена 4. Урок 1 – «Страноведение»

(фонограмма _____________________)

(Звенит звонок )

В 1. Наш первый урок – Урок Страноведения.

В 2. Цель урока – изучить конкретное государство.

В 1. Главная задача – изучить образ государства с целью выявления его своеобразия.

В 2. Сегодняшний объект изучения – небольшое государство, в народе именуемое школа № 117.

В 1. Небольшое?

В 2. Ну…. Если в рамках мирового масштаба, то небольшое.

В 1. С точки зрения природных ресурсов – территория государства богата залежами доброты, понимания, мудрых слов и правильного жизненного настроя.

В 2. В полной мере развиты международные и внутригосударственные связи…

В 1. Климат весьма располагает к проживанию и развитию любого живого существа.

В 2. Культурные традиции сохранены и имеют необходимый повод для гордости.

В 1. Социальная организация общества направлена на взаимодействие, взаимопонимание и взаимотерпение.

В 2. И мы подошли к главному, к тому, что делает любое государство исключительным, своеобразным, не похожим на все другие.

В 1. Конечно же - это люди! Люди, которые каждый день делают жизнь в государстве лучше.

В 2. Они с любовью и трепетом относятся к каждому камешку, каждому росточку.

В 1. Они стремятся сделать свое государство самым лучшим, самым процветающим!

(фонограмма ___________________)

Стихотворение «Волшебная страна»

На карте мира не видна

Одна чудесная страна.

В садах волшебной той страны

Все благородны и умны.

Там феи добрые живут,

Там песни дивные поют,

Там не бывает стужи,

Там все друг с другом дружат.

Там не боятся злых ветров,

Всех ценностей ценней – добро.

В стране той зло забыто

И дверь всегда открыта!

Песня «Школа – время открытий Америк!» ансамбль начальной школы

Сцена 5. Урок № 2 – ОБЖ

(фонограмма ___________________)

(Звенит звонок)

В 1. Урок ОБЖ…

В 2. Я противогаз одевать не буду…

В 1. Да причем тут противогаз…

В 2. Ну как? Я помню… или противогаз, или костюм химзащиты… Для этого – я сегодня слишком хорошо выгляжу.

В 1. Да не надо ничего одевать. Наш урок ОБЖ – это основы безоблачной жизни!

В 2. Научим наших учителей разгонять облака?

В 1. Можно сказать и так. Вот ответь - из чего состоят облака?

В 2. Из капель воды или кристаллов водяного льда…

В 1. А облака наших педагогов состоят из капель трудностей и проблем своих учеников.

В 2. Это значит - если мы все начнем прилежно учиться, то облака исчезнут?

В 1. Возможно… Ну а если не исчезнут, то превратятся в облака радости.

В 2. Посмотрел утром в окно, вроде облачно, но на душе радостно и тепло.

В 1. Потому что знаешь, что все ученики - успешны, все близкие – здоровы, дом – полная чаша.

В 2. Но все же, чтобы жизнь всегда была безоблачной, нужно научиться подниматься выше облаков.

В 1. И главное, верить, что все сможешь!

В 2. Как наши кадеты… Еще вчера бегали по коридорам школы, а сегодня!!!

В 1. А что сегодня?

В 2. Сегодня - Вальс!

Танец «Кадетский вальс» кадетский класс_________

Сцена 6. Урок № 3 – Мечталогия.

(фонограмма _______________________)

(Звенит звонок)

В 1. Итак – урок Мечталогии.

В 2. Уверен – это будет самый любимый урок у наших учителей.

В 1. На этом уроке нет ограничений, правил и всевозможных алгоритмов для запоминания.

В 2. Здесь можно забыть о всех проблемах и хоть на какое-то время разрешить себе всё.

В 1. Например, встать утром и купить билет к морю….

В 2. А еще лучше - в Париж,

В 1. А может в Барселону?

В 2. Тоже не плохо….

В 1. А еще лучше морской круиз, чтобы побывать сразу во всех городах, в которые так стремился…

В 2. Чтобы получить столько впечатлений, чтобы хватило на несколько лет.

В 1. Вот давайте сейчас представим… Белый красавец-лайнер, морская гладь и вы на палубе удобно устроились на лежаке.

В 2. Крик назойливых чаек… но они вас не отвлекают..

В 1. Вы спокойны, но ваши мысли о школе, о своих учениках… Но волноваться вам не о чем.

В 2.Любимая школа образец современности и благоустройства – спортивный зал, актовый зал, стадион вызывают зависть коллег из других школ.

В 1. Долгожданный бассейн в школе радует не только детей, но и горожан.

В 2. Интернет настолько быстрый и продвинутый, что управляется силой мысли.

В 1. Дети настолько успешны в учебе, что нет ни малейшего сомнения, что экзамены они сдадут все на 100 баллов.

В 2. Приятный баритон гудка возвращает вас в действительность… Вы улыбаетесь… Ведь впереди целый день в новом городе…

В 1. А вечером – театр, мировая премьера…

В 2. И душа замирает от предвкушения!

В 1. И чтоб каждый день – как в сказке!

Видео «День учителя, как в сказке»_________

Стихотворение «Если был бы я учитель» мальчики _______

Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я бы на дом всем ребятам,

Ничего не задавал.

Я бы ставил всем пятерки, 

Отменил навеки б двойки, 

За прогулы не ругал, 

Сам  контрольные  б  писал!

Я бы ввел уроки смеха,

А собранья б отменил,

И родителям плохого

Ничего  не говорил.

Отчего я не учитель?

Я бы школе так помог!

Похвалил  б меня директор:

«Прирожденный педагог!»

Если был бы я директор,

Я бы время не терял,

Педагогам всем к зарплате, 

По окладу выдавал.

Каждый день давал конфеты,

Приглашал бы всех в буфеты.

Чтоб не мучиться уже,

Отменил бы все ЕГЭ.

Я б устраивал концерты,

 Говорил  всем комплименты,

 Никого бы не ругал,

Аттестаты б  так давал,

Отчего я не директор?

Я бы школе так помог, 

Удивился бы министр,

И сдержать бы слез не смог!

Если был бы я министр, 

Я бы время не терял, 

Педагогам всем квартиры,

Обязательно давал.

Увеличил бы зарплату, 

Отменил   для них квартплату,

Всем бы премии давал,

Никого не забывал!

Песня «Давай научимся летать» девочка__________

Сцена 7. Урок № 4 – Уроковедение.

(фонограмма __________________________)

В 1. Почему у нас всегда одни и те же уроки?

В 2. Так придумали, такая школьная программа.

В 1. Надоело! Хочется чего-нибудь интересного!

В 2. Тогда надо срочно перенимать опыт других стран…

В 1. Вот, например, в Великобритании есть уроки лесной школы.

Оказывается, в школе можно научиться взаимодействовать с лесной природой, разжигать костер, строить шалаш и быть уверенным, что в лесу точно не потеряешься.

В 2. Так это как наше ОБЖ. Вот в Израили ученики осваивают кибербезопасность.

В 1. В рамках нового курса детей обучают правильному поведению в социальных сетях. Их учат распознавать скрытые угрозы в комментариях.

В 2. Так это - информатика. Вот в Японии есть уроки «Любования природой». Цель занятий — научить учащихся замечать красоту окружающего мира.

В 1. Ученики не просто любуются природой, а получают за это оценки и сдают экзамены.

В 2. Так это биология, практический курс. Самый необычный урок есть в Германии – это уроки счастья.

В 1. Детей учат быть счастливыми, жить в гармонии, прислушиваться к своему сердцу.

В 2. Экзаменов по этому предмету, правда, нет – ведь сложно представить экзамены счастья.

В 1. На урок счастья я бы сходила… (мечтательно)

В 2. А вообще – это так здорово узнавать что-то новое…

В 1. Познавать неизведанное.

Стихотворение «Школьные предметы»_______

В науке географии
Плывут туда-сюда
По строгому по графику
Различные суда.
От них усы расходятся,
И плещется вода.
И все дороги сходятся
Неведомо куда.

Над ними самолетики
Летят по математике,
Из них глядят пилотики
На Арктики-Антарктики.
А выше, неприметные,
Кружат вокруг Земли
Такие межпланетные
Большие корабли.

Летят они по физике,
Кося на землю взгляд.
У всех мечта по лирике
Прийти домой назад.
Давно по геометрии
Проложены пути,
Чтоб милями и метрами
Проехать и пройти.


Науку о движении
Наматывай на ус.
Без страха и сомнения
Веди свой верный курс.
По звездам, чувствам, градусам…
Тогда, само собой,
С победою и радостью
Вернешься ты домой.

Песня «На далекой Амазонке» ансамбль нач. школы____________

Сцена 8. Урок № 5 – Беседа с психологом.

(фонограмма ___________________)

В 1. Психологический портрет учителя. Какой он? Будем разбираться.

В 2. Только давай не будем обращаться к психологическим стандартам, у наших учителей есть свои особенные психологические черты.

В 1. А лучше, переведем эти черты на человеческий язык.

В 2. Гуманность – уважение и внимание к любой живой форме, имеющей человеческий вид.

В 1. Гражданственность – осознанное ощущение себя гражданином школьной страны возведенное в степень бесконечности.

В 2. Ответственность – готовность взять на себя чужие проблемы и даже в безвыходной ситуации прийти к успеху.

В 1. Оригинальность – способность подать свой предмет так, что даже спустя годы вспоминаются именно их уроки.

В 2. Общительность – в компании меньше 20 человек впадают в панику, готовы объяснять и рассказывать 24 часа в сутки.

В 1. Доброжелательность – встреча с ними радует, улыбка согревает, а голос вселяет надежду.

В 2. Чувство юмора – с легкостью подмечают все противоречия окружающего мира и в ироничной форме доносят до своих учеников.

В 1. Правда иногда это может перерастать в сарказм, но это лишь в рамках воспитания.

В 2. Стиль – индивидуальный, неповторимый и полностью соответствующий внутреннему миру.

В 1. Высокий уровень знаний – знают все, даже то, что знать совсем не обязательно.

В 2. Область их межпредметных связей простирается от каменного века до млечного пути.

В 1. А еще они просто хорошие люди.

В 2. А это важнее всех других качеств.

В 1. А мне вот интересно, как они борются со скукой?

В 2. Ну, скучать-то им точно не приходится!

Стихотворение «Лекарство от скуки»

От скуки-печали мне с детства
Известно волшебное средство.
Готовить микстуру несложно,
В домашних условиях можно.

Возьмите друзей - для общения,
Накапайте воображения,
По вкусу игрушек добавьте,
Прыжками и бегом приправьте,


Подсыпьте два грамма щекотки,
И крика - четыре щепотки,
И стука - столовую ложку,
И звонкого смеха немножко.

Песня «Мне сегодня скучно» девочка_________

Сцена 9. Урок № 6 - Физкультура

(фонограмма _______________________)

(звенит звонок)

В 1. Почему не форме?

В 2. У меня освобождение! А ты?

В 1. И у меня освобождение…Тем более, сегодня праздник… Уроки - то все праздничные, не настоящие.

В 2. Все сегодня учатся по-особому…

В 1. Вместо нового материала – поздравления!

В 2. Вместо оценок – цветы!

В 1. Десятые - танцуют, одиннадцатые – поют…

В 2. А что поют?

В 1. Сейчас узнаем!

Поздравление от 11-х классов (слова)_________

Песня «Что такое осень» 11-е классы__________

Сцена 10. Факультатив по немецкому.

Танец «Танго» 10 А________

Сцена 10. «Разговор о важном»

(фонограмма ______________________)

В 1. Наш сегодняшний «разговор о важном», посвящен теме волшебства.

В 2. Существует ли волшебная палочка?

В 1. А можно ли наколдовать себе приличный аттестат?

В 2. А перейти сразу в 11-й класс?

В 1. А сдать ЕГЭ во сне?

В 2. А стать самым умным?

В 1. А стать самым сильным?

В 2. А стать самым – самым?

В 1. Стоп! Не об этом речь. Наша задача понять – существуют ли волшебники ?

Ну, и узнать где водятся…

В 2. Давайте вспоминать, не случалось ли с нами чего-нибудь не обычного…

В 1. На днях, иду в школу….утро, холодно, сонно… у школы встречаю своего классного руководителя… она мне «С добрым утром» и чувствую, что и настроение улучшилось, и теплее стало. Что это, как не волшебство?

В 2. А я на русском, ну не помню правила, совсем запуталась в этих запятых, встречаюсь взглядом с учителем и чувствую, как знания меня сами заполняют. Разве это не волшебство?

В 1. А на физкультуре, когда силы покидают, достаточно улыбки педагога и все - можно покорять Эверест! Скажете не волшебство?

В 2. И ведь это так со всеми нашими учителями…

В 1. Мудрый, понимающий взгляд…

В 2. Искренняя, светлая улыбка…

В 1. Большое, доброе сердце…

В 2. И ты счастлив, что учишься в этой школе…

В 1. Да, это и есть волшебство. Иногда мы его не замечаем, но оно каждый день с нами.

В 2. А волшебники – вот они (показывает в зал)

В 1. Наши дорогие учителя и педагоги…

В 2. И водятся они в нашей школе!

В 2. С праздником!!!

Песня «Где водятся волшебники» хор нач. школы_________(выход всех участников)

10

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного общешкольного мероприятия ко Дню матери. В мероприятии задействованы коллективы дополнительного образования: театр-КВН "Дети своего времени, вокальный ансамбль "Взрывная карамель, школьный хор. Особенности мероприятия - музыкальные номера исполняются дуэтами мамы и ребенка.
0 ₽
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы. В мероприятии задействованы коллективы дополнительного образования: театр-КВН "Дети своего времени", солисты и вокальный ансамбль, школьный хор, шумовой оркестр. Данное мероприятие проводится в актовом зале, где есть возможность разделить зрительный зал на две зоны: зоны со стульями для просмотра спектакля и зоны для танцев и хоровода.
0 ₽
Сценарий праздничного общешкольного концерта ко Дню учителя. В мероприятии задействованы коллективы дополнительного образования" театр-КВН "дети своего времени", солисты, вокальный ансамбль начальной школы, танцевальный коллектив старшеклассников, школьный хор.
0 ₽