Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. Сценарий новогоднего праздника для детей ясельной группы

Сценарий новогоднего праздника для детей ясельной группы

Цель: Создание праздничной атмосферы , желание выступать перед зрителями,создание условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в так музыки,исполнять песни, учить выступать в танцах. Развивающие: Развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусств, развивать коммуникабельность. Воспитательные: Учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

1.

Сценарий новогоднего праздника для детей ясельной группы 2024

Под музыку дети с воспитателем входят в зал, подходят к ёлке, рассматривают её.

Воспитатель: Смотрите, наша ёлочка высокая, пушистая!

Самая красивая, и самая душистая!

Подойдите к ёлке ближе, посмотрите выше, ниже.

Игрушки разноцветные она для нас развесила,

Чтобы всем ребяткам было очень весело!

Огоньками вся сверкает ёлочка – красавица!

А скажите мне, ребятки, ёлочка вам нравится?

А кто нам ёлочку принёс? Это?... (Дедушка Мороз!)

Споём песенку про дедушку Мороза.

Песня «Дед Мороз»

Автор А. Филиппенко

(Движения по тексту)

1 куплет: Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес.

Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес.

А на ней фонарики, золотые шарики,

А на ней фонарики, золотые шарики.

2 куплет: Мы стоим, мы стоим и на елочку глядим.

Мы стоим, мы стоим и на елочку глядим.

А на ней фонарики, золотые шарики,

А на ней фонарики, золотые шарики.

Воспитатель: Встанем мы у ёлочки, будем все плясать!

Маленькими ножками весело стучать!

Танец «Малыши – карандаши»

Автор Ю. Селиверстова

1 куплет:Возле елочки гуляют малыши – карандаши. (Ходят вокруг ёлки)

Дружно ножки поднимают и танцуют от души.

Припев: (поётся дважды после каждого куплета)

Хлоп, хлоп, не зевай и за мною повторяй. (Движения по тексту)

Топ, топ, веселись, возле елочки кружись.

Хлоп, хлоп, не зевай и за мною повторяй.

Топ, топ, веселись, возле елочки кружись.

2 куплет: Елка в ясельках сидела, елка маленькой была.(Сидят на корточках)

Кашу ела, кашу ела, да и выросла. (Поднимаются и показывают руками «выросла»)

3 куплет: Мы в костюмчиках нарядных – малыши – карандаши. (Выполняют «пружинки с поворотом)

Наша елка тоже рада, ох, иголки хороши! (Протянув ручки к ёлке, качают головой)

Воспитатель: Мы танцуем и поём, в гости мы Снегурку ждём.

Посмотрите-ка, ребятки, там прозрачный дом стоит!

Слышите, в доме кто-то льдинками звенит. Наверное, это Снегурочка заигралась, позовём её.

(Дети зовут Снегурочку)

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Хорошо, что вы пришли, меня Снегурочку нашли.

Воспитатель: Идём скорей, Снегурочка, вокруг ёлочки плясать!

Будем мы с тобой сегодня наших деток забавлять!

Посмотри-ка, наша ёлочка стоит, огоньками не горит.

Что же делать? Как нам быть?

Снегурочка: У меня есть волшебная палочка. Я дотронусь своей волшебной палочкой до веточек и

ёлка сразу засверкает цветными огоньками. (Выполняет действие под волшебную музыку)

Воспитатель: Наша ёлка засверкала разноцветным огоньком!

Мы сейчас у ёлочки танцевать начнём!

2.

Хоровод «Мы для нашей ёлочки»

Автор Людмила Мочалова

1 куплет: Мы для нашей ёлочки, ёлочки, ёлочки(поочерёдно выставляют каблучок)

Потанцуем полечку, полечку, полечку.

Пляшут ножки раз, два, три – ну-ка, ёлочка, смотри! (Топают поочерёдно ногами)

Веселится в Новый Год весь детсадовский народ.

Проигрыш:(Кружатся)

2 куплет: Мы для нашей ёлочки, ёлочки, ёлочки(поочерёдно выставляют каблучок)

Потанцуем полечку, полечку, полечку.

Хлоп в ладошки раз, два, три – ну-ка, ёлочка, смотри! (Хлопают)

Веселится в Новый Год весь детсадовский народ.

Проигрыш:(Кружатся)

3 куплет: Мы для нашей ёлочки, ёлочки, ёлочки(поочерёдно выставляют каблучок)

Потанцуем полечку, полечку, полечку.

Приседаем раз, два, три – ну-ка, ёлочка, смотри! (Выполняют «пружинки»)

Веселится в Новый Год весь детсадовский народ.

Проигрыш:(Кружатся)

4 куплет: Мы для нашей ёлочки, ёлочки, ёлочки(поочерёдно выставляют каблучок)

Потанцуем полечку, полечку, полечку.

Покружились раз, два, три – ну-ка, ёлочка, смотри! (Кружатся)

Веселится в Новый Год весь детсадовский народ.

Проигрыш:(Кружатся)

Снегурочка: Посмотрите, чей-то шарфик лежит! Кто же его потерял! Может ты потерял?

(Обращается поочерёдно к детям. Звучит скрип снега, входит Снеговик)

Снеговик:Ой, куда это я попал?!

Воспитатель: Ты попал на праздник ёлки к деткам в детский сад! Что ты ищешь? Ты что-то потерял?

Снеговик: Да, я гулял во дворе и потерял свой шарфик.

Воспитатель: Может этот шарфик ты потерял?

Снеговик: Да, да, этот шарфик мой! Помогите мне завязать его! (Воспитатель завязывает шарфик).

Ну, вот, видите, какой я красавчик в этом шарфике!(Обращается к детям): Я красивый?

(Да!) Я вам нравлюсь? (Да!)

Воспитатель: Снеговик, Снеговик, красный нос - морковка.

Просто так не стой, потанцуй - ка ловко!

Снеговик: Надоело мне стоять, буду с вами я плясать!

Пляска Снеговика

(Гаснут огоньки на Ёлке)

Воспитатель: Снеговик, что же ты так сильно притопываешь? Посмотри, огонёчки на ёлке погасли!

Снегурка:Я знаю, что нужно сделать, чтобы огоньки снова зажглись! Нужно громко в ладошки похлопать,

огоньки загорятся (дети хлопают, огни загораются. Снеговик, радуясь, прыгает возле ёлки, огни

гаснут. Снегурка снова предлагает похлопать и огни вновь загораются)

Снеговик:Красивая у вас ёлка! Высокая, пушистая! Нарядная! Какие на ней игрушки! Ой, а вот эти морковки

очень похожи на мой нос! Похожи? (Обращается к детям), (Да!)

Воспитатель: У нас много таких морковок и мы умеем танцевать с морковками. (Раздают детям морковки)

Танец зайчиков с морковками

Автор Алла Чугайкина

Проигрыш: (качают морковкой над головой)

1.У меня, у тебя красивая морковка, (показывают морковку, вытянув руку вперёд)

У меня, у тебя красивая морковка. 

Мы с тобой, мы с тобой попрыгаем с ней ловко,(прыгают)

  Мы с тобой, мы с тобой попрыгаем с ней ловко.

Проигрыш:(качают морковкой над головой)

2. Посмотри, посмотри, как мы закружились, (кружатся)

     И с морковкой своей низко поклонились. (кланяются)

     Мы с тобой, мы с тобой потанцуем ловко. (пружинят или выставляют ножки на пятку)

      Мы с тобой, мы с тобой любим все морковку. (Прижимают морковки к груди)

Проигрыш:(качают морковкой над головой)

3.

Снеговик: Оох! Что-то мне у вас жарко стало!

Снегурка: Для такого случая я чего-то припасла!

Пушистые, резные снежинки принесла!

С красивыми снежинками мы сейчас попляшем

И, сразу же, прохладно станет в зале нашем!

Танец с искусственными снежинками

(Заменила текст третьего куплета. Снежинку дать и Снеговику, он танцует с детьми)

1 куплет: Мы снежинки в руки взяли, стали с ними танцевать (машут перед собой снежинками)

И движения простые за Снегуркой повторять.

Припев: Ах, ах, ах, ах – как снежинки хороши! (Выполняют «пружинки». Снежинки перед собой)

Вот так, вот так с ними пляшут малыши.

2 куплет: Мы тихонько покружились, со снежинкой подружились.(Кружатся)

Кружимся, стараемся, танцем забавляемся.

Припев тот же.

3 куплет: Снеговик, ты не стой, вместе с нами песню пой!(Топают ножкой)

Пой, танцуй, не зевай, с малышами повторяй.

Припев тот же.

Снегурка или воспитатель: Хорошо тебе стало, Снеговик? (Снеговик отвечает)

Пусть снежиночки – пушинки здесь на ёлочке висят.

В этот праздник новогодний пусть сверкают для ребят!

(Снежинки положить на ветки ёлки).

Снеговик: Снежинки такие холодные! Брр! У вас ручки не замёрзли? (Нет!) Холода, мороза не боитесь (Нет!)

Воспитатель: Что ты, Снеговик, даже в морозный день мы любим гулять во дворе. Ведь у нас есть шубки,

шапки да тёплые сапожки. Посмотри, как мы резвимся на морозе.

Песня - танец «Мы мороза не боимся»

Автор И. Смирнова

Сборник «Колокольчик» № 53, стр . 21

1куплет: Мы мороза не боимся, не боимся, да, да, да!

Мы потопаем ногами, так мы делаем всегда!

Проигрыш:(топают)

2 куплет: Мы мороза не боимся, не боимся, да, да, да!

Мы похлопаем в ладоши, так мы делаем всегда!

Проигрыш:(хлопают)

3 куплет: Мы мороза не боимся, не боимся, да, да, да!

Мы попрыгаем немного, так мы делаем всегда!

Проигрыш:(прыгают)

(Снеговик хвалит деток. Снегурка тоже хвалит детей за весёлый праздник и говорит, что Дедушка Мороз велел мне передать вам подарки. Просит Снеговика помочь раздать подарки детям.)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«Новогодняя встреча у ёлки» (новогодний утренник) Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: - Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. - Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. - Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
0 ₽
Цель: Создание праздничной атмосферы , желание выступать перед зрителями,создание условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в так музыки,исполнять песни, учить выступать в танцах. Развивающие: Развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусств, развивать коммуникабельность. Воспитательные: Учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
0 ₽
Цель занятия : расширение представлений детей о значении воды в жизни человека. Задачи: 1. Показать значение воды для всего живого; 2. Систематизировать представление о способах использования воды. Развивать познавательные интересы детей, речь, мышление. 3. Прививать детям навыки экономного расходования воды. Воспитывать чувство бережного отношения к природе. Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы о воде, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок о воде, труд в природе. Оборудование: аудиозапись «Звуки воды», демонстрационный материал, стакан воды, таз с водой, игрушки.
0 ₽